Рейтинг мультфильма | |
Кинопоиск | 5.6 |
IMDb | 5.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Обитель зла 4D: Палач |
английское название: |
Biohazard 4D-Executer |
год: | 2000 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Коити Охата |
сценаристы: | Даисукэ Окамото, Коити Охата |
продюсер: | Кэндзи Ёсида |
видеооператор: | Синдзи Хигути |
композитор: | Ёсихиро Икэ |
художник: | Гота Нанами |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, приключения, мультфильм, короткометражка, аниме |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 10000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 ноября 2000 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 20 мин |
О существовании данного творения я узнал достаточно поздно и посмотрел его первым среди мультфильмов вселенной «Обителя зла». Скажу сразу, понравился он мне со второго раза, когда я смотрел его в оригинале с русскими субтитрами.
Сюжет здесь простой. Был бы сложный, то либо продолжительность мульта была бы дольше, либо не было бы никакой стрельбы. Кстати, развязка, в отличие от «Вырождения», несколько неожиданная. Привлекает то, что создатели не пытаются как-то извратиться, а показывают что-то простое и незамысловатое и это хорошо. Пара непоняток лично для меня есть, но это незначительные мелочи, поэтому за сюжет ставлю 9 баллов.
Озвучка и мимика удались довольно хорошо. Японские голоса военных звучат сурово, достоверно, вкупе с субтитрами — идеальный вариант для просмотра, правда я стал смотреть так только во второй раз. Первый же раз я смотрел всё это действо в русской озвучке от StopGame. Да, ребята озвучили достойно, лучше большинства часто встречающихся «переводчиков», но голоса несколько глушат звуки из оригинальной дорожки и становится смотреть немного скучновато. А в целом нормально. В общей совокупности за созданные мимику и жесты, а так же за японское озвучивание ставлю 7 баллов.
Визуальный ряд из этого мульта для современного зрителя вряд ли может представлять из себя нечто внушительное. Посмотри я сие творение в 2000 году, я был бы действительно впечатлён, а местами даже напуган. Поэтому, с учётом во времени поставлю за визуалку 8 баллов.
Музыка есть и она добротная. Подходит к видеоряду довольно хорошо. Не скажу, что я в восторге, но очень понравилось. 9 баллов.
Атмосферность работает даже сегодня. Во многом благодаря музыке и тому, что всё показано с нужного ракурса. Конечно, в процессе просмотра погружения в другую реальность у меня не было, но выглядело всё довольно неплохо — солдаты серьёзные, а монстры мерзкие. 7 баллов.
ИТОГО:
8 из 10
Вывод: по сегодняшним меркам «Палача» можно судить как угодно. Ясно то, что создателям удалось создать мультипликационную короткометражку по компьютерной игре, при этом не растеряв цельность полученного результата и его атмосферу. Тем более, это всё таки первая экранизация одноимённой игры и первый блин пошёл уж точно не комом.
11 сентября 2013
Сегодня в России вышла шестая часть игры «Resident Evil» и я решил вспомнить всю серию. В первые три части долго играть не смог, потом по идее шёл этот фильм. Относиться к нему можно с понимание или без.
Без, это бессмысленный бред с невероятно убогой на сегодняшний день графикой, смотреть который невозможно даже те двадцать минут, которые он идёт. Да и особого смысла в его просмотре, если честно, нет — я не очень понял, как он связан с сюжетом игр или фильмов. Что, впрочем, не помешало мне досмотреть его до конца и сделать это не без удовольствия. Всё-таки проекту уже тринадцать лет и на момент его выхода графика была отличной. Да и снят он был отнюдь не для массового пользователя, а то, что создатели серии решили подобным образом развлечь своих фанатов — честь им и хвала. За это собственно и следует очень сильно завышенная оценка.
7 из 10
P.S. не очень понимаю, как это можно смотреть в 4D и отдельно хотел бы сказать спасибо StopGame за достаточно качественную русскую озвучку, смотреть с ней было гораздо приятнее, чем с субтитрами.
22 марта 2013
Как поклонник франшизы RE я не мог пройти мимо еще одного фильма из этой потрясающей вселенной (а точнее самой первой попытки переноса серии игр в киноформат). Фанатам Обители Зла рекомендую в срочном порядке ознакомиться с сим творением — в ближайшее время нам улыбается наблюдать, разве что, за очередными, уже порядком поднадоевшими, похождениями Миллы Йовович. О RE:Damnation новых новостей нет, так что возникают определенные опасения насчет его творческой судьбы.
Сюжет повествует нам о злоключениях небольшого разведовательного отряда Umbrella, которому поручили задание найти одного нужного человечка. Но сюжет в этом CG не занимает главенствующую роль, он является всего лишь фоном для динамичного экшена, фирменной атмосферы первых игр серии и недурной графики, особенно по меркам 2000 года.
Отдельное слово по поводу графики: нареканий не возникает к моделям персонажей, к их мимике и движениям, но вот статичные картинки и машина а-ля кирпич на колесах смотрятся, мягко говоря, неуместно.
Как итог, только для фанатов. Если вы не считаете себя поклонником Resident Evil, то с легким сердцем не обращайте внимание на данный тайтл, а иначе — наилучшие рекомендации.
7 из 10
14 февраля 2012
И вновь японцы не перестают удивлять. Для всего мира создателями фильма «Обитель зла» считались англичане (опять же вкупе с французами и немцами). И для всех до сих пор остается тайной, что первый фильм на эту тему сняли именно японцы. Итак, «Обитель зла 4D:Палач».
До сих пор непонятно, почему данное творение остается за пределами людских взоров. Может быть се дело в том, что оно снималось для небольшого круга зрителей-поклонников формата 4D? В общем — это загадка, ну думаю когда нибудь данный фильм получит заслуженную известность.
История незаурядна. Корпорация «Ubrella» таки выпустила из-под контроля смертоносный вирус, который молниеносно распространился. Действие происходит в городе, уже погибшем и полном живых мертвецов. Группа военных отправляется на поиски некоей доктора Камерон, которой, возможно известен способ остановить страшную угрозу. Но то, что ждет их там, навсегда изменит их короткую жизнь.
Из уникальных идей данной картины можно отметить представление варианта распространения вируса посредством животных, который будет раскрыт в европейском фильме лишь в третьей части. Ну и конечно же тип съемки. Для обычного формата выглядит он вполне обычно, разве что несколько кадров выглядят довольно специфично. Но в 4D… Я, пока что смутно представляю, что это вообще за формат (как нибудь стоит наведаться, испробовать), но после просмотра сего шедевра интерес мой вырос в несколько раз. Если представить будто ты все это видишь в сильном приблжении (а, как мне кажется, данный формат так и работает), то даже дрожь пробирает (особенно сцена в канализации).
И вновь японцы переплюнули всех. Хороший получился сюрприз.
7 из 10
10 ноября 2010