Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 7.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Все та же любовь, все тот же дождь |
английское название: |
El mismo amor, la misma lluvia |
год: | 1999 |
страны: |
Аргентина,
США
|
слоган: | «Ella es la mujer que él siempre esperó. El, es el amor de su vida. Muy lindo, pero que alguien se los diga por favor.» |
режиссер: | Хуан Хосе Кампанелья |
сценаристы: | Хуан Хосе Кампанелья, Фернандо Кастетс |
продюсеры: | Хорхе Эстрада Мора, Рикардо Фрейша |
видеооператор: | Дэниэл Шульман |
композитор: | Эмилио Каудерер |
художники: | Мария Хулия Бертотто, Сесилия Монти |
монтаж: | Камило Антолини |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 16 сентября 1999 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 53 мин |
Какое неожиданное кино. Традиционно тема Аргентины в конце 70-х связана с описаниями действий военного режима и всех взаимоувязанных с этим историй. А тут все это проходит как фон. А во главе всего история одного сценариста, которая так здорово напоминает оптимистичные голливудские «большие» фильмы Фрэнка Капры. Нашего героя интересуют вовсе не политические вопросы и даже не футбол. Дела любовные и бизнес. И все вроде складывается нормально — потенциал очевиден, а новая подруга похоже слишком увлечена им и готова пойти на все, чтобы помочь ему в карьере. И вот, следя год за годом за жизнью и поступками нашего героя мы видим как осторожность и конформизм уводят его в тупик. Потенциал все не реализуется, а груз непоправимых ошибок все больше давит. Вязкая рутина бытия тисками питона охватывает героя попросту увлекая в пустоту. Рикардо Дарин и Соледад Вильямиль создают очень интересный дуэт еще даже не зная, что через 9 лет им придется сделать схожие характеры в «Тайне в его глазах». Мягкая атмосфера магического реализма совсем не исключающая неожиданного появления призрака, женской наготы и обилия второстепенных портретов придает фильму вистов. В конце концов, принимая во внимание все житейские тяготы и человеческую слабость картина просто наполнена до краев зарядом оптимизма и любви к жизни.
7 из 10
31 июля 2014
Грустная и берущая за душу картина об утраченных надеждах, о впустую прожитой жизни.
Главный герой которой, литератор Хорхе, на словах мечтающий стать новым Габриэлем Гарсия Маркесом, на деле же тянет лямку в гламурном журнале и вхолостую использует свой талант. И если в начале созданию правдивой книги, которой он мечтает «взорвать» мир литературы, мешала кровавая военная хунта, почти десять лет правившая Аргентиной, то потом — просто лень, пьянство и окончательная утрата писательского дара.
Теряет Хорхе, причем по собственной вине, и единственную женщину, которая искренне любила его, ценила его высокие стремления. Беда в том, что уж слишком эгоистичен был главный герой, слишком боялся потерять личную свободу, а когда понял, что был неправ — изменить что-то было уже слишком поздно..
Режиссер Хуан Хосе Кампанелла, удостоенный в 2010 году премии «Оскар» за «Тайну в его глазах», и в фильме «Все та же любовь, все тот же дождь» проявил себя как мастер тонкого, изящного кинематографического языка. А сама картина — по тихой, грустной интонации, вниманию к деталям, к проблемам «маленького человека», исследованию житейских неурядиц и неудач, напомнила если не произведения Чехова, то лучшие советские экранизации классики русской литературы.
Не случайно же Кампанелла вставил в фильм эпизод, в котором еще счастливые влюбленные, буквально рыдают в кинотеатре, посмотрев легендарную картину Михаила Калатозова «Летят журавли»? Я к тому, что влияние отечественной культуры на аргентинского режиссера достаточно очевидно.
Вместе с тем, фильм Кампанеллы — это вовсе не тоскливое и унылое изображение серых будней скучных неудачников, это талантливое кино, наполненное неповторимым латиноамериканским колоритом, сделанное с большой любовью к людям.
6 октября 2011