Сын Бэмби встречает Годзиллу
Son of Bambi Meets Godzilla
2.3
2.5
1999, комедия, мультфильм, короткометражка
США, 2 мин
Дополнительные данные
оригинальное название:

Сын Бэмби встречает Годзиллу

английское название:

Son of Bambi Meets Godzilla

год: 1999
страна:
США
режиссер:
сценарий:
композитор:
жанры: комедия, мультфильм, короткометражка
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 2 мин

Видео к мультфильму «Сын Бэмби встречает Годзиллу», 1999

Видео: Мультфильм (Сын Бэмби встречает Годзиллу, 1999) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Мультфильм

Отзывы критиков о мультфильме «Сын Бэмби встречает Годзиллу», 1999

Сын Бэмби и…

Просто осознайте: у мультфильма «Бэмби встречает Годзиллу» есть сиквел. Снятый в 1999 году другим человеком и при помощи других технологий, он показывает нам сразу трёх новых персонажей. Сына Бэмби и… нет, господа, вовсе не Годзиллу.

Точнее, это существо считалось Годзиллой на тот момент, но позднее игуану-переростка из американского перезапуска 1998 года, который до сих пор вспоминается с жуткой болью, переименовали в Зиллу. Вот это существо и находит мирно пасущегося на солнечной лужайке оленёнка, который, если задуматься, был зачат папашей тридцать лет назад в… годы детства? Серьёзно, неужели никого не смущает, что оленёнок из первой части уже являлся отцом? Это же главный ляп сиквела! И потом, по мнению режиссёра олени в тридцатилетнем возрасте всё ещё выглядят мелкими и без рогов на голове? Не логичнее ли было бы добавить в сюжет кузена Бэмби?

Как бы то ни было, этот мультфильм производит двоякое впечатление. С одной стороны, он очень яркий и красочный даже по сегодняшним меркам. Объёмная анимация, конечно, примитивная, но попадались мне отрывки одного российского мультфильма 2016 года, который выглядит намного-намного хуже. Так что к визуальной части придирок нет. А вот то, что случается с Зиллой — и абсурдно, и смешно. Если учитывать, что мультфильм на момент выхода считался логичным продолжением первой части, то критики показанное зрелище не выдерживает от слова «совсем». Но поскольку теперь Зилла не считается Годзиллой, то от осознания этого мультфильм даже начинает нравиться. Такая насмешка над неудачной пародией на короля монстров заслуживает внимания!

Кто же третий из новых персонажей? Представитель мира насекомых, который ликует в последние мгновения. А ещё интереснее и приятнее осознавать, что где-то за кадром этих событий присутствует настоящий Годзилла, могучий и непобедимый. Увидим ли мы когда-нибудь третью часть? Подождём… ещё десять лет.

6 из 10

2 сентября 2021

Хорошее продолжение

Когда я садилась смотреть данное произведение, я не ожидала ничего выдающегося. Первоисточник «Бемби встречает Годзиллу» показал, как главного героя убивают ещё в детстве, и у меня были сомнения, что авторы продолжения достоино оправдают существования сына. Чтож, мои опасения оказались напрасны: нас оставили в волнующем неведении о происхождении сына Бемби. Более того, за небольшой хронометраж мультфильма автор смог донести до нас великую мораль не сдаваться. Главным героем в продолжении выступает сын покойного Бемби, который, вопреки детства без отца смог встать, окрепнуть и покорить невозможное для олений: могущественную науки физику!

Сюжет выдерживает постоянную интригу: сначала мы видим главного героя, беззаботно поедающего траву на лесной опушке. Внезапно, совершенно варварски антагонист из оригинального фильма варвар-Годзилла наступает на него. Мы думаем, что сын повторил судьбу несчастного отца, но оказывается, Годзилла промахнулся. Вновь и вновь его попытки убить оленёнка оказываются четными, а сам оленёнок, будто не замечая, безмятежно продолжает трапезу. Совершенно неожиданный поворот событий обличает его план, полностью руша наши ожидания.

Я считаю данную картину достойным продолжением оригинального произведения. Советую к просмотру рано утром и поздно ночью.

31 августа 2021

Оленёнок с «рыльцем» в «пушку»

Я помню свои сомнения по поводу первой части дилогии «Бэмби и Годзиллы». Это такой же для всех убогий полутораминутный мультфильм, только созданный раньше, когда ещё рисовали анимацию карандашом. Он означал приход ко власти в кинематографе агрессии в виде Годзиллы, давящей оленёнка. А может, не означал ничего. Вторая часть непонятного ролика опровергает предположения, потому что тут мультипликаторам просто было нечего делать. За такое короткое время, как минутка с лишним, вовсе невозможно что-то сказать миру (разве что в единичных случаях).

Сын Бэмби жуёт травку, слепая Годзилла пытается его раздавить. Сын терпит её выходки, но вдруг топает копытцем и… В общем, можете не сомневаться, что на сей раз счёт сравняется. Возможно, это забавно. Однако до ужаса бессмысленно.

Сопровождается всё милой усовершенствованной музыкой (успевающей к тому же раздражать) и отвратительной компьютерной графикой, этаким «священным» веянием прогресса. Такую картинку можно наблюдать в дешёвых видеоиграх.

Никто не поймёт посыл данного ролика, как не понял посыл прошлого, потому что здесь теперь пропала и аллегория. Либо она завуалирована слишком хорошо.

2 из 10

27 июня 2013

Бюджет — 180 000 000 долларов. Где-то, но не здесь.

«Бэмби встречает Годзиллу» был неимоверно идиотским мультиком, похожим на домашнее задание в школе аниматоров. И пёс с ним, если бы оно так и осталось. Но творение это на кой-то хрен потащили на всевозможные фестивали, где оно собрало какие-то там призы и т. д. Кому это нужно — не понятно. Сюжета не было, гиперрисовки тоже, а творческого запала автора хватило лишь на титры.

И вот, вышел… сиквел.

Теперь это похоже, как если бы какой-нибудь задрот, приползя домой после просмотра какого-нибудь сверхрутого наполовину компьютерного боевика, начал осваивать 3D редакторы, чтобы когда-нибудь его имя занесли в учебники по трёхмерному моделированию. Только вот сюжет, какой бы сюжет придумать… Ах, да! Значит, тридцать лет назад некто Марв Ньюлэнд получил минуту славы за свой, кхм, мультик? Так позвольте мне попаразитировать на чужих идеях (тем более, что идей как таковых и не было).

Вот и получилась аляповатая вырвиглаз хренатень с сыном Бэмби, косой Годзиллой и ЛРУ (лесной ракетной установкой). Градус кретинизма на квадратный пиксель зашкаливает, а здешний юмор — это вообще не пойми что. Не смешно и тупо. И чёрт с ней, с кривой графикой. Взять вот вечнозелёный «Люксо-младший» от Pixar. Да, графику там создавала целая команда а не один человек. Но ведь и сюжет там был. Добрый, душевный и умилительный. А Эрик Фернандес даже поленился придумать хоть что-то по-настоящему смешное.

Как следствие — эпик фейл и полное забвение. Во-первых — из-за отсутствия таланта как такового, а во-вторых — пример для подражания был крайне неудачным.

1 из 10

22 декабря 2011

Теперь здесь есть сюжет, вешайтесь…

- Отомсти за меня сынок!

- Я отомщу за тебя отец!

Почему я посмотрел продолжение «худшей короткометражки в мире»? Да уж, я теперь никогда не забуду оригинал 1969 года. Сиквел начал смотреть в ту же минуту, когда закончил с первой частью саги. Что мне в оригинале понравилось, так это ничего! Но что самое интересное, мне её и ругать не хотелось. Вполне «безобидный» трэшак для детей, где балом правит два абсолютно несвязных героя, и то, что между ними происходит. Под пафосную и немного пугающую музыку героически погибает Бэмби от рук Годзиллы. Эпик Фэйл! Но сиквел, он и есть сиквел, все мы знаем продолжения всегда хуже оригиналов, и на данный момент это так.

Что мы собственно видим? 30 лет спустя. Если судить по названию, на переднем плане сын Бэмби. На него пытается напасть Годзилла (Кэп блин). Видимо она со старостью ослепла, она не может ни с какого раза наступить на сыночка, а дальше начинается конкретный бред. Сын каким-то образом открывает из-под земли люк, оттуда выходит ракетная установка, олень запускает её, ракета попадает в злодея, всё. Мне вот честно было стыдно это смотреть и даже писать об этом. Хоть и оригинал оставил никакого мнения, то сиквел оказался хуже. А если посудить здраво, то можно сказать что он и лучше. И вот опять, мои собственные мнения расходятся во второй раз.

В чём сиквел хуже оригинала? Вот «сценарий» стал еще более невменяемым. Первое, в оригинале происходило всё моментально без подробностей. Там не было ни грамма смысла, и смотрелся он без напряга. Хотя, в сиквеле также смысл искать не хочется, но и также смотрелось легко. Тогда почему хуже? Просто скажу, хуже. Если я еще особо не хотел ругать первую часть, но когда здесь вылезла ракета, меня распирало от непонятности, и признаться честно, если вы называете первую часть трэшэм, то вы не правы. Вот сиквел можно с уверенностью таковым назвать. И там и там бред, но во втором бреде бреда будет больше чем в первом бреде. Сделайте проще, посмотрите и сделайте выводы.

В чём сиквел лучше оригинала? С одной стороны, 3D графика придавала больше красоты и капельку смысла. Мы понимаем, где все происходит. И пусть мы снова не находим (точнее не можем найти) причин боев без правил. Но с другой стороны, не смотря на то, что снято в 1999 году, тогда 3D прорисовка была вполне дорогой, здесь она дешева. Может продолжение и обходит первую часть просто потому, что смотрелось теперь немного понятнее, прорисовка опять для своего времени никакая. Хоть это не плюс и не минус, главное то, что сиквел смотрелся понятнее, и пусть даже сюжет еще более убог, чем раньше. Хотя какие там плюсы, сюжеты и сценарии, это тот же трэш с черным юмором.

Что насчет создателя продолжения? Я ожидал, что Марв Ньюлэнд вернется, а вместо него здесь Эрик Фернандез, задрот, который любит оригинал, и вот он по-своему желанию нарисовал неофициальное продолжение неофициального оригинала. Он не лучше и не хуже, это совсем другой человек, он сделал вроде и продолжение истории, но и одновременно другую историю. Она начинается, идет и заканчивается более тупо, хоть мы и узнали, где все происходит и как это выглядит. Заметьте, самое главное мы не узнали, кто все-таки злодей. А вдруг у Бэмби злодейский характер, а Годзилла нас всех спасает. Чёрт, что со мной? Может наоборот, но главный злодей и герой остается неизвестен. Здесь даже шаблонов нет, тут как говориться всё и сразу без лишних подробностей. За всё выше сказанное стоит одновременно любить и ненавидеть это чудо кинематографа.

Какие общие впечатления мульт оставляет? Нейтральные. Опять. Без лишних слов посмотрите на мой итог первой части, он будет почти такой же, что и здесь. Создатель снова очередной новичок, понять его можно, ведь это разминка перед крупной работой, но он как начал, так и закончил карьеру. Этот мультфильм убивает будущее создателей во второй раз.

Нужен ли триквел? Если появился сюжет, то надо доводить дело до трилогии, а потом выпускать на коллекционные блю-рэй издания вместе с сорокачасовыми дополнительными материалами. Чтобы в очередной раз полторы минуты поржать над бредом и сломать себе голову, продолжение нужно. Я и подумать боюсь, что там будет. Нам что, еще 30 лет ждать гребанного внука Бэмби? Нет, еще всего каких-то 18 лет, хотя пофиг, 2012 год уже близок.

13 июля 2011

Закройте глаза…

Если «Бэмби встречает Годзиллу» является арт-хаусной короткометражкой, довольно не ординарным путём выражающей свою мысль, то её продолжение, «Сын Бэмби встречает Годзиллу», оказалось бездарнейшим мусором, о котором и говорить вовсе не хочется. Сама идея создать сиквел и то не блистающего шедевриальностью мультика, казалось, никак не могла прийти в голову. Но к кому-то она пришла, а вернее, к Эрику Фернандесу, который наивно понадеялся, что если кто-то называет работу Ньюлэнда шедевром (а это лишнее преувеличение), то и продолжение этого самого «шедевра» посчитают как минимум культовым.

Но сиквел выдался безобразным по всем параметрам. Если предшественник скрывал хоть какую-то идею, насмешку, иронию, то здесь мы следим за бессмысленным действием, буквально скопированным с сюжета оригинала, но немного изменённым для приличия и разнообразия. Хотя это никак не помогло картине.

Единственное отличие этой короткометражки — само название и компьютерная графика. Но она до тошноты никудышна и отвратительна. Здесь и речи быть не может. Мусор.

0,5 из 10

«Сын Бэмби встречает Годзиллу» — яркий пример совершенно пустой короткометражки, которой и быть вовсе не должно. Безобразие и только.

27 февраля 2011

Глупость бывает заразна.

Эта короткометражка меня просто убила. Было-было, но такого бреда я в жизни не видела. Смотрела, конечно же первую часть (если её так можно назвать) «Бэмби встречает Годзиллу» и честно признаюсь, думала, что тот мульт — самый худший из всех остальных короткометражных мультов, но нет, я глубоко заблуждалась. «Сын Бэмби встречает Гоздиллу» в 10 раз хуже первой части, даже несмотря на то, что в этот раз он цветной. Меня удивило именно то, что Эрику Фернандесу с какого-то чуда захотелось снять продолжение, которое явно никому не нужно.

Моё мнение

Естественно, как и другой любой человек, посмотревший этот неполноценный мультфильм, я думаю лишь об одном. Каков смысл сего творения? Может мне кто-нибудь расскажет? Может найдётся тот смелый и отважный человек, который хочет мне поведать о этой короткометражке? Бессмысленно. Лично я, останусь на своей позиции и переубедить меня Вашим положительным отзывом будет очень сложно. Прошу обратить Ваше внимание на операторскую работу или на техническую сторону. Если Вы успели посмотреть и помучать свои нервы таким мультфильмом, как «Бэмби встречает Годзиллу», тогда Вы, в любом случае должны заметить кардинальные изменения. На этот раз, «Сын Бэмби встречает Годзиллу» оказался цветным. Режиссёр не пожалел нескольких долларов и решил, что ему нужно окрасить мульт яркими цветами, то есть, сделать компьютерный мультфильм. По моему, это всё было напрасно. Лучше уже посмотреть нарисованую и нецветную короткометражку, чем тратить драгоценные 2 минуты своей жизни.

В итоге, получился ужаснейший недоработаный до конца мультфильм, который заслуживает самой низкой оценки. Изначально я думала, что нет ничего хуже «Бэмби встречает Годзиллу», извените, но я ошиблась. И ошиблась не на шутку. «Сын Бэмби встречает Годзиллу» — позор американского кинематографа и этим всё сказано.

20 февраля 2011

«Годзилла против Бэмби, счет 1:1!»

Я не понимаю зачем делать подобные мультфильмы, после просто ужасного первого короткометражного мультфильма, один простите, но идиот, а точнее мультипликатор Эрик Фернандес решил что дебильной и что самое главное без идейной короткометражки «Бэмби встречает Годзиллу» нужна вторая часть, что якобы у раздавленного Бэмби есть сын, который отомстит за своего отца. Вообще к подобным мультикам пытаюсь относится нейтрально, но к такому бреду нейтрально относиться просто не могу, ну это надо ведь такое умудриться снять, да после просмотра «Сын Бэмби встречает Годзиллу», первая часть вообще показалась мне неким шедевром, там хоть была рисованная, хоть и карикатурная анимация, ну а в этом мультике отвратительная компьютерная графика, которую в наше время может сделать даже обычный школьник, а про сюжет я вообще молчу, это вообще какой-то бред сивой кобылы, единственное что мне показалось забавным, так это заставка, которая была явной отсылкой к фильмам про зомби, ну а так мне не понравилось, даже первая часть мне как-то поболее понравилась.

Несмотря на то, что негатива больше чем позитива, хорошее тоже в этом мультипликационном фильме все же имеются, например небольшая продолжительность, все-таки больше двух минут которые идет этот мультфильм, больше вряд ли кто-то вытерпит. Можно к плюсам еще назвать якобы замашкой на черный юмор, хотя затея явно не удалась, но попытка все же была. Вообще вторая часть гораздо хуже первого, хотя хуже первого мультфильма как я думал хуже уже быть не может, но я все-таки ошибался…

Итог: отвратительная короткометражка, которая никому не понравилась и даже несмотря на некоторый прогресс, «Сын Бэмби встречает Годзиллу» остается для меня трэш-мультфильмом, который лично я никому не буду советовать к просмотру, а моя оценка такова:

2 из 10

15 февраля 2011

Отомстил.

Посмотрев первую часть, я была, мягко сказать, удивлена. Зачем было ее малевать? А посмотрев вторую, удивилась еще больше: зачем делать сиквел чьего-то домашнего задания?

Так зачем ее создавать, вторую часть? Есть у меня одна версия. Может, хотел создатель поюморить над первой. Ну, особого юмора я здесь не увидела. Или то, что Годзилла, видимо, пьяная, раз с четвертой попытки не смогла попасть лапой по оленю, смешно? Вообще-то юмор, который здесь присутствует, хоть и в небольшом количестве, мне понятен, но смешно не было. И еще. Некоторые могут сказать, что на этот раз все окончилось хорошо. А для кого хорошо7 Уж никак не для Годзиллы.

В общем, что мы имеем: тупую Годзиллу, флегматичного сыночка Бемби, компьютерную графику вместо произведения, нарисованного на листочке бумаги простым карандашом и абсолютно ненужное продолжение.

1 из 10

31 января 2011

Одни сплошные кавычки

Еще более ужасное создание от мультипликатора по имени Эрик Фернандес, который в своей жизни ничего не создал, кроме как этот «шедевр».

Я понимаю, что в 1969 году первая часть была снята студентом колледжа дизайна, чтобы «получить зачет», и принималась она обществом как — хоть и странный и неполноценный мультфильм, но все же мультфильм.

Но тратить свои силы и время на «сиквел» — это уже совсем маразм.

Первую же «часть» отличает своя какая-то лаконичность, определенность, якобы «вот наступил и все», одно действие и фильм окончен и кроме лапы Годзиллы и Бэмби здесь никто более и не нужен. Зачем еще впихивать сюда какую-то зенитную установку? Скорее «режиссер» хотел просто привлечь к себе внимание и все, что у него не получилось.

P.S. Я ни в коем случае не оправдываю первое творение, но у него есть какая-то своя харизма. За это +1 балл. А этому:

1 из 10

8 декабря 2010

Комедия Сын Бэмби встречает Годзиллу на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Эрик Фернандес.

Страна производства - США. Сын Бэмби встречает Годзиллу — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.