Быстрые стволы
I Kina spiser de hunde
7
7.3
1999, боевик, комедия, криминал
Дания, 1 ч 31 мин
12+

В ролях: Ким Бодния, Деян Чукич, Николай Ли Каас, Томас Виллум Йенсен, Петер Ганцлер
и другие
Обычный банковский работник по имени Арвид по воле случая предотвращает ограбление в банке и становится настоящим национальным героем. Проходит время, и парень начинает винить себя в содеянном, ведь он узнает, что преступнику нужны были деньги для оплаты дорогой операции, после которой он бы смог завести долгожданного ребенка. Аврид решает найти нужную сумму денег для этого парня и просит помощи у своего брата Гаральда.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Быстрые стволы

английское название:

I Kina spiser de hunde

год: 1999
страна:
Дания
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Мортен Сёборг
композитор:
художники: Роберт Грант, Бент Е.
монтаж:
жанры: боевик, комедия, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 10 сентября 1999 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия, криминал

Видео к фильму «Быстрые стволы», 1999

Видео: Трейлер (Быстрые стволы, 1999) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Быстрые стволы», 1999

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Быстрые стволы», 1999

Олдскульные рецензии Zombiona!

Быстрые стволы

Датский режиссер Лассе Спанг Ольсен снял в 1999 году фильм, который непохож на другие фильмы, а это значит, он показал что-то новое и оригинальное в кинематографе. Учитывая тот факт, что сейчас ничего нового не снимают, потому что все переделывают хорошо забытое старое. Я посоветовал бы вам не проходить мимо этого очень оригинального фильма, который правильно называется “В Китае едят собак”.

Про что этот фильм? Можно найти очень много разных вариантов, но я считаю, что это фильм про парня, который ударил в банке грабителя ракеткой по голове, а потом решил ограбить банк, чтобы отдать деньги грабителю, которого он ударил ракеткой по голове. Непонятно? Так и должно быть, потому что про этот фильм писать бесполезно. Его нужно посмотреть своими глазами. Я вот посмотрел и теперь это один из самых любимых моих фильмов.

Тут есть черный юмор и тут есть сумасшедшие перестрелки. Тут есть очень крутая заглавная музыкальная тема и тут будут обыкновенные повара. Тут будет Ханна и тут будет Вук. Я влюбился в этот фильм очень быстро. Я смеялся очень громко, когда смотрел этот фильм, и мне было грустно, когда я смотрел этот фильм. Он очень интересный и он очень абсурдный. Если вы хотите увидеть что-то новое в кинематографе, то вы просто обязаны посмотреть этот фильм.

Позже датский режиссер Лассе Спанг Ольсен сделает приквел к этому фильму, и он будет тоже великолепным. Я полюбил этих героев и уже не разлюблю их никогда. А Вук - просто самый несчастный герой во всем датском кинематографе. За оригинальность и нестандартность могу поставить только жирную десятку. Шедевр.

27 мая 2023

Данная картина представляет собой добротно скроенную чёрную комедию, временами слишком уж суровую. Но поклонники подобного юмора точно останутся довольны, а зрители, которые вдруг устанут от горы незапланированных трупов, будут приятно удивлены концовкой, где фильмом неожиданно приобретается философский подтекст. Всё настолько просто, без затей, что даже здорово.

Европейские фильмы сильно отличаются от уже привычных голливудских проектов, поэтому эта яркая самобытность может замаскироваться под арт-хаус. И дело здесь скорее ни в подаче материала, а в некой атмосферности, которая придаёт картине загадочную осмысленность, но по итогу становится очевидным — фильм просто хорош и нет никаких недоговоренностей.

Подкупает действительно отличная актёрская игра. Не скажу, что она гениальна, но персонажи получились живыми и легко вписывались в этот сценарный кошмар.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, он действительно может украсить любой киноманский вечер, особенно учитывая тот факт, что чёрная комедия весьма сложный жанр, а данная картина более чем компетентна, хотя и не без огрехов.

Всем желаю приятного просмотра!!!

1 октября 2017

Для любителей черного юмора и криминальных комедий

Мне кажется, что наряду с «Убойными каникулами» этот фильм один из лучших в жанре черной комедии.

Конечно, фильм понравится не всем. Это достаточно легкий (но с рядом весьма жестких эпизодов) фильм, не претендующий на раскрытие глубоких философских тем (хотя тема братских взаимоотношений более чем раскрыта). И если криминальная комедия с иногда зашкаливающим черным юмором — явно не Ваш жанр, то лучше и не пытаться смотреть. Если же, к примеру, те же «Убойные каникулы» Вам понравились, то настоятельно рекомендую к просмотру.

Да, многие шутки, как например злоключения Вука, не блещут изысканностью и вроде бы даже туповаты, но с учетом атмосферы фильма и игры актеров, все равно заставляют, как минимум улыбнуться, а как максимум — достаточно громко смеяться. Иногда могут посетить мысли и о некоей вторичности, мол, все это мы неоднократно уже видели. Но тут стоит вспомнить, что фильм-то 1999 года и, возможно, как раз режиссеры 21-го века что-то в этом фильме да подсмотрели.

Из плюсов стоит отметить также отличный, моментально цепляющий, саундтрек, достаточно неожиданную концовку и, конечно, игру актеров (практически всех). Здесь есть на кого посмотреть. И если Деян Чукич, наверное, мало кому знаком, то Николай Ли Каас (ныне звезда датского кино), и Ким Бодния (один из двух главных героев скандинавского сериала «Мост»), думаю, знакомы многим. Лично меня больше всего впечатлил именно Бодния. Этот его дикий свирепый взгляд заставляет моментами содрогнуться.

Приятного просмотра!

9 из 10

14 декабря 2014

Банда Ольсена

Случай помогает скромному банковскому клерку Арвиду отправить за решётку несостоявшегося грабителя и стать в итоге героем национального масштаба. Но скоро гордость за храбрый поступок сменяется чувством вины: Арвиду становится известно, что горе-грабителю деньги были нужны для оплаты дорогостоящей операции, которая позволила бы им с женой завести ребенка. Чтобы достать нужную сумму для супруги лузера, Арвид обращается за помощью к своему сводному брату Харальду, в прошлом — криминальному авторитету, а ныне — владельцу шикарного ресторана, ещё не утратившему понятий о братской взаимовыручке.

Харальд организует нападение на банковскую машину, но серия «благотворительных операций» терпит одно фиаско за другим. А всё потому, что в дерзкие авантюры, главными исполнителями которых пришлось стать мирным самаритянам — поварам ресторана, постоянно вмешивается не только его величество случай, но ещё и сербская мафия. Кавалькада происшествий и комичных бандитских разборок заканчивается весьма неожиданным мистическим образом. В итоге незадачливые похитители оказываются в самом щекотливом положении из всех, в каких им до сих пор доводилось побывать…

Финальная сцена (привет популярному «Призраку») переворачивает всё с ног на голову, предавая событийному ряду совершенно иное звучание. Впрочем, некоторые намёки авторы позволяют себе уже в самом начале, когда мы видим за столиком копенгагенского бара двух мирно попивающих джентльменов, от имени которых в дальнейшем и ведётся рассказ. Последний, самый важный диалог разворачивается уже на финальных титрах, но вряд ли найдется зритель, который не захочет дослушать его до конца…

34-летний датский универсал (в одном лице — каскадёр, монтажёр, актёр, сценарист, оператор, режиссёр etc) Лассе Спанг Ольсен, похоже, совсем не верит в загробную гармонию. Ему чуждо мессианство и провиденциализм, зато он умело держит жанр, гармонично выстраивает сюжет и образный ряд, любит чёрный юмор и здоровый мужской цинизм. Таким набором достоинств рад был бы похвастаться любой постановщик, но мало кому из европейцев удаётся достичь всего этого из-за проклятой, разъедающей сознание рефлексии.

Не удивительно, что эта остроумная лента пользовалась большим успехом на родине — в маленькой Дании, где её посмотрел почти каждый десятый зритель активного возраста. Многочисленные просьбы фанатов подвигли Ольсена снять продолжение, которое вышло в 2002 году под названием «Прежние типы на новых тачках» (у нас — «Дави на газ!»). Оно тоже было исполнено в посттарантиновской манере, но оказалось уже откровенно вторичным, не самым лучшим образом эксплуатируя находки оригинала.

Как это часто случается, национальные хиты малых европейских стран в России смотрятся абсолютным арт-хаусом. Не стала исключением и эта лента со странным названием «В Китае едят собак». Не найдя, видимо, буквального ему объяснения, наши видео-дистрибьюторы (в кинотеатрах России фильм так и не вышел) придумали свой дешевый и сердитый «синоним» — «Быстрые стволы». Под этим «лейблом» лента благополучно затерялась на прилавках в гуще дешёвых боевиков В-класса. Продвинутая публика, наверно, решила, что это очередной фильмец для братков, а братки, если и посмотрели его, то вряд ли сообразили, что имеют тут дело с дискурсом, а не с базаром, за который бы всё равно не ответили.

8 октября 2012

Главный герой фильма Арвин (Чукич) работает клерком в банке. Во время ограбления он спасает деньги, ударив бандита Франца (Ганцлер) по голове теннисной ракеткой. Франца сажают в тюрьму, а к Арвину приходит подружка грабителя Астрид (Крусе) и начинает активно давить на жалость. Арвин в силу своей инфантильности поддаётся уговорам и решает освободить Франца из тюрьмы, для чего обращается к своему родному брату Гаральду (Бодния), у которого уже имеется опыт в криминальных делах.

О существовании этого фильма я узнал из нескольких восторженных отзывов, которые попались мне на просторах сети Интернет. Рецензенты упорно сравнивали эту датскую картину с ранними творениями Тарантино и Гая Ричи, что само собой является весомой причиной посмотреть эту ленту. Долгое время «Быстрые стволы» вылёживались в моём списке желаний, пока наконец я не решился и не нажал на Play.

Скажу сразу, фильм мои ожидания не оправдал. Я не увидел здесь ни Гая Ричи, ни Великого и Ужасного Квентина. Ведь чем прежде всего славятся именно эти двое корифеев жанра криминальной комедии? Блестящими диалогами, сложной мешаниной сюжетных линий и классным чёрным юмором. И если последнее в «Быстрых стволах» более или менее присутствует ('- Где Ханна? — В моей гостинной на диване.. И ещё на кухне…»), то с сюжетом и диалогами здесь далеко не всё гладко.

Странно было следить за приключениями группы абсолютно неадекватных людей, о мотивации которых режиссёр как будто бы даже и не задумывался. Одобрять действия Арвина можно только с очень альтернативным подходом к правилам поведения в социуме. Он, конечно, хотел только добра, но ведь люди погибли. А режиссёр тем временем абсолютно недвусмысленно даёт понять, что Арвин весь в белом, и ничего страшного он не натворил.

Поведение других героев смотрелось бы нормально, только если бы Лассе Спанг Ольсен во всём чётко следовал жанру чёрной комедии. Однако, его постоянно заносило на какие-то псевдофилософские и драматические рельсы, отчего и парочка долбанутых поваров-киллеров, и их индуский коллега, и даже отмороженный брат Арвина, выглядят несколько буффонадно.

Не знаю даже, откуда такое количество положительных отзывов. То ли словосочетание «датский арт-хаус» туманит людям головы, то ли просто срабатывает схема «непривычно = хорошо», но я увидел в «Быстрых стволах» не более, чем средненький и очень несбалансированный триллерок.

6 из 10

3 октября 2012

Грешники из трущоб.

Где она?

Она дома на диване и в кухне.

На диване и в кухне?

Да…

Быстрые стволы (я люблю этот фильм)

Датский режиссер Лассе Спанг Ольсен снял в 1999 году фильм, который непохож на другие фильмы, а это значит, он показал что-то новое и оригинальное в кинематографе. Учитывая тот факт, что сейчас ничего нового не снимают, потому что все переделывают хорошо забытое старое. Я посоветовал бы вам не проходить мимо этого очень оригинального фильма, который правильно называется «В Китае едят собак».

Про что этот фильм? Можно найти очень много разных вариантов, но я считаю, что это фильм про парня, который ударил в банке грабителя ракеткой по голове, а потом решил ограбить банк, чтобы отдать деньги грабителю, которого он ударил ракеткой по голове. Непонятно? Так и должно быть, потому что про этот фильм писать бесполезно. Его нужно посмотреть своими глазами. Я вот посмотрел и теперь это один из самых любимых моих фильмов.

Тут есть черный юмор и тут есть сумасшедшие перестрелки. Тут есть очень крутая заглавная музыкальная тема и тут будут обыкновенные повара. Тут будет Ханна и тут будет Вук. Я влюбился в этот фильм очень быстро. Я смеялся очень громко, когда смотрел этот фильм, и мне было грустно, когда я смотрел этот фильм. Он очень интересный и он очень абсурдный. Если вы хотите увидеть что-то новое в кинематографе, то вы просто обязаны посмотреть этот фильм.

Позже датский режиссер Лассе Спанг Ольсен сделает приквел к этому фильму, и он будет тоже великолепным. Я полюбил этих героев и уже не разлюблю их никогда. А Вук просто самый несчастный герой во всем датском кинематографе. За оригинальность и нестандартность могу поставить только жирную десятку. Шедевр.

Спасибо.

P.S.

Лучшая сцена в фильме — Арвид берет пистолет и начинает стрелять в потолок. Наступает гробовая тишина, и все смотрят на Вука. Гениально…

10 из 10

11 октября 2010

В Китае едят собак, а в Дании ещё водятся Дон Кихоты.

Классный фильм!

От начала до конца напоминающий гайричевский дебют, но в то же время единственный в своём роде. Мотивы поступков главного героя загадочны как душа русская. Под покровительством своего старшего брата и при его помощи он совершает благородные деяния, которые влекут за собой массу курьёзных и непредсказуемых последствий. А диалоги? — Песня просто.

— Что случилось с твоей женой?

— Она в своей комнате… и на кухне.

Не ожидал от датчан. Никакой сухости и неторопливости. Всё ярко и живо. Загляденье. А финал введёт в ступор любого, если учесть что в начале фильма было предупреждение, что он основан на реальных событиях.

Удачного просмотра. Обломаться не получится.

9 из 10

5 октября 2010

Великолепный фильм. Если от датского (да и от европейского кино вообще) подсознательно ожидаешь какого-то арт-хаузного уклона, то здесь все наоборот. Фильм стартует как комедия (быстро превращающаяся в черную) про неудачника из банка, который решил сделать в жизни нечто полезное, для осуществления чего он прибегает к помощи бывалого брата.

В результате все идет не так, да так, что дух захватывает: братья разносят пол-города, взрывают тюрьму, переходят дорогу местной «славянской» мафии с харизматичным предводителем и т. д. Это «не так» движется по восходящей по ходу всего фильма и достигает апогея в несколько мистическом и антигомосексуальном конце.

Хочется отдельно отметить чрезвычайно оригинальный сценарий и хорошую игру актеров, играющих главных героев. Настоятельно рекомендуется к просмотру.

9 из 10

25 февраля 2009

Фильм 1999 года и ни одного комента. О чем это говорит? Это говорит о том, что:

1. датское кино у нас непопулярно и не продвигается на рынке;

2. когда режиссер делает что-то большее, чем боевик (или маскирует под боевик что-то более глубокое), наш обыватель кино не хавает.

А на самом деле фильм просто супер. И, как написано в описании фильма, «специфический взгляд на кодекс чести» — это настоящий повод задуматься о принципах мировоззрения. Ключевая фраза фильма (она же и оригинальное название): «А в Китае они едят собак, и ничего, у них так принято».

Советую посмотреть фильм всем, кто ценит сарказм в фильмах Тарантино, но устал от американского плоского юмора.

17 октября 2006

Боевик Быстрые стволы на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Лассе Спанг Ольсен. Список актеров, которые снимались в кино: Ким Бодния, Деян Чукич, Николай Ли Каас, Томас Виллум Йенсен, Петер Ганцлер, Трине Дюрхольм, Лине Крусе, Брайан Паттерсон, Лестер Висе, Еспер Кристенсен, Жарко Лабович, Vojkan Fatic, Никола Лабович, Milutin Garevic, Анна-Бритт Матьясен.

Страна производства - Дания. Быстрые стволы — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.