Повелитель кукол 7: Ретро
Retro Puppet Master
3.7
3.7
1999, ужасы, фэнтези, мелодрама
США, Румыния, 1 ч 20 мин
18+

В ролях: Грег Сестеро, Стефен Блэкхарт, Виталие Банташ, Эльвира Дитсу, Клаудиу Трандафир
и другие
1944 год. 4 мили от швейцарской границы. Андре Тулон вместе со своими куклами прячется от нацистов в каком-то доме. Он натыкается на своё старое творение – куклу по имени “Циклоп”, вернее – на то, что от неё осталось. Ностальгически закатывая глаза, Тулон приступает к рассказу своего прошлого...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Повелитель кукол 7: Ретро

английское название:

Retro Puppet Master

год: 1999
страны:
США, Румыния
слоган: «The Legacy Begins...»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Виорел Сергович
композитор:
художники: Раду Корчева, Иоана Корчова, Оана Пэунеску, Виорел Генея
монтаж:
жанры: ужасы, фэнтези, мелодрама, приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 ноября 1999 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фэнтези, мелодрама, приключения

Видео к фильму «Повелитель кукол 7: Ретро», 1999

Видео: Трейлер (Повелитель кукол 7: Ретро, 1999) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Повелитель кукол 7: Ретро», 1999

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Повелитель кукол 7: Ретро», 1999

Oh, hi Andre!

Снова ДеКото, и снова ремейк. На этот раз Тулон рассказывает о своём далёком прошлом, когда он был молодым кукольником. Он жил во Франции, руководил театром кукол, и однажды встретил колдуна. Тот украл у древнего египетского божества Сутека секрет оживления неживых предметов; и чувствуя скорую гибель, решил поделиться знаниями со спасшим его Тулоном. А тем временем по следам колдуна шли слуги Сутека, готовые уничтожить всех, кто встанет у них на пути. Даже Андре, и даже его новая любовь…

Итак, после всех приключений кукол в руках различных мастеров (с печальными и не очень последствиями) показать очередную предысторию означало бы раскрыть хронологию по полной программе. Несмотря на то, что прошлое Тулона уже рассказывалось в той или иной степени, в этом фильме мы узнаем, что Андре уже сталкивался с Сутеком (его не показали, и хорошо!) и именно с этих событий он стал тем, кого мы увидели в предыдущих фильмах. И да… по канонам франшизы сюжет снова будет противоречить тем, что нам рассказывали ранее (к примеру, зомби Тулона во втором фильме вспомнит одну версию получения секрета, а здесь покажут другую). Никакого возмущения, ибо к 7-ой части привыкнуть к этому можно.

В общем и целом, фильм получился таким же средняком, как и остальные. Перед нами неспешная (как всегда) история с большим количеством диалогов и минимум экшена. А тот что есть показан в виде убогого слоу-мо. Зачем? Не знаю. Динамики не прибавляет, выглядит вычурно. Но вместе с этим назвать фильм скучным не получается. Да, он такой же малобюджетный, но всё же диалоги не вызывают отторжения, персонажи в какой-то степени интересны (кроме Сестеро, который превратил Тулона в деревяшку, слабо понимающую, что вообще происходит), да и троица злодеев получилась в какой-то степени жуткой.

В конце концов, перед нами предыстория, а значит и куклы по законам проявят себя в финале. Придраться не к чему.

Атмосфера неплоха. Что-то, а в этом Full Moon более-менее справляется. Париж как Париж, костюмы симпатичные, декорации приличные. Даже куклы получились подстать той эпохе — деревянные, жуткие, некоторые даже будут похожи на своих «старших коллег». Есть и новые, правда толку от этого, опять же, немного. Почему? Куклы тут не убивают. Вообще. Некоторые просто стоят без дела, а в экшене участвуют лишь пара-тройка. Один из них — Доктор Смерть — к слову очень колоритен. Жаль, что больше его нигде не увидим.

Кстати, куда денутся эти куклы, и что с ними в итоге станет мы так и не узнаем.

«Повелитель кукол 7: Ретро» — второй приквел от господина ДеКото, который умудрился удержать планку качества франшизы. Также бедно, в какой-то степени интересно, но без какого-либо экшена. В общем — средне-средне. Есть фильмы «Повелителя…» и похуже, а этот — посмотрел, забыл, но злым не остался.

6 из 10

24 августа 2019

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Ты должен умереть — вор!

Ты должен умереть — вор!

(примерно 47-ая минута фильма)

Повелитель кукол 7: Ретро

Как и сама франшиза, шучу. Если вы добрались до седьмой части «Паппет Мастера», то у вас действительно стальные нервы, но товарищ ДеКото сотворил такую безумную дичь, что даже у меня челюсть немного отвисла. Почему? Эта картина противоречит вообще всей франшизе вместе взятой.

Многие киноманы ругают анимацию кукол, отсутствие кровавых моментов, бледную актерскую игру, смехотворные спецэффекты (в виде каких-то цветных волн), ужасную режиссуру ДеКото (в очередной раз он спрятался за псевдонимом, поросенок). Да, все так. Но меня больше всего удивила одна сюжетная деталь, вспоминайте первые части франшизы.

В них говорилось (и показывалось), что старик Тулон вместе с женой Эльзой повстречал волшебника в Каире, который якобы и передал ему секрет вечной жизни, оживление мертвых предметов. У Тулона был свой кукольный театр, я не буду пересматривать, но он точно управлял куклами с помощью ниток до встречи с колдуном.

И чего? А вот того, в «Ретро» послали оригинальную историю Тулона на корм пираньям, придумали новую. Колдун сам с ним познакомился (или в жизни Тулона было несколько колдунов? лол), когда кукольник был молодым, т. е. перед нами Тулон в детстве. Звучит глупо, выглядит еще глупее. Почему они решили все поменять? Не знаю.

Хорошо это или плохо? Плохо, если бы седьмой фильм делал кто-то чужой. Здесь же — отцы-основатели с «Full Moon». Семейство Бэндов, ДеКото, все наши друзья. Они имеют полное право, как бы нас не трясло. На самом деле, давайте признаем, «Ретро» имеет место быть.

Это не фильм ужасов, а костюмированная мелодрама (любовную линию притащили) с нотками трешака. ДеКото уже снимал приквел. Решил капнуть еще глубже и показал юность Тулона. Вы можете заявить, что я из последних сил пытаюсь найти хоть какие-то плюсы в этом гиблом деле под названием «Повелитель кукол».

Вы правы, очень слабое кино, но у меня не было желания выключить и плюнуть в экран монитора. Да, бредово (зацените момент с люстрой на 58-ой минуте, а-ха-ха). Да, от одного упоминания Сутека (Господи, ДеКото хватило ума его не показывать, обошелся на словах) глаза начинают нервно дергаться.

Создатели — космические халтурщики. Даже с датами умудрились накосячить, но «Наследие» будет хуже. То адское зрелище и фильмом не назовешь.

P.S.

Последняя роль для старика Рольфа.

5 из 10

25 мая 2018

Классика жанра #11: Ретро

1999 год. Продажи пулеметной очереди фильмов Full Moon в 1998 году дают о себе знать, поэтому после небольшой перезарядочки данная очередь продолжилась. Чарльз Бэнд еще не полностью сошел с ума, поэтому «Зловещий бонг» и «Человек-пряник» выйдут еще не так уж скоро. Также появились и небольшие деньги, которые было решено вложить в седьмую или ретро-часть франшизы «Повелитель кукол». Главный секрет успеха, а то есть режиссер Дэвид ДеКото, тоже присутствует, значит, формула верна, можно выпускать.

Итак, перед нами мистический хоррор Дэвида ДеКото (я забыл его псевдоним в этой части, но снято под псевдонимом) «Повелитель кукол: Ретро». Специально для этой части были разработаны специальные ретро-куклы, поэтому привычных мини-челиков мы здесь не увидим. Но не стоит расстраиваться — привычный сюжет, который сочетает в себе несколько жанров сразу, любимая фанатами атмосфера и интересные декорации в фильме присутствуют, поэтому попробовать начать его смотреть все же стоит.

В этом фильме нам показывают 1902 год и совсем еще молодого Тулона, которого играет Грег Сестеро (oh hi Mark). Тулон и тогда давал представления с куклами, вот только они еще были обычными марионетками, а не оживленными существами. На одном из спектаклей он замечает Томми Вайс… простите, очаровательную девушку, с которой, само собой, начинается долгая и романтическая линия. Тем временем мы узнаем, как марионетки стали сами двигаться — всему виной некий волшебник. Дальше пересказывать не буду, ибо спойлеры, но будет прикольно — погони в поезде, охотники-зомби и все это в женской озвучке, ибо другой перевод на открытых просторах сети мне пока не встретился.

Что сразу хочется хорошего сказать о фильме — Full Moon снова выложились на полную. Вот умеют же ребята. Бюджет у фильма крошечный, но складывается впечатление, что каждый цент пошел строго по делу. У них даже декорации соответствуют времени (по крайней мере на первый взгляд). Да, бедно все сделано, но и денег-то не было. Куклы вновь двигаются абы как, но с этим проблема еще в шестой части была, так что ладно. Крови, правда, нет — оттого и рейтинг PG-13. Но за декорации и атмосферу прощаю это все.

Из минусов же хочется затронуть то, чем грешит Full Moon практически всегда. Развивая действие в первой половине, они как будто нарочно тормозят его во второй. Ну у них же есть фильмы по 60 минут (вспомнил про «Тотем», ладно, пример не самый удачный). Но в любом случае, иногда эта натяжка до 80 минут кажется из рук вон искусственной. К тому же, этот фильм еще и более размеренный, нежели предыдущие.

Как бы то ни было, мы снова имеем милую фэнтези-сказку с романтической линией, которую сложно назвать фильмом ужасов. Вновь средний фильм от Full Moon и ДеКото, который лично мне запомнился интересными декорациями.

Спасибо за внимание.

5,5 из 10

3 декабря 2017

Компактные и смертоносные. Акт 7-й: Представление в Париже. Снежные воспоминания.

А Тулон все бежит. 1944-й. Таверна на окраине, где-то в отрезке между поверженными нацистами, по пути к свету в конце тоннеля. Забегаловка залита светом масляных свечей, кряхтя, предвкушая дуновения швейцарского ветра, Андре коротает редкие минуты покоя. Его друзья, Лезвие, Булавка, Бурильщик, Пиявка, Шут, удобно расположились в гнездах сундука кукольных дел мастера. Сонливо понурив, а кто, с интересом повернув, деревянные головы, марионетки внимают своему предводителю. Тулон ведает им историю, случайно, найденного в нишах сундука артефакта. Голова о едином глазе. Почти забытое воспоминание о далекой, былой молодости.

Обведя печальным взглядом слушателей, Тулон начинает рассказ..

1999-й. Год пришествия антихриста, и явления миру седьмой части, долгоиграющего феномена, под эгидой Чарльза Бэнда- Puppet Master, chapter 7: Retro. Смекнув, что с ублюдками нацистами куклы, и Тулон, уже сражались, а богов древнего Египта сделали в раз-два. Бэнд принялся исправлять цветные грехи «Проклятья кукольного мастера». Призвав неведомые силы, для того чтобы натуральным образом заставить и выбить из ДеКото, как из режиссера — достойное продолжение франчайза. Помогать в этом ему вызвался товарищ Влад Паунэску, приложивший руку к трем продолжениям сериала вампирской саге Subspecies. Именно Влада следует благодарить за калёное железо from Румыния, которым изгнали всех бесов из Дэвида ДеКото. Умели румыны. Рэтро повелитель кукол бьет по зрителю откровенно волшебным антуражем.

Зимняя сказка. Дремлющий театр посреди заснеженной Румынии.. Пардон, заснеженного Парижа. Юность Тулона прошла именно там.

Андре был открытым и справедливым молодым человеком. Трудился на должности кукольника-конферансье в местечковом театре, и, в общем, жил неплохо. Если бы не врожденное добродушие и человеколюбие. За них Андре частенько приходится расплачиваться. И в этот раз, вызвавшись помочь таинственному старику, с загадочным именем Афзель, Тулон на корню меняет привычный ход вещей в своей жизни. Повергнув себя на последующее, долгое, мистическое бегство по страницам вселенной, сериала студии Full Moon.

Сравнивая седьмое продолжение с ужасом шестого проклятья — Видна колоссальная работа по детализации. В этом заслуга четы Паунэску, надо полагать. Юность Тулона сияет сугробами, отдает свечной гарью из крохотных окошек, театр будущих, военных действий отсвечивает полированным воском. Да и весь дух седьмой части отдает театральной постановкой. Антагонистами выставлены приспешники, удивительно, Сутека. Их приход на театральную сцену Retro наполнен сюрреалистическими нотками. Ожидавшие псы, слуги старших богов, или все- таки одного Бога? Уже привычный Гай Рольф, продолжает повествование.

С логической линией сюжета, как обычно все плохо, пора бы привыкнуть, что деятели Full Moon на нее плевать хотели. Главное экранное шоу, а не какие то временные точности.

Retro не похоже на предыдущие части. Его сложно связать с ними. Приключения юного Тулона посреди снежного Парижа, выглядят безумно красиво. Но очень нетипично. Прообразы уже знакомых кукол, пока только обретают плоть, наращивая «мясо» на костях. Не до конца осознав своей роли, выступают вынужденными защитниками. Для вынужденного maste-ра. Работая над Retro,заменили множество привычных, концептуальных моментов. Снова уклон в сторону одного визуального фактора, и, будто нарочитое игнорирование привычных составляющих. Привычная мизерность локаций компенсировалась зрелищностью, седьмое продолжение это зрелищность мест съемок, и одеяний актеров не более того. На кукол снова решили взглянуть по-новому. Зародыши уже привычных «малышей», через призму далекой юности Тулона. Неотесанные друзья. Марионеточная жестокость исчезла, уступив наивности и антуражу. Последний и вытянул фильм, Дэвид ДеКото, в принципе не старался, снимая «абы как». Возложив ответственность за качество съемок на крепкие, румынские плечи Влада Паунэску. Обида за отказ студии реализовывать его голубые мечты кинематографиста?

22 апреля 2017

Предыстория создания марионеток-убийц

Несмотря даже на то, что франшиза «Повелитель кукол» явно уже исчерпала себя и новый мало-мальский зрительский интерес был задачей чисто риторической, продюсеры низкобюджетной хоррор-эпопеи никак не желали останавливать штамповочный конвейер и в 1999-ом году выпустили очередную, уже седьмую по счёту серию, получившую в подзаголовок слово «Ретро». Созданием сценария занимался Нил Маршалл Стивенс, который примкнул к команде «Повелителя кукол» в предыдущей части, а также вернулся Чарльз Бэнд, с которым связаны сценарии трёх первых фильмов. В каталоге также указан ещё Дэвид Шмёллер, практически главный автор «Повелителя кукол», но его имя в титрах к «Ретро» указано уже не было: уже давно новые фильмы про марионеток-убийц пользовались лишь персонажами, придуманными Дэвидом Шмёллером, точнее человеческим персонажем, названным Андре Тулоном, мастером, что создал и одушевил свои куклы на ниточках для детского театра, ну а остальные персонажи и есть эти самые куклы.

Чарльз Бэнд и Нил Маршалл Стивенс задумали создание в «Ретро» абсолютного приквела, с которым оставшийся зритель сможет ознакомиться с историей того каким же образом Тулон смог получить тайну волшебства, с помощью которого куклы становились практически живыми. В этой серии зритель поймёт, что добросердечный, как казалось на первый взгляд, Андре Тулон вовсе не такой уж и добренький — он сотворил свои куклы, вселив в них души тех, кто был в его окружении, когда он был ещё юношей. К тому же зритель имеет возможность узнать, почему же марионетки превратились в беспощадных убийц и почему слепо следовали приказам Тулона. Можно будет разузнать и почему же сам Тулон внезапно стал таким жестоким, какая месть и к кому им двигала. В общем-то тем, кто уже видел другие части «Повелителя кукол» это может показаться интересным, но, честно говоря, наивность и то, что сюжет каждой из серий исключительно сырой никуда не делось. «Ретро» — это фильм лишь для ознакомления, ничего нового эта часть из «Повелителя кукол» не даст.

Бэнд, Стивенс и режиссёр «Ретро» Дэвид ДеКото, снимавший уже третий фильм франшизы (но не по порядку: после третьей части он вернулся в шестой), решили, что сей «Повелитель кукол», утрированно говоря, должен быть чуть ли не драматическим фэнтези. Кровь будет, естественно, но сцены сопряжённые с убийствами вызывать хоть какой-то суеверный страх совсем и совсем не в состоянии, настолько слабыми они будут, да и особой важности нести в себе они не несут. Мягко говоря, седьмая часть франшизы «Повелитель кукол» — это детище для детей, но только и им советовать «Ретро» нет никаких оснований: глупое повествование, часто демонстрирующее финансовую неспособность выпускающей студии показать хоть что-то стоящее. Аниматрика в этом фильме настолько ослабела, что смотришь на вульгарные попытки режиссёра и оператора вместе с командой техников показать хоть что-то более-менее приемлемое и это вызывает кромешное отторжение. Честно скажу, что у меня есть любимая кукла из всех фильмов — «Душитель» — и вот только из-за него смотрел «Ретро».

И что можно сказать о фильме, точнее об актёрской игре, когда кукла оказывается решающим факторов из-за чего смотришь его? Да, я прекрасно понимаю, что на куклы-убийцах и сделан особый расчёт создателей фильма, но тогда бы этот расчёт и вели до конца, а то получается так, что были сделаны попытки немного разбавить ленту при помощи каких-то визуальных спецэффектов, которые умиляют своей наивностью и качеством, а человеческие персонажи заставляют лишь развести руки от их бездарной игры. Вот Грег Сестеро в роли молодого Андре Тулона дебютировал в полнометражном кино, но молодой актёр с большим трудом справлялся со своей задачей, причём остаётся только подчеркнуть, что «Повелитель кукол» чего-то выдающегося не требовал. А так смотришь на актёрский ансамбль и не оставляет тебя чувство, что ты на концерте художественной самодеятельности, рассчитанной для дошкольного зрителя. Не остаётся претензий только к Гаю Рольфу, который в «Ретро» уже в четвёртый раз исполнил роль возрастного Андре Тулона. Кстати, для этого актёра «Ретро» стал последним в карьере, но он до сих пор жив (91 год ему уже исполнился) и желаю ему большого здоровья.

Всевозможным создателям очередных серий хоррор-франшизы (как она задумывалась) надо было уже крепко задуматься над тем, что пора сворачивает проект, потому что он уже только отталкивал последних своих поклонников, но куда там — впереди были ещё четыре части «Повелителя кукол», но это было бездумное решение, так как все они лишь подчёркивали в насколько серьёзное пике попал «Повелитель кукол». Даже больше скажу, что останавливаться надо было примерно на третьем фильме, но, видеть, конвейер остановить было невозможно. Так что смотреть «Ретро» можно лишь тем, кто сумел найти в себе силы добраться до седьмого фильма, чтобы узнать с чего начиналась история Андре Тулона и его игрушек, но фильм как по мне заслуживает лишь:

3 из 10

25 июля 2016

Добрые куклы, глупые демоны. Часть III.

Последняя серия «Повелителя», которую удостоили своим вниманием злой бог Сутек и его неугомонные демоны.

Старый кукольник Андре Тулон рассказывает игрушкам занимательную историю своей молодости. Рассказывает о том, как нашел любовь всей своей жизни — Эльзу. О том, как в юности мастерил кукол. О том (и это самое главное!) как завладел секретом их оживления. И, как водится, о том, с какими препятствиями столкнулся.

На выходе получился костюмный «хоррор» — трэш. Слово «хоррор» не случайно взято в кавычки. «Повелитель кукол 7» — это фильм ужасов без ужасов. Все убийства здесь абсолютно бескровны. Выглядят они так: демон Сутека подходит к человеку, раскрывает свою ладонь и начинает испускать из неё какое-то мультяшное излучение, отчего у человека моментально подкашиваются ноги, он падает и умирает. Без единой капельки крови.

Не подумайте, что это я такой кровожадный, но кровища совсем не помешала бы фильму. Без неё нам приходится созерцать нудную детскую сказочку с отсутствующей актерской игрой и костюмами из занавесок. Ну какой костюмный фильм можно снять за сотни тысяч долларов? Правильно — «Повелитель кукол 7», то есть трэш.

Сценарий здесь своей бредовостью превосходит и четвертую, и пятую части. Как-то: только что спасенный старикан говорит молодому Тулону «Я древнеегипетский волшебник. За мной гонятся слуги злого бога Сутека» — и тот ему моментально верит; один демон с ходу убивает своим излучением несколько человек — зато когда три демона направляют излучения на Тулона, тот дергается, но даже и не думает умирать; найдя своего друга мертвым, Тулон спокойно вышвыривает его труп на улицу… И ещё много-много глупостей.

Сами демоны, к слову, выглядят копиями агента Смита из «Матрицы». Только в трэшевой обработке.

Вердикт. Для меня франшиза так и завершилась на седьмой части, с которой ещё можно похохотать, и которая, при всей своей убогости, не вызывает раздражения. Последующие части, увы, совершенно несмотрибельны.

5 из 10

16 июля 2013

Ретро PM

Первое, что бросается в глаза при просмотре «Ретро повелителя кукол» — это необычная проработанность фильма. Да, на деле седьмой фильм известной франшизы Full Moon сюжетно никак не связан с предыдущими частями, только если натянуто: в частности здесь есть свой особенный сюжет и присутствует новый взгляд на франшизу. Безусловно, в фильме не обошлось и без показа событий, известных нам по общей легенде франшизы, но при этом в «Ретро повелителе кукол» всем этим событиям приданы новый смысл и глубина, а также забавный оттенок ретро. Признаться, именно историю, рассказанную в седьмом фильме, хочется воспринимать как самую достоверную и непредвзятую, ведь за годы существования франшизы Full Moon по-разному представляли нашему вниманию прошлое Андре Тулона.

В действительности седьмой фильм больше всего хочется окрестить настоящим приквелом. В третьей части «Повелителя кукол» уже была рассказана история о прошлом кукольного мастера Андре Тулона: тот фильм ведал о тяжёлых временах Второй Мировой войны, и из него, помимо прочего, зрители узнавали, как каждая из кукол впервые появилась на свет. Однако «Ретро повелитель кукол» закрывает глаза на события триквела и ныряет ещё глубже в прошлое Андре Тулона — в начало XX-го века: действие фильма разворачивается в 1902-м году на родине кукольного мастера во Франции. Нельзя не отметить, что атмосфера той эпохи, хоть и с небольшой натяжкой, была проработана в фильме на ура. Ну а если верить сюжету приквела, то Андре Тулон, оказывается, чуть ли не с пелёнок стал увлекаться работой с куклами.

Самое интересное, что дарит зрителям «Ретро повелитель кукол» — отнюдь не историю, пропитанную драматизмом, а, собственно, самих кукол. По-моему, идея показать зрителю первые прототипы в будущем хорошо известных зрителям кукол гениальна! В фильме появилась только одна новая (а на деле самая старая) кукла — Циклоп. Собственно, «Ретро повелитель кукол» и начинается с того, что Андре Тулон разговаривает со своими куклами, которые его внимательно слушают, но тут кукла Лезвие неожиданно находит в чемодане кукольного мастера, в котором все куклы обитают, голову Циклопа — куклы, ранее не встречавшейся во франшизе. Куклам, как и зрителям, становится интересно, кем была в прошлом эта кукла, вот Андре Тулон с удовольствием и погружает всех нас в рассказ о собственной молодости, полной интересных событий.

Чем ещё радует «Ретро повелитель кукол», так это тем, что зрителям наконец-то было показано, как сам Андре Тулон впервые узнал о секрете оживления кукол. Не раз об этом сообщалось отрывисто в предыдущих частях франшизы, но в седьмом фильме мы видим всё собственными глазами, что не может не обрадовать истинных поклонников «Повелителя кукол». Любовь Full Moon к их франшизе всегда была как минимум достойна уважения. Да, случались за годы её существования откровенно провальные фильмы. Однако седьмой фильм полностью пропитан искренней любовью людей, ответственных за его создание.

Вердикт. Фильм «Ретро повелитель кукол» вполне можно рассматривать как новый взгляд Full Moon на их известную франшизу. Засим я с удовольствием рекомендую его к просмотру абсолютно всем любителям интересных и интригующих триллеров с налётом драмы. Неважно, смотрели ли вы предыдущие фильмы, «Ретро повелитель кукол» в любом случае не связан с ними сюжетно: его стоит посмотреть любому человеку хотя бы раз, чтобы увидеть каким должен быть идеальный фильм о куклах-убийцах.

9,5 из 10

5 февраля 2012

Воспоминания Тулона

Седьмая часть франшизы получилась такой же вялой как и ее предшественник, но лучше четвертой и пятой. Плюсом ее считаю неплохой сюжет, повествующий нам о юности Тулона и его первом опыте с оживлением марионеток. Этот ход меня порадовал больше всего в фильме. Хоть и есть некая тупость в сюжете, как например, с двумя мужиками из другого измерения, охотящимися за Андре, но она еще терпима и не вызывает столько негатива, как убогий костюм Сутека или сражение кукол с Тотемом.

Фильм снят весьма средне и не предназначен для широкого круга зрителей. Такой продукт может понравится далеко не каждому и подходит больше только для любителей «фильмов категории Б» и работ Чарльза Бенда. Остальных фильм, навряд ли чем то впечатлит или хотя бы зацепит.

Сюжет рассказывает нам о жизни Андре Тулона, его первых марионетках, получении секрета жизни. Будучи молодым Андре спасает от смерти некого старика, который оказался волшебником. Этот старик, пытаясь отблагодарить Тулона и отдает ему свою силу. Таким образом Тулон и становится всемогущим.

Спецэффекты конечно для 1999 года смехотворны. Мужики-демоны убивают жертв очень нереалистично и одноразово. Нет здесь той жестокости, которая была хорошо реализована в первой, второй, третьей или хотя бы в концовке шестой частях. Вот там куклы развлекались на славу: отрубали, резали, сверлили, поджигали… А здесь что?Кроме финальной разборки игрушек с демонами жестокость происходит за кадром и смотрится очень неубедительно. Из всей франшизы именно седьмая часть в этом плане стоит на первом месте, что ни есть хорошо. Крови надо и много для такого фильма, чтобы не выступала некая сонливость и утомляемость от всего происходящего на экране.

Актеры сыграли посредственно, и в целом к их игре придраться не к чему, да и сюжет про молодость Тулона получился не таким уж и плохим. Так что седьмая часть вполне может еще сойти для одноразового просмотра, но я сомневаюсь, что кто то да нее еще дойдет после ужасных четвертых, пятых частей. К концу франшиза сильно надоедает и смотрится больше, «от нечего делать», нежели из-за собственного интереса к фильму. Нестрашный, проходной фильм. Только для любителей Бендовского киноискусства.

5 из 10

31 марта 2010

Ужасы Повелитель кукол 7: Ретро на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Дэвид ДеКото. Список актеров, которые снимались в кино: Грег Сестеро, Стефен Блэкхарт, Виталие Банташ, Эльвира Дитсу, Клаудиу Трандафир, Марчелло Кобзариу, Виорел Маноле, Михай Вербинтши, Адриан Чобану, Ион Бекет, Джон Р. Эллис, Джек Доннер, Гай Рольф, Бриджитта Дау, Robert Radoveanu.

Производство стран США и Румыния. Повелитель кукол 7: Ретро — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.