| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.1 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Архитектура подтверждения |
| английское название: |
Architecture of Reassurance |
| год: | 2000 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Майк Миллс |
| сценарий: | Майк Миллс |
| продюсеры: | Рэкуэл М. Флорес, Graham Henman, Joel Tabbush, Алексис Магани-Сили, Том Микел, Майкл Карбельникофф |
| видеооператор: | Хоакин Бака-Асай |
| композитор: | Air |
| художники: | Роберт В. Андерсон, Сара Хэкетт |
| монтаж: | Энгус Уолл |
| жанры: | фэнтези, короткометражка |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
6 мая 2000 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
22 мин |
Есть у меня слабость исследовать творчество режиссёров, которые меня чем-то заинтересовали. Перед этим посмотрел картину Майка Миллса «Начинающие». Картина не зацепила, но сделана добротно. Обратился к истокам — одной из первых короткометражек режиссёра. Начал он свою кинокарьеру довольно таки поздно. В общем эта короткометражка мне тоже не слишком зашла.
С точки зрения пробы пера вполне неплохо конечно, но для перехода на полный кадр подошло бы более молодому кинотворцу. По мне так вышло слабовато. Сама аллегория Алисы в Стране Чудес — взросления девочки, столкновения детского мира фантазий со взрослой реальностью очевидны. Такие интерпретации как правило интересны. Картинка, монтаж и операторская работа наверное могут заинтересовать специалистов. Но в визуальном плане кино отстало лет этак на десять в лучшем случае (для 2000 года). Актёры так же играют в какой-то арт-хаусной стилистике 80-ых и не впечатляют. Может есть какие-то нюансы в диалогах (всё же Миллс большего успеха достиг как сценарист, номинировался на Оскара), но к сожалению мои знания языка недостаточны для их понимания. Так что мнение абсолютно предвзятое.
В общем кино для режиссёров-операторов-монтажёров. Широкой публике скорее всего будет скучно.
9 января 2019