Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В самое сердце |
английское название: |
En plein coeur |
год: | 1998 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Пьер Жоливе |
сценаристы: | Жорж Сименон, Розлин Бош |
продюсер: | Ален Голдман |
видеооператор: | Паскаль Ридао |
композиторы: | Серж Ператонер, Янник Топ |
художники: | Валери Поццо Ди Борго, Бернадетт Сэйнт Лубер, Тьерри Фламан |
монтаж: | Ив Дешам |
жанры: | мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Мировые сборы: | $42 456 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 ноября 1998 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
Франция; конец 90-х годов XX века
Мишель /Жерар Ланвен/ - преуспевающий адвокат, который помогает избежать тюрьмы молоденькой девушке, укравшей его бумажник и таким образом узнавшей о его практике и обратившейся за помощью
Вивьен /Кароль Буке/ - жена Мишеля, скульптор и работница художественной галереи, образованная и утончённая женщина
Сесиль /Виржини Ледуайен/ - небогатая девушка, решившаяся на преступление, легкомысленная и легкодоступная, глупенькая, но хорошенькая
Винсен /Гийом Кане/ - бармен, любовник Сесиль, приторговывающий травкой и обеспечивший ей алиби
Картина снята по роману Жоржа Сименона «В случае несчастья» и, как я узнала позже, есть его экранизация с Брижит Бардо в главной роли. Книгу я не читала, но сюжеты этих двух картин несколько разнятся, а действие «В самое сердце» перенесено в конец 90-х годов.
Эта лента мне не понравилась. История в целом достаточно занятна, но её воплощение, а так же то, как поданы некоторые герои, вызывали у меня скорее раздражение, чем интерес и тем более сопереживание.
Основная мысль картины – одержимость роковой женщиной, когда ради того, чтобы быть с ней, ты закрываешь глаза на её поступки и неуважение, а так же сам совершенно равнодушно причиняешь боль действительно близкому человеку. Превосходный сюжет, очень люблю подобное порою. Но этот фильм снят не увлекательно и скучно.
Как часто бывает во французских лентах этого периода /это я успела заметить, просмотрев несколько фильмов/, повествование больше напоминает черновые наброски режиссёра, а не полноценное яркое полотно. Обрывки фраз, недоснятые сцены, перескакивания с места на место, минуя важные моменты. Такое создаётся впечатление. И от этого сложно понять героев и погрузиться в сюжет.
Однако я допускаю, что кому-то этот фильм может понравиться, и он сложит о нём совершенно другое мнение.
17 июля 2023