Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Открытые тела |
английское название: |
Les corps ouverts |
год: | 1998 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Себастьен Лифшиц |
сценаристы: | Стефани Буке, Себастьен Лифшиц |
продюсер: | Кристиан Тисон |
видеооператор: | Паскаль Пусе |
художники: | Valrie Mrjen, Элизабет Меху |
монтаж: | Стефани Махе, Жанн Мутар |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 июня 1998 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 47 мин |
Первые киноопыты Лифшица, впоследствии ставшего культовым ЛГБТ-режиссером, первые киноопыты Ясмина Бельмади, впоследствии разбившегося насмерть на мотоцикле в 33 года. Кстати, Ясмин возвращался рано утром очень уставшим после съемок, что и стало причиной аварии. Так что он действительно отдал себя всего кинематографу, и этот фильм — один из памятников его памяти.
А еще этот фильм — памятник бурной эпохи 90-х, расцвету всех видов вечернего и ночного досуга, в том числе и для представителей ЛГБТ. Бары, клубы, кинотеатры, сауны… Потом, по мере развития интернета, всё это стало постепенно умирать. Конечно, все эти виды досуга остались, просто уже не в таком количестве. И тем интересен этот фильм, когда, чтобы найти партнера, недостаточно было мобильного телефона (их тогда практически ни у кого и не было), нужно было именно физически выйти «в свет».
Наверное, это еще и памятник 18-летним (и рядом), когда не знаешь, чего или кого хочешь или чего больше, любви или секса, быть с одним или попробовать с как можно большим количеством… Думаю, мы все через это проходили. Плюс еще огромный космополитичный Париж с его морем соблазнов.
Честно говоря, фильм скучноват, несмотря на короткий хронометраж. Но, повторюсь, он хорошо показывает ту ушедшую эпоху ночных 90-х, за что
7 из 10
29 мая 2020
Дебютная работа одного из интереснейших режиссеров современного французского кино Себастьена Лифшица.
«Открытые тела» — история о внутренних конфликтах, возникающих в процессе самоидентификации главного героя — Реми.
Каждый человек, в некотором смысле, паук. Паук, плетущий свою паутину из событийного ряда окружающей его действительности. Идя по жизни, он простирает свои лапки в разные стороны, стремясь нащупать опору и определить границы предметов и объектов в пространстве. Так и Реми, стараясь двигаться сразу в нескольких направлениях, пробуя разнообразие жизни на вкус, пытается ответить на вопрос, чего он все-таки хочет. Сексуальные отношения с режиссером Марком, с подружкой, со случайным знакомым в кинотеатре, с уличной танцовщицей… Но если в постели с подружкой Реми пытается произвести впечатление и читает свои стихи, то с Марком он отвергает нежность как будто чего-то стыдится. И чтобы добиться своей цели Реми придется преодолеть ни одно противоречие, являющееся органичной частью его неординарной натуры.
10 из 10
28 февраля 2014