| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.4 |
IMDb
|
5.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Ехали два шофера |
| год: | 2001 |
| страна: |
Россия
|
| режиссер: | Александр Котт |
| сценаристы: | Марина Дроздова, Александр Киселев, Федор Летуновский, Юрий Коротков, Александр Котт |
| продюсер: | Сергей Сельянов |
| видеооператор: | Петр Духовской |
| композитор: | Геннадий Трофимов |
| художники: | Ирина Зозуля, Эдуард Галкин, Олег Ухов |
| монтаж: | Марина Глотова, Наталья Сажина |
| жанры: | комедия, мелодрама |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
5 июля 2002 г. |
на DVD:
|
18 октября 2007 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 18 мин |
Дебютная полнометражка Котта.
Рецензий почему-то еще нет, хотя общая оценка и их число свидетельствует о том, что фильм многие оценили по достоинству. Постараюсь в нескольких словах исправить это упущение и указать, чем этот фильм сейчас может заинтересовать зрителя.
Во-первых, в главных ролях снялись хорошие актеры. Для Павла Деревянко эта роль стала первой в карьере. Сейчас, думаю, ему уже не нужно никому ничего доказывать, но тогда об этом замечательном актере из Таганрога, наверное, мало кто знал.
У Ирины Рахмановой за плечами также не было крупных ролей, а таким хитам, как 9 Рота, Питер ФМ и Жара еще только предстояло родиться. Здесь она произвела очень приятное впечатление, Еще до того, как ее героиня произносит первые слова, мы уже может составить общее представление о ее характере и поведении.
Второстепенные персонажи также хороши.
Во-вторых, легкость и ненапряжность всего повествования. Это действительно лирическая комедия, но совсем не в данилиевской стилистике, а скорее ближе к советским кинокомедиям 30-х гг. Хотя, строго говоря, фильм идет в антураже нелегкого послевоенного времени, о трудностях прошедшей войны почти ничего не напоминает. Взаимоотношения героев друг с другом и их автомашинами выходят на первый план. Неспешная атмосфера происходящего также дополняется классической русской природой средней полосы России, образуя лирически-оптимистическое сочетание.
В-третьих, приятный монтаж, саундтрек, режиссерская работа в целом: все-таки приз за режиссуру на Киношоке тогда не давали просто так.
Пожалуй, больше о фильме сказать нечего. Его смотришь с полуулыбкой и вспоминаешь с таким же чувством.
7 декабря 2014