Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Путь хорошего человека |
английское название: |
Joi gin a long |
год: | 1999 |
страна: |
Гонконг
|
режиссер: | Джонни То |
сценаристы: | Вай Ка-Фай, Яу Най-Хой |
продюсеры: | Вай Ка-Фай, Катрин Чан, Джонни То |
видеооператор: | Алан Чэн |
композитор: | Сэйсин Вонг |
художники: | Petra Kwok, Джером Фанг |
монтаж: | Чань Чи-Вай |
жанры: | боевик, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 мая 1999 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
«Он может все, но не может победить свою любовь. Никто не знает его имени, только видели его слезы»…
Признаюсь, я не большой поклонник Джонни То, но этот фильм меня покорил. Ибо в нем есть душа, чего нет в более поздних и знаменитых работах этого режиссера. И хотя, на тему становления преступников на путь истинный, снято уже не мало (сразу же приходят на ум «Двое в городе»), Джонни То удалось снять довольно тонкое кино. Где удивительный симбиоз криминала и мелодрамы, подкупает жизненностью истории, а по-восточному мудрая неспешность повествования, прекрасно оттеняется горячим нравом главного героя. Добавьте сюда прекрасную операторскую работу и саундтрек. Именно такие фильмы я люблю!
Брутальные герои всегда нравились женщинам, особенно если под панцирем жестокости у них скрывается большое доброе сердце. И надо отдать должное Лау Чинг-Вану, душевные переживания бывшего вора, ему удалось передать довольно тонко. Добавлю, созерцать талант Лау, одно удовольствие, ибо харизма у этого актера просто бешеная. Недаром Джонни То снял с ним аж целых 12 картин и эта связка ещё никогда не подводила! Да и красавица Руби Вонг, снялась у Джонни в 7 фильмах. Так, что режиссер прекрасно знал сильные стороны своих актеров, искусно использовав их данные (осбенно на крупных планах). В итоге вышло прекрасное жизненное кино…
10 из 10
16 марта 2018
Фильм смотреть достаточно забавно, потому что он отсылает к периоду своего рода кооперативного кино, которого в девяностые в Гонконге было хоть отбавляй. Стилистические решения, кожанка братана, наигрыши на синтезаторе — все это было и у нас. Фильму Джонни То вполне можно найти море аналогов в российском кино навроде «У опасной черты» или «Дураки умирают по пятницам» с тем отличием, что у То драк поменьше, а мелодраматическая составляющая на первом плане. Полагаю, режиссер вдохновлялся и старым французским фильмом, в котором освобожденный Делон стал жертвой троллинга со стороны ретивого правоохранителя.
Помимо того, что фильм смешно и неловко из-за высокого статуса режиссера смотреть, наличие мудрого доброго босса у зарвавшегося полицейского и его появление в ключевой сцене — за гранью добра и зла и хорошего вкуса. Пухлогубый Чинг Ван Лау по этому фильму задатков хорошего актера не демонстрирует, фирменных постановочных сцене перестрелок или драк нет. Когда бы знали из какого сора растут цветы… Задним умом все сильны, но объективно этот фильм совершенно не предвещал возможность трансформации режиссера в ведущего экш-постановщика мирового масштаба.
5 из 10
2 августа 2013