| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
3.5 |
IMDb
|
4.7 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Мест нет |
| английское название: |
No Vacancy |
| год: | 1999 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Марюс Вайсберг |
| сценарий: | Марюс Вайсберг |
| продюсеры: | Шелли Стронг, Том Тодорофф, Эрик Коскин, Рон Шелтон, Андреа Сперлинг |
| видеооператор: | Денис Малони |
| композитор: | Алекс Вурман |
| художники: | Майа Джаван, Том Мейер, Алексис Скотт |
| монтаж: | Дэннис М. Хилл |
| жанры: | комедия, мелодрама, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
16 апреля 1999 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 24 мин |
Ничем особо не примечательный кроме актерского состава пошловатый ромком. Хотя нет, еще режиссер Марюс Балчунас, более известный под псевдонимом Вайсберг, снявший такие мегашедевры отечественного кинематографа как «Гитлер капут» и «Любовь в большом городе». Вместе все это производит довольно странное впечатление.
Кучу персонажей и сюжетных линий (добрую часть, из которых можно было бы преспокойно убрать) так и не смогли связать воедино, из-за чего повествование разваливается уже где-то на середине. Смотрится все это дело не то чтобы совсем скучно но и интереса не вызывает.
С жанром та же ерунда. Начавшись как вроде бы романтическая комедия, фильм переходит то в откровенную пошлятину, то в мелодраму, то в потуги на сатиру высмеивающую обитание низов американского общества. Причем ни одно толком не получается (даже второе), а последнее и вовсе вызывает полное недоумение, особенно тема с национальностями (совершенно убила героиня при каждом удобном случае распевающая «очи черные»), учитывая что режиссер как бы сам не из местных. То еще «Столкновение» блин.
И наконец-то то, из-за чего все затевалось, то бишь актерский состав. Вопреки сомнениям, Кристина Риччи и Тимоти Олифант присутствуют на экране довольно приличное количество времени, даже вроде бы играют, хотя линия с их персонажами толком не запоминается. Зато действительно понравился товарищ Хоаким ди Алмейда, по обыкновению отлично играющий в малобюджетках и всяческом трешачке.
Вроде бы по-хорошему обругать бы сие творение надо, да как-то не хочется, больно уж все это дело без претензий и намеренно корявенько сделано. Да и имя режиссера говорит само за себя.
30 декабря 2011