Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Управляя полетами |
английское название: |
Pushing Tin |
год: | 1999 |
страны: |
США,
Германия
|
слоган: | «A comedy about losing control» |
режиссер: | Майк Ньюэлл |
сценаристы: | Дарси Фрэй, Глен Чарльз, Лес Чарльз |
продюсеры: | Арт Линсон, Майкл Флинн, Джон Маршалл, Алан Гринспен |
видеооператор: | Гейл Тэттерсолл |
композиторы: | Энн Дадли, Крис Сифрид, Адам Хэмилтон |
художники: | Мари-Сильви Дево, Стив Шевчук, Клайв Томассон, Бруно Рубео, Джон Дондертмэн |
монтаж: | Джон Грегори |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 33000000 |
Сборы в США: | $8 408 835 |
Мировые сборы: | $8 408 835 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 апреля 1999 г. |
на DVD: | 14 мая 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 59 мин |
Мое любимое кино. Хотя комедией назвать его едва повернется язык..
«… это тебе не семинар Тони Роббинса» (фраза Боба Торнтона из другого его фильма). В бизнесе есть такой человек как «кризис менеджер». Когда фирма зашла в глубокий кризис и ничего не помогает, срочно ищут именно таких людей. Почему? Потому что невозможно постепенно вылазить из глубокой ямы. Тут нужны стремительные, радикальные действия, экшн. И герой Торнтона дает этот экшн, влезая в турбулентный поток.
Кстати, внутренняя химия фильма великолепно детализирована! Теперь я проникся уважением к работе авиа-диспетчеров. Напряжение там, перед экраном с самолетиками, просто запредельное! (Чего стоят трясущиеся руки Фальзоне и пари, до куда он все-таки сможет дойти)
А какое противостояние между главными мужиками фильма! Многогранное, детализированное, чувствуешь ток между ними. (Чего стоит сцена на старте фильма с горящими спичками). Восклицательным знаком лично для меня стал заключительный эпизод между мужчинами у холодного ручья и на взлетной полосе!
Моя оценка фильму — 9. Но, поскольку, это моя первая рецензия тут плюсую еще бал
10 из 10
21 февраля 2017
Что ж, справедливости ради — начиналось оно очень даже… многообещающе. Но, увы и ах, ближе к середине стало понятно — что-то пошло не так.
Зачем в этом фильме так много экранного времени — не совсем ясно. С другой стороны, если уж подумать — то вроде и ничего лишнего нет. Учитывая историю, сюжет. Значит, чего-то не хватает всему этому.
Нет, актеры хороши, персонажи… персонажи достаточно стереотипичны — «свой парень» Фальзон и «таинственный незнакомец» Белл, который нагрянул, как гром с ясного неба, и спутал Фальзону все-все карты. А потом помог собрать. И всё это не в рамках какой-нибудь хитрой схемы, это все же не сказка про Белоснежку и Белл — не злая мачеха. Просто помог. Он и сам, поди, не подозревал, какой же занозой оказался в заднице-то Фальзона, каким негодяем был в его глазах! То есть да — ущемленным самолюбием несет во все поля.
Обе жены… ну, что сказать, кроме «муж и жена — одна сатана»? Достойны своих мужей. Оба персонажа не понравились вообще. То ли слишком преувеличенные, то ли недоделанные… Хотя, второстепенным то оно простительно, но иной раз бывают такие второстепенные, что ого-го! Главным и не снилось!
Но не переживайте, эта картина — не тот случай.
Эх, вспомнить бы, зачем я вообще захотела её посмотреть — может быть, это что-то бы да прояснило.
Может, на работу диспетчеров посмотреть? Да, этого в фильме есть. И вполне так… реалистично, скажем так. А каких-то других поводов смотреть «Управляя полетами» я не нахожу. Разве что вы фанат Кьюсака или Торнтона.
Всем насыщенного кино.
14 января 2016
Фильм не несет никакого смысла, а уж эмоциональной нагрузки тем более. Главный, как мне кажется, смысл этой картины в том, так это показать людям:«Кто же на самом деле управляет самолётом? И от кого в большей степени зависят наши жизни в тот момент, когда мы находимся на борту?!»
Единственное, что порадовало в этой картине — актерский состав. Билли Боб Торнтон и Джон Кьюсак были, как всегда на высоте в своей актерской игре. Что же на счет Анджелины Джоли и Кейт Бланшетт — это не самые запоминающиеся их роли, даже если можно так сказать, вообще незаметные.
Итог: фильм оказался слишком затянут для такого скучного сюжета, смотреть не советую.
4 из 10
22 октября 2012
После некоторых колебаний я все-таки отнесла «Управляя Полетами» к той категории фильмов, которые лишены какой-либо ценности. Нет, ну, конечно, сложно найти фильм (да я таких и не встречала), которые не имеют абсолютно никакой значимости и не несут ничего нового. Так, например, признаюсь, что до просмотра «Управляя Полетами» я вообще слабо представляла себе режим работы авиадиспетчеров, и не имела понятия, на сколько это тяжело и как ответственно. Так что для расширения кругозора фильм, возможно, и стоит посмотреть. Но вот что касается человеческой психологии — ничего нового, в центре — обыкновенный эгоизм.
Ник был звездой на своей работе, и не было ему равных, пока не поступил «бывалый новенький» Рассел. Началось соперничество, причем инициатором был именно Ник, самолюбие которого было самым подлым образом задето. Рассел более выдержанный, зрелый, мудрый. Но и ему не хватает благородства или силы духа, уж не знаю, чего именно, не отвечать на мальчишеские вызовы Ника, игнорировать его нападки. Не сумев обойти Рассела ни в какой игре, которую бы Ник не затевал, он решается переспать с Мэри — женой противника. Тут есть свои нюансы, которые очень неплохо описывают характер Ника. Сразу после перепиха герой-любовник сообщает: «Если мы после этого не будем разговаривать, то не принимай это близко к сердцу… А то мне кажется, что ты человек, который принимает все близко к сердцу!» Зато какую истерику он устраивает, когда Мэри говорит ему, что все рассказала мужу! Такую размазню и мужчиной-то назвать нельзя. В отместку Рассел спит с женой Ника… Примечательно, что Мэри сказала о том, что их брак достиг идеального состояния, а спустя совсем чуть-чуть Рассел ей изменяет. Но в фильме все, как будто так и надо. Даже если бы Рассел был один, спать с женой противника в качестве мести — это подло. Он просто использовал бедную женщину. Пусть он хотел преподать урок Нику, но он сделал это за счет других. Пострадали жены обоих.
Ну и в итоге Ник и Рассел достигают примирения, хотя сомневаюсь, что оно было бы возможно, останься последний на работе. Вдалеке легче поддерживать дружеские отношения, чего уж говорить. В откровенном диалоге Ник признается Расселу, что он сломлен тем, что уже не лучший, что ушла жена, что Рассел перешел ему дорогу и все идет не так. Ну и что, в этом вся гениальность фильма? А мораль какая — пожалеть бедного мальчика, полностью охваченного своим непомерным эго?
Рассел вовсе не причина всех неудач Ника, как тот считает, он просто сыграл роль своеобразного индикатора, и все подводные камни из жизни нашего героя всплыли и стали мешать беспечному существованию. Открылась неуверенность в себе, желание признания, почета со стороны друзей и коллег. Заодно были проверены чувства к жене. Кстати, сомневаюсь, что их брак долго продержится, несмотря на все усилия муженька. Даже если допустить, что Ник изменил не из-за неудовлетворенности женой, а из-за подросткового духа соперничества, чего Конни-то было изменять? Получается, и у нее за годы совместной жизни накопились проблемы?
Рассел — довольно интересный персонаж, очень жалко, что он был раскрыт не так глубоко, как Ник. Жаль, что хорошо не были освещены его индейские корни. Есть кое-что, но урывками. К примеру, фраза: «Мысли — это твой враг. Ты должен освободить свой разум». Это на сто процентов правильно, только вот способ предложен несколько странный — прыгнуть в реку или постоять под приземляющимся самолетом. Может, экстрим и помогает остановить внутренний диалог, но ненадолго. Это достигается постоянной работой над собой, самоконтролем и дисциплиной. Ну, фильм есть фильм, нужна зрелищность. Кстати, Рассел уже проделывал этот трюк — с самолетом. И ему помогло: «Моей жене не хватало приключений, и в ту ночь все изменилось!» Так что, по крайней мере, он не советовал того, чего не проверял на себе.
Очень гармоничная пара получилась — Билли Боб Торнтон и Анжелина Джоли. Оба неординарные и сумасшедшие. Это из фильма перенеслось в жизнь — некоторое время актеры были женаты. Джоли хороша в фильме как актриса, несмотря на то, что характер ее героини мало был раскрыт, Энжи удалось сделать намек на то, что у Мэри богатый внутренний мир. Еще она придала миссис Бэлл свойственную всем своим героиням дикость и наплевательское отношение к другим.
Фильм показался нудным, ничего особо важного для себя из него почерпнуть мне не удалось, потому смотреть не советую. Всю его сущность можно передать словами Мэри Бэлл в ответ на неуклюжие попытки Ника оправдать себя: «Я слишком трезвая для этой ерунды!»
5 из 10
5 июня 2011
Хороший развлекательный фильм, не совсем комедия, скорее легкий, ненапрягающий фильм на довольно таки серьезные темы, как взаимоотношения людей, на работе и в личной жизни, соперничество, чувства, измены…
Соперники в данном случае Джон Кьюсак и Билли Боб Торнтон, все начинается с того, что они начинают соперничать на работе, кто из них делает ее лучше, потом это соперничество переходит на их личную жизнь, отношения с женщинами, тут все несколько запутанно и сложно. Но при просмотре фильма все понятно и ясно, фильм смотрится просто, легко.
Замечательные актеры, хорошая актерская игра.
Я больше сопереживала герою Джона Кьюсака, хотя он и ведет себя абсолютно нелепо и глупо, весь фильм будто пытается себе и другим что-то доказать, у него это не получается, но благодаря этому и появляются веселые, смешные моменты в фильме, даже трогательные, когда он в конце фильма говорит, что не даст разрешение на посадку самолета, пока ему не дадут поговорить с женой, которая в этом самолете летит. Ему нужно срочно признаться ей в любви!..
Билли Боб Торнтон — само спокойствие, самоуверенность, идеальный работник, наполовину индеец с пером в волосах и, что называется, настоящий крутой парень.
Забавный нюанс, его жена, она же Анджелина Джоли, по сюжету фильма — социальный работник по образованию, чем она занимается теперь, непонятно, наверное, просто безработная, у нее проблемы с алкоголем и другие психологические проблемы…
Оригинально…
7 из 10
16 июля 2010
Вы думаете, пилот управляет самолётом? Спросите у героев этого фильма — они расскажут вам другую истину. О людях, которые контролируют трафик воздушного транспорта. Которые решают, по какому маршруту полетит машина, как и где она сядет, и, конечно, следят, чтобы самолёты не столкнулись.
Главные героя фильма (не вдаваясь в подробности) работают в этой обстановке. Они оба бесспорно хороши, но вместе они — как вода и нефть. Ник (Джон Кьюсак) — заносчивый, уверенный в себе, оптимистичный, но очень домашний. Рассел (Билли Боб Торнтон) — хладнокровный, лаконичный, как в словах, так и в поступках, с какой-то ноткой дикости, привнесённой индейскими кровями.
И это — соперничество с первого взгляда. Противостояние столь сильное, что иной раз ему нет логического объяснения. Столь интенсивное, что у некоторых могут и возникают задние мысли… С другой стороны, это своего рода подход к кризису среднего возраста. Им обоим нужно самоутвердиться, и из-за этого оба они могут потерять всё — семью, жизнь, рациональность…
И химия, возникающая между персонажами, неизмеримо сильна. Ненависть, дружба, борьба, что-то между строк… Эта химия несёт на себе весь фильм, достигая высшей точки в близкой к финалу сцене под самолётным шасси.
Кьюсак и Торнтон справились с ролями удивительно. Кьюсак вполне передаёт маниакальную одержимость человеком, которого он счёл личной Немезидой, и это не комедийный фарс из «Любимцев Америки» — это настоящий психоз, обволакивающий его и его жизнь пеленой, сковзь которую он не может прорваться. Исполнение Торнтона тоже — как гладью вышито: аккуратное, гладкое, очень спокойное, но с настоящим огнём харизмы внутри. Харизмы не его, как актёра, но как персонажа.
Кейт Бланшетт и Анджелина Джоли, которым в то время ещё лишь предстояло ворваться в большой кинематограф, здесь, к сожалению, использованы больше как движок сюжета. Да и для героев, в какой-то момент, они становятся лишь способом побольнее ударить.
Проблема этого фильма, главным образом, в жанре. Хотя там есть пара шуток — он вовсе не так смешон, чтобы зваться комедией. И, несмотря на то, что главной линией должно быть напряжённое соревнование — из-за чересчур медлительного сюжета особой драмой здесь тоже не пахнет. Учитывая напряжённость работы героев, мы не видим какого-то давления. Даже манипуляции с самолётами — одна из главных изюминок картины — не несёт никакой спешности. Кьюсок и Торнтон высекли своим противостоянием искры, ослепившие на какой-то миг, но их было мало, они были редки… Их не хватило, чтобы зажечь всё кино. В итоге, в попытках вытянуть оба жанра, фильм не преуспевает по-настоящему ни в одном.
В целом, кино масштабно, и в нём есть определённые моменты, которые не увидишь уже нигде, и есть два сильных голливудских актёра, на которых приятно смотреть. Но… есть слишком много «но».
6 из 10
16 ноября 2008