Новый мировой беспорядок
New World Disorder
5.4
4.4
1999, боевик
США, Люксембург, 1 ч 34 мин
16+

В ролях: Рутгер Хауэр, Эндрю Маккарти, Тара Фитцджеральд, Хари Диллон, Йен Батчер
и другие
В самом центре знаменитой Силиконовой Долины неслыханной скандал - прямо из офиса компании, занимающейся разработкой новейшей программы безопасности компьютерных систем, похищены сверхсекретные микрочипы. Все сотрудники фирмы убиты, и лишь одному чудом удалось остаться в живых. Компьютерный хакер-пират Курт Бишоп, организовавший этот дерзкий налет, рассчитывает получить денежный куш, в противном случае он выведет из строя жизненно важные компьютерные сети. На поиски Бишопа и его головорезов брошены лучшие силы полиции и ФБР; детектив-ветеран Дэвид Маркс, прозванный патологоанатомом за свою бульдожью хватку, и агент Кристина Паддок, эксперт по компьютерам и очаровательная молодая женщина. При первом знакомстве у новоявленных партнеров возникает сильнейшая аллергия друг на друга, но ведь лиха беда - начало?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Новый мировой беспорядок

английское название:

New World Disorder

год: 1999
страны:
США, Люксембург
слоган: «In the Silicon Valley, murder isn't virtual... it's reality.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Айвен Страсберг
композитор:
художники: Хамфри Бэнхэм, Питер Повис
монтаж:
жанр: боевик
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 8 июля 1999 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик

Видео к фильму «Новый мировой беспорядок», 1999

Видео: Трейлер (Новый мировой беспорядок, 1999) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Новый мировой беспорядок», 1999

«Новый мировой беспорядок». Само название кинокартины не настраивает на серьезный лад, а вызывает ассоциации с гостиной, где несколько детишек, лет шести, играли в конструктор, бегали, прыгали, кричали и вообще культурно проводили время, отчего комната теперь напоминает бедлам. Ведь если подумать, чем является комнаты для маленьких детей, как не огромным миром, в котором они и живут, ну когда не бегают по улице со сверстниками играя в одним им понятные игры и когда не выбираются с родителями в «путешествие в иную страну», скажем зоопарк. Так имеет ли название картины нечто общее с детской игрой? Вы знаете — да. Весь фильм выглядит так, будто за сценарий отвечал ребенок, что насмотревшись детективных триллеров пришел к выводу, что он сможет придумать историю ничуть не хуже. Вот только он заблуждался, но обо всем по-порядку.

Преступная банда, насчитывающая четыре человекатела совершает вооруженное нападение на крупную компанию, что занимается разработками микрочипов для военных нужд. Обычно в такой ситуации у бандитов имеется хитрый план, связанный с внедрением своих агентов в компанию, а также выжидание удобного случая для нападения, но только не в этот раз. Охрана данного учреждения состоит ровно из двух человек, вооруженных фонариками и обладающие взглядом жвачных животных, так чего их боятся? Вот и бандиты врываются в здание, как говаривал попугай Кеша из чудесного советского мультика — «на мотоциклах». Убивают охранников, а затем под пафосную музыку начинают гоняться за двумя сотрудниками этой самой компании, в тщетной попытке догнать их. Право слова вместо эпической музыки тут бы подошел саундтрек из «Шоу Бенни Хилла», но кто ж меня спрашивает. В любом случае бег по кругу приносит закономерный результат. Один из программистов погибает, второй, прихватив диск с данными, убегает, а бандиты радуются — они захватили чипы, которые можно будет продать по сходной цене и жить припеваючи. В теории. На практике же им нужен диск с данными, который прихватил выживший программист. Ведь на диске то не много не мало, а данные о всей инфраструктуре страны и опять же в теории можно наворотить всяких нехороших дел.

Именно в этот момент история переключается на главных героев — детектива из отдела убийств Девида Маркс и молодую сотрудницу ФБР Крис Паддок. О да, перед нами персонажи стереотипы. Детектив Маркс, к примеру, человек бывалый и он никому не верит и во всем видит двойную игру, на самом деле герой Рутгера Хауэра просто двигает сюжет вперед благодаря своему скептицизму, потому что если бы не он, то фильм бы так и топтался на месте. Агент Паддок же напротив молодая, крикливая и самовлюбленная барышня, которая считает себя самой умной, но на деле недалеко ушла от амебы. Почему расследование столь опасного дела доверили непрофессионалу — загадка. Но очевидно остальные агенты ФБР очень заняты, кто играет в кошки-мышки с маньяком-убийцей, кто выслеживает маленького мальчика, а кто и вовсе расследует смерть невинной девы, что случилась в городишке далеко в горах. Естественно, что между главными героями возникает конфликт, который как обычно будет высосан из пальца, ведь детектив Маркс хорошо выполняет свою работу, а агент Паддок выглядит как некомпетентная девчонка. Ну хорошо не высосана, но явно надуманн, ведь можно было с самого начала сотрудничать, дело то делают общее, а не покрикивать друг на друга почем зря.

Впрочем, о чем это я? Большинство героев картины — персонажи-стереотипы. Вот, к примеру, лидер банды. Недалекий человек, который слова в предложения складывать может, но что с ними делать дальше он уже не знает. Он собирается устроить охоту на детектива Маркса, но все на что ему хватает соображалки, так это заморозить счета героя Рутгера Хауэра. Эм, хорошо. Ты их заморозил. Но он не кто-нибудь, а чертов коп! Деньги он в любом случае получит. Какие дальнейшие планы? Подставить детектива, взять в заложники члена его семьи или просто убить? Никаких? Да этот парень просто гений мысли!

А что насчет программиста, сбежавшего от бандитов? О, он тоже тот еще уникум: Отдает полиции поддельный диск, на котором нет никакой информации, после чего скрывается ото всех, так как диск является работой всей его жизни и он его никому не отдаст… ну кроме первой подвернувшейся шлюхе. С герпесом. О да, трагедия современности.

Нет, конечно же, в фильме имеется интересная идея связанная с современными технологиями, а именно с тем, что детектив Маркс — человек старой закалке и компьютеры он не приемлет, предпочитая вести расследования по старинке, чем вызывает ехидные улыбки у своих коллег. Вот только идея эта никак не реализована, ибо в один момент герой Рутгера Хауэра ничего не знает о компьютерах, а в следующий он ими вполне успешно пользуется. Спустить в унитаз потенциально интересную сюжетную ветку? Ну в этом создатели молодцы. К сожалению лишь в этом.

Итог? Скучный и посредственный детективный триллер, который радует лишь одним — наличием Рутгера Хауэра на ведущей роли. Актер играет так, будто он снимается не в проходняке, а в шедевре мирового кинематографа — жестикулирует, играет глазами, постоянно демонстрирует чувства и эмоции, а временами острит, отчего все остальные актеры на его фоне попросту теряются. Да и говоря откровенно, остальные участники съёмочного процесса особо то и играть не пытаются, а возможно и вовсе не могут. Стоит ли тратить свое время на этот фильм? Только в двух случаях. Во-первых, если души не чаете в Рутгере Хауэре, который незаслуженно прозябает в фильмах «категории Б». Во-вторых, если все известные комедии были пересмотрены по несколько раз, а душа просит разнообразия. Только лишь в этом случае я порекомендую сей фильм к просмотру, в любой другой ситуации настоятельно советую проходить мимо.

4 из 10

6 июня 2016

«Новая опасность: власть в руках компьютерного гения…»

'Новый мировой беспорядок» — замечательный представитель кинофильмов, которые по содержанию своему качественны, хотя и сняты на довольно малое количество денежных средств, с лёгкостью окупивших себя и принёсших прибыль своим создателям. Я и предположить не мог бы никогда, что такой стремительный, напряжённый и яркий фильм можно снять практически за гроши — а какой сюжет, его развитие, не говоря уже о концовке. Рутгер Хауэр, который в этой ленте играет роль брутального и дальновидного копа, также выложился на все 100% — его герою веришь, за него радеешь и волнуешься, потому как сразу видно — что есть здесь изюминка, огонёк и притяжение зрителя к герою, и наоборот, — своего рода, связь, возникающая между наблюдающим по ту сторону экрана и главными героями картины.

Сюжет, который, с виду, повествует об изъезженной вдоль и поперёк теме — краже микрочипов, с помощью которых «не те люди» могут сильно напортачить правительству и даже инфраструктуре страны, а уж остальное зависит от степени развитости общества, — касательно коммуникаций, сохранности банковской системы, и пр., — подобный сюжет известен многим любителям жанра «боевик». Так вот, и данный кинофильм в основе своей сюжетной линии располагает подобную тему — хитроумный план одного хакера, кража подобных чипов, и. .. — престо! Подавайте ему выкуп, либо пострадает особо важная система, связанная с компьютерными сетями. Вот так, и теперь черёд героев гнаться и догонять негодяя — в бой вступает герой Рутгера Хауэра и прекрасная сотрудница, которую сыграла Тара Фитцджеральд — двое напарников, которые призваны защищать общество от подобных психопатов, нарушающих общественное спокойствие и порядок с мирным существованием граждан. Вроде бы всё просто — нужно вычислить и схватить преступника, однако не всё так легко — бывает, и мелкие случайности могут не только помешать сотрудникам правоохранительных органов по борьбе с рецидивистами, но чуть-чуть, — и не лишить их самих собственных жизней…

Кинофильм этот изобилует непредсказуемыми ходами сюжетной линии, сценами противоборства «хороших парней с плохими», а также многочисленными интригами, загадками и их разрешениями. Игра актёров также очень радует и даже вдохновляет на пение дефирамб как кинофильму, так и им самим. На мой взгляд, если бы было уделено ленте ещё порядка +500 000$, то можно было бы говорить, что перед нами настоящий блокбастер, пестрящий взрывами, перестрелками и драками. Да, и без того в кинофильме всё слажено и продумано, даже различных киноляпов не наблюдается, не говоря уже о каких-то крупных недочётах или упущениях создателей. Не стыдно и не срамно выставлять подобную малобюджетную картину на обозрение общества, как говорится, в пример многим другим «горе-режиссёрам», которые грохают миллионы на создание откровенной дури и настоящих «пустышек» с яркими взрывами и сценами перестрелок, в остальном же — пустота, и ничего кроме неё. Но не в этой картине, как уже и было выше отмечено, и это премного радует.

Сам Рутгер не раз утверждал, что он будет сниматься даже в картинах, у которых совершенно крохотный бюджет, самое главное, на его взгляд, чтобы была та самая «изюминка», то, за что можно было бы зацепиться, и заинтересовать зрителя, и всех-всех, кто хоть на секунду, хотя бы краем глаза взглянул на кинофильм. Эта лента — не исключение, ибо, как это видно, не взирая на то, что бюджет совсем скудный — но каковы, если поинтересоваться, общие сборы хотя бы в США, не говоря уже обо всём мире? То-то и оно, что, вопреки общепринятому закону «Малобюджетное кино — плохое кино», данная картина — самое, что ни на есть яркое, красивое и замечательное исключение из этого правила, чему не радоваться просто невозможно.

Сам я смотрел и пересматривал этот фильм с незапамятных времён, хотя нет, почему же — сразу после выхода его в «99, или чуть позже — в 2000-ом, и до сих пор с удовольствием и не без приятного волнения перед началом просмотра мысленно благодарю создателей и любимого Хауэра за то, что они подарили зрителю такой интересный и содержательный кинофильм. И вот, буквально на днях вновь пересмотрел его, и в который десяток раз убедился, что, не взирая на всяческие предрассудки, стереотипы и мнения супротив таких фильмов, ведь правда на стороне картины (и в этом легко, очень просто убедиться), — достаточно просто взять, да и самому посмотреть, что это такой за фильм, и впоследствии с лёгкостью развеять все сомнения и былые, негативного рода мысли об этой картине. Мне кажется, что каждый человек, имеющий хоть какое-то представление о вкусе, о кино и боевике, признает, что бывают и исключения, и даже малобюджетное кино способно завоевать сердца и умы зрителей по всему миру, не взирая, как уже было отмечено, на всякие предрассудки и плевки в сторону правдивых.

Итак, конечный выбор остаётся за Вами, Дорогие друзья, Уважаемые зрители, и искренне надеюсь, что он будет правильный, как для Вас, так и для самих создателей сей привлекательной картины! Приятного Вам просмотра, и будьте в этом уверены — Вы точно не пожалеете от увиденного!..

24 июня 2009

Боевик Новый мировой беспорядок на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Ричард Спенс. Список актеров, которые снимались в кино: Рутгер Хауэр, Эндрю Маккарти, Тара Фитцджеральд, Хари Диллон, Йен Батчер, Энтони Уоррен, Мартин МакДугалл, Николас Пиннок, Джон Шэриан, Брануэлл Донахи, Лоуренс Элман, Мишель Гомес, Роберт Л. Холл, Vincent Rappa, Радица Йовичич.

Производство стран США и Люксембург. Новый мировой беспорядок — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.