Рейтинг фильма | |
IMDb | 7.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Что ищет он |
английское название: |
Quello che cerchi |
год: | 2002 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Марко С. Пуччони |
сценаристы: | Массимо Бавастро, Марко С. Пуччони |
продюсер: | Марио Мадзаротто |
видеооператор: | Паоло Феррари |
композиторы: | Cristiano Fracaro, Майкл Галассо, Алессандро Молинари |
художники: | Марко С. Пуччони, Марта Зани, Sergio Maria Minelli |
монтаж: | Federico Schiavi |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 июня 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 39 мин |
Два человека сталкиваются друг с другом. Один частный детектив, нанятый мачехой в поисках сына мужа, другой и есть этот разыскиваемый. Оба они схожи в потерянности в этом мире. Детектив потерял интерес в своей жизни, попробовал на себе много должностей, но ничего своего не нашёл. А другой, то бишь разыскиваемый сын, пытается тоже найти свой путь, расхаживая по ночным улицам, по тусовкам, подвалам, совершает налёты на витрины магазинов, на фирму, производящую испытания на животных. Оба эти человека сталкиваются, оба находятся в поиске смысла жизни и в поиске своего призвания, не подозревая насколько они близко между друг-другом связаны.
Просмотр портится изображением и чёткостью. Камеру для съёмки фильма подобрали не из лучших. Моя старая кассетная, которая валяется в шкафу уже более 12 лет, снимет это кино так, что такой осадок от просмотра, будто ты заглянул на какую-то гоп-вечеринку, исчезнет. Но не известному для меня режиссёру этого было мало, он решил ещё смазать свою картину, решил добавить эффектов, которые здесь были в кассу, но, учитывая, что камера была из прошлого века, и в фильме присутствовало много тёмных сцен, это было неуместно.
Набрали неплохих актёров, по сюжетику о двух потерянных в мире людей состряпали фильм. Тёмный фильм. Не интересный, ни чуть не задевающий и не заставляющий пролить хоть каплю каких-либо эмоций. Тоже самое, что смотреть футбол команд без названия, без ведения счёта, без фамилий игроков, бегающих с одинаковыми цветами маек. Сравнение чудное, чем-то подходящее, и чем-то не удачное. В футболе по любому принимаешь какую-либо сторону, начинаешь чего-то желать. А тут было желание одно, скорее бы закончился первый тайм, а за тем второй. Пенальти бы не заставили прийти в восторг, всё равно бы с каплей пота на лбу оставалось ждать этот чёртов свисток судьи, означающий конец матча.
Один из актёров похож на Шона Пенна, другой на Киллиана Мерфи. История совершенно обычная, предсказуемая, режиссёр снимать умеет, только дали бы ему камеру не из помойки, дали бы сценарий поинтереснее, тогда, возможно, можно было бы глянуть на следующее творение Марко. А так, даже ради не плохих актёров этот итальянский фильм не стоит смотреть, вогнал в пьяное ощущение того, будто тебе дали эту цветную пилюлю, и избили на шоссе и бросили заболевать на римской дороге.
28 ноября 2007