Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Силы природы |
английское название: |
Forces of Nature |
год: | 1999 |
страна: |
США
|
слоган: | «He went from the eye of the storm, into the arms of a hurricane.» |
режиссер: | Бронуэн Хьюз |
сценарий: | Марк Лоуренс |
продюсеры: | Йен Брайс, Стивен П. Саета, Рики Спектор, Донна Рот, Сьюзэн Арнольд |
видеооператоры: | Дэвид Стоктон, Эллиот Дэвис |
композитор: | Джон Пауэлл |
художники: | Лестер Коэн, Криста Манро, Донна Заковска, Лесли Моралес, Чак Поттер |
монтаж: | Крэйг Вуд |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 75000000 |
Сборы в США: | $52 888 180 |
Мировые сборы: | $93 888 180 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 марта 1999 г. |
на DVD: | 18 декабря 2001 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Замечательная история, шикарное название, прекрасные актеры, но лично я всегда со странным послевкусием относился к этому фильму. Вроде бы такая крутая и нестандартная, романтическая комедия, но что-то с ней ни так. Смотрел ее дважды, и каждый раз осталось чувство недосказанности, чего-то не хватало фильму.
Встречайте Бена. Он через всю страну добирается к себе на свадьбу, где ждет его невеста, но из-за постоянной череды происшествий, у него это ни как не получается сделать вовремя. Ломается самолет, и Бену приходится искать другие пути и способы во время добраться на собственную свадьбу. Мужчина знакомится с Сарой, летевшей с ним на самолете. Она становится его попутчицей, и героев ждет непредсказуемое путешествие со случайными не случайностями, как будто сами силы природы против того, чтобы он попал на свадьбу, но это ни чего, тут еще Бен понимает, что без памяти влюбляется в свою горячую попутчицу…
Дуэт очень красивый и гармоничный в лице Бена Аффлека и Сандры Буллок. Оба актера играют живо и своей яркой игрой вытягивают кино на более высокий уровень. Куча было сцен с главными героями, которые должны были вызвать улыбку у зрителя, и зритель был обязан влюбиться в их персонажей и захотеть, чтобы они были вместе.
Во второстепенной роли запомнилась звезда культового медицинского сериала «Скорая помощь» Мора Тирни. Лично я переживал именно за нее больше всех. Сюжет был интересный и не смотря на ряд невероятных обстоятельств правдоподобный, но в конце подкачали, и именно с сюжетной линией героини Моры Тирни намудрили, и был оттенок фальши, в происходящее не верилось.
Это кино примечательно тем, что оно отличается от привыкших нам романтических комедий. Здесь все по другому, история бешенная и забавная. Проблема вся в том, что задуманное не удалось воплотить достойным образом. Создателям фильма не удалось все круто разложить по полочкам. Не было атмосферы, была какая-то сырость и что-то сомнительное. Режиссура была слабая, а отсюда весь корень проблемы. Именно поэтому фильм получился средненьким, и огромное количество зритель разделились на тех, кто оценил этот фильм, а кто посчитал его провальным.
«Силы природы» — американская, романтическая комедия 1999 года. Кино, как красивая упаковка притягивает к себе максимально внимание, но внутри совсем ни то, что ожидаешь. Итог, задумка отличная, а сам фильм подкачал. Лично я к этой картине отношусь нейтрально.
23 марта 2019
Если отойти от метафизики и обратиться к точным наукам, любовь — это химическая реакция в мозгу человека. Она приводит к выработке дофамина, вызывающего состояние эйфории, и фенилэтиламина, который подавляет страх и бросает влюбленных на безрассудные поступки. Когда эйфория заканчивается, мозг начинает вырабатывать окситоцин, способствующий формированию нежных привязанностей, и вазопрессин, количество которого неразрывно связано с верностью. Мне отчего-то хочется верить, что любовь намного глубже подобных предположений ученых, но главному герою романтической истории придется на себе испытать все прелести химии цветных эмоций разума.
Сандра Буллок находится в числе тех немногих по-настоящему сильных и глубоких актрис, чей талант в кадре превалирует над всем остальным. Это было ощутимо уже тогда, в далеком 1999 году, когда она исполнила роль эксцентричной Сары Льюис. Представ перед зрителями девушкой с пониженной социальной ответственностью, с каждым дальнейшим шагом главная героиня все больше увлекает в свои, тщательно скрытые от посторонних, мысли и чувства. Там, в глубинах души, выясняется, что взбалмошная 27-летняя девушка застряла в настоящем без веры в будущее, и только повстречавшийся писатель Бен (Бен Аффлек) может помочь ей сдвинуться с мертвой точки.
Без него Сара не сможет пролить свои чувства на пути к сердцу сына. Без нее Бен не познает силу своей любви к Бриджет (Мора Тирни).
Поездка в Саванну для главных героев оборачивается путешествием к своим внутренним ориентирам, а потому умные дискуссии здесь неизбежны, но между тем искусство красивых диалогов подвластно далеко не всем сценаристам. Марк Лоуренс подогревает зрительский интерес прекрасной речью, поэтому героев действительно интересно слушать и, что важно, слышать. Слышать обреченную Сару: «Сейчас тебе кажется интересным то, за что ты потом возненавидишь меня». Слышать истосковавшуюся Бриджет: «Он доберется». И, наконец, слышать Бена — его неподготовленную, но тем не менее лучшую из свадебных клятв: «…на своем смертном одре я буду знать, что женился на единственной женщине, которую по-настоящему любил».
Фильм можно назвать мелодрамой, но также в нем присутствуют комедийные и драматические коллизии. Кажущийся поначалу легким, по мере продвижения к финалу он вырастает до социально-психологической драмы и в очередной раз говорит о том, что детям нужны не материальные блага, а, прежде всего, забота, и они готовы ждать родительскую любовь каждый день или вовсе всю жизнь.
Картина хоть и неоднозначная, но определенно талантливая. Во всех романтических сценах, снятых в своем самом концентрированном виде, режиссер Бронуэн Хьюз верна исключительно хорошему вкусу. Вплоть до того, как умело она эстетизирует пожар в компании «Cash O Gram», делая его самым чувственным эпизодом. Если эмоции — это отражение человеком окружающего мира, то Бен в буквальном смысле сгорал от желания. Музыка, в свою очередь, жадно ловит каждое из таких мгновений, заставляя героев услышать ритм собственного сердца.
Сердце Бенджамина Холмса всегда билось в унисон с сердцем Бриджет Кэхилл, но понятно это становится не сразу, поэтому финал действует на зрителя подобно тому, как ураган Аманда на героев — зная, что он приближается, мы все равно оказываемся к нему не готовыми. Бен, отбросив внезапно нахлынувшие эмоции, отдает предпочтение настоящему чувству — тому, что является отражением истинно человеческого в человеке, тому, что называют любовью. Под эмоциональную балладу Сары МакЛахлан, которая неустанно вторит «But I fear», он все-таки делает один уверенный шаг навстречу жизни, и счастье оказывается не за горами, а в его объятиях.
Грань между бесконтрольным выбросом гормонов и зовом истинных чувств порой неощутима, но, если следовать сердцу, чувства становятся источником всепоглощающего счастья, а любовь — судьбой.
8 из 10
4 июля 2018
Случайности не случайны и хотите вы в это верить или нет, не всё в нашей жизни имеет случайное и беспорядочное происхождение. Более того, жизнь дарит нам многочисленные знаки или даже преграды, что бы сказать, что то, но слушаем ли мы их ? Именно такими знаками и был переполнен путь главного героя картины — писателя обложек Бена Холмса к свадебному алтарю.
Всю свою жизнь Бен верил, что полюбит одну женщину, женится на ней и будет любить её всегда, но всё срывается именно за день до его свадьбы. Когда все близкие знакомые, друзья и даже случайные прохожие утверждают о том, что брак — это одно сплошное разочарование. Будь в проявлении заметно подурневшей после брака жены, или же других проблем, которые чаще всего возникают в браке. Что ломает главного героя и заставляет засомневаться, а нужна ли ему эта игра в лотерею, в которой исход победы или поражения столь непредсказуем ?
В добавок ко всему, сама погода постоянно тормозит главного героя, словно представляя собой знаки того, что ему не нужен этот брак и не нужно ехать к своей невесте, а весь безумный путь главного героя к городу знакомит его с очень необычной и интересной девушкой. Не смотря на определенную фантастичность и сказочность происходящего на экране, фильм достаточно интересно отражает реалии настоящей жизни. Когда именно в парочке шагов от алтаря, человек начинает сомневаться, нужен ли ему этот брак, любит ли он действительно этого человека, стоит ли ему вернутся к его невесте, или же та девушка в беседке и есть главная любовь его жизни ?
Интересная черта данной картины режиссера Бронуэн Хьюз в том, что создатели сразу же абстрагируются от происходящего и словно утверждают, что в картине нет правильного ответа на последний вопрос. Так как все мы разные и каждый из нас поступил бы по разному и это не плохо. Так как это жизнь и наша жизнь, как прожить которую должны решить только мы.
Фильм получился очень яркий, легкий и пожалуй даже абсурдный, но именно этим хулиганским задором подкупая более всего и достаточно прилично отталкивая от уже поднадоевших голливудских штампов фильмов подобного рода жанра. Аналогичным абстрагированием от штампов голливудских ромкомов можно считать и идеально подобранный для этого актерский дуэт. Главный герой в исполнении Бена Аффлека далеко не предел мечтаний. Он не шибко хорош собой, не уверен и достаточно эмоционально не стабилен, а главная героиня в исполнении Сандры Буллок так вовсе малость ненормально и много эксцентрична, но именно это подкупает более всего и заставляет с особым удовольствием наблюдать за их неописуемой химией на экране.
7 из 10
Силы природы — это если и не тотальное разрушение уже давно поднадоевших штампов голливудских мелодрам и ромкомов, то уж точно свежий взгляд на жанр и достаточно оригинальная интерпретация жанра на экране, которая подкупает очень многим. Включая огромной пищей для размышлений, которая заставляет действительно о многом задуматься и роскошный актерский дуэт Аффлек-Буллок.
21 октября 2014
Это тот фильм, который должен посмотреть каждый в своей жизни. И хотя каждый поймет его по-своему, фильм учит тому, чтоб правильно разобраться и понять свои чувства.
Когда я посмотрела его впервые в подростковом возрасте, я была очень опечалена тем, какой выбор сделал главный герой в конце. «Как? — думала я. — Разве он так и не понял, что все было неспроста?» Пересмотрев его сейчас снова, я изменила свое мнение совсем в противоположную сторону. Я пережила вместе с главными героями все их чувства, представив себя на месте каждого из них, многое переосмыслила, опираясь на жизненные обстоятельства и ошибки людей в реальности.
Случайно или неслучайно встретившись, Сара (Сандра Баллок) и Бен (Бен Аффлек) попадают в ряд событий, приготовленных им судьбою и сопровождаемых силами природы. Эта встреча заставила их посмотреть на свои чувства, на свою жизнь по-другому; что-то понять, в чем-то измениться, от чего-то освободиться, стать сильнее, перестать бояться, повзрослеть. Ворвавшись в жизнь главного героя в его самый сложный период, эта попутчица сначала заставляет его усомниться в реальности и правильности своей жизни, но впоследствии всем этим придает уверенности в своем выборе и дает такой необходимый урок.
А если полностью разобраться в чувствах? Два совершенно незнакомых человека попадают в водоворот событий… у них возникает вопрос, почему это все происходит, появляется интерес друг к другу, а дальше реакция: мужчина и женщина вступают в игру, но то, что предшествует этому, — взаимное притяжение, — объяснить невозможно. ЭТО — ЖЕЛАНИЕ в своем самом чистом виде. И Сара правильно заметила, что в данный момент это просто интерес, который потом перерастает в другое чувство, возможно, ненависть. Так стоит ли им продолжать все это?! Это их выбор, и они должны пройти через него. А ЛЮБОВЬ? Любовь — это необъяснимое чувство к человеку, ведь нельзя точно сказать, почему мы любим именно этого человека, если действительно любим. Любовь — это когда ты видишь жизнь рядом с этим человеком, даже не зная, что преподнесет будущее; это океан чувств, которые испытываешь с этим человеком; это осознание того, что этот человек роднее и ближе для тебя, чем все другие, он свой, он только твой; и что бы не было в жизни, вы всегда будете рядом, всегда друг для друга. Возможно такое виденье этого чувства, этой связи хотели показать создатели фильма. Я почувствовала именно это.
Шикарная игра актеров… Сандра Баллок, как всегда, превосходна, наслаждаешься каждой минутой ее игры. А эти моменты, которые пробирают до мозга костей своей необыкновенностью… момент на крыше — этот прекрасный вид, пробежка под дождем, стихии природы, ураган, ветер… создают особую атмосферу фильма, полностью соответствуя названию. От всего этого бегают мурашки по коже и захватывает дыхание от наслаждения.
Этот фильм многому учит в широком смысле и в маленьких, но очень важных, моментах. Он стоит того, чтоб посмотреть. Думаю, он никого не оставил и не оставит равнодушным. Он превосходен!
Смотрите и наслаждайтесь.
10 из 10
10 марта 2012
У природы нет плохой погоды, правда она изредка играет с людьми злую шутку, расстраивая своими происками те или иные планы, забрасывая их в обстоятельства, которые не в ходили в прописанный план. Вот и наш герой Бен, никак не ожидал, что поездка на собственную свадьбу в Савану, несколько изменит его жизнь, не без помощи природных стихий и явлений, постоянно ставящих препятствия на его пути. Сначала в двигатель самолета залетает птица, и лайнер не поднимается в небо, что приводит к отмене всех рейсов в аэропорту. Там же знакомство с таинственной девушкой Сарой, которой тоже необходимо попасть в Савану и которая находит водителя, готового подбросить бедолаг к месту назначения. Потом неприятность с полицией, обнаружившей в багажнике шофера марихуану. Далее поезд, в три последних вагона которого нельзя садиться, ибо на пол пути они отсоединяются от состава и отправляются другим маршрутом. А еще автобус с туром-продажей домов, с престарелыми покупателями, и много, много дождей, града и ураганов… Все это я к чему? Да, к тому, что поездка двух молодых людей в Савану, обернулась настоящим приключением для Бена и его попутчицы Сары. Между ними вспыхнула искра, и преодолевая в пути очередную природную напасть, они сами не заметили, как привязались друг к другу… Но, смогут ли ветра, ураганы и град, бесконечно ставить преграды на их пути к реальности? Да и вообще, что есть реальность?..
«Силы природы», не просто очередная слезливая и скучная мелодрама, и не просто очередная глупая и банальная романтическая комедия, — картина намного многогранней, чем может показаться на первый взгляд. Она несет в себе много жанров, много размышлений и много крылатых фраз. С начала кажется, что перед тобой работа автора, решившего поговорить со зрителем на тему брака, прибегая к известным цитатам и анализируя все стороны этого священного бытия, что мы не раз наблюдали в кино. И правда, в картине много размышлений на этой почве, но, что самое замечательное, режиссер фильма Бронуэн Хьюз, не стал, своей аудитории что-то доказывать или навязывать. Он, просто потрясающе, отпустил своих героев на произвол обстоятельств, которые несут в себе случайные природные неурядицы и всяческие неудачи, на пути к их пункту назначения. Их будто бы поместили в лабиринт, с очень сложными и запутанными комнатами, из которого они несомненно выберутся, но уже немного другими людьми. Хьюз, разговаривает с нами на очень простом, но не примитивном языке — он не опровергает, но и не идеализирует брак и любовные отношения, он просто искренне пытается раскрыть те или иные стороны ситуаций и решений, от которых зависит будущее не только одного человека, но и того, с кем он хочет связать свою жизнь.
Казалось бы, влюбленный в свою невесту Бен, почти на все 100 процентов готов жениться. Да, он вычитывает и записывает различные цитаты философов и поэтов на тему брака и любви, чтобы еще раз удостоверится о своем правильном решении. Но разве это не звоночек о том, что парень в глубине своей души немного не уверен в себе и в решении, которое он принял. Встретив Сару, у него появляется к ней влюбленность, и естественно, что в голове у жениха происходит настоящий хаос. Как я могу вот так взять и жениться, если буквально за каких-то два дня, у меня появилась влюбленность к другой женщине? Или это все происки природы и ее нешуточного воздействия на человека? А может — это все наша, человеческая природа? Вместе с героями картины, мы по ходу фильма начинаем анализировать ситуацию, будто бы касающуюся не только Бена и Сары, но и нас самих. И однозначного ответа, увы никто вам не даст. Замечательно, что Хьюз не пошел по пути поверхностных кинематографистов, зачастую утверждающих и останавливающихся на чем-то одном. Он просто поднял вопрос, а вот ответы, каждый должен находить сам. Да, любовь прекрасна, она заставляет наши сердца биться чаще, а уста, проговаривать заветные — согласен, или — согласна! Но вечна ли любовь, вечна ли страсть, как же поверить в это, если вокруг сплошные разводы и обвинения о потраченных в пустую годах? И как понять, — что есть в жизни настоящая любовь — девушка ждущая тебя у алтаря, промокшая насквозь и уже сама не знающая, хочет ли она выйти замуж? Или девушка, с которой ты провел всего два дня, но такое впечатление, что ты ее знаешь вечность?.. Сердце в смятении, душа в прострации, а разум пытается принять правильное решение…
Тут сразу хочется вспомнить слова героини Сары — «Сейчас тебе интересно то, за что ты потом возненавидишь меня». Сара безумно жизнерадостная и привлекательная девушка, в такую наверное легко влюбиться без памяти, и с такой невероятно прекрасно путешествовать по бескрайним просторам земли. У нее есть свои скелеты в шкафу, связанные с ребенком, которого она родила будучи совсем молодой, и который при разводе с отцом малыша, захотел остаться с папой. Ее жизнь — это приключение, она уверена, что если бы их самолет в тот день разбился, то никто по настоящему не заплакал бы на ее похоронах. Она ветер, она свободный человек, или ей хочется быть и казаться такой, но в глубине души, у нее огромная рана на сердце — отправляясь к своему ребенку, она боится, что он может ее не принять, ведь они уже не виделись целых два года… И по ходу раскрытия этих персонажей, понимаешь, что чувство любви, влюбленности и страсти, могут поджидать человека на каждом шагу — это происки нашей природы, погодные явления или случайные обстоятельства, — все что угодно и понимайте как хотите. Да, в глубине души, каждый посмотревший фильм зритель, искренне болел за то, чтобы Сара и Бен остались вместе. И лично для меня, финал этой картины остается очень открытым, — о правильности и неправильности решения можно рассуждать сколько угодно — право выбора, всегда остается за вами, и быть может, когда-то он или она, об этом выборе пожалеют, но нет гарантии, что другой выбор и другое решение, было бы лучше — в конце концов, каждый поступает по велению своей души.
P.S. На мой взгляд, «Силы природы» — очень тонкая и душевная история, с очень интересным режиссерским подходом и видением. Картина несет в себе много приключений, забавных и смешных сцен, много рассуждений на извечные темы любви и отношений, много ярких контрастов в атмосфере и наконец настроение, которое невозможно объяснить — надо прочувствовать. Удачи вам и хорошей погоды!
9 из 10
7 апреля 2011
У Бена Эффлека конец 90-х годов прошлого столетия должен вызывать только позитивные эмоции. Он получил должную ему славу после удач в «Армагеддоне» и «Влюблённом Шекспире». Теперь можно было немного расслабиться и приятно провести время в съёмках хорошей романтической истории. Он принял приглашение сыграть в главной роли жениха Бена Холмса, который спешит в другой город на свою собственную свадьбу, но судьба решила проверить его чувства и природа разбушевалась, не дав ему вовремя попасть на церемонию, а также подсунув ему взбаламученную девушку Сару (Сандра Баллок), к которой он в последствии воспылает какими-то чувствами.
Как бы то ни было, но «Силы природы» ни в коме случае не являются носителями наивного сценария романтической мелодрамы. В картине хватает мест, когда на смену улыбкам приходят внутреннее сопереживание героям ленты. Бен Эффлек и Сандра Баллок чудесно отыграли перед камерами свой дуэт. Этот дуэт был смешон и был драматичен. За развитием их чувств к друг другу приятно наблюдать. Никакой наивности, я повторюсь, всё высоко профессионально. И если эта картина носит, в целом, характер развлекательного семейного кино, то она явно выходит за эти рамки. О чём красноречиво говорит концовка фильма. Весьма мощная сцена. И даже не поймёшь счастливый ли это финал или, наоборот, грустный.
«Силы природы» благодаря такой концовке дают пищу для ума зрителю: ему нужно разобраться для себя верно ли поступил Бен Холмс или же счастье его ждало в беседке? В картине есть мораль, но каждый может понять её по-своему, но, что самое главное, в любом случае она будет правильная.
Один из лучших фильмов для семейного просмотра. Стоит неоднократного просмотра при любом настроении. Он всегда его поднимет, даже если настроение и так хорошее.
9 из 10
12 марта 2011
В последнее время я часто смотрю фильмы с Сандрой Баллок. Она мне очень нравится прежде всего актерским мастерством. Она одна из тех немногих актрис, чья игра выглядит непринужденной и естественной. Я более чем уверен, что большинство ее фильмов не были бы такими яркими и психологическими без ее вклада. Она делает эти фильмы. Без нее это были бы посредственные комедийные мелодрамы, а с ней получается очень ярко и психологично практически в каждый раз.
Фильм «Силы природы» поразил меня огромной силой эмоций, показанных в фильме. Вы можете подумать, что судя по названию, это фильм-катастрофа, но отнюдь, это не так. Да, были и ураганы, и авария на взлетной полосе, и пожар. Но все это было лишь маленьким штришком на фоне наплыва чувств, сносящего все на своем пути.
Проблема, показанная в фильме, это прежде всего отношения между мужчиной и женщиной до свадьбы, во время ее и в последующей жизни. Главный герой в роли Бэна Эффлика боится своей женитьбы. Сначала он просто не уверен в своем решении… а когда одна за другой случаются неприятности, из-за которых он не может добраться на свою свадьбу, эти сомнения превращаются в непреодолимый страх.
Героиня Сандры Баллок — его попутчица, очень странная и веселая девушка. Они вместе пытаются добраться до места назначения, выручают друг друга, а затем начинают испытывать друг к другу чувства. Несмотря на все попытки жениха этого избежать, они сходятся. Их преключения были бы бесконечны, если бы не подружка невесты, которая увидила их вместе. Да и сама невеста места себе не находила, и в конце концов сошлась со своим бывшим парнем, ожидая жениха. И что самое удивительное, тут некого обвинять! Действительно, во всем виноваты силы природы, и уже нельзя сказать, кто прав и как в действительности нужно поступить.
Герой Бэна Эффлика, как я уже сказал, находится в сомнениях. Он гадает, ищет ответ. Постоянно спрашивает мнения у прохожих, и у каждого своя история. Решение становится все более трудным с каждой из них. Ему необходимо сделать выбор, и теперь уже в любом случае кто-то будет обижен, кто-то брошен. Я искрене болел них с героиней Сандры, но сорвать свадьбу — это было бы тоже очень бесчеловечно.
Ураган, который не на шутку разыгрался в конце фильма, который сносил зонты и тряпичные навесы, погружая в сумрак людей, обеспокоенных свадьбой, стал отличным фоном для последней сцены. Уже нельзя понять, где дождь, а где слезы. Я не скажу вам, чем закончился фильм, оба решения были бы крайне тяжелы для главного героя. Я был в шоке от последней последнюю сцены, от глубокой морали этого фильма. О нет, это не просто комедия.
10 из 10
5 мая 2010
Как по мне, то фильм знаменателен только своим нестандартным концом.
Есть, правда, еще парочка незаурядных операторских находок, парочка режиссерских идеек, но в целом- весьма и весьма посредственно. Фильм получился не совсем уж занудным, дабы фильмы с такими актерами, как Баллок и Аффлек занудными не могут быть по определению. Это актеры как раз той категории, которые вытянут на себе абсолютно любые изощрения сценаристов и режиссеров.
Собственно, что именно хотела сказать таким концом мадам Хьюз остается, по крайней мере мне, не до конца понятным. Если говорить о супружеской верности и чувстве долга, то это абсурд. Герой Аффлека все же изменяет невесте, причем даже не физически, а духовно, в чем сам признается. А вот обреченной, так или иначе, расстаться со своим сыном, Баллок, не позавидуешь.
Насчет заявленных в названии фильма сил природы совсем не ясно. Весь фильм они пытаются помешать герою Аффлека попасть на свадьбу, и логично, что все это не спроста!Но ведь не тут-то было!Жених все же успевает на свадьбу в последний момент, и события разворачиваются по абсолютно иной траектории.
В общем-то, фильм по сюжету схож с «Дуракам закон не писан» с Хаек\Перри. Ну и с впоследствии вышедшей «Интуицией».
Фильм, по-моему, слишком уж вопиет желанием режиссера выделиться из общей массы подобных картин, а лучшее, как известно, враг хорошего.
Немногое из того, что приглянулось, так это цитаты. Они действительно подобраны отменно.
Желаю приятного просмотра.
26 февраля 2010
Замечательный фильм. Простой до невозможности, но в то же время явно непохожий на прочие романтические мелодраммы.
В первую очередь, прекрасная картинка, множество красивых сцен, некоторые моменты вообще вызывают восторг… Да и сюжет, надо сказать, несмотря на всю его тривиальность, увлекает и иногда даже удивляет неожиданными поворотами, как в конце фильма, например.
И потом, как по мне, очень жизненно. Герои — нормальные люди, с проблемами, с сомнениями, разочарованиями, обидами, их воспринимаешь вполне реальными, за что фильму большое спасибо.
Впечатления замечательные. Советую к просмотру. 10 из 10.
29 января 2010
Бэн Холмс — молодой писатель обложек. Намерен связать всю свою оставшуюся жизнь с Бриджит. Его предупреждают, «пугают» в какой-то мере, о тяжелейшей ответственности и обязанностях, которые падают на плечи семьянина. Он в недоумении. И вдруг в его жизни появляется необыкновенная женщина — Сара Льюис, изменяющая его жизнь. Вулкан эмоций захлестывает Бена. Несмотря на это, он вспоминает о своей невесте.
Он осознает, что настало время сделать серьезный шаг вперед. Стать тем, у кого обязанность выше возможности. Стать единственным для своей единственной.
Думаю, что в жизни каждого наступает время когда нужно повзрослеть, и стать кем-то. Создание семьи, это следующий уровень становления личности.
«В браке меньше красоты, но больше безопасности, чем в одиночестве. Брак полон печали, и полон радости. Брак сгибается под огромной ношей, но его поддерживает вся сила любви. И эта ноша восхитительна.»
Фильм достоин высшей оценки
10 из 10
17 августа 2009
Посмотрел оценку за фильм и стало несколько обидно. Разве 7,6 для данного фильма — подходящий балл? Неужели он не достоин большего? Я так не думаю.
Начну с сюжета — прост, особо не выделяется на фоне других фильмов, но зато пропитан хорошим, добрым юмором, романтическим настроем, поэзией приключения. Отдельно хочется упомянуть конец, который, наоборот, оказывается абсолютно не таким, каким его, скорее всего, представляло большинство зрителей. Именно в конце режиссеры отошли от стандартизированного образа и преподнесли совершенно нежданную развязку.
Еще одна примечательная черта фильма, помимо конца — насыщенность совершенно потрясающим сценами. Достаточно вспомнить сцену на крыше поезда, замедленный фрагмент, когда главные герои бегут под дождем, гениально задуманная буря в конце фильма и т. д.
Неплохо подобраны и актеры на главные роли. Хорошо сыграли, да и действительно, если составлять их психологический портрет по внешности, то получатся как раз характеры персонажей.
Вывод: как по мне, так «Силы природы» заслуживают всех 10 из 10.
Очень достойное кино, обогнавшее многих конкурентов подобного жанра.
8 декабря 2008