Блондинки и брюнетки
Blond & Brunettes
6.9
7.3
2001, для взрослых
США, 1 ч 35 мин
18+

В ролях: Анита Блонд, Ария Джованни, Кайла Коул, Келли Мари, Терри Саммерс
и другие

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Блондинки и брюнетки

английское название:

Blond & Brunettes

год: 2001
страна:
США
режиссер:
продюсер:
видеооператор: Эндрю Блейк
композитор:
художник: Эндрю Блейк
жанр: для взрослых
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 25 июня 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 35 мин

Отзывы критиков о фильме «Блондинки и брюнетки», 2001

Вакханки

Это был Рим, пребывающий в состоянии галлюциногенного сна в век декаданса, распутства, нежных любовных романсов и в одночасье сладких, терпких, кислых, пряных эротических игрищ. Кожа, веревки, ошейник. Трепет поцелуев. Жарко, душно, влажно. Сок из вагинальных недр. Запах покоряемой плоти, неизбывной похоти, струящийся в мутном тумане лунного света. Хлоя, Ария, Анита… Три демона в черном, танцующие свой танец смерти, извивающиеся змеями на разорванных простынях. Это был акт обжигающей любви, это был сон, порожденный морфием, это была боль. Подчинение. Доминирование. Страдание. Обладание.

С незапамятных и незлопамятных времен девственности десятой музы за порнографией — самой прибыльной частью кинематографа — закрепилась слава самого низшего из искусств, создаваемого не токмо ради служения великим целям и во имя увековечивания в вечности, так сказать, для потомков, чтоб знали откуда езмь пошли влажные фильмы глубокоглоткового разлива, а ради потакания этому всеобычному потребительскому отношению к сексу вообще, ради разрядки, чтоб было меньше маньяков, занятых разнообразной зарядкой по Гейну-Гейси-Чикатило. Сунул кассету с очередными приключениями Дженны, Саши и им подобных, которых имеют везде и всюду, залихватски и с прихваткой, на фертильных половых полях гиганты секса, и скромный гигант мысли вполне доволен, вынув своего порочного пестика и дав ему поглазеть на дивный новый мир сексуальной свободы. И сей принцип в порноиндустрии — снимать попроще да пожестче, устраивая зрителям настоящие гинекологические марафоны с продолжительными анально-орально-генитальными, а также ментальными и моральными пробежками на дистанциях 10 поз по Камасутре — применим не только к влажному кино с приставкой hetero, но также homo и lesbi, где каждый первый творец любитель натуральной необрезанности Уильям Хиггинс, а каждый второй — как Брюс Ла Брюс, то есть претенциозен, но все сводит к тому, как мальчики имеют мальчиков по взаимному согласию. Впрочем, в славном мире лесбийского порно есть такой режиссер, как Эндрю Блейк, превративший фильмы о девочках на девочке девочкой погоняет в большое кино и, чего греха таить, настоящее искусство, лишенное не столько рамок морали, сколь привычных сюжетных.

Фильм «Блондинки и брюнетки» 2001 года, представляющий из себя историю обольщения и превращения сексуальной жертвы в сексуального палача вполне по заветам маркиза Де Сада, рассказанную Хлоей в застенках римского дома удовольствий, является «концентрированным Блейком», принадлежа к категории порнографии скорее по касательной, невзирая на откровенность большинства сцен, связанных между собой в рваном сюжетном повествовании фильма нитями видений, снов, фантазий. По содержанию, конечно, переполненному страстных соитий в БДСМ-антураже, со сменой масок, поз и личностей, но не по форме, которая для Эндрю Блейка едва ли не является важнейшим компонентом буквальной каждой его картины, срежиссированной на Studio A.

Демиург эротической моды, подхваченной чрезвычайно успешно Марией Битти, к примеру, Блейк в «Блондинках и брюнетках» говорит о фетишизме, доведя до этого самого фетишизма и киноязык в фильме. Статичные, застывшие буквально в пространстве безвременных бесконечных снов черно-белые кадры, сцепленные неторопливыми монтажными фразами. Атмосфера, синонимичная не то «Винилу» Энди Уорхола, только разыгранному женщинами для женщин в изысканном апеннинском антураже, не то японскому киберпанку «Любви к резине», не то привычным для Блейка фотографическим снимкам с неживыми духовно, искусственными и нарочито сексуально вызывающими, почти вымертвевшими в своей холодной стилистике, буквально выращенными в чашке Петри от Цейса человеческими материями Хельмута Ньютона, не то перевоплощенным наново мотивам Валериана Боровчика, но говоря о кинематографических изысканиях Блейка излишне упрощать не стоит. Слишком много намешано и помещено в многофигурный микрокросм фильма «Блондинки и брюнетки», который является тем видом арт-порно, где на первом месте стоит не порно, которое в любом виде задорно, а не зазорно, а арт. Искусство, с которым Эндрю Блейк в «Блондинках и брюнетках» распоряжается размашисто, роскошно, отменяя все стандартные приемы порнографии, подменяя пошлость и вульгарность манерностью, драматизмом, надреализмом и сюрреализмом, при этом не увлекаясь излишествами, избыточностью, постмодернистскими ухищрениями ради этих самих ухищрений. Ведь это фильм не столько о блондинках и брюнетках, которые друг с другом совокупляются в римских замках, сколь о том, что страсти не бывает много, а мести — слишком мало. Что Секс и Смерть по-прежнему едины, как и Боль и Любовь. Что любая фантазия бледнеет перед реальностью, которая в свою очередь все больше похожа на сон.

20 августа 2015

Порнография как искусство, искусство как порнография

Это был Рим, пребывающий в состоянии галлюциногенного сна в век декаданса, распутства, нежных любовных романсов и в одночасье сладких, терпких, кислых, пряных эротических игрищ. Кожа, веревки, ошейник. Трепет поцелуев. Жарко, душно, влажно. Сок из вагинальных недр. Запах покоряемой плоти, неизбывной похоти, струящийся в мутном тумане лунного света. Хлоя, Ария, Анита… Три демона в черном, танцующие свой танец смерти, извивающиеся змеями на разорванных простынях. Это был акт обжигающей любви, это был сон, порожденный морфием, это была боль. Подчинение. Доминирование. Страдание. Обладание.

С незапамятных и незлопамятных времен девственности десятой музы за порнографией — самой прибыльной частью кинематографа — закрепилась слава самого низшего из искусств, создаваемого не токмо ради служения великим целям и во имя увековечивания в вечности, так сказать, для потомков, чтоб знали откуда езмь пошли влажные фильмы глубокоглоткового разлива, а ради потакания этому всеобычному потребительскому отношению к сексу вообще, ради разрядки, чтоб было меньше маньяков, занятых разнообразной зарядкой по Гейну-Гейси-Чикатило. Сунул кассету с очередными приключениями Дженны, Саши и им подобных, которых имеют везде и всюду, залихватски и с прихваткой, на фертильных половых полях гиганты секса, и скромный гигант мысли вполне доволен, вынув своего порочного пестика и дав ему поглазеть на дивный новый мир сексуальной свободы. И сей принцип в порноиндустрии — снимать попроще да пожестче, устраивая зрителям настоящие гинекологические марафоны с продолжительными анально-орально-генитальными, а также ментальными и моральными пробежками на дистанциях 10 поз по Камасутре — применим не только к влажному кино с приставкой hetero, но также homo и lesbi, где каждый первый творец любитель натуральной необрезанности Уильям Хиггинс, а каждый второй — как Брюс Ла Брюс, то есть претенциозен, но все сводит к тому, как мальчики имеют мальчиков по взаимному согласию. Впрочем, в славном мире лесбийского порно есть такой режиссер, как Эндрю Блейк, превративший фильмы о девочках на девочке девочкой погоняет в большое кино и, чего греха таить, настоящее искусство, лишенное не столько рамок морали, сколь привычных сюжетных.

Фильм «Блондинки и брюнетки» 2001 года, представляющий из себя историю обольщения и превращения сексуальной жертвы в сексуального палача вполне по заветам маркиза Де Сада, рассказанную Хлоей в застенках римского дома удовольствий, является «концентрированным Блейком», принадлежа к категории порнографии скорее по касательной, невзирая на откровенность большинства сцен, связанных между собой в рваном сюжетном повествовании фильма нитями видений, снов, фантазий. По содержанию, конечно, переполненному страстных соитий в БДСМ-антураже, со сменой масок, поз и личностей, но не по форме, которая для Эндрю Блейка едва ли не является важнейшим компонентом буквальной каждой его картины, срежиссированной на Studio A.

Демиург эротической моды, подхваченной чрезвычайно успешно Марией Битти, к примеру, Блейк в «Блондинках и брюнетках» говорит о фетишизме, доведя до этого самого фетишизма и киноязык в фильме. Статичные, застывшие буквально в пространстве безвременных бесконечных снов черно-белые кадры, сцепленные неторопливыми монтажными фразами. Атмосфера, синонимичная не то «Винилу» Энди Уорхола, только разыгранному женщинами для женщин в изысканном апеннинском антураже, не то японскому киберпанку «Любви к резине», не то привычным для Блейка фотографическим снимкам с неживыми духовно, искусственными и нарочито сексуально вызывающими, почти вымертвевшими в своей холодной стилистике, буквально выращенными в чашке Петри от Цейса человеческими материями Хельмута Ньютона, не то перевоплощенным наново мотивам Валериана Боровчика, но говоря о кинематографических изысканиях Блейка излишне упрощать не стоит. Слишком много намешано и помещено в многофигурный микрокросм фильма «Блондинки и брюнетки», который является тем видом арт-порно, где на первом месте стоит не порно, которое в любом виде задорно, а не зазорно, а арт. Искусство, с которым Эндрю Блейк в «Блондинках и брюнетках» распоряжается размашисто, роскошно, отменяя все стандартные приемы порнографии, подменяя пошлость и вульгарность манерностью, драматизмом, надреализмом и сюрреализмом, при этом не увлекаясь излишествами, избыточностью, постмодернистскими ухищрениями ради этих самих ухищрений. Ведь это фильм не столько о блондинках и брюнетках, которые друг с другом совокупляются в римских замках, сколь о том, что страсти не бывает много, а мести — слишком мало. Что Секс и Смерть по-прежнему едины, как и Боль и Любовь. Что любая фантазия бледнеет перед реальностью, которая в свою очередь все больше похожа на сон.

10 из 10

25 ноября 2014

Мне кажется, что я видел это во сне.

Честно сказать, с творчеством (здесь данное понятие очень уместно, на мой взгляд) Эндрю Блэйка почти незнаком. Я не считаю себя гуру в порноиндустрии. Какие-то познания у меня, конечно, имеются. Я нисколько не стесняюсь того, что иногда смотрю порнофильмы. Каждый из нас, хотя бы раз, но делал это. А уж некоторые представители сильного пола по-черному завидуют мужикам, которые оказались по ту сторону экрана. Хотя, мы здесь говорим об Эндрю Блэйке! Я видел всего три фильма этого режиссера и что-то с трудом я вспоминаю мужчин в его фильмах. Ап! Оказывается, Блэйк снимает так называемое лесби-порно, ну значит, в данных фильмах мужики остаются не при делах.

И лесби-порно это, отнюдь не простое. Хотя и не золотое. До Блэйка я в основном смотрел фильмы данной направленности, содержащие сюжет. Здесь вот нету никакого сюжета. Точнее, нету сюжета простого, который обычно используют в порнографии для связки эротических сцен. Большинству смотрящих, к коим я причисляю и себя неинтересно смотреть на бесконечные фрикции. Точнее, если половой акт затянут, то он просто становится скучен. Для эротической сцены необходима завязка. К примеру студия «Brazzers» иногда делает игровую составляющую сцены длиннее непосредственно самого соития. Эндрю Блэйк поступает в этом плане немного иначе. У меня вообще сложилось ощущение, что режиссер не «долбанув кислоты», не выходит на съемочную площадку. Монтаж и наложение звука происходят тоже в какой-то специфической обстановке.

Фильмы Блэйка довольно абстрактны. Они не содержат прямолинейного сюжета. Зачастую, как здесь, ведется одновременно две-три сюжетных линии, не изобилующих, впрочем, какими-либо изысками. Как вам уже понятно все сводится к одной теме — теме лесбийского секса. Что интересно, непосредственного «внедрения», в фильме не так уж и много. По большей части «Блондинки и брюнетки» представляют собой что-то вроде эротических снов или фантазий. Хочу отметить метод съемки, примененной Блэйком. Очень хорошо, что он не сосредотачивает камеру на созерцании женских половых органов. Они, безусловно, привлекают мужчину, но дотошное их рассматривание в течение нескольких минут, скорее всего, обрадует лишь гинеколога. В фильме этого нет. Камера зачастую показывает нам общий план девушек, иногда планы средней величины. Но метод съемки все равно вызывает ощущение, что ты во сне, необычные ракурсы, смена сюжетной линии, и даже цвета тому являются подтверждением.

Отдельной строкой хочу вывести мысли про звуковое сопровождение. Оно уникально для данного жанра. Обычно, в порнокино используют легкий джаз, какую-нибудь электронику или музыку заменяют стоны актрисы. В этом контексте отечественная порноиндустрия просто убивает. Найдите фильмы «SP company», послушайте саундтрек переиначенный с какой-нибудь известной мелодии на миди-синтезаторе и посмейтесь. Блэйк пошел совсем другим путем. Он наполнил свой фильм или скорее фильмы, так как в других его картинах звук тоже довольно необычен, странным звучанием. Не удивляйтесь, если будет дуть ветер, что-то говорить женский голос, постукивать, капать и тому подобное — это Эндрю Блэйк. Кстати, на фестивалях порнофильмов, Блэйк, оказывается, частенько побеждает.

Актрисы. Ах, что за актрис подобрал Блэйк! Тут вам и ветеран порноиндустрии Анита Блонд. Прекрасная Ариа Джиованни, которая снимается исключительно с девушками. Чешская актриса с английским псевдонимом Кайла Коул. И миленькая голландка Терри Саммерс. В общем, настоящий цветник соблазнительных красавиц.

Подводя итог, можно сказать, что довольно необычное кино для взрослых, наполненное прямо-таки эротическим сюрреализмом. Все выглядит довольно эстетично, интересно, но не покидает ощущение, что в этом фильме чего-то не хватает. Или я слишком много требую от порно? Поставлю ка я…

7 из 10. По-моему вполне неплохая оценка.

P.S. Этот фильм, с некоторыми оговорками конечно, можно рассматривать не как «порнуху», а как вполне себе художественное кино. В данном случае — авторское.

22 апреля 2010

Для взрослых Блондинки и брюнетки в кино с 2001 года, релиз вышел более 23 лет назад, его режиссером является Эндрю Блейк. Кто снимался в кино, актерский состав: Анита Блонд, Ария Джованни, Кайла Коул, Келли Мари, Терри Саммерс, Джон Декер, Джьюэл Вальмонт.

Страна производства - США. Блондинки и брюнетки — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.