Дикая банда
Deuces Wild
6.3
5.6
2002, боевик, драма, криминал
США, Германия, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Стивен Дорфф, Файруза Балк, Норман Ридус, Макс Перлих, Дреа де Маттео
и другие
Бруклин, лето 1958-го года. Уличная банда, заправляемая братьями Леоном и Бобби, делает все, чтобы наркотики не проникли в их район. Когда-то их любимый брат скончался от передозировки, и сегодня они объявили жестокую войну наркоторговцам. Но есть другая банда, которая хочет сама контролировать улицы Бруклина...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дикая банда

английское название:

Deuces Wild

год: 2002
страны:
США, Германия
слоган: «Some Lines Should Never Be Crossed»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Джон А. Алонсо
композитор:
художники: Донна Экинс-Капнер, Жан К. Бергсторм, Дэвид Л. Снайдер, Марианна Астрём-Де Фина
монтаж:
жанры: боевик, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Сборы в США: $6 080 065
Мировые сборы: $6 282 446
Дата выхода
Мировая премьера: 3 мая 2002 г.
на DVD: 25 января 2003 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, криминал

Постеры фильма «Дикая банда», 2002

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дикая банда», 2002

«Бруклинская баллада»

Про уличные банды, группировки и про «романтику» хулиганской повести снято предостаточно художественных фильмов. В редких случаях за такую тематику берутся именитые режиссёры, как это было в случае с драмой Фрэнсиса Форда Копполы «Бойцовая рыбка». Бюджет же вовсе не является основополагающим моментом. В подобных фильмах существенно внимание к деталям, которые напрямую связанны с действующими лицами той или иной кино ленты. На самом деле неудивительно, что критики, мягко выражаясь, не радужно встретили «Дикую банду» постановщика Скотта Кэлверта. Жанры «фантастика» и «фэнтези», с нравственной точки зрения никакой ответственностью не нагружают; то есть ты можешь на придумать себе всё что угодно, а в крайнем случае, чтобы не посчитали тебя совсем отбитым, можно отмазаться тем, что снимал «не для всех» и это «арт-хаус». А вот когда дело касается экранизаций романов, видео игр, реальных событий или же фильмов исторического характера, велика вероятность искупаться в «томатном соусе». Собственно, что и случилось с забытой криминальной небылицей Скотта Кэлверта..

События переносят нас в Бруклин 1950-х годов, хотя полноценного погружения не будет хватать до самого конца картины. Правда в какой-то степени, режиссёру удаётся навязать темп повествования. Как ни странно, рвение режиссёра подражать знатным мастерам своего дела вроде того же Мартина Скорсезе, в кои-то веки работает в пользу фильма, а не портит его. Без этого, фильм смотрелся бы совсем сухо и безжизненно. Да, автомобили, молодые парни косящие под Элвиса Пресли и американские белокурые девушки, которые уже на полпути к абсолютному разрыву со своей некогда имеющейся целомудренностью. Всё это конечно замечательно. Но буквально в каждом эпизоде мерцают нотки фальши, что невозможно отрицать.

Другое дело, что каст для подобного рода фильмов вполне сносный и уверенно можно подобрать несколько имён, начиная со Стивена Дорффа и заканчивая на Нормане Ридусе с Джеймсом Франко. Мои личные предпочтения всегда будут на стороне Стивена Дорффа. Будучи не разноплановым актёром, этот малорослый брутал разражается во всю, словно гром. Дорфф обладает невероятной харизмой и приковывать внимание зрителя ему особого труда не составляет. Особенно вспыльчивость и эти вспышки бунтаря на разных контрастах, всегда были коньком Стивена (пусть и роль в этой криминальной драме далеко не лучшая в его карьере). Что ни говори, а не каждый актёр способен передать такую гамму эмоций. И тем обиднее, когда на странице фильма читаешь отрицательный отзыв, в котором не узнают этого человека. Пожалуй, могу позволить себе некие колкости в адрес автора, который Нормана Ридуса и Джеймса Франко то знает по последним новостям. Вот что бывает, когда ты знаком с кинематографом по одним «Ходячим мертвецам» и сравнительно недавним хитам наподобие «127 часов». Впрочем, придираться к категории потребителей, особого значения не имеет. Не знаю, насколько символичным это может показаться, но меня немного позабавило присутствие в эпизодической роли безызвестного Джеффа Лэнгона, которому в этом фильме досталось от банды Леона (Стивен Дорфф). Для тех кто не знает, Джефф Лэнгон как-то засветился в драме Шелдона Леттича «Самоволка», где герой Жан Клода Ван Дамма — опять же Леон (Лайон), отправил его в «досрочную пенсию» одним ударом, к тому же лишив его в будущем половой «деятельности». Впрочем, в чём-то герой Стивена Дорффа перекликается с одноимённым персонажем Ван Дамма..

В итоге: изобретать Америку создатели данной картины не стали и пошли по самому кратчайшему пути, сводя всё к примитивным стычкам и романтическим отношениям главных героев. Между двумя бандами разжигается конфликт и всё настолько перемешивается, что сама суть часто теряется. Благо, что разборки сняты неплохо, к тому же музыкальные сопровождения пришлись к месту. Но в основном, таки повторюсь, всё почти что банально и предсказуемо. Шаблонные названия и стереотипное мышление, а также поверхностность рассказа порой раздражают. И всё же данный фильм заслуживает того, чтобы ознакомиться с ним. Тут есть неплохие актёры, приятная атмосфера, доля драмы и «пилюлки» уличных драк.

18 мая 2017

Дико скучно

Наивно, нелепо и наиграно. Главному герою Бобби вообще не веришь. Весь фильм у него именно детское отношение, он как маленький ребёнок, хочет казаться взрослым и крутым бандитом. Его брат Леон хоть немного походил на главаря уличной банды, хотя тоже возникала масса сомнений.

В фильме разворачивается история двух банд района — Бесов-хороших и Змей-плохих; «хорошие» не хотят пускать на улицы наркотики, а «плохие» хотят этими наркотиками торговать. Но тут возникает странное чувство — я больше симпатизировала «плохим», потому что у них хоть какая-то идея, более точная организация, хаоса в банде меньше, и понты более или менее оправданы.

Из всего каста актёров мне знакомы только Норман Ридус, Винсент Пасторе и Джеймс Франко. И так как последние двое были в малых ролях, то отдушиной фильма был Норман. Вот он — настоящий главарь банды. Настоящий бандюган, в хорошем смысле этого слова, достойно передал образ. Играет превосходно. Ему можно верить.

Короче, если смотреть, то только из-за Ридуса. Хотя и он не спас этот фильм. Скука и нелепица.

1 декабря 2013

Злые улицы

Можно было бы, конечно, разругать эту криминальную драму за избитый сюжет и использование практически всех клише, используемых фильмов про бандитов, но что-то не хочется.

Во-первых, Скотт Кэлверт — автор знаменитых «Дневников баскетболиста» — все же далеко не самый худший режиссер в мире. А во-вторых — возможно в четком следовании стилистике Мартина Скорсезе и его классических гангстерских картин и заключался замысел режиссера.

Аналогии со «Славными парнями» «Бронкской историей» или «Спящими» вполне очевидны. Мы видим уже знакомые по другим картинам итало-американские кварталы, коварных авторитетов, которые рулят «на районе», подростковые банды, не пускающие на свою территорию чужаков. И, разумеется, жестокие разборки, заканчивающиеся большой кровью.

Что действительно хорошо в фильме — так это стилизация под 50-е годы: удивительные прически, старомодные, но чертовски стильные автомобили, зажигательная музыка. Ну и далеко не в каждом фильме можно увидеть сразу столько ярких и талантливых актеров — Мэтта Диллона, Стивена Дорффа, Брэда Ренфро, Балтазара Гетти, Джеймса Франко, с удовольствием изображающих бандюков. Ценителям гангстерского кино посмотреть определенно стоит.

3 ноября 2011

Очень наивная и какая-то немного нелепая история о Бруклине 60-х — борцовки, «доджи», аутентичная музыка, коки и драки с бейсбольными битами. На фоне всего этого разворачивается история двух банд района — Чертей и Вампиров, одни из которых «хорошие» и не хотят пускать на улицы наркоторговцев, а другие — «плохие», и хотят этими наркоторговцами быть. В фильме занято зашкаливающее количество приятных лиц и хороших актеров — Норман Ридус, Бред Ренфро, Стивен Дорф, Джеймс Франко, Бальтазар Гетти. Играют все ровно, но именно из-за дурацкого сценария, из-за непродуманных линий персонажей им не очень веришь. Погромы какие-то детские, конфликты переиграны.. Единственная реалистичная история — героев Бреда Ренфро и его девушки, этаких Ромео и Джульетты, и то скатившаяся под конец в какой-то сумбур…

14 февраля 2011

Боевик Дикая банда в кино с 2002 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссером является Скотт Кэлверт. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Стивен Дорфф, Файруза Балк, Норман Ридус, Макс Перлих, Дреа де Маттео, Винсент Пасторе, Фрэнки Муниз, Бальтазар Гетти, Мэтт Диллон, Джеймс Франко, Джошуа Леонард, Альба Альбанезе, Дэнни Цистоне, Луис Ломбарди, Джонни Ноксвил.

На фильм потрачено свыше 10000000.В то время как во всем мире собрано 6,282,446 долларов. Производство стран США и Германия. Дикая банда — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.