Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.4 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пляж |
английское название: |
The Beach |
год: | 2000 |
страны: |
США,
Великобритания
|
слоган: | «Где-нибудь на планете рай существует» |
режиссер: | Дэнни Бойл |
сценаристы: | Джон Ходж, Алекс Гарленд |
продюсеры: | Эндрю Макдональд, Каллум МакДугалл |
видеооператор: | Дариус Хонджи |
композитор: | Анджело Бадаламенти |
художники: | Рики Эйрс, Сучартанун «Кай» Кулади, Род МакЛин, Бен Скотт, Эндрю МакАлпайн, Анна Пиннок, Рэйчел Флеминг |
монтаж: | Масахиро Хиракубо |
жанры: | триллер, мелодрама, драма, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 50000000 |
Сборы в США: | $39 785 027 |
Мировые сборы: | $144 056 873 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 февраля 2000 г. |
на DVD: | 13 сентября 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 59 мин |
Я всегда избегал сравнения фильмов и их книжных первоисточников. Для меня обычно было очевидно, что такие истории всегда будут различаться и смысла это обсуждать нет. Ранее я с лёгкостью придерживался этого принципа, но Пляж Дэнни Бойла просто убил все преимущества литературного предка и устроил вульгарную вечеринку на его могиле.
Пойдём с самого начала. Для чего требовалась смена происхождения Ричарда? Эта деталь вовсе не так важна, но на первый взгляд. Дело в том, что значительная часть сюжета книги строилась на недопониманиях героев, причиной которых в том числе была разница традиций и взглядов на мир. В этот момент фильм уже потерял множество перспектив на любопытные диалоговые сцены и раскрытие персонажей.
Идём дальше. Что случилось с Кити и Джедом? Возможно это полная субъективщина, однако лично для меня именно эти двое являлись наиболее интересными героями, через отношение которых главный герой и его идеи раскрывались наилучшим образом. В итоге, в фильме Кити превратился в типичную карикатуру харизматичного весельчака, а Джед и вовсе был вырезан из сюжета. Безусловно, без них эта история возможна, но причина всё же неясна. Вырезав пару бессмысленных сцен с Сэл и убрав глупую любовную линию с Франсуазой, вполне можно было уместить хотя бы 5 минуток вдумчивого Джеда или беспокойного Кити.
Моё любимое. Игры Ричарда в джунглях. Насколько интересны и многогранны были фантазии Ричарда в книге, настолько же нелепо безумие Ричарда в фильме. Я считаю, что необходимость этой сцены заключалась в иллюстрации детского и наивного мышления героя, которое раскрывалось исключительно в одиночестве. Именно это могло в последствии объяснить все ранее принятые и будущие решения Ричарда. Здесь мы получаем обезумевшего дикаря, причины состояния которого нам непонятны и неизвестны.
Я бы мог продолжать еще долго, но пришло время после всего этого объяснить серый цвет рецензии. С сюжетной точки зрения картина крайне слабовата, НО это был некий аттракцион. В случаях экранизаций других произведений ошибки и неточности являются ударами по осведомленному зрителю. В данном же случае, как мне кажется, эти несовпадения настолько критичны, что мы получаем абсолютно другую историю. Эта история очень кривенькая и странная, но почти любопытная и местами смешная.
23 мая 2024
Идея у фильма незамысловатая. Мораль тоже. Рай для людей был потерян, а они всё как-то пролезть в него обратно хотят. Да вот - никак всё! Что-то мешает.
Впрочем, в жизни нашей каждый как может для себя микрораёк обустраивает. Для пенсионеров, вон, сад-огород - чем не рай? (Ещё бы хондрозы со склерозами девать куда-нибудь.) Кто-то из богатых построит заборчик повыше, колючей проволокой под током его украсит, а там, внутри, - и бассейны, и павлины, и прочие розовые гирлянды. (Однако, до дерева жизни они тоже, как ни кряхтят, дотянуться не могут.) А для большинства сейчас достаточно мобильника в руке - вот тебе и рай.
Однако вынырнувший со дна титаниковой Атлантики герой наш Леонардо Давинчевич ДиКаприо, решил от скуки что-нибудь такое воистину эдемоподобное на земле-матушке (точнее, в океане-батюшке) сыскать. И почти сыскал. И что там у него в раю? Вроде, всё хорошо. Пляжно, неидеологично - никто никому жить не мешает проповедями, гонкой за деньгами и прочими 'цивилизационными' глупостями. Вот, правда, и тут встречается зависть, соперничество, подругу друга никак пополам не распилишь; иной стыдит за выпендрёжничество и работать в марихуановом саду-огороде заставляет. А он же, Леонардо наш, к работе, в целом, хладен. Ему бы в войнушку поиграться да как-нибудь так приобрести подругу друга, чтобы всю целиком, а не распиленную. И так весь фильм. Всё по по-подростковому как-то, несерьёзно. Иисус учил: 'будьте как дети', но всё же он к другому чему-то побуждал, не к такому вот бессмысленному инфантилизму.
Бог выгнал людей из рая за то что они отказались жить по его заповедям, решили сами по себе богами быть. И, в общем, фильм, хоть и непритязательно, но иллюстрирует тщетность попытки возврата в Эдем без Божьего позволения. После изгнания из рая Адама и Евы у входа в рай Бог поставил херувимов с огненным вращающимся мечом. Тут, в фильме, херувимов и меча нет, зато есть акулы и автоматы Калашникова.
Про сам фильм... (игнорируя идею). Ну, хороший. Достаточно зрелищный. Герои, правда, тусклые все, студенистые. ДиКаприо, впрочем, как всегда хорош, что касаемо жестов и мимики, вот только и его герой неинтересен абсолютно. Не у одного из героев за весь фильм из уст не донеслось что-нибудь хоть сколько-то значимое или хотя бы интеллектуальное. Может быть поэтому фильм, в целом, слаб. Если бы создатели поместили хотя бы в одного героя что-нибудь более существенное, чем банальная ленивая ревность, возможно, фильм, учитывая идею, был бы очень и очень неплох. А так... На семёрочку. Спасибо хоть за картинку (акульи зубы на анемичной коже - правдиво, ох уж эти акулы).
21 августа 2023
Пожалуй, начну с того, что смысла фильма я так и не поняла, хотя, по моим ощущениям, он не какой-то суперсложный андеграунд с глубоким смыслом а-ля Дэвид Линч. Нет. Я его не поняла, потому что, после 2-ух часов просмотра этой заунятины, зрителям так и не открыли, зачем, собственно, затевалась данная кинокартина...
Сюжет в чем: молодой парень приезжает покорять Таиланд, находит в отеле странного мужика, который дает ему карту некого острова, в погоне за необычным времяпрепровождением он приезжает на этот 'райский' остров, где якобы все круто, утопия, все живут в счастье, вдали от цивилизации, курят травку и наслаждаютcz бытием. Чтобы вы понимали, первую часть фильма они просто ищут остров — скучно и заунывно, вторую часть они живут на острове, где, собственно, тоже ничего интересного не происходит, они просто живут (вот так удивление!). Тут происходят разные любовные перипетии, казалось бы, хоть что-то можно было сделать интересным, но даже это выходит просто мерзко и нудно. Когда наступает конец, он хоть и вполне логичный и неудивительный, но у тебя остаются только одни вопросы и ноль ответов. К чему был показан ряд галлюцинаций, причем тут этот мужик, который дал ему карту острова? Почему мужчина вообще сошел с ума? Как он оказался в итоге в отеле и почему не на острове? В чем смысл фильма? Где-то в отзывах нашла, что это все чтобы показать, что любая утопия(в которой якобы живут герои данного фильма) рушится. Но я все еще не понимаю, где тут утопия. Утопия в том, чтобы жить на закрытом обществе вдали от цивилизации и якобы быть 'семьей' друг для друга? А потом бросать близких, когда им становится плохо и они начинают быть обузой? Вот так утопия, ничего себе. Вообще, это адаптация на книгу, и если книга действительно дает ответы на все заданные мной вопросы, то претензий к книге нет, сюжет может и хороший, но в фильме нет ни одного ответа, а в конце лишь остается чувство разочарования и потраченного впустую времени. Это ли я хотела получить, когда смотрю фильм с 2-ух часовым хронометражем?
Почти ни один персонаж не вызывает каких-то светлых чувств, все какие-то пустые и невыразительные (под стать фильму, к слову). Игре актеров не особо-то и веришь. Что в этом фильме такого классного? Красивые пейзажи острова? Ну, достаточно спорно для хорошей оценки данному фильму.
Есть фильмы, в которых показывается обычная жизнь обычных людей, где не происходит ничего особо сверхнезаурядного, но в них она показывается настолько первоклассно, мастерски, что ты вместе с героями невольно все это проживаешь и испытываешь весь спектр эмоций, а тут... Тут ты не испытываешь ничего, кроме отвращения. Кому переживать? Кого жалеть? Тут кто-то умный вообще есть? Не знаю.
Резюмируя, ставлю данной кинокартине примерно 4-5/10, оценивать тут, в принципе, и нечего.
15 мая 2023
Одним из первых фильмов, который я посмотрел во времена знакомства с творчеством Леонардо ДиКаприо, был именно «Пляж». Данное кино крепко засело в моей голове. И вот, спустя почти десять лет, я решил пересмотреть эту картину и вспомнить, что же такое массивное и твердое оставило след в памяти.
Лео в этом фильме играет молодого отчаянного человека по имени Ричард, для которого смыслом жизни являются путешествия, приключения и впитывание всего нового и невероятного. Познакомившись с одним сумасшедшим, Ричард на следующий день обнаруживает карту, где отмечен некий восхитительный пляж с белым песком, а сам сумасшедший почил в Бозе. Недолго думая, Ричард подбивает еще одну парочку авантюристов на совершение путешествия к берегам счастья и рая, и через некоторое время троица уже наслаждается солнышком лежа на том самом белом песочке.
Любой земной рай склонен к разрушению за счет его земных обитателей, так как в этот рай помещаются люди, которые далеки от добродетельности и все их пороки и эгоизм через некоторое время гноем вылезут наружу, тем самым разрушив рай земной. Тоже самое относится и к нашему главному герою Ричарду. Если с первых кадров он покажется хорошим человеком, то спустя некоторое время к нему начнет испытываться отторжение. Лож, которая льется из его уст, начнет множится и в конце концов приведет к катастрофе.
Так что же хорошего в этом фильме? Наверное, самые что ни на есть банальные вещи делают его для меня великолепным, а именно: сценарий, актерская игра, красочные пейзажи и музыка. Все это в совокупности поместило меня в некую атмосферу порочного рая, из которого не хотелось уходить. Легкий психоделический привкус навязывался музыкальным сопровождением, а если примешать к этому райские пейзажи острова, то краткий миг блаженства не заставит себя ждать.
Да, конечно, мою оценку не разделят те, кто читал одноименную книгу, я прекрасно это понимаю и знаю, как порой кино может отличаться от книги. Но для тех, кто грезит или уже, к их счастью, живет приключениями и путешествиями, кто каждый день проживает, испытывая на себе что-то новое, тому этот фильм придется по душе, и с большой вероятностью впишет его в свой список любимых фильмов.
9 из 10
29 ноября 2021
Парень по имени Ричард (Лео Ди Каприо), прилетает в Таиланд за новыми до сих пор неизведанными ощущениями. В сомнительной компании он пробует необычный напиток на основе змеиной крови, знакомится с соседом-наркоманом, который оставляет ему карту таинственного острова, где не жизнь, а рай. И естественно Ричарда этот заманчивый и возможно даже не существующий в реальности клочок суши (а лишь в голове наркомана) привлекает. Вместе с новыми друзьями — французской парой, он отправляется на поиски острова и… находит его. Райская жизнь там действительно имеет место быть. На острове живет целая община отшельников, которые существуют вместе с природой и проводят дни и ночи напролет практически без забот. Они очень бережно хранят тайну острова и не желают, чтобы он стал достоянием общественности, а потому даже в случае необходимости не плывут на большую землю к врачам…
Совершенно невероятные, красочные и диковинные виды острова я думаю наверняка привлекут внимание зрителя, который любит созерцать нечто прекрасное на экране. В плане картинки фильм Дэнни Бойла действительно очень хорош. Ощущение того, что ты находишься в раю, не покидает при просмотре. Но ведь как известно и в раю есть свои изъяны — там не все так идеально и вот таким изъяном вполне можно считать еще одну группу тамошних обитателей, взращивающих свой бизнес на плантации.
А еще эта ширма идеальности способна сыграть злую шутку с тем, кто считает, что все идет хорошо. За внешне безмятежной жизнью на острове скрываются свои проблемы, решением которых никто не занимается и они копятся будто загнивающая рана под кожей: рано или поздно она все равно лопнет и тогда проблем станет еще больше.
Проблемы в межличностном общении, когда люди находятся в ограниченном пространстве, бытовые проблемы, связанные с банальным отсутствием медикаментов или чем-то еще, любовные треугольники и даже квадраты — все это представлено в виде замедленной бомбы, которая стороннему созерцателю (в данном случае зрителю) дает понять: ничего идеального в этом рае нет.
Какой бы беззаботной жизнь на острове не казалась, режиссер дает понять, что она (такая жизнь) в конечном счете способна утомить и человек (в данном случае Ричард), искавший чего-то особенного, старавшийся сбежать от обыденности, нашедший это самое НЕЧТО особенное, может быть со временем разочарован.
Также как начинает надоедать одна и та же еда по утрам или на ужин, способна надоесть и такая жизнь, в которой нет смысла существования. Чем взрослее человек становится, тем просветлённее становится его голова. Юношеский максимализм уступает место трезвому взгляду на вещи, желание постоянно быть активным и искать приключений сменяются желанием «побыть дома» сегодня вечером, а еще завтра и послезавтра.
Такой момент (хотя я не уверен, что герой Ди Каприо повзрослел в плане своего мироощущения) четко прослеживается в прологе и эпилоге фильма, когда Ричард рискует жизнью и прилетает в Таиланд в багажном отделении, стремясь разнообразить свою скучную жизнь, а затем к ней (к скучной жизни) возвращается.
Рано или поздно осознание своего места в жизни приходит к любому человеку. В разном возрасте конечно. Ведь есть и те, кто уже будучи очень зрелым в плане лет, остается слишком легкомысленным. Для Ричарда возможность прочувствовать свободу, осознать собственную уникальность в этом мире, пришли в том возрасте, когда для этого есть возможность. Пока молод — нужно стараться брать от жизни все и пока ты не обременен житейскими заботами, нужно стараться выжимать максимум и совершать безумные поступки: совершать перелеты в багажном отделении или прыгать с многометрового обрыва, или устраивать охоту на акулу.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
17 сентября 2021
Таинственное место, о котором знают только избранные. Пляж, который не видно с океана, с белым песком и голубой водой — это мечта в которой хочется очутиться, это сон в который хочется погрузиться. Пляж — это рай, но какова цена быть в нём?
Скажу сразу, что читал одноименную книгу Алекса Гарленда, но помню её уже плохо. Помню, что роль чернокожего Китти из общины была глубже и важнее, а конец истории был не таким скомканным как в фильме.
«… я никогда не беру с собой фотоаппарат. Иначе путешествие превращается в набор фотографий, а все, что я забываю снять, бесследно исчезает из памяти» — цитата из книги, которую забыли включить в закадровую реплику Ричарда (ДиКаприо на пике популярности после «Титаника»)
Тем не менее, фильм, как глоток свежего воздуха. Ты как будто ныряешь в океан. «Пляж» первым показал Азию и собственно Бангкок, как ворота в Азию — столицу похоти, разврата и всего чего душе угодно: от охренительных пляжей до змеиной крови.
Главной герой — Ричард и его друзья в поиске себя: молодые, свободные, необремененные. Попав в секретную локацию и отдохнув после трудного пути, они начинают строить один любовный треугольник, который быстро перетекает в другой. Рай начинает рушиться. Ложь и замалчивание, чтобы сохранить общину и её тайну, делают обратное.
Ровно там, где рушится рай — рушится и «Пляж». Скомканная концовка — минус фильма. Но суть книги режиссёр Бойл экранизировал не отдаляясь от первоисточника. Рай стоит дорого и за всё приходится платить, порой цена — свободна, порой — жизнь. А стоит ли жизнь, чтобы остаться в раю?
Путешествие #oneway неизвестно куда, без смартфона, геопозиции и удобного приложения с достопримечательностями. Сегодня это уже роскошь. Мир быстро оцифровался, забрав ту романтику и азарт приключения. Уверен, что вы как и герои «Пляжа» готовы прямо сейчас оказаться в той самой бухте на острове Таиланда. Я тоже. Включайте Porcelain Moby и отключайтесь от внешнего мира.
7 из 10
1 ноября 2019
«Пляж» Бойла, ровно как и его нашумевшая в своё время картина «На игле», не обладает какой-то нравоучающей задумкой. В этом стиль режиссера узнается мгновенно — закадровый голос цитирующий жизнь и философские рассуждения дают понять о неоднозначности и внутренних распрях любого индивида. Ну а раз уж на ум приходит сравнение с Марком Рентоном, то оба героя (что Ричард что и Марк) поистине усмехающиеся над реальностью люди, иронично нашёптывающие зрителю: «выбери жизнь, выбери работу» или «не отказывайся от предложений, не бойся изведать неизведанное». За этими напутствиями же царит беспросветный мрак, который приводит протагонистов к неминуемому трагическому финалу. И если в случае с персонажем Юэна Макгрегора конец предугадать возможно, с личиной ДиКаприо всё не так однозначно.
Эта загадка, прекрасные локации и не менее красивый саундтрек несомненно привлекают внимание. Характерный же операторский почерк, под руководством Бойла, держит динамику на уровне, словно колеблющийся из «минуса» в «плюс» сломанный термометр, сменяя нежную и умиротворенную лагуну старыми вьетконговскими фермерами с автоматами. Но по итогу всё приходит к той же пустоте, что вызывает разочарование напряженным ожиданием более сильного финала. А тут — один холостой щелчок, и все монтажные ухищрения и красивейшие любовные сцены лопаются мыльным пузырём. Ну а включая некую ирреальность происходящего, послевкусие остаётся приторным, а запить то и не чем.
7 из 10
7 августа 2019
Противоречивые у меня впечатления от «Пляжа». Есть позитивные, а есть негативные. И с каждым просмотром это лишь усугубляется: плохое кажется все хуже, а хорошее — лучше.
Дэнни Бойл добрался до внятного бюджета, пригласил топовых артистов и экранизировал роман, подразумевающий экзотическую локацию, Таиланд.
ДиКаприо в целом вписался в роль, хотя и сильно перетянул одеяло на себя — его чересчур много, он слишком активен, местами люто переигрывает, но при всём этом это наш любимый молодой Лео, сразу после Титаника. Много мимики, гримас, прыжков и прочей активности.
Вот поехал молодой человек в Таиланд, а там уже не та юго-восточная сказка из сиамской мечты, а все грехи и пороки туриндустрии. И хотя парень он простой и совсем не артистичный, такой Таиланд его эстетически не привлекает, хочется всё-таки в сказку и рай. Совершенно случайно ему перепадает такой шанс в виде карты на заброшенный остров, где по слухам живут расслабленные эскаписты своим первобытно-общинным строем и уголок этот не обезображен порочной цивилизацией.
Юноша подбивает парочку знакомых французов посетить сие волшебное место — и у них это получается.
Вот только в условном раю тоже свои проблемы и условия, а окажутся ли готовы к этому герои — непонятно. Вот реализация острова у меня вызвала вопросы: мне мнились одухотворенные люди какие-то, объединенные чем-то значительным, а единственной скрепой на пляже являются дурь и волейбол. Да они вообще какие-то гоа-трансеры, если разобраться.
В общем, рай не райский какой-то, как по мне.
Ну и, конечно, если весь этот пафос насчет побега от массового туризма действительно воспринимать серьезно, то фильм добился обратного эффекта — только ленивый пляжный посетитель Таиланда не заявил мне по возвращении, что он был в этом «диком» месте.
8 мая 2019
Для тех, кто не в курсе, сразу поясню, что «Долина папоротников» — очень известный в 90-х годах полнометражный анимационный фильм американо-австралийского производства. Если быть точным, он вышел на экраны в 1992 году. Но если анимационный фильм рассчитан на детскую аудиторию, и действуют там преимущественно крылатые феи и всяческие зверушки, то в случае с «Пляжем» яко-бы дан посыл на максимальный реализм ситуации. А потому феям и эльфам тут места уже не нашлось. Но идея читается очень явно: некий заповедный, оторванный от мира уголок, который так боится вторжения чуждой цивилизации. И перед зрителем предстают баталии, которые на этом поприще разыгрываются.
Впрочем, вопросов всплыла куча, и основной из них: а что, рай на земле обязательно должен ассоциироваться с бесконечным поглощением наркотиков? Без этого, что, никак? Странно, что сей заповедный уголок преподносится персонажами именно, как место, где в великом количестве произрастает дурман-трава. И именно это и толкает троицу героев отправиться на поиски данного острова. Сколь же ущербен, получается, человек в своих мечтаниях, если ему для полного счастья нужен лишь океан наркоты, а всё остальное — второстепенно. Это чем-то напоминает бородатые анекдоты про источник водки. Её пьёшь, а она всё не кончается. Возможно, русский вариант «Пляжа» и выглядел бы именно так, но в данном случае мы имеем дело с американским типом мышления. А потому всем и всеми здесь правит трава. Дико и несуразно, как мне кажется. Поскольку для человека, который равнодушен к этой самой траве, фильм, по сути, теряет всякий смысл. Я и оказался среди тех зрителей, кому мания к траве непонятна и, я бы сказал, неприятна. И получилось в итоге, что подавляющее большинство героев этой ленты — психически-больные люди. И практически два часа мы должны смотреть за нелепыми наркоманскими развлечениями и плясками на уединённом островке.
Впрочем, не такой уж и уединённый этот островок. Изначально зрителю дано понять, что островок сей поделён между двумя кланами. С одной стороны есть некие фермеры, которые вооружены до зубов, и что выращивают — непонятно. Очевидно, всё ту же траву. А с другой — эдакий анклав кайфующих людей, считающих, что они обитают в раю и ни с кем этим раем делиться не хотят.
И вот тут всплывает ещё один непонятный момент: если эти самые «фермеры» которые непонятно, что выращивают, находятся в состоянии мира с кайфующей людской массой, а никого больше на острове нет, то почему они вооружены, как солдаты в горячей точке? Почему они спят на автоматах и не расстаются с ними вообще никогда? К чему такое количество оружия в этом заповедном уголке? Особенно «забавно» это смотрится в контрасте с кайфующей людской массой, у которой вообще никакого оружия нет, кроме допотопных пик для ловли рыбы.
Много нюансов из существования этой самой общины кайфующих людей остаётся непонятным: электричества у них нет, производства — тоже, элементарных средств гигиены — тоже нет. Однако они все аккуратные, причёсанные, гладко выбритые, словно только вчера из города приехали. Уже диссонанс. Но мало того, у них ещё оказывается и деньги есть! Только, откуда? Наверное не грядках среди травы выращивают? Ладно бы, эта община состояла из трёх-пяти человек, которые как-то приспособились к жизни в условиях тропиков. Но перед нами предстаёт некое племя из нескольких десятков человек, которые не просто заехали передохнуть на недельку, а… живут здесь. Как прозвучало в одной из реплик старшей в этой общине, живут уже около 6 лет.
Во как! Стало быть, жизненных потребностей в этой общине вообще никаких нет? Никто не болеет, не голодает, женщины не рожают. Ядовитая флора и фауна никак о себе не заявляет. Трава, стало быть, там всё заменяет. Тут уже вспоминаются слова известной детской песенки из фильма «Про красную шапочку» (реж. Леонид Нечаев):
-А вдруг ты завтра попадёшь на остров в океане?
-На остров? Вот, здорово!
-А как ты там проживёшь без повара, без няни?
-А я найду кого-нибудь…
Ну и так далее.
Так что по факту какой-то сомнительный рай получается. И очень сомнительные личности в том раю обитают. Мне бы к таким попасть не хотелось.
Непонятно, кстати, и радушие с которым островитяне встретили непрошенную троицу гостей. Если остров не резиновый, и количество людей там должно быть строго лимитировано, то с какой стати некая троица с большой земли становится желанными гостями?
Тут как раз более уместной была бы, если не прямая агрессия, то настороженность и недоверие к людям с большой земли. А так получилось, ну слишком сказочно.
И укуренный в доску представитель этой общины, который в самом начале фильма дебоширил в гостинице, вносит ещё больше нелогичности в представленную ситуацию. Кто его вообще отпустил на большую землю, понимая, что он может растрезвонить про остров всем и каждому? Ну а раз так, то партия гостей, прибывших на остров с картой, может оказаться лишь первыми ласточками. А дальше поплывут туда пароходы и полетят вертолёты, набитые любителями поживиться дармовой травкой.
Так что завязка у этой «правдивой» истории какая-то уж совсем неправдивая получилась. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
И не спасли фильм ни восхитительные кадры заповедных тропических уголков, ни прекрасная игра Леонардо ДиКаприо. Одним словом, картина вышла на любителя. Тем, кто склонен к культу дурман-травы, сюжет, определённо может понравиться. А я лучше ещё разок пересмотрю «Долину папоротников». Там всё чище.
15 апреля 2019
Отличный фильм, особенно для подростков с максимализмом. Действительно, прослеживается некая параллель с Бойцовским Клубом и надоевшим всем обществом потребления. Главный герой улетает вроде бы как на Край Света, но и там всё так же и всё то же. Тогда он не отчаивается, пытается выйти на «новый уровень», но и здесь всё не так гладко как кажется, не всё идеально и иногда приходиться уплывать на «Большую Землю»…
Книгу не читал, но явно прослеживается, что автор развил свою философию, в том числе опираясь на «Повелителя Мух» и «Робинзона Крузо». Этакая современная интерпретация.
Также здесь всплывают проблемы поведенческой психологии людей. При этом абсолютно, неважно где они находятся в «раю» или в мегаполисе. Люди есть люди, со своими достоинствами и явными недостатками.
На мой взгляд автор пытается донести, что сама по себе идея «рая на Земле» утопична и непостижима, как бы заманчива она не была.
Отдельно стоит отметить прекрасную игру молодого Ди Каприо.
Фанатам Бойцовского клуба, «Lost`а, и игры FarCry особенно рекомендую.
8 из 10
20 ноября 2018
Вы вонючие паразиты! Жирные черви, готовые сожрать весь мир, пошли вы! (с)
Суровый реализм. Безысходность. Рай на Земле невозможен, потому что люди не ангелы. Ограждаясь от внешнего мира, не спастись от человеческой сути — инстинкта самосохранения и жажды потребления.
Даффи верил в утопию. И не смог принять то, что паразиты остаются паразитами.
Но, как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад. После самоубийства образ Даффи оживает в Ричарде. Отчуждение от людей видится выходом до тех пор, пока он сам не попадает в ситуацию, где приходится делать выбор. И как оказалось, он совсем не отличается от остальных. Такой же микроб, готовый сожрать весь мир, чтобы выжить. Образ Даффи умирает окончательно. Противопоставление самого себя коммуне оказалось так же бессмысленно, как и противопоставление коммуны обществу.
Речь и поступок фермера в конце фильма можно расценить как попытку дать пощечину моралистам.
Есть и луч света — Этьен, который оставляет надежду на спасение этого мира.
Безумство ищет, глупость судит (с).
Очень сложно сказать, понравился фильм или нет. Но смотреть нужно обязательно, хотя бы для общего развития.
4 ноября 2017
История начинается с мечты о рае. Об идеальном месте всеобщей гармонии. О счастье для избранных. Об Утопии. В путешествие к этой, затерянной в океане, мечте и отправляется главный герой (Леонардо ДиКаприо). Пляж. Эдем. Место, куда нелегко попасть. Место, которое невозможно покинуть. Яркое солнце, синее небо, отличная компания и абсолютная свобода. Но над безмятежным Пляжем уже начинают сгущаться грозовые облака. В любом замкнутом коллективе рано или поздно должна разразиться буря. Однажды, два несовместимых характера, которые не могут просто разойтись в разные стороны, столкнутся. И это приведет к катастрофе. Размеренная и однообразная жизнь небольшой коммуны, держащаяся на лидере-энтузиасте, не могла не дать трещину с появлением еще одной сильной и думающей личности. Накопившиеся проблемы и недостатки просто должны были со временем дать о себе знать. И вот это произошло. Но на этот раз катастрофа надвигалась с разных сторон…
Этот фильм привлек меня интересной философией о рае на Земле. Да-да именно на Земле, не после смерти, не в параллельной вселенной, а именно на Земле. Поначалу Пляж Дэнни Бойла или автора романа Алекса Гарленда нам кажется, как обитель всех желаний и мечт. Но это только иллюзия. В следующее мгновение, я понял, что такая жизнь и такие мысли — прямой путь к деградации. Они день за днем варятся в котле собственных слов, эмоций, суждений, не имея никакой подпитки извне. Изо дня в день их жизнь все больше напоминает жизнь муравейника. Они еще более несвободны, чем те бренные жители мегаполисов, которых они так презирают. Вся их жизнь состоит из унылого удовлетворения естественных потребностей, не более. Еда, сон, испражнения, снова еда, и снова сон, и опять испражнения. Круг замкнулся. Круговорот людей в природе. Возможно, я слишком зависим, но пока еще не готов отказаться от всего того объема потрясающей информации о нашем удивительном мире, которым ежедневно меня снабжает наш несовершенный цивилизованный мир. Я слишком верю в то, что человек прекрасен, его творения прекрасны, его помыслы чисты, а воля непоколебима. По сути, все гораздо проще. Чтобы стать счастливым, не нужно попирать условности и становиться изгоем. Рай внутри каждого из нас. Нужно только найти тропинку.
7 из 10
9 мая 2017
Наконец я добрался и до этого фильма, частично его видел когда-то, но как-то сумбурно, кусками. Начиналось всё многообещающе. Однако затем пошли… как бы сказать… банальные желания главного героя и парочки женщин. Поизменяли друг другу для приличия и решили, что пора закругляться. Что натворил главный герой — совершенно не понятно. Съехал с катушек и всё разрушил, причём, у зрителей сложилось впечатление, что так и должно было быть.
Меня поражают рецензии, требующие крови и первобытных сражений. Вы вообще историю нашей страны знаете? Поселения, общины были. И никто никакими законами джунглей не жил. Спокойно все вместе обитали, помогали друг другу, с ума не сходили и как в Повелители мух друг друга не угнетали. Более того, подобный размеренный образ жизни можно было встретить и в 20 веке в небольших городах США или наших деревнях. Всё тоже самое. Утопия? А в чём заключается утопия, если человечество столетиями существовало общинами (политиями) и было куда более счастливо, чем сейчас?
Главному герою пора вернуться… Ну да, таких выродков-то из общин выгоняли. Нормальный парень как все? Это самый страшный вывод, который можно сделать из этого фильма. Хотя червь и есть червь, отсылаясь к начальным мыслям героя. Таких надо в детстве… скамейкой…
В итоге, что мы имеем. Режиссёр занимают совершенно неверную позицию, никаких объективных причин к распаду данного общества я не увидел, а вы? Красивый пляж, чудесное место и всё равно наши герои устраивают интрижки, соблазняют друг друга, в том числе за пределами острова. Почему? Возможно, ответ в том, что они просто не способны перестроиться и уже поражены неадекватностью 21 века…
Больше всего мне не нравится отсутствие сюжета как такового. Всё очень сумбурно и бессмысленно. Главный герой чокнулся и всех подставил. В чём мораль фильма? Сплошная аморальность. Если режиссёр хотел показать, что мы всего лишь люди с червинкой, то почему же страдает всё общество из-за одной паршивой овцы? Попытки напугать нас такой жизнью на примере зуба или акулы — совсем плюшевые. Кто-то ещё здесь тоталитаризм углядел, ха. Надо полагать он заключается в том, что врачей на остров не вызвали. К наркомафии.
Не верю ни в причины, ни в последствия произошедшего. История могла бы быть хорошей и красивой, но не стала. Могла бы быть жестокой и мрачной, тоже не срослось. В итоге она просто глупая.
Оценка 3 из 10, потому что Ди Каприо был хорош, он прекрасно сыграл роль дегенерата, за что и получает +2 балла)
22 марта 2016
Фильм начинал смотреть очень скептически. Потому как голливудское кино. Потому как в главный ролях — ДиКаприо. Это, конечно, сугубо личная не любовь. Не буду говорить, что он — плох как актер. Так я пошел на подвиг. Уж больно тема прельщала: путешествие, поиск, блаженные острова. Вся человеческая мифология построена на поиске и пути в рай начиная с тех очевидно пор, как человек начал воображать, мечтать и думать.
Так заявленная тема фильма и мои ожидания были оправданы. Ни смотря на страну производителя. Ни смотря на актера ДиКаприо. Фильм стоил внимания.
Воистину, хлебом человека не корми, но позволь ему путешествовать. Человек есть существо путешествующее и вечно ищущее. И ничто и никто его не остановит, если видит он мысленно перед собой тропический рай, загадочный остров или высочайший пик горного хребта.
Молодой американец Ричард (Ди Каприо) всеми силами стремится к тому, чтобы разыскать легендарный Пляж, который олицетворяет собой загадочный тропический рай. Это место свободное от технологий и современности, бытовухи и городской суеты и, главное, от всевозможных предрассудков человечества цивилизованного. Туда и стремится наш герой. Но «свобода свободе рознь». Идеальная свобода идеального тропического рая действительно несет в себе отсутствие моральных предрассудков. Добро и зло, человек и природа потеряли здесь свои очертания. И все смешалось в этом раю, куда пришел мечтатель Ричард.
Интересный, динамичный, красочный. И есть, где раскинуть мыслию относительно сюжета, морального выбора героев фильма, общего итога показанного в фильме эксперимента. Не киношедевр, но и не кинопустышка. Выше среднего.
6 из 10
12 декабря 2015
Рай. Большинство, в которое вхожу и я, считает, что рай- это отдых на острове. В фильме ясно обговаривается то, что рай мы создаем сами, в своих мыслях, чувствах, эмоциях, но не местонахождением. Всё, что мы считаем раем- это стереотип, который нам навязало общество.
Идея, рассматриваемая в фильме, блестящая. Создатели хотели сказать, что и на острове люди не ангелы. Они берут ранненого человека и бросают его подыхать в лесу. Создатели ясно показали то, что человек может сам для себя создать свой рай, не обязательно, чтобы он подходил всем людям.
Меня восхитил этот фильм, но чего-то не хватает. Мне не очень понравилось то, что он считает себя пешкой в игре, он как будто «дунул» или обезумел. Я понимаю, что режиссер этим хотел сказать, что ему надоели люди в принципе, надоела их эгоистичность, надоели их правила, захотелось чего-то нового, но то, что он брал оружие и имитировал выстрел- это по-моему чересчур.
Игра актеров порадовала. Леонардо ДиКаприо сыграл на «ура», Тильда Суинтон хорошо сыграла властного главаря «стаи».
Подытожив, я хочу сказать, что и после просмотра фильма я хочу на остров, подальше от людей, но идею фильма я всё равно осознал. Фильм смотреть не обязательно, как и не обязательно читать эту рецензию, но для ощущения путешествия можно посмотреть, не пожалев о потраченном времени.
Не могу сказать, что мне очень сильно понравился фильм, но и плохим его не считаю.
8 из 10
3 июля 2015
Странновато как-то это все… Скажу даже больше: я разочарован! Расхваленная в пух и прах моими друзьями в преддверии тех самых Самуи, Копангана и Бангкока, на самом деле кроме живописных пейзажей, шикарной музыки и Ди Каприо в образе того самого Джека Роуза из «Титаника» для меня ничем не стала…
Ну а впрочем… что же это я… начинаю с конца, т. е. итогов… Начнем мы с самих истоков и вернемся назад в конец. Так пожалуй будет лучше или, по крайней мере, традиционнее.
Впервые столкнулся с «Пляжем» еще в школьные годы, когда одноклассники, ещё не остывшие после соло Ди Каприо в «Титанике» нашли новый киношедевр полюбившегося красавчика и частенько судачили о фильме на переменах. К тому же «Первый канал» не раз демонстрировал идентичную симпатию, повторяя фильм не раз и не два.
Ну а второй след «Пляжа» в моем напутствии к просмотру состоялся аккурат накануне турне по райскому Таю, спустя 15 лет после премьеры (юбилей кстати!) и вмещал в себя многочисленные рассказы друзей о всех прелестях тайских островов и о том, что мы будем где-то очень даже рядом с тем самым Пхи-Пхи, где и снимали «Пляж».
Ну и как вы думаете? Тяжело устоять от желания посмотреть фильм, о котором тебе известно давным-давно, где снимается «о сам Ди Каприо!» и где показано всё то, где был ты очень-очень рядом, а порой и именно там?!
По большому счету, не будь в хэдлайнерах Леонардо, не был бы так фильм популярен и заметен. (И бюджет как бы убеждает). Не сказать что это подделка или беспредел сознания, но и на шедевры замахнуться тут не получится. Хотя начало внушало весьма солидную симпатию…
Вот мы видим одинокого рискового парня в незнакомой чужой стране. Кстати, он красив! Так вот, неподражаемый, пускай и эпизодичный Бангкок, таинственная тайна, райская карта, влюбленность и классная музыка. Вроде бы все ничего. Приключения, заветная мечта, затерянный мир…cool!..
… Но, пожалуй, с этого момента начинается внезапный ступор: и это всё? Это главная интрига фильма? Своеобразная секта в райском уголке? Разве дальше может быть что-то интересно?..
Оказалось… не может! По большому счету, кроме получасового интригующего начала ничего выдающегося обнаружено не было.
Да особых-то надежд на фильм не возлагал, но как минимум что-то закрученное и интригующее ожидал безусловно. Как ни крути не Адам Сэндлер снимается. Но диалоги были просты, сюжет был прост, действия персонажей туда же. Русский дубляж, конечно — верх обреченности попадания в тартарары с его «Копаньяном» и по-детски переведенными диалогами. Никакой мудрости в озвученных монологах главного героя не было и в помине, так, легкое красноречие, косящее под гениальность.
А ведь работа оператора — сказка. Остров Пхи-Пхи и не только с его живописными пейзажами и лагуной рай ещё тот. В Тайланде действительно красиво, что на островах, что в самом Бангкоке. Важнейшая фраза-итог Ричарда о том, что рая не бывает, а рай — это лишь конкретный момент, наверное, верна, но поверьте на слово, истинно райская атмосфера царит во всем Тайланде. И если выбирать на Земле близкий к раю кусочек земли, то Самуи, Пхи-Пхи, Копанган — будут именно в этом рейтинге.
Компьютерные красоты слишком слабы для нашего времени, смотрится ужасно. Главным достоянием фильма является музыка, где найдется место для симпатии любителей разных жанров этого искусства, а многие саундтреки стали безумно популярными и являли собой визитную карточку фильма.
Кроме Ди Каприо никого и нет. Что касается его персонажа, то как и говорил, Джек Роуз — что-то около этого. Тоже безумец, где-то романтик, также красавчик, но в наше время. Жанр фильма конкретно определить неимоверно сложно, хватает всякого: и драмы, и романтики, и триллера, а иногда и комедии. В итоге получилось что-то уникальное и непохожее на все остальное, но и не самое лучшее.
Наверное, одно из главных посланий фильма заключается в том, что человек по своей природе не может создать на земле рай и жить в нем. Он очень сложное живое существо и в принципе невозможно многим людям жить в гармонии и мире. И как бы мы ни старались, все равно будут «адские» проблемы, мешающие процветанию и жизни этого самого рая. А потому нам остается не что иное, как ценить каждый «райский» момент нашей жизни и помнить его до конца наших дней. Помнить этот рай.
Лишь
7 из 10
23 июня 2015
Как-то так случилось, что пересмотрел недавно бойловского «Миллионера из трущоб», и на волне доверия к режиссёру (и не только по этому фильму) всё-таки решился на ознакомление с «Пляжем», на который раньше просто рука не поднималась, — чувствовал ведь, что не надо. Так и оказалось.
Сценарий высосан не то чтобы из книги, а из непонятно какого другого места, и хуже всего, что ориентирован исключительно на подростковую аудиторию, в большей степени на девочек (хотя есть фильмы, заточенные под целевую аудиторию, но от этого не ставшие плохими, а этот — не такой, он — для всех). Поэтому от всей истории отвратительно воняет стандартными детско-юношескими мечтами о путешествии на таинственный тропический остров, «подлунной» любви, геройской браваде, употреблении наркотиков и алкоголя, «взрослых» отношениях, «философских» прозрениях о смысле жизни и прочей лабуде. В калейдоскопе названного постоянно ожидалось, что вот-вот начнётся настоящая жесть, или мощная психологическая интрига, или действительное геройство… Но фильм закончился, и в остатке — только сладкие розовые слюни. Юноши окрылены, девочки в истоме…
Почему-то многим видится сюжетная аналогия с «Повелителем мух». Но в нём суть истории — в характере взаимоотношений в замкнутом коллективе людей одного возраста (тем более и одного пола, что крайне важно); эти взаимоотношения складываются трудно и подчинены законам возрастной психологии. Здесь же вопрос о взаимоотношениях и вообще о психологии задвинут на самый дальний план; «пляжные» «горячие точки» никак нельзя сравнивать по накалу страстей с историей Голдинга (говорю о книге), хотя чисто механически они чем-то похожи. Правда, читавшие говорят, что «Пляж» в виде кино совсем не тот «Пляж», который в виде книги, и это, конечно, много значит. Но конкретно сейчас речь идёт только о кино. Вся «пляжная» киноистория — бред и детский лепет, «Повелитель мух» снисходительно зевает.
Так называемая «коммунальная» жизнь на острове — это «элитный детский сад» и полное недоумение, похожее на коммунизм, где каждый сознательно работает по способностям и имеет по потребностям (включая даже игровые приставки на батарейках!). А где же разгул звериных инстинктов и всего букета низменных страстей? где ожесточённая борьба за самок? где строгое разделение по признаку доминантности? где все ужасы коммунального хозяйства в закрытом разнополом уединённом сообществе, вынужденном бороться за жизнь на острове? В общем автор сценария явно не в курсе, чем по-настоящему может поддерживаться реальный порядок в подобных сообществах, и что по-настоящему случается, если этот порядок не поддерживать. Представленное же «благоденственное и мирное житие» — это для слабоумных, пусть помечтают вслед за автором сценария.
Вкупе со всей остальной скукой «любовный треугольник» получился тоже не интересным и без огонька. Вот только затяжной поцелуй на глубине изрядно позабавил.
Плюсы. Лишь про актёрскую игру могу сказать точно, что она была прекрасна. Конечно, не без некоторых нереальных кривляний, но в целом пятёрка.
Вывод. Честно говоря, до просмотра фильма я всегда думал, что «Пляж» на самом деле окажется каким-нибудь «Бляжем», и именно ввиду такой примитивности мне не хотелось его смотреть. Но в реальности он ещё примитивней: бред и детский лепет, подростковые фантазии, сдерживаемые лишь рамками респектабельного кинематографа. Я не впечатлён фильмом, хотя точно понимаю, что для подростков, и в особенности для девочек, есть на что посмотреть и пофантазировать. Но я не рекомендовал бы этого даже им.
5 из 10
27 мая 2015
Бывало с Вами такое, что какой-то фильм часто упоминался друзьями или знакомыми, но многие часто говорили, что смотреть не стоит. Основной претензией со стороны критиков было — там про наркоманов…Как говорится антиреклама — есть лучшая реклама, поэтому это кино всё-таки пришло ко мне со временем. Вот и Ди Каприо и режиссёр Бойл, по бестселлеру, как минимум, должно быть любопытно.
Инфантильный парень, который затуманивает свой разум всякой дурью ищет в этом мире только наслаждений. Случайно от сумасшедшего чудака он получает карту с неким островом. По словам чудака, остров — лучшее, что может быть в жизни и попасть туда — это рай. Понятное дело, что любопытство толкает героя на то, чтобы пуститься в приключения и найти этот остров.
С этого начинается довольно увлекательная лента Бойла, который, кстати, сказать, очень любит снимать что-то из разряда «не совсем обычные герои в необычных обстоятельствах».
Главный герой — тот самый инфантильный парень, который сам себе иногда напоминает героя из игры. Маленький Рэмбо, правда сил у этого героя хватает только на то, чтобы думать о том, что он супергерой. Стоит увидеть страдания и кровь, как вся геройская сила просто испаряется. Сделать выбор — ещё сложней для него. Компьютерные игрушки — вот, в чём герой знает толк. Не зря мы видим его с приставкой, парень с острова говорит ему о том, что он — одиночка, как и многие любители уйти из реальности с помощью игр. В конце он идёт не куда-то, а именно в компьютерный клуб!
Быть взрослым парня учит остров, в какой-то мере, он взрослеет и хорошо, что для него нет приключений, где он должен вытащить падающего друга с обрыва, иначе…как мне кажется, у инфантильного парня, который уже и с тётями спать умеет, просто взорвался бы мозг от неизбежности выбора.
Подкачал ли фильм? Наверное, ближе к концу стало немного скучно, когда он начал обособляться и бегать, как герой из игры, по джунглям, думая, что он супергерой. Реальность врывается снова в конце, когда героя ждут испытания покруче, чем в виртуальных играх. На грани, когда выбирают за него и ему остаётся немного… Рая на земле нет. Как бы ни печально это звучало. Есть рай, но не перманентный, как говорит главный герой — это те самые моменты, когда ты становишься частью целого и приносишь пользу. Думаю, если бы все это понимали и делали по жизни руководствуясь этим, то рай был бы и на Земле.
Иногда фильм напоминал «Апокалипсис сегодня», особенно во время обособления главного героя. Я уже боялся, что сумасшествием всё закончится. Хорошо, что фильм не подкачал.
Относительно темы наркотиков… Наркоманы опасны для общества, те кто продаёт мерзавцы. Сам же никогда не сидел на этом дешёвом ништячке и не собираюсь. Пропаганды нет, если ханжа, то в фильме всё плохо и ай-яй-яй.
Удачный фильм, который и спустя 15 лет смотрится с удовольствием!
22 марта 2015
На первый взгляд это весьма неплохой приключенческий фильм: симпатичные актеры, молодой ДиКаприо, красивые пейзажи. Но это лишь первое впечатление, картинка. Есть огромный недостаток — отсутствие логики событий и весьма сомнительная мотивация поступков героев. Причем странность начинается с самого начала, где невозможно понять, что заставило героя заговорить со странным соседом, а потом показать карту парочке других путешественников из отеля.
А корень проблемы кроется в адаптации книги. У Гарленда все аккуратно и понятно, характер главного героя, причинно-следственные связи… Но вот Бойл, по всей видимости, решил, что зрители сами догадаются, что к чему. Я смотрела фильм до прочтения книги и после, и могу с уверенностью сказать: догадаться о мотивации героев в экранизации крайне сложно. Некоторых важных персонажей просто убрали, роль других в сюжете сократили до минимума.
Что же мы получили в итоге? Приключения? Да, они есть. Любовная линия? Нелогичная, странная и непонятная. Экшен? Да, он тоже есть, но его совсем немного. Что мы видим в финале фильма? Что в итоге произошло с героями? Ничего. Никаких выводов, никаких изменений. А между прочим, если бы не выбросили половину книжного сюжета, получилась бы отличная приключенческая драма.
13 февраля 2015
Трудно представить место, где было бы хорошо всем и всегда. Так уж сложилось, что человек по своей сути не способен жить в мире и согласии долгое время. Все когда-то надоедает, становится обыденным, некрутым и уже скоро просто невыносимым. Некоторые пытаются пережить такие моменты, и у них это даже выходит, они становятся смиренными, послушными, довольствуются тем, что есть. Но есть и другие, их мало, но они есть — те, кто не слушает, кто делает по-своему, кто в силу своей глупости, а может и мудрости, не боится в случае чего потерять все. Они есть в каждом обществе и благодаря им, общество-то и развивается, иногда в лучшую сторону, иногда — нет.
К таким людям относится главный герой этой картины — Ричард. Еще совсем молодой, неопытный и бесстрашный. Он как губка впитывает все происходящее вокруг него и жаждет большего. Как и большинство молодых людей Ричард стремится познать жизнь со всех ее сторон, но как это часто бывает, в результате он познает не самые хорошие ее стороны. Его спасает гибкость и изворотливость, они же его и губят, точнее губят его жизнь на острове. Он не честен, не благороден, но он оказался по-настоящему сильным, способным преодолеть многое, не потеряв при этом себя.
Обладателем высоких духовных ценностей в этом произведении стал Этьен. Он не оступился ни при каких обстоятельствах. Вспомните его поступок джентльмена, когда он вверяет возлюбленную другому, ради ее счастья, или его человечность, которая не позволила ему оставить раненного умирать, как это сделали другие островитяне, совершив дичайший поступок ради своих низменных интересов, или, наконец, последнюю сцену, когда виновником всех бед был объявлен Ричард и контрабандист ударяет его, даже тогда Этьен попытался это остановить, не взирая на оружие и весь накал страстей, который ввел в ступор других, ведь первое, чем он руководствуется — это не наказание виновных, как, например, недальновидная и как оказалось просто, простите за выражение, мразь — Сэл, нет, Этьен совсем не такой.
Это был райский островок, где собралась кучка мелких людишек, но Этьену среди них оказалось явно не место. Что до его подружки — Франсуазы, она обыкновенная девушка и является, что называется нейтральным персонажем.
Картина безусловно стоящая, все в ней заслуживает внимания и восхищения. И да, это 10 из 10.
3 февраля 2015
С самого начала фильма создаётся впечатление, что «что-то должно случиться». Ну и случается, естественно. Вся сюжетная канва фильма — это, собственно, и есть одни только приключения. Мне нравится цитата, которую в начале фильма произносит герой ди Каприо: «Я понял зачем живу — чтобы испытывать удовольствие». Это вполне в гедонистическом духе. На мой взгляд, эта цитата — нравственный ориентир для многих современных людей (особенно молодых).
Довольно интересно показана любовная интрига — герой ди Каприо испытывает любовное влечение к героине, но вроде боится показать его. Она тоже испытывает к нему влечение, но то, что у неё сейчас уже есть молодой человек, сначала останавливает их, а потом они всё равно начинают встречаться. Очень красиво, просто безумно великолепно, показана сцена поцелуя в воде среди светящегося планктона — вроде сначала кажется, что от неё отдаёт каким-то голливудским душком (дескать, вот как красиво и романтично мы можем снять!), но потом понимаешь, что сцена просто шикарна. Там есть, безусловно, романтический пафос, но он очень изящно обыгран, здесь всё в тему, и всё это великолепие обрамляет прекрасная музыка. Нет, что ни говорите, а данный эпизод — это попадание в десятку!
Сцена с акулой снята с подлинным драматическим напряжением, естественно, переживаешь за героя, причём всё показано так, что на полном серьёзе думаешь, что героя ди Каприо вот-вот сожрёт эта зубастая хищница. Но всё, слава Богу, происходит с точностью до наоборот — он её убивает и выходит из этого сражения победителем, рассказывая потом всей коммуне о своей победе. Идея коммуны, представленная в фильме, очень интересная. Здесь приятно поражает сама по себе идея некоторого замкнутого мирка, некоторого бегства от цивилизации, и связанная с ней идея тайны. Всё это представлено довольно вкусно. Видно, что героям приятно переживать мгновения, которые они проживают рядом друг с другом.
На протяжении всего фильма герои влюбляются, переживают, живут, радуются жизни, критикуют, испытывают удовольствие, чего-то боятся и т. д. — одним словом, идёт естественная человеческая жизнь, но с учётом некоторой отгороженности от благ цивилизации. Очень жестоко показана сцена убийства туристов — в принципе, они не нарушают никаких законов, но желание хозяина острова быть в некоторой отгороженности от мира делает своё коварное дело, и вот мы уже видим несколько трупов. Эта сцена позволяет задуматься о том, что радость и счастье зачастую могут соседствовать с самой настоящей жестокостью.
Нельзя сказать, что для героев фильма вся жизнь на острове — это один сплошной рай, но всё-таки от созерцания этой жизни становится приятно на душе — начинаешь понимать, что пока есть ещё места на земле, «куда можно уйти». Завершается лента тем, что герой ди Каприо открывает свой e-mail, и у него на экране загружается общее фото — где все герои пляжа собраны вместе. От этой фотографии веет любовью, романтикой, красотой, она пленяет своей легкостью, своим экзотическим колоритом, и ты понимаешь, что пускай им и пришлось покинуть остров, но те мгновения, что они были рядом, всё-таки, чёрт возьми, были великолепными!
Вердикт: эта лента прекрасно подойдёт всем тем, кто является поклонниками творчества великого Леонардо ли Каприо, всем, кто любит лицезреть тропическую экзотику (с присущими ей не только приятными моментами, но — зачастую — и жестокостью), а также всем тем философам, которые озабочены проблемами построения рая, который, несмотря на все усилия, так и не удалось построить. Большое спасибо за картину блистательному ди Каприо и талантливому режиссёру Дэнни Бойлу!
7 из 10
15 декабря 2014
На дворе 2000 год. После шедевральной картины Джеймса Кэмерона «Титаник», имя, а заодно и слава некому неизвестного Леонардо ДиКаприо заметно укрепилась. Еще бы, после того, как крититики с восхищением оценили игру Лео в картинах «Что гложет Гилберта Грейпа?», «Быстрый и мертвый», «Дневник баскетболиста» и «Ромео + Джульетта», его позвал в свой новый проект сам Дэнни Бойл! Этим проектом стал «Пляж» — фильм, основанный на одноименной книге Алекса Гарленда. Об этом фильме я и хочу Вам сегодня рассказать.
Сюжет:
Верите ли Вы, что рай на земле существует? Где вода кристально чистая, а песок белее снега? Верите ли Вы в это место? Ричард — настоящий путешественник, который не сидит на месте, точно бы не верил, если бы не познакомился в Тайланде с довольно странным незнакомцем, который сначала дает юноше карту нахождения таинственного острова, а на следующий день, Ричард находит Даффи (так звали незнакомца) уже мертвым. Немного озадаченный парень находит себе компанию в лице Этьенна и его девушки. Вместе они им предстоит долго путешествие к загадочному острову, а что их ожидает впереди Вы узнаете посмотрев данный фильм.
Режиссер и команда
Дэнни Бойл
После впечатляющего фильма «На игле» 1996 года, Дэнни Бойла трудно было не узнать, а сниматься в его фильмах желали очень многие актеры. Работа над «Пляжем» была не простой — то трудный выбор актеров (к этом я еще вернусь), то запрет Тайланда снимать на территории острова (из-за боязни того, что съемочная группа может навредить экологии), а потом и из-за погодных условий (массовые волны мешали снимать, камера постоянно опрокидывалась, а актеры чуть ли не утонули — Лео тому пример). Не смотря на трудности, фильм получился красочным, интересным, необычным, а работа Дэнни — настоящий, долгий и стремительный труд, который дает свои плоды в виде прекрасного фильма.
Алекс Гарленд и Джон Ходж
Мне кажется, что над сценарием мог работать только Гарленд из-за того, что он является автором одноименной книги и лучше разбирается в том, что нужно вставить и вычеркнуть из сценария. Хороший и необычный сценарий, в котором блуждает дух приключений, а зритель вместе с Ричардом переживает все это приключение, радость, горе, опасность, тоску и другие чувства, встречающиеся у героев. На досуге обязательно найду и почитаю книгу и сравню ее, пересмотрев фильм. Персонажи фильма очень необычны — у каждого свой характер судьба, которые зритель без труда может найти и в собственном лице. Отличная работа Гарленда и Ходжа!
Дариус Хонджи
Не могу не отметить и отличную операторскую работу Дариуса, который дарит нам прекраснейшие пейзажи острова, погружая нас еще больше в фильм, делая своими обитателями. Нет сомнения, что работа оператора в этом фильме да и вообще очень трудна, но Хонджи показывает высший класс, что заслуживает аплодисментов в свой адрес.
Анджело Бадаламенти
Отличную музыку дарит нам композитор и многие зрители могут услышать знакомые песни. Здесь Вам не только прекрасные саундтреки от маэстро Бадаламенти, но и композиции многих известных лиц, которые знают толк в музыкальной индустрии. К примеру, фанатам диджея Moby могут услышать его трек «Porcelain», а любители группы Blur конечно же узнают немного измененный трек «On Your Own», который отлично подходит под определенный момент фильма.
Таким образом, режиссер и его команда сработали на «отлично»!
Актерский состав:
Леонардо ДиКаприо
Для тогдашнего Лео это был совершенно новый амплуа. Кем он только не был, но только не парнем, который просто путешествует по всеми миру. Я пообещал рассказать Вам о сложности найти актера на роль главного героя — дело в том, что сначала был трудный выбор и подходящей кандидатурой был Юэн МакГрегор — очень хороший друг Дэнни Бойла, но из-за популярности новичка Леонардо ДиКаприо, роль отдали именно ему, что очень сильно огорчило МакГрегора. Что касается игры Лео, то ему отлично удалось роль и я не могу понять из-за чего его хотели наградить «Золотой малиной» за худшую роль. Отнюдь! Роль Ричарда отлично подходит ДиКаприо и играет он ее здорово и по полной вкладывается в роль. Молодчина Лео!
Роберт Карлайл
Увы, но его персонаж Даффи появляется в кадре крайне редко (после его смерти, он будет «приходить» к Ричарду), но нет сомнения, что персонаж Карлайла является связующим звеном — без него Ричард не получил бы карту. В этом фильме Роберта трудно не заметить из-за его пьяной выходки в самом начале фильма, а его физиономию по которой кажется, что у него поехала крыша точно запомниться мне на долго.
Тильда Суинтон
Еще один персонаж, которого трудно не заметить — это Сол в исполнении Суинтон. Смотря на ее сразу видишь, что ее персонаж что-то скрывает и способна на многое. Сол — это странный персонаж, который раскрывается постепенно, а в конце полностью показывает свое истинное лицо. Кто она? Загадка, которую зритель будет раскрывать по ходу фильма. Тильда отлично справилась с ролью и даже трудно представить кто мог бы подойти на эту роль.
Награды:
На мой взгляд, фильм встретили очень холодно не только критики, но и множество зрителей. Наград фильм не получил, но «Берлинский кинофестиваль» и «Золотая малина» подарили фильму только по одной номинации. И если Берлин оценил фильм, подарив ему номинацию в категории «Золотой медведь», то «Золотая малина» подарили номинацию за, как я уже говорил, «худшую мужскую роль» в исполнении Лео.
Итого:
Пляж — отличное кино, с талантливым режиссером, прекрасным сценарием, просто замечательными пейзажами, а также классной работой оператора и запоминающимися саундтреками ну и конечно же звездными актерами, которые добавляют в фильм больше красок своей игрой. Я рекомендую этот фильм фанатам Дэнни Бойла, Лео ДиКаприо, Суинтон, любителю отличного кино этот фильм точно придется по душе, а также всем тем, кто ищет фильм для вечернего просмотра. Поверьте, этот фильм — настоящее приключение, которое ждет Вас.
Спасибо за внимание и приятного просмотра!
29 ноября 2014
Сколько времени бы у вас ушло на то, чтобы добраться до райского уголка в Тихом океане близ берегов Таиланда? Только перелет займет 8—9 часов. Дорога до города, откуда можно будет отплыть до тех краев может занять до двух дней. Оттуда либо самолетом, либо лодкой на нужный остров. И сколько на то уйдет денег? Сами понимаете. Прежде чем решиться на такое, нужно точно знать, что оно того стоит.
В качестве интерактивного гида вполне сойдет фильм Дэнни Бойла «Пляж». Даже если абстрагироваться от сюжетных хитросплетений и сконцентрировать внимание только на природной красоте здешних мест, то можно нарисовать себе неописуемую картину идиллии, ради которой и правда стоит решиться на далекое путешествие. Фильм зарождает мечту побывать именно в том месте, где были съемки, взглянуть на бухту своими глазами и неуловимым движением руки одеть наушники, в которых будет звучать та самая композиция «Moby», что звучала непосредственно в фильме — «Porcelain». Музыкальное сопровождение «Пляжа» было на высочайшем уровне. Этот тот случай, когда слышишь знакомую песню и в голове у тебя всплывают образы из фильма. Идеальное сочетание видео- и аудиоряда.
Книга «Пляж» Алекса Гарленда и его экранизация — весьма разные продукты, и в книге описан совершенно другой остров, что ни в коем случае не принижает работу съемочной группы. Фильм всегда будет доработкой сценаристов, режиссеров, да и самих актеров. Шанс на экспромт, придание своего почерка есть у каждого. Измененные мелочи в киноленте никоим образом не влияют на идею, которую пытался донести автор одноименного романа. Нельзя убежать от своих проблем, не излечив из в самом зародыше. Преследуя низкие цели под маской праведности, невозможно добиться рая на земле. И чтобы убедиться в этом самому, достаточно, чтобы судьба пару раз ткнула тебя лицом в собственное же ничтожество. Но память странная штука. Если ты сделал правильные выводы, то даже из самой дурной истории ты умудришься черпнуть уйму позитивного.
9 из 10
25 ноября 2014
Если Вы молодой человек, родившийся в самой развитой стране мира, то Вас в один не самый прекрасный день может одолеть хандра. Всё надоело, хочется новых ощущений, убежать от цивилизации. Неплохой выбор — Юго-Восточная Азия, популярное у американцев место, в котором можно найти множество дешёвых развлечений с ароматом экзотики.
А что, если подобно молодому туристу-янки Ричарду (персонажу Лео ди Каприо) рвануть с парочкой французов на современный аналог Утопии: отдалённый остров, где разбиты плантации марихуаны, а немногочисленная коммуна наслаждается прелестями первозданной природы? Звучит заманчиво, не так ли? От такого соблазнительного предложения отказываться грешно.
Вот только при этом нужно иметь в виду, что жители острова привыкли обходиться своими силами буквально во всех сферах. И если у Вас внезапно заболит зуб, то Вы не попадёте на приём к стоматологу — Вам его просто вырвут. А если пострадаете в схватке с акулой — что ж, Ваши дни сочтены. А если начнутся тропические ливни, то Вам целыми неделями нечем будет себя занять. Ну а что, тайну острова ведь надо хранить, не то сюда хлынут толпы предприимчивых дельцов — и (якобы) рай на земле накроется медным тазом. Такое доходчивое объяснение Ричарду даёт предводительница коммуны Сэл.
Сэл — едва ли не самое яркое лицо фильма после Ричарда. Несмотря на то, что героиня Тильды Суинтон, как и все прочие персонажи второго плана, раскрывает свой характер по минимуму, кое-что зритель всё же может предположить. Наверняка Сэл «в миру» была неудачницей, и основав колонию, надеялась при помощи властолюбия избавиться от своих комплексов. Впрочем, у неё это получается не очень.
Не особо прописав персонажи и отойдя от канвы литературного первоисточника, сценаристы не шибко напрягались и с сюжетом. Его нельзя назвать предсказуемым, но и особыми поворотами он тоже не блещет. Лирика сменяется драмой, охота на акул следует за собирательством. А тут ещё галлюциногенные видения главного героя, излишне затягивающие повествование.
Правда в том, что самый изощрённый сюжет должен был бы конкурировать за внимание зрителя с роскошными видами острова счастья. Надо признать, панорама побережья и кадры долины вперемежку с бодрой музычкой получились сказочными, волшебными, нереально красивыми — что ещё больше подчёркивает иллюзорность существования этой коммуны.
Основная ценность «Пляжа» — в его богатой морали. По сути, картина Дэнни Бойла — своего рода лайт-притча. О том, что «от себя не убежишь, в 30 лет уж надо знать». Из фильма явственно следует, что любые попытки уйти из суетного мира, вернуться в лоно природы, ограничить себя первичными потребностями будут неизменно обречены на провал. Всё потому, что пусть немногочисленная, но всё же группа людей не может жить в анархии — и меж ними так или иначе возникает определённая иерархия со своими законами. Тотального равноправия достичь не удастся.
Поучительно выглядят эпизоды с ранеными шведами. Их оставляют умирать и выносят в лес, дабы те своими криками не мешали молодым и здоровым проводить дни напролёт в праздности. Эти омерзительные кадры показывают, насколько эгоистичными и нечувствительными становятся люди, когда они желают лишь наслаждений — и неважно, что в этот момент творится с окружающими. Show must go on — и пусть весь мир подождёт.
Интересно было бы взглянуть, как долго эти наивные люди продержались бы без благ цивилизации в возрасте за 50. Вкратце, эта лента о том, что любые попытки закрыться от реальности влекут за собой трагедию: душевную и/или физическую.
26 августа 2014
Экзотический Таиланд, с его белоснежными пляжами и лазурной водой. Земной рай, не так ли? Многие, наверное, видели в своих мечтах картины блаженства где-то далеко. Где нет суматохи повседневной жизни. Где никуда не нужно спешить. Где можно лишь наслаждаться красивыми пейзажами и потихоньку стареть.
Однако, как в самом начале фильма сказал главный герой (Ричард): «Хреново путешествовать одному». Конечно, желательно если рядом будет любимый человек, а еще лучше — коммуна, в которой все относятся друг к другу по-родственному, то жизнь заиграет самыми яркими красками.
Именно в такой парадиз попал Ричард и еще пара попутчиков, среди которых есть объект его обожания. Новые люди, сбежавшие от суеты больших городов, кажутся друзьями. Каждый из них выполняет свои роли по хозяйству, а в свободное время можно поиграть в спортивные игры, поплавать, пообщаться.
При всем том не стоит забывать простое жизненное правило: все хорошее имеет и обратную сторону, которая не всегда придется по нраву. Те люди, с которыми приходится делить кров и выживать, оказываются вовсе не друзьями. Здесь каждому важнее личный комфорт, а не оказание помощи ближнему. Один день ты жив, а на второй день после смерти тебя закопают и забудут. Ведь можно ли назвать раем то место, где есть страдания и боль?
Мораль сего фильма, с моей точки зрения, такова: где бы ни был человек (будь-то шумный мегаполис, либо почти необитаемый остров), на первом месте у него всегда будут личные интересы, а тот, кому доверяешь, может стать палачом.
8 из 10
3 июня 2014
Посмотрел этот фильм лишь после того, как увидел его в перечне главных фильмов о туризме. Да уж, туризм! Там человеческая жизнь ценится куда меньше, чем на материке. Каждый ищет личный рай для себя. И особенно предводительница коммуны, не отказывавшая себе и в удовольствиях за пределами «рая».
Не знаю, почему, но меня постоянно раздражают персонажи Леонардо Ди Каприо. И это при том, что ценю его как артиста. Вот и здесь, он выглядит, как вечно суетящийся и готовый скопировать неожиданно попавшуюся ему карту для всего человечества. Надо своему счатью радоваться тихо. Да и проверить, счастье ли это? Не совсем понятны спонтанные действия героя, когда он остается один. Это сильно раздражает.
Я не против коммун. Сам бы пожил. Но не в такой беззащитной. Акулы нападают на рыбаков. Рыбы не словишь — будешь голодать. Лечить нечем — ни тебе обезболивающих, ни антибиотиков ни физрастворов, ни экстренной связи. И кажется, с медобразованием на острове — никого. И даже шаманов не придумали.
После всего перечисленного меркнут красоты островного «рая». Их просто уже не замечаешь или они стираются с памяти. Во всяком случае, мне туда никак не хочется.
6 из 10
3 мая 2014
Когда находишь рай, то считаешь что будешь там всю свою жизнь и наконец нашёл, то о чём мечтал и грезил на Яву. Вот главное кредо главного героя Ричарда (Леонардо ДиКаприо) который искал приключения, а нашёл свою мечту.
Всё начинается с путешествия главного героя в Таиланд, в котором он хотел открыть для себя что-то новое, необычное и быть подальше от просто городской суеты. Но на что он точно не рассчитывал, так это на то, что он найдёт свой Рай для души и тела, место, где он может делать то что он хочет… А та работа, которая выпала на его плечи, не будет на столько тяжелой и обыденной, как это происходит в городской жизни…
Режиссёр показывает маленький клочок земли, где живёт и процветает обособленная коммуна людей, которую не беспокоит то, что творится в остальном мире. Игра актёров замечательно передает ту атмосферу безмятежности и счастья людей, живущих там, и заставляет поверить в существование такого места. Но при всём этом великолепии есть другая сторона медали — это поведение людей в сложных и опасных ситуациях. Когда твоему соплеменнику нужна помощь и перед всеми встаёт выбор — изменить свой привычный образ жизни, и тем самым отнестись серьёзно к появившимся проблемам, или просто стереть его из памяти, будто никогда этой ситуации и не было. Музыка гармонично подчеркивает каждую важную сцену и как бы погружает тебя в неё, тем самым усиливая впечатление от фильма.
Жизнь вдали от привычной городской суеты, человеческие взаимоотношения, предательство и конечно любовь. Всё это собрано в незабываемых красотах «Пляжа», которые стоит увидеть.
10 из 10
3 февраля 2014
Путешествуя, человек ищет то самое место, где наконец станет счастлив в настоящем моменте. Молодой, одинокий американец отправляется из уютной, безопасной и оттого непереносимо скучной Америки на поиски этой мечты. Он достаточно безрассуден и ему нечего терять, а значит, его приключения наблюдать точно не скучно.
Комунна, в которую он попадает, с фанатизмом охраняет расположение шикарного острова, где они обосновались. В ходе фильма мы узнаём, на что способен человек, чтобы сохранить собственное счастье, и исследуем масштабы эгоизма, который мы можем себе позволить проявить даже по отношению близких людей.
Героиня Тильды Суинтон стояла во главе коммуны и управляла всеми, как марионетками. но в то же время, ее по рукам связывало то, что эта власть над другими — единственная ценность в ее жизни.
20 декабря 2013
Что бы ни случилось, человек склонен винить обстоятельства. Правительство, президентов, толстосумов у власти, учителей или просто соседей. И часто человек думает, что если уехать куда-то далеко-далеко… туда, где рай на земле… мир вдруг заиграет яркими красками. Утопии существовали всегда и везде, заманивая белоснежными пляжами, безоблачным небом и шелестящими пальмовыми листьями. Вот только человек не знал, что представляя себе эдем и наслаждаясь воображаемым шумом волн, он всё глубже погружается в зыбучий песок забытья, всё дальше уходит от сократовского «Познай себя» — и уже готов принять мираж за действительность.
На рубеже веков Россия ещё не успела наесться благами цивилизации, а вот европейцы и американцы уже вовсю рвались в экзотические страны в поисках приключений, запретных удовольствий и просветления. Ричард приезжает в Бангкок с лихорадочно горящими глазами и растравленной ожиданиями душой. Мы ещё ничего не знаем о нём, но уже слышим его скептические замечания по поводу — собственных же действий («Американцы пролетают тысячу миль ради того, чтобы сидеть в номере с кондиционером и смотреть телевизор»). Парень соглашается на любые авантюры — лишь бы они не напоминали ему о доме. Выпить змеиного яду? Не слабо, выпьет. Поселиться в дешёвом отеле, где за одной стеной занимаются сексом, а за другой вышибают себе мозги? Не вопрос. Отправиться на какой-то остров, руководствуясь подброшенной под дверь картой? Самое захватывающее приключение в мире!
Помню, в детстве, когда я впервые посмотрела этот фильм по телевизору, я впала в состояние эмоционального опьянения. Казалось, что режиссёр имеет в рукаве одни тузы и вытаскивает их один за другим, а зритель, как пресловутая лабораторная крыса, кричит «Ещё, ещё!». Дерзкий ДиКаприо, влюблённая парочка прямиком из Парижа, сумасшедший сосед, открыточные виды Пхукета, закрытая колония на секретном пляже, важная Тильда Суинтон, безжалостные контрабандисты, акулы, инфекции, изгнание и отшельничество, элементы компьютерной игры, дикая, дикая жизнь… События сменяют друг друга, как в калейдоскопе, не успев развиться, но оставаясь ярким пятном в сознании. На незакалённого зрителя картина подействует безотказно, словно резкий выброс адреналина в кровь. Мне же стали очевидны её схематичность и внешняя красочность в ущерб психологизму и продуманной философии. Ричард не думает, Ричард действует — и познаёт мир исключительно опытным путём. Режиссёр, под стать своему герою, прыгает с одного на другое, пробует, выплёвывает и бежит дальше. Утопичность прекрасного нового мира становится очевидна лишь под дулом пистолета… Но и здесь Дэнни Бойл делает некрасивый жест рукой, не опровергая мечту, а любуясь ей на фотографии. «Человек может быть счастлив, только когда является частью целого», — загадочно заключает Ричард и оставляет зрителя ни с чем. Думайте сами, решайте сами…
«Пляж» имел культовую славу почти наравне с «Матрицей», молодёжь им засматривалась, его цитировала, бережно хранила DVD у прикроватного столика. Но неслучайно фильм не взял ни одной награды, так и оставшись хитом на одну ночь. ДиКаприо, слава богу, вырос во взрослого дядю с недюжинным актёрским талантом, а Дэнни Бойл таки получил статуэтку — за другую историю про юнца в экстремальных условиях. Пересмотреть фильм было любопытно, но не более того.
6 из 10
14 декабря 2013
«Пляж» — удивительная приключенческая американская драма, снятая в 2000 году с участием в главной роли Леонардо ДиКаприо. Фильм получился интересный и захватывающий, а его история покоряет воображение, и снята она зрелищно и красиво. Мне этот фильм очень нравится, и это один из моих самых любимых фильмов 2000 года. Первый раз я это кино смотрел с широко открытыми глазами, и меня покорила вдохновляющая и приятная атмосфера этого фильма, а сам сюжет интригующий, хранивший в себе тайны, и мы видим рай и цену за него…
Мы видим американского главного героя, который путешествует в Таиланде и встречает загадочного и безумного человека, который рассказывает ему про удивительное и красиво место, и вскоре главному герою попадает в руки карта, а тот человек оказывается вскоре мертвым. Главный герой знакомится с французской парой, и они втроем отправляются найти то красивое и сказочное место, и их путешествия окажутся самым большим событием их жизней, и они действительно попадут в Рай, который люди, живущие там, хранят в большом секрете…
Актерский состав этого фильма был приятный. Леонардо ДиКаприо отличный и сильный актер, который является одним из самых заметных драматических актеров современности, и в этом фильме в главной роли он смотрелся достойно и играл хорошо. Виржини Ледуайен красивая девушка и интересная французская актриса, и мне она нравится, и я всегда люблю фильмы с ее участием. Тильда Суинтон глубочайшая и сильная актриса с необычной внешностью, и мне она тоже нравится. Она всегда очень эмоционально и талантливо играет сложные и противоречивые роли. Гийом Кане один из самых заметных мне актеров Франции настоящего времени, и он приятный актер, у которого доброе, позитивное лицо и во взгляде всегда присутствует некоторая печаль и глубокомыслие.
«The Beach» — интересное и интригующее кино, которое я люблю и оцениваю положительно. История фильма необычна и оригинальна, и после просмотра некоторое время думаешь об этом фильме. Мы видим, как люди отдалились от суровости и последствий цивилизации и создали свой маленький мирок, но сцена их счастья была большая, и Рай невозможно создать, ведь всегда неожиданно что-нибудь может случится, и в этой истории мы видим, как люди бываю жестоки и слепы, и для каждого в первую очередь стоит свое счастье, нежели чужая боль. Кино получилось приключенческим, но и драма со смыслом в нем есть, и данный фильм несомненно заслуживает внимания. Посмотрите «Пляж», и это кино унесет Вас в райское место, в котором люди создали свой маленький мирок, но все когда-нибудь кончается, и мы видим воодушевленную и яркую историю, которая будоражит и впечатляет.
8 из 10
10 ноября 2013