Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.3 |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Точечка и Антон |
английское название: |
Pünktchen und Anton |
год: | 1999 |
страна: |
Германия
|
слоган: | «Die Geschichte einer wunderbaren Freundschaft, erzählt von Caroline Link.» |
режиссер: | Каролина Линк |
сценаристы: | Каролина Линк, Эрих Кёстнер |
продюсеры: | Сюзанна ван Лессен, Петер Стерр, Кристоф Хольх, Уши Райх, Петер Ценк |
видеооператор: | Торстен Бройер |
композитор: | Ники Райзер |
художники: | Сусанн Билинг, Катарина фон Мартиус |
монтаж: | Патриция Роммель |
жанры: | комедия, драма, семейный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5700000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 февраля 1999 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
Доброта этого фильма прорастает из обаяния пары детских лиц, доставшихся ему режиссёрским выбором Каролины Линк от бесподобных Макса Фелдера и Элеа Гайслер, воспринявших книжную историю, как откровенный рассказ, не думая о миссии, просто пребывая в счастье быть с героями заодно.
Антону нужна помощь, поскольку не хватает средств. И кто выручит, если не близкий друг? Подружка, для которой социальное расслоение только будущий миф, и жизнью управляет не взрослое здравомыслие, а сердечный приказ природной честности и непуганой чистоты.
Родители не понимают, зачем ей это нужно, напоминая про социальные службы, перекладывая ответственность на формальности бюрократических сил, уклоняясь от обязательств и избегая лишних забот, замкнув свой быт в линиях стандартов и обыкновений, подчиняя личное дело требованиям непонятных детям условных норм.
Из робкого умения и чьих-то случайных слов у малышей рождается план, открывающий авантюрно-приключенческий сюжет с полусказочными персонажами уличных переходов и завсегдатаями проходных дворов, по волшебству, превращающихся в добровольных подельников отважных детей, с песней окунувшихся в ночной город, так и не вляпавшись ни в одно из его тёмных мест.
Идеалистичное, исполненное наивности, милое семейное кино, которому даже изрядная доля фантазии авторов не мешает остаться увлекательным зрелищем, пеняющим взрослым за их отстранённый реализм, напоминая о ценностях, для которых не предусмотрен денежный эквивалент.
7 октября 2010