Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Лавина |
английское название: |
Private Matador 7: Avalanche 1 |
год: | 2001 |
страна: |
Швеция
|
режиссер: | Джо Кальцоне |
жанр: | для взрослых |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
«Лавина» — еще одна картина из серии отдыха на каком-то малоизвестном курорте. В данном случае широко известный в узких кругах режиссер Жан-Ив Лекасл снимает порнуху на фоне горнолыжной турбазы. Экстраполируя картины аналогичного жанра, мы, зачастую получаем давление антуража над смысловой составляющей ленты. Огромное количество порнопродукции, выпускаемой как компанией «Private», студией Дорселя и остальными европейскими сателлитами этих двух порно-гигантов редко пытаются предложить зрителю какую-либо историю. Неважно, останется она увлекательной или же с первых минут заставит отчаянно зевать.
В упрек моим рассуждениям запросто можно поставить мощнейщий тезис основного принципа производства порнографии. Ее снимают не ради сюжета, а удовлетворения естественных потребностей для. Сублимации своеобразной. Но позвольте! Если данное произведение соответствует определенным условиям, канонам, по которым снимается художественное кино, неужели мерила, прилагаемые к нему не могут быть использованы для порнографии. Полагаю, что общность в производстве так или иначе роднит разнообразные направления кинематографа, а значит, судить их можно хоть и с разных, но все же более-менее одинаковых позиций. Это, с одной стороны возводит порнографию в лигу именно художественного кино, но, кажется мне, даже если и так, то держится данный жанр несколько в стороне, там, где свет софитов не достигает размытого образа порнографии.
Так вот, подавляющее количество кинопродукции базируется на том, что преподносит его потребителю уникальную историю, которую показывает под углом зрения ее постановщика, либо группы лиц, нацеленной на определенные задачи. Но в данном случае, мы получаем некий порнографический феномен. Не берусь сказать, что являюсь апологетом в этой области, но та часть синематографа, не привлекающая под свои знамена обнаженные тела устремленные к соитию, редко позволяет географической составляющей так довлеть над производимым материалом.
«Лавина» же является своеобразным примером, когда место полностью выстраивает сюжетную картину, не позволяя режиссеру вывести что-то, что расходится с представлениями данной локации. Именно пресловутый горнолыжный курорт задает мысль и основное развитие истории, полностью девальвируя личность режиссера, который попросту стал заложником снега. И в этом я вижу основную безликость и леность большей части порнорежиссеров, которые, по сути, являются своеобразными приспособленцами. Таким образом Лекасл, не применяя своего режиссерского таланта (логичным является вопрос о наличии оного у данного кинодеятеля) отдает картину на откуп природе, которая, определенным образом, заменяет сюжет и сама становится историей, в то время, как непосредственные исполнители превращаются в статистов. Своего рода декорации. Оттого, полагаю, что порнорежиссеры, сумевшие сломать давление местности, к которой привязан фильм и становятся в дальнейшем известными персонами, даже если ограничиваются рамками своего жанра. Хотя, в каждом правиле есть исключения, сейчас не о них речь.
И вот мы в очередной раз получаем довольно скучную порнографическую картину, о которой, на первый взгляд, сказать особо нечего. Хотя, конечно, данная серия специализируется на одном из древнейших табу человеческого рода, максимально эстетезируя анальный секс. Но, повторюсь, порно здесь снимают засыпанные снегом горные вершины, у чьих подножий оказалась съемочная группа. Конечно, в очередной раз, у Лекасла получается довольно приличная порнуха, в которой нет места отталкивающим моментам, но все это успешно можно порезать на отдельные сцены и качество продукта от этого абсолютно не потеряется. Зато остальные моменты можно использовать для документальной картине о горнолыжном курорте. Но будьте уверены, эти ребята уже подготовили для вас бэкстейдж, в котором расскажут и о месте съемок и о том в каких условиях двигалось производство, как уговаривали исполнительниц сверкать своими прелестями на холодном снегу. Все это производится параллельно с основной картиной.
И в очередной раз приходится задаться вопросом, а к чему вообще снималась данная картина? Какой смысл она вообще несет? Ответ, полагаю, лежит на поверхности. Так же как и у раннеописаного мною «Paradise Sex Mykonos», «Лавина» — всего лишь очередная завлекаловка для туристов. Нередко я раскритиковываю порнографические ленты за бездарный плагиат, отсутствие логики в сценарии и прочие недостатки. Но все они на голову превосходят такие поделки одним тем, что их снимают люди, старающиеся привнести в свои произведения порно-искусства хоть частичку идеи, какой-то мысли. А здесь, к сожалению, присутствие в кадре исполнителей лишь помешало насладиться красотой шведских, полагаю, гор. Но отдавая должное «Private», их картины мне импонируют куда больше, нежели порноподелки студии Марка Дорселя.
Таким образом, два балла получает замечательный курорт, за то, что заставил одним своим исполинским видом снимать людишек совсем не то, что они могли бы делать, не будучи подконтрольными этим вечнозаснеженным местам. И по одному баллу съемочной группе и исполнителям. Но в целом, такие картины абсолютно не запоминаются. В них нет ничего уникального — одно разочарование…
4 из 10
31 мая 2013