Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 2.8 |
IMDb | 2.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Фабрика звезд |
год: | 2002 |
страна: |
Россия
|
режиссеры: | Андрей Сычев, Лина Арифулина |
сценаристы: | Сергей Кальварский, Илья Бачурин |
продюсеры: | Сергей Кушнерев, Игорь Матвиенко, Игорь Крутой, Станислав Соловкин, Константин Эрнст, Лариса Синельщикова, Юрий Аксюта, Илья Кривицкий, Иван Бовтунов |
композиторы: | Константин Меладзе, Максим Фадеев, Игорь Крутой, Виктор Дробыш, Игорь Матвиенко, Александр Шульгин |
жанры: | музыка, реальное ТВ |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Несмотря на то, что весьма громкое название отечественного ток-шоу «Фабрика звёзд» давно уже приобрело негативный смысл, стоит признать, что передача была, всё-таки, интересной для своего времени и в полной мере соответствовала «застекольному» характеру многих его проектов.
В начале 2000-х годов центральные российские каналы ОРТ и РТР устроили между собой очередные телесоревнования, но теперь уже с прицелом на будущее. В обоих случаях речь шла о совершенно новой для нашей страны идеи по созданию этакого телеинкубатора, где бы взращивались талантливые молодые музыканты, будущее страны. К участию в проектах приглашались известные композиторы, поэты, хореографы и прочие представители элитной богемной прослойки. Вот только результаты у каналов получились разные. «Народный артист» оказался не таким громким и дерзким, как «Фабрика звёзд», однако по подбору действительно талантливых участников заметно обогнал своего конкурента. Но «фабриканты» шли своей дорогой, из года в год продвигая вперёд всё менее одарённых претендентов на звание «звезды». В результате, за пятилетнюю историю этой передачи ныне на эстраде не осталось почти никого, за исключением иногда появляющихся групп «Корни», «Фабрика» и отдельных исполнителей вроде Юлии Савичевой, Елены Темниковой и Полины Гагариной, ключевую роль в раскрутке которых сыграли серьёзные композиторы и продюсеры Фадеев и Матвиенко. Если взять суммарное количество от общего числа всех участников за все годы шоу, то получится совсем незначительное число.
Возможно, когда-нибудь к этому проекту захотят вернуться, но смысла в этом особого нет. Сейчас на Первом канале гремит другое шоу — «Голос», где судьба участников решается гораздо быстрее, зачастую несправедливо быстро. Думается, что многие участники «Фабрик…» оказались бы за бортом нынешнего «Голоса» ещё на стадии слепых прослушиваний. За этот период требования к уровню вокалистов возросли, и это не может не радовать.
Возвращаясь же к разговору про «Фабрики звёзд», можно лишь констатировать, что эти проекты во многом соответствовали своему периоду. 90-е годы закончились, возникла необходимость омоложения музыкальных кадров, дальнейшего развития отечественной поп-музыки и так далее. «Фабрика звёзд», которая так и не зажгла по-настоящему яркие звёзды, всё же была и останется проектом, некогда собиравшим у экранов тысячи зрителей разного возраста, плюющихся или восхищающихся от созерцания новой партии «поющих трусов» и иже с ними.
31 мая 2020
Если в эпохе российского телевидения можно проводить какой-то водораздел, то приходится он на 2001 год, когда кануло в Лету НТВ Гусинского, а на Первом и некоторых других каналах вскоре как раз после этого стали появляться один за другим всякого рода шоу, в том числе и «реалити» типа. Формат последних чаще всего был купленным. Сама суть большинства из них представлена в том, что вышло первым — «За стеклом», российской версии «Большого брата». Голубой экран превращался в замочную скважину, через которую зритель подглядывал за обычной жизнью обычных или не очень людей.
Что такое «Фабрика звёзд»? Это «Большой брат» + концерты под плюсовую фонограмму. Кстати, «Фабрика» не является первым шоу по взращиванию поп артистов на российском ТВ. Чуть раньше в том же 2002-м по «России» стали показывать проект «Стань звездой», представляющий собой многомесячный кастинг-марафон, в результате которого ведущие отобрали 5 победителей. И лишь в финальной части из них Александр Шульгин и создал группу «Другие правила». Сам по себе формат может и не столь интересен, но у «Стань звездой» было одно корневое преимущество — в основном там люди пели вживую, да еще и без каких-либо микрофонов.
Кастинг первой «Фабрики» был довольно слабым, особенно в вокальном плане. Ведь о проекте еще никто не знал, и двери Останкино не ломались от наплыва будущих артистов. Впрочем, показательная вещь — в поп-мире вокал далеко не всегда определяющий фактор. Самая сильная в этом на первой ФЗ Екатерина Шемякина супер-звездой не стала, а вот довольно посредственные голоса участников сформированных на проекте групп «Фабрика» и «Корни» на долго получили свою аудиторию. Вторая ФЗ вокально наоборот была, возможно, самой мощной из всех семи. На неё, как и на первую, действительно брали ещё людей почти никому неизвестных и почти никак не ангажированных, но при этом строгость отбора вследствие резонанса первой ФЗ была куда выше.
А вот начиная с третьего сезона на шоу стали появляться персонажи вроде сына Александра Малинина, внука Эдиты Пьехи или того пуще Тимати. И хотя продюсеры всячески открещивались от всего и вся, связанного с блатом, тень на проект упала. Он отчасти перестал быть тем символом 2000-х, оправдывать свой же лозунг «круто то ты попал на TV». Ведь ФЗ, как никакой другой проект раскрывал всю суть таких реалити — простой народ пёрся на них, чтобы, несмотря на лишения, получить свою минуту славы. А в случае с «Фабрикой» — возможность надолго закрепиться на звёздном Олимпе. Однако и в 4-ой, и в 5-ой и в последующих частях всё же были одарённые люди, в последствие заслуженно получившие известность. Говорить, что «Фабрика звезд» — это сборище недоучек и бездарностей, значит, следовать принципу «Пастернака не читал, но осуждаю».
Теперь о «домашней» части проекта. Формат, придуманный компанией Эндемол, сразу же привлек миллионы. Уже неинтересно было наблюдать за рядовыми склоками рядовых граждан. В «Звёздном доме» предстояло ужиться будущим селебрити, и никакого банального размеренного существования здесь не было — каждый день занятия вокалом, танцем, йогой, спортом и т. д. Плюс записи в студии, плюс мастер-классы, которые кто только не вёл: от Филиппа Киркорова до Владимира Золотухина, от Льва Лещенко до Александра Митты. Случались ли ссоры, скандалы и даже романы? Конечно, но до пошлости «Дома-2» почти не доходило.
Концертная часть была разношерстной и стилистически и по уровню. В массе своей — это рядовые фанерные поп номера в безвкусных костюмах и с подтанцовкой, где фабрикант пел дуэтом с какой-нибудь звездой отечественной эстрады. Но случались и приятные исключения, как в репертуарном, так и в исполнительском плане, особенно когда участник получал сольную песню. Иногда на проект заезжали артисты уровня Патрисии Каас, Кайли Миноуг и даже Uriah Heep. Но завершался почти каждый концерт, за исключением первого и финального тем же, чем обычно завершаются все подобные шоу — воплощением в жизнь закона джунглей. Из трёх номинантов на выбывание одного спасали телезрители, а между двумя другими выбирали оставшиеся фабриканты. И лишь изредка продюсер проекта волевым решением мог кого-то спасти.
Но самое главное — это то, что на выходе. Неизвестно, был ли перед запуском проекта замысел у продюсеров Первого Канала разбавить и обновить отечественную эстраду, но отчасти это и случилось. Если вспомнить, что российская поп-музыка представляла собой к 2002-ому году, то зрелище получалось довольно печальное. Всё те же Леонтьевы и Киркоровы. + Если и появлялся «молодняк», то продукт его оставлял желать. Изредка выходили в свет неординарные проекты, но они либо умирали (например, Линда), либо вырождались во что-то убогое (например, Hi-Fi). Не сказать, чтоб «Фабрика» сильно улучшила качество российской поп-музыки (хотя масса интересных и зачастую недооцененных треков у её выпускников выходила), но она заполонила её десятками совершенно новых лиц, о которых иначе мы бы никогда не узнали, И, кстати, в этом огромное преимущество ФЗ над новым, заслуженно расхваленным на все лады шоу «Голос» — её лучшие выпускники выходили в свет с одним, а иногда и несколькими хитами. Ведь судили и руководили каждой из частей не «наставники», а продюсеры-композиторы, реально определяющие положение вещей на российском рынке тогда.
Другой вопрос — как долго длилась слава каждого из птенцов гнезда «Первого канала». Чаще всего популярность кончалась после гастрольного чёса. Но были и исключения. Всё зависело от желания и веры продюсера. Не бездарная, но и далеко не самая талантливая на 2-ой Фабрике Юлия Савичева, занявшая лишь 4-ое место, была фавориткой Макса Фадеева. Под конец проекта у неё уже имелось несколько хитов, в отличие от победительницы Полины Гагариной. Последняя, видя, как развивается ситуация, от сотрудничества с Фадеевым отказалась, а Савичевой в ближайшие несколько лет предстоял хороший рывок. Девушка даже представляла страну на Евровидение, как впрочем, и выпускница 5-го сезона Наталья Подольская (обе не заняли на конкурсе высоких мест). Но кто ищет, тот найдёт. Гагарина, если не брать во внимание отдельное явление под названием «Тимати» и Елену Темникову — до недавнего времени пусть и лидера, но всё же группы Serebro, объективно самая успешная выпускница проекта на данный момент. Тот случай, когда таланту надо помогать и ему помогли.
И всё же самые интересные и успешные новые поп-проекты 2000-х почти никак не связаны «Фабрикой звёзд». Тот же Билан, Тату или Дискотека Авария. Может всё дело в том, что настоящую звезду нельзя вырастить на плантации, а также в том шлейфе, который тянется за каждым выпускником проекта — шлейфе «полуфабриканта». И избавляться от него приходится очень долго.
6 июня 2014
Фабрика Звезд — уже состоявшееся явление российской многострадальной культуры. Проект, породивший на отечественном телевидении множество других проектов-подражателей с разной степенью вторичности и унылости. Одно из самых обсуждаемых и критикуемых шоу Первого Незабвенного канала, которое не ругали, наверно, лишь самые ленивые и равнодушные обыватели, которых, кстати, полно в России и которым также восторгались все, кому не лень.
Идея собрать под одной крышей неизвестных большей части зрителей талантливых или упрямо доказывающих, что они таковыми являются, дело, конечно, стоящее. Если бы не один нюанс — многие из фабрикантов не были «людьми из ниоткуда», т. е., так или иначе, обладали определённой профессиональной подготовкой. Иные и вовсе были уже довольно опытными участниками, ранее выступающими в различных творческих коллективах. О чём это говорит? Наверно, о том, что старый добрый блат никто не собирался отменять. А пошло это на пользу всему проекту или нет -сказать трудно.
Из самых ярких воспоминаний лично для меня останутся первая Фабрика, где даже попробовавшие прежде славы (не певицы, а настоящей Славы), заметно растерялись под пристальным взглядом видеокамер и зрителей, совместные выступления будущих «звезд» с настоящими, в том числе, зарубежными, массовый ажиотаж вокруг каждой пятницы, когда наступал долгожданный час икс и фабриканты выносили на суд общественности то, что им успели преподать их наставники. Представление самих наставников. Ну и, разумеется, самый драматичный и кульминационный момент каждого проекта — изгнание или прощание (кому как больше нравится) с очередным участником, те несколько минут, когда общее веселье и сплочённость сменяются тишиной и одиночеством каждого парня и каждой девушки, чьи виски сжимаются, ладони холодеют, а где-то далеко, по ту сторону реальности, проносится отчаянная мысль, что нужно сделать свой выбор, откоторого, вероятно, зависит и его/её судьба на проекте.
Безусловно, нам показали далеко не всё, что могли показать. Многое осталось тайной для зрителей Первого Незабвенного. То, что творилось в том доме, останется лишь с каждым из участников. Кому-то повезло больше, кому-то меньше. И почему-то кажется весьма замечательным тот факт, что долгая телеэпопея о трансформации «обычных» людей в артистов наконец-то завершилась и вот уже несколько лет к этому не возвращаются. Хотя, положа руку на сердце, нужно сказать, что зрелище было довольно интересным, хоть и не без минусов. Во всяком случае, куда интереснее и даже познавательнее унылого и долгоиграющего зомби-шоу на одном из телеканалов российского несмываемого ни в какой сортир телевидения, чьё название уже стало почти что сленговым образчиком.
28 февраля 2014
А я хочу сказать большое спасибо этому проекту. Сказать честно, я видела немного сезонов, так как была совсем молода, но все же один из них посмотрела полностью и это 7 фабрика. Остальные сезоны я смотрела через раз.
На этом проекте мы видим рост и развитие наших в будущем любимых артистов! Например: Виктория Дайнеко, разве плохо она поет? Или Марк Тишман, ведь у него столько романтических песен, а голос какой!! Еще хочу выделить несколько артистов, которые действительно запали мне в душу. Ирина Дубцова со своей композицией «О нем». До сих пор слушаю эту песню. Группа Корни с песней «Ты узнаешь ее» Дима Колдун, Корнелия Манго, Дакота. Особенно хочется выделить двух молодых парней Диму Бикбаева и Влада Соколовского. Если быть честной, то эти 2 парня в основном цепляли внешностью, но все таки композиция «Твой или ничей» долго играла в моих наушниках.
В целом проект у меня вытягивает 8) А все потому, что далеко не в каждом сезоне победа была заслуженной, как мне кажется. Из-за этого создается впечатление, что фабрика подкуплена.
6 ноября 2013
Их много на нашем телевидении. Они плодятся и множатся. Их смотрят, они востребованы, участников этих проектов поклонники буквально носят на руках, признаются в любви, пишут письма. И забывают уже через несколько месяцев после того, как лицо «звезды» перестает мелькать перед глазами. Потому что «это шоу-бизнес, детка!», и здесь ты популярен ровно столько, сколько твоя физиономия красуется в голубом экране.
В чем же феномен этого шоу? Ничто не продается так дорого, как искренность. Именно искренность, неподдельность и обнаженность чувств так завораживает людей, заставляет прилипать к телевизорам, сопереживать, злиться, обсуждать. Как я сама помню, мои родители по другой стороне экрана лениво наблюдали за всеми «фабрикантами», их телодвижениями, плевались и смеялись, сочувствовали и злорадствовали, и, в конце концов, привыкли к общению с человечками в телевизоре, делая тем самым бешеные рейтинги подобным программам. И это печально. Вы меня осиротили.
У этого шоу с самого начала отпала приставка «реалити». Более режиссированного и подставного действа на нашем телевидении еще не было. Возможно, именно поэтому «Фабрика звезд» так была популярна среди молодежи. Это шоу чистой воды. На «ФЗ» никто не попадает случайно. Нет ни одного человека из бедной среды (неужели талантливые мальчики и девочки вырастают лишь в обеспеченных семьях?!) Каждый из «полуфабрикатов» уже несколько лет крутится в шоу-бизнесе. Все связаны друг с другом родственными, дружескими, творческими связями.
Не исключено, что есть на этом шоу и не блатные персонажи — вера в чудо и справедливость неистребима! — но никто из них никогда не станет звездой, если этого не захочет продюсер. Потому что продюсер на «ФЗ» — это царь и бог, и ему наплевать на голосования и отношения между участниками — он сделает звездой только того, кого задумал с самого начала.
«ФЗ» — производитель дешёвой однодневной «фаст-фудной» продукции. В этой продукции делятся на «качественное» и «неудачное». Так и здесь. «Фаст-фуд» может быть хитовым или невкусным.
28 мая 2012
Не помнится мне уже, сколько сезонов в этом, как заявлено, «сериале», но денег накрутили на нём нехило. Жаль, достойных исполнителей выпустили мало.
Всё началось в далёком 2002. Первая «Фабрика» дошла до меня лишь по воспоминаниям более старших братьев и сестрёнок. И вроде бы произвела фурор. А дальше. дальше-то что?
По сути, мы уже 10 лет наблюдаем за ранней стадией жизни наших современых «звёздочек» — Шоколадка Пьер Нарцисс, Корни, Фабрика, Инь Ян, Серебро, Савичева, Доминик Джокер, Марк Тишман, Корнелия Манго и прочие поющие то трусы, то стринги. Нет, безусловно, среди этого неполного списка есть те, которых и послушать времени не жалко. Но давайте вспомним песенки, главной задачей которых была цедь вынести нам мозг: «Катя, возьми телефон, это он… звонит» от куколок Соколовского и Бикбаева. Боже, я готова была экран телевизора разбить, лишь бы избавиться от столь дурацкой «композиции». А сейчашняя «Мама Люба». Я кроме поведения панельной девочки в исполнении Лены Темниковой ничего нового не обнаружила. Не говоря уже о Никите Малинине, сыне знаменитого папаши, который, по слухам, и оплатил победу сына, уделав Юлию Михальчик (ту редкую талантливую исполнительницу). Даже Миша Гребенщиков со своими «булками» в розовых воспоминаниях является.
Одарённые Тишман, Доминик и Корни, что удивительно, чейчас не имею широченной известности. Ну конечно, денег на клипы с вечной фабрикантской обнажёнкой у них не хватает.
А жизнь их мы наблюдаем в каждом телевизоре страны. Ну не знаю. Я бы постеснялась разгуливать в неглиже перед столь огромной аудиторией. Лучше дома под душем петь.
А вообще, я далеко не музыкальный критик, опыта и знаний в том деле у меня нет. Я ориентирусь на наличие голоса и отсутствия вечного пиара, всего лишь. А за эти 2 критерия тебя не пожалуют в российском «Шоу-Би(би)зе».
22 декабря 2011
«Фабрика звёзд»-это моё уже осознанное детство. Я была во втором классе и уже стала интересоваться песнями по старше. Благодаря этой программе, я стала более разборчивее в музыке.
«И сегодня до темна про одно все, про одно»(с)Фабрика
Первая Фабрика была одной из самых ярких, всё таки первая и она навсегда запомнится своей простотой. Выделяю 3 исполнителей: группы Корни и Фабрику и Михаила Гребенщикова. Ну про первых говорить придётся много. А Миша всё таки добился высот: был ведущим, диджеем, выпустил 3 сольных альбома.
«Ветер воет, а ты грей меня. Небо стонет, а у нас весна»(с)Полина Гагарина
Вторую Фабрику я мало запомнила, но она подарила нам Полину Гагарину, Юлию Савичеву, Ираклия, Пьер Нарцисс и Елену Темникову. Увы Пьер сейчас не так часто выступает(всё таки звёздный папа), но его песни навсегда запомнились(один «Шоколадный заяц» чего стоит). Про остальных и так понятно, все они сейчас выступают на каждых концертах, каждый квартал выпускают хит.
«Самый самый самый безупречный роман, ты его когда-то придумал сам…»(с)Тутси
Третья на меня не произвела и особо никого не выделила, кроме Светланы Светиковой, которая сейчас и поёт, и играет в театре. Но зато она подарила два хита на все времена: «Саша+Маша» группы КГБ и «Самый-самый» группы Тутси. Я уверена, что все слышали о них, а большинство и даже слова помнит.
«Понимаю, что для вида я друзьям улыбаюсь, это не просто. Я поставила бы точку, но опять запитая это серьезно»(с)Ирина Дубцова
Четвёртая Фабрика — это вторая Фабрика, которую я спокойно отношу к очень яркой. Во-первых, этому помогла Ирина Дубцова-победительница Фабрики и яркая представительница российской поп-музыки до сих пор. Во-вторых, Стас Пьеха, который не скрывал, что он звёздный ребёнок. В нём, действительно, было всё заложено, хоть и говорят, что он стал звездой благодаря родителям и бабушки. Ну и в-третьих, я отмечу: Тимати, Доминика Джокера и Ксению Ларину.
«Но было б лучше, лучше, лучше для меня никогда тебя не знать…»(с)Виктория Дайнеко
Пятая Фабрика выделилась, но не сильно. Главным стало, что в этой Фабрике продюсером была сама Алла Борисовна. Отличилась, естественно, победительница Виктория Дайнеко. Она чем-то похожа с Ирой Дубцой: они очень стабильно держатся на сцене. Конечно же Наталья Подольская, она тоже держится, но «тускло горит». Помимо них я отмечу Елену Кукарскую и Юлианну Караулову, которая начала новую музыкальную жизнь в группе 5ivesta family.
«Последний звонок и жизни урок нас ждёт впереди»(с)Челси
Шестая Фабрика-это самая любимая Фабрика. Благодаря ей, появилась группа Челси, которая радует нас вот уже 5 лет. Каждый год новый хит, но и старые хиты не хочется забывать, такие как «Чужая невеста», «Самая любимая». Ещё я хочу отметить Дмитрия Колдуна, Зару и Согдиану, которые сейчас также не теряют позиций.
«Но ты греешь телефон у себя в ладонях. Все ждешь он позвонит, но он о тебе не вспомнит»(с)Всеволод Соколовский
Седьмая Фабрика, последняя настоящая Фабрика. Отличился Всеволод Соколовский, ставший кумиром нынешнего поколения. Выделить хочу группу «Инь-Ян» и Марка Тишмана. У него сильный и приятный голос, а ребят отлично соединили: 2 мальчика, 2 девочки.
«А я уже давно потерял счет дням, сколько их прошло уже не знаю и сам»(с)Доминик Джокер
Но кроме семи сезонов был и восьмой, удивительный и просто особенный сезон. В нём собрали самый ярких представителей разных сезонов. Было очень приятно смотреть. Отмечу Ирину Дубцову, Челси, Всеволода Соколовского, Фабрику и Доминика Джокера. Ирина раскрыла себя начиная с песни «Помоги мне», её выступление было нечто. Конечно, ещё самое первое, «О нём». Я даже расплакалась. Челси доказали, что они настоящий бойз-бэнд. Я всегда ждала их выступления, начиная с первого. Но самое красивое и проникновенное — это «Я просто люблю тебя». Всеволод показал одновременно шикарные танцы и свой голос? что мало кому возможно. Фабрика-это та группа, которую считали аутсайдером проекта, но она показала себя. Очень понравилось новое исполнение песни «Кукла». Доминик всем доказал, что он не только умеет читать рэп, но и петь романтичные песни.
«Мы живем в такое время людям хочется по петь, а другим таким же людям телевизор посмотреть»
В общем, за прекрасное детство, за душевные припевы и цепляющий мотив, я от всего сердца ставлю
10 из 10
11 июля 2011
Эээ, я в шоке ребята, тут ещё и программы можно обсуждать телевизионные.
Ну раз так, я скажу.
Когда была первая Фабрика Звезд я была ещё совсем малыш и ходила в 7 класс.
Мне нельзя было смотреть телевизор так поздно (а если и можно, то скучно, потому что для меня эффект «За стеклом» был единичен), а все их творения я узнавала «из друзей», газет, журналов и радио. И не потому что нравились, а узнавала чтобы знать.
Быть в курсе, так сказать.
Потом музыкальные опусы ФЗ (помните, их так называли, почти нарицательным стало) доползли до МТВ и Муз-ТВ, а я эти каналы любила :) Пришлось узнать о таких песнях как «Про любовь, про тебя, про знакомые слова до боли..!», и гнусавенькое «А я теряю корниии, иии!».
Я подумала, что телевизор сошёл с ума. Все это глупо и скучно. Но буквально из каждого киоска неслось «Танцыыы, Обниманцыыы» — кстати, эта песня мне немного нравилась. И мой любимый журнал Браво (когда они ещё не были подкуплены Токио Хотелем) постоянно печатал с ними интервью. И красивые интересные фото.
А потом, услышав из плеера песню «Я щёколадный заяц», невинно поинтересовалась у подруги: а кто поёт? Она потрясённо посмотрела на меня: Пьер Нарцисс, ты что.
13-летняя моя душа была ущемлена, я стала как можно больше смотреть и слушать про фабрикантов, и в итоге знала про них дофига. Несмотря на глупые тексты.
Теперь я могу назвать некоторых действительно талантливых и интересных исполнителей, остальным делать на эстраде в принципе нечего. И меня раздражают новые и новые наборы, сколько их там было, семь? Уже однообразные морды пошли, скучнее, чем раньше.
А Фабрику вспоминаешь с нежной тоской о детстве. Я потом полюбила некоторые их песни и песни Корней.
Но! — как сказал мой в прошлом любимый журнал — как бы не ругали проект Фабрика Звезд, он «принес на наш музыкальный Олимп некоторое разнообразие, убрав приевшегося Киркорова в перьях и молодящуюся Салтыкову».
У всех есть своя попса, а мы чем хуже?
5 июля 2010
Ребята запасайтесь крестами и святой водой!
Будет жарко…
Фабрика звезд (я не люблю эту программу)
Вы где фабриканты? Ну, хотя бы один, никого не видно, это матрица. Наши любимые звезды потерялись среди обыкновенных людей. А все почему? Да именно потому, что никаких звезд и не было. Была молодежь, наивная и глупая, хотели славы и денег, а в результате опозорились на всю страну и всех постепенно забыли. И ведь все смотрели и переживали за них. Как будто весь мир сошел с ума, и все переживали за Стаса Пьеху, Антона Зацепина и других великих музыкантов.
«Фабрика звезд» — опять явная пародия на зарубежную программу, только там действительно становятся звездами надолго, а у нас всего лишь на пару дней или недель. Явно коммерческий проект, сделан для того, чтобы срубить немного денег с людей, которые свои рты разинули и стоят, ждут своих звезд. Они ведь ездили по всей стране, я представляю, какую большую кучу денег они собрали. Я помню, когда они приехали в мой родной город, все с ума просто сошли, бежали толпами люди на их концерты. Даже меня хотели заманить, но я выдержал это искушение.
Лично я не люблю телевидение и всякие такие вот программы. Я вот из-за них и не смотрю телевизор. Я считаю, русское телевидение всегда будет плохим, пока существуют программы наподобие этой. Моя оценка будет очень низкая этой программе. Смотрите лучше хорошие фильмы, чем плохие теле-шоу. Не смотрите такие программы никогда. Смысл тратить свое время на эту звездную чушь? Берегите свое время.
Спасибо.
1 из 10
22 марта 2010
«Фабрика Звезд»… очередной «слизанный» с запада проект.
Могу сказать, что первый сезон мне очень нравился. Не было явных папиных сынков и дочек. Понимаю, что, скорее всего, это были не самые простые дети, хотя утверждать ничего не могу. Это ведь был первый блин, и не было ясно выйдет что-нибудь хорошее или нет. Гламурные дети не могли рисковать так своей будущей репутацией и настоящей репутацией своего родителя. Но результат превзошел все ожидания. Образовалось 2 группы «Фабрика» и «Корни» и несколько солистов. О солистах забыли быстро, а вот группы держаться на плаву до сих пор. Я смотрела всю первую Фабрику от начала до конца, знала всех по именам и песни наизусть. Даже моя подруга совершенно далекая от музыкального мира следила за перипетиями в звездном доме и даже после купила выпускной диск.
Первая фабрика произвела фурор. 10 из 10!
А вот дальше все действительно стало напоминать конвейер. Стали появляться незнакомые дети известных родителей, бабушек, дедушек. Вторая фабрика «подарила» нам Савичеву, Ираклия, Полину Гагарину. 8 из 10
В третьей не помню никого. 1 из 10
Четвертая… было забавно смотреть на «звездных» детей! Никто не скрывал что Пьеха, Кузьмина — это не просто однофамильцы. Эта фабрика подарила нам Тимати, Алексу, Стаса Пьеху… и (уже без сарказма) Ирину Дубцову, устроившую свадьбу прямо на проекте. 8 из 10
Дальнейший конвейер я уже не наблюдала. За оставшиеся 3 фабрики каждой можно поставить по 1 из 10.
Итого суммарный итог: 4 из 10
4 из 10
26 февраля 2009
«Мне надоела серость музыкального олимпа,
И если раньше был нектар, то нынче это лимфа.
Хорош долбить три ноты, напевая десять строчек,
Про то, как он ушел, пришла зима, завял цветочек!»
Мертвый К. И. Т//Ю. Г.
Да уж… Сейчас наверно не найдется человека, который бы не знал о существовании проекта «Фабрика звезд». Да, сейчас его не снимают, но многие хорошо помнят, как из простых парней и девчат из Москвы и прочих уголков нашей необъятной родины, выращивали юных «талантов». Ещё вчера никому не известные Саши, Юли, Ираклии и Тимати в один миг стали суперзвездами.
Сначала сидели взаперти — учились, так сказать, музыке. Затем пели дуэтом с заслуженно популярными музыкантами. Ну как пели — записали «песню» в студии через пень колоду, обработали их голоса в компьютерной программке, и давай рот открывать под фанеру — народ развлекать! И так каждую пятницу, так сказать, отчетный концерт.
Прошло несколько месяцев. Ребята то и дело страдали фигней и не заметили как «дембель» творческий настал. Дембельнулись, записали пару «хитов», срубили бабла и остепенились. Хватит, дескать устали рот открывать, миллионы зарабатывать, пора на боковую. Кто-то женился, кто-то вышел замуж за олигарха, кто-то купил дом на «Рублевке», а кто-то черный все тусит на экране и в клубах с машинами, чиксами и баксами. Я не буду говорить кто это, все уже и так поняли.
Вот так уже на протяжении семи сезонов. Пробовали новых «селебрити», приглашали Пугачеву, но погоды она не сделала, Курпатова и прочих звезд. Бессменной осталась только ведущая Яна Чурикова и, конечно наши хладнокровные продюсеры, композиторы и авторы «песен» то и дело убивающих в нас человека. Теперь обо всем по маленько:
Тексты песен… Ну это вообще отдельная история. Бедные травмированные мозги россиян. Сколько бессмыслицы и идиотизма в песнях. Да-да, это он, Игорь Матвиенко, он написал столько, простите, говна день и ночь играющих по радио. Я не говорю, конечно, про песни Игоря Николаева, Виктора Цоя и прочих талантливых людей советской эстрады. А именно про «люли мои люли» и «плачут небеса».
Это кошмар ребята. Я не говорю, что мне нравятся песни о любви. Ну взять к примеру песню Дербенева звучащую в сериале «Счастливы вместе»:
«Я каждый жест, каждый взгляд
Твой в душе берегу,
Твой голос в сердце моем,
Звучит звеня.
Нет, никогда я тебя разлюбить не смогу,
И ты люби ты всегда
Люби меня. »
Что сказать, браво, маэстро. И взять песню «Серебро — опиум»
«А любовь во мне и тебе
Как опиум, как опиум… на-на-на. »
И все. … Простите, не все же сравнивают любовь с легким наркотиком, но все же есть «молодцы». Видите разницу! Я вижу.
Теперь по поводу музыки. Ладно, не буду придираться, вроде все не так плохо. Крутой все-таки не подводит.
Подвожу итог. Не думайте, что я смотрел ЭТО. Последний раз я смотрел «Фабрику» в деревне «Старые салманы» в 100 километрах от моего родного Казани, только из-за того, что кроме первого канала и татарского «ТНВ» там ничего не ловило. Больше ничего не буду говорить, я уже высказал свое мнение. Оценивать тоже не буду.
Мне проект изначально не нравился, к тому же он уже стоит на самой высшей ступени самых худших сериалов, по мнению посетителей «кинопоиска» и моя «колышка» ничего не решит. Смотреть или не смотреть дальше, покупать на DVD и слушать в mp3 — это уже выбор за вами.
18 августа 2008