Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Короли рока |
английское название: |
The Suburbans |
год: | 1999 |
страна: |
США
|
слоган: | «Can these One-Hit Wonders Reunite to Become the Comeback Kings?» |
режиссер: | Донал Ларднер Уорд |
сценаристы: | Тони Гума, Донал Ларднер Уорд |
продюсеры: | Джей Джей Абрамс, Майкл Барнс, Лианна Крил, Брэд Кревой, Марк Бутан, Тим Фостер, Джордж Линардос, Джон Савиано |
видеооператор: | Майкл Баррет |
композитор: | Робби Кондор |
художники: | Памела Виттерс, Катрин Пирсон, Сьюзэн Боллз |
монтаж: | Кэтрин Химофф |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $11 130 |
Мировые сборы: | $11 130 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 января 1999 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 21 мин |
Я наконец-то поняла, чем британское кино отличается от американского: англичане раскрывают межличностные отношения внутри заявленной темы, а американцы снимают невесть что, а потом на коробке надписывают хоть сколько-либо приближенную к получившемуся полотну описаньку.
Надеюсь, вы помните без преувеличения шедевральный «Still Crazy», выпущенный в 1998-м году. Так вот, то ли по воле случайности, то ли по большому вдохновению, в 99-м выходят «Короли рока». Синопсис вызывает острый приступ дежа вю, и надежда, которая, впрочем, глупое чувство, начинает ворочаться: а вдруг это действительно второй стилл крэйзи? Но увы: тут мы не найдем ни неподражаемого Билла Найи, изобразившего эксцентричного фронтмена, ни Джимми Нэйла, может и не безупречно исполнившего роль гитариста-руфера, завидующего лидеру, но потрудившегося над однозначно непревзойденным саундтреком — каждая из композиций Strange Fruit превосходна, бОльшая часть из них достойна эфиров и по сей день; ни до сих пор отрывающихся по полной программе героев Билла Коннолли и Тимоти Сполла, а женщины героев настолько уступают Хелене Бергштром, Джульетт Обри и Рейчел Стирлинг, что даже заикаться об этом — сущее преступление.
Нам обещают фильм про рокеров, но не дают самих рокеров — это вялые мужики среднего возраста, кое-как умеющие держать в руках музыкальные инструменты. Там, где герои «Всё таких же чокнутых» собираются, репетируют и едут в тур, переживают всевозможные собственные драмы и в финале дают такого угля, что при каждом пересмотре на божественнейшей «The Flame Still Burns» от бурного восторга текут слезы, персонажи «Королей» почему-то «рока» вяло пережевывают семейные дрязги и неурядицы. В фильме нет музыки, в героях нет рока. Рокер, как русский офицер — бывшим не бывает, а если бывает — значит либо не был настоящим рокером, либо такой запресневелый (плесневелый?) семьянин и не захочет, не помыслит даже воссоздать группу, как бы кто ему ни советовал.
В «Люблю тебя, чувак» два мужика, для которых музыка была развлечением, «фигачили по басам» куда душевнее, нежели эти плесняки, для которых рок должен был быть делом жизни.
Безэмоционально. Пресно. Никогда не смотрите этот фильм.
24 мая 2010