Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.6 |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Убийца в офисе |
английское название: |
Office Killer |
год: | 1997 |
страна: |
США
|
слоган: | «Working here can be murder.» |
режиссер: | Синди Шерман |
сценаристы: | Том Кэлин, Тодд Хейнс, Синди Шерман, Элиз МакАдам |
продюсеры: | Памела Коффлер, Кристин Вачон, Том Карузо, Джон Харт, Тед Хоуп, Джеймс Шеймус |
видеооператор: | Рассел Ли Файн |
композитор: | Эван Лури |
художники: | Тодд Томас, Эми Бет Сильвер, Кевин Томпсон, Форд Вилер |
монтаж: | Меррил Штерн |
жанры: | ужасы, триллер, комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $76 054 |
Мировые сборы: | $76 054 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 августа 1997 г. |
на DVD: | 12 апреля 2001 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 22 мин |
Один из самых провальных и сухих фильмов, что я видел. Начал смотреть это нечто ночью, и сначала все смотрелось атмосферно, даже думалось, что фильм удивит меня или будет действительно жутким. Ждет же зрителя разочарование. Картина до крайности сомнительная и пичкает нас неправдоподобной историей с плохой режиссурой и местами переигранной актерской игрой.
Перед нашим вниманием офис. Здесь работает невзрачная, заурядная работница. Работа для нее весь смысл, ведь дома лежит больная мать. Героиня со странностями, и после одного несчастного случая и интриг на работе, женщина становится убийцей и начинает вычеркивать всех сотрудников, кого решила записать в свой список…
Жанр сложно определить здесь точный, есть и триллер, и детектив, и драма, и комедия и элементы ужасов. Получилась на самом деле каша и очень слабое кино, в котором все высосано из пальца. Досматривая до конца историю, думаешь: какой бред. История безумной женщины такая фальшивая и ненастоящая, что диву даешься, как такое выпустили на экран, и для какой вообще публики это кино.
Актерский состав был скудным. Самая известная актриса была Джинн Трипплхорн. Она была популярна в 90-ых, но надо заметить, что в этом фильме явно переигрывала. Ей не веришь, и были сцены с ней, которым так и хочется сказать «нет». Виновницу истории сыграла Кэрол Кейн. Актриса талантливая, но у нее не получилась карьера актрисы, и лучшие роли обошли ее стороной. Свою героиню здесь она играла убедительно до финала, потом как-то не веришь в персонажа, и концовка была нереалистичная.
Этот фильм в списке малоизвестных, второсортных картин про маньяков и маньячек. Кино не получилось и давит на зрителя чем-то нереально скучным, а главное фальшивым. Хотелось увидеть от этого забытого фильма что-то любопытное, но оно на самом деле мерзкое и ничего хорошего и интересного в нем нет.
«Убийца в офисе» — американский, второсортный триллер 1997 года. Картина провальная, и я пытаюсь сказать, чтобы Вы не тратили на нее свое время. Говорю этому фильму «нет».
Внимания он не достоин.
25 октября 2017
Рядовая редакция газеты. Скучная офисная жизнь, состоящая из трудовых будней допоздна и постоянной нервотрёпки. Но что, если кому-то надоест этот круговорот? Надоест до такой степени, что захочется искупаться в чужой крови…
Дебют Синди Шерман представляет собой очень слабый бытовой триллер, в котором убийца (о чудо из чудес!) известен ещё до того, как начинаются убийства. Сценаристам было плевать на детективную составляющую, хотя происходящее могло бы легко стать детективом, если бы всё внимание не было заострено на том работнике, по чьей вине гибнут люди. Хорошее в этом фильме присутствует в мизерных количествах. Например, радует аккуратная, чёткая операторская работа, не исключающая довольно талантливый подход. Также запоминается пара действительно жутковатых моментов, а финал — единственная часть истории, которая играет со зрителем в ироничную загадку: «Так кто же остался в живых?».
В остальном же картина очень пресная и лишённая изобретательности. Под неё легко заснуть, учитывая однотонность визуального ряда, а герои вызывают разные чувства, но нисколько не положительные. Если убийца имеет слишком безумный характер, заключённый в тихой оболочке, доходя в ключевые моменты до переигрывания, то положительные персонажи показывают себя как непроходимые тупицы. Не знаю, как можно зайти в чужой дом и принять отрубленные кисти рук, накрытые салфеткой, за остывающий пирог. Или услышать чьи-то крики и поверить хозяйке дома, что «это кошки размяукались». Или спрятаться там, откуда нет выхода. Выглядят такие ляпы до отвращения уморительно и непродуманно.
Триллер Синди Шерман мог бы стать рядовым телевизионным фильмом в виду того, что на большее никак не претендует, но эта история не достойна внимания. По ней можно получить урок, как нельзя придумывать детективные сюжеты.
3 из 10
20 октября 2015
Честно говоря, сомневаюсь, что кто-то вообще слышал об этой ленте. Я сам до сих пор в шоке, какой бес подложил мне двд-сборку с фильмами Бена Аффлека и данным фильмом включительно, где самого Аффлека-то я и не приметил. Убийца в офисе — один из самых бездарнейших фильмов, которые я видел почти за всю свою сознательную жизнь. Такого противного, серого, скучного и просто неадекватного фильма я не видел давно.
Невнятный сюжет, неприглядный визуальный ряд. Даже я бы сказал, противный визуальный ряд, ибо смотреть, как и без того страшная женщина в очках сидит и смотрит телек в окружении двух засохших трупов — то еще удовольствие. Не спорю, во многих других фильмах бывали моменты и по противнее, но в них хотя бы был смысл всего происходящего. Здесь же смысла попросту нет. Абсолютно неадекватное повествование.
Не хочу долго писать об этом фильме, ибо самому противно. Лично от себя огромный совет: обезопасьте себя и своих близких от такого убожества. Я серьезно. Обычно я даже в самом плохом фильме ищу положительное. Но здесь я ничего положительного не нашел. И пускай об этой нетленке почти никто и не слышал, а данный отзыв просто останется незамеченным, очень хочется надеяться, что кто-нибудь наткнувшись на мою писанину, после увидев данный фильм в магазине не решится его купить из-за опасений быть очень разочарованным. Если это произойдет — моя совесть будет спокойна. Все-таки кого-то я смог уберечь от этого киноиздевательства.
2 из 10
29 декабря 2009
Всем, наверное, знакома сказка «Голый король»? Для тех, кто не знаком вынесу за скобки основной тезис — пытаясь не прослыть глупым невеждой, люди иногда попадают в дурацкие ситуации. В такую ситуацию попадают и создатели этого фильма.
Режиссер изначально отходит от шаблонов и пытается привнести что-то новое в жанр, но, пытаясь убежать от клише и штампов, он впадает в солипсизм и начинается такая ахинея на экране, что тяжело даже представить, чего нужно обкуриться, чтобы воспринимать происходящее на экране адекватно. Видимо интерес, эта картина представляет лишь в качестве пособия для тех, кому нужно показать, как кино снимать не нужно.
А для тех, кто пытается сказать что-то там о нестандартности данной ленты, прошу, перечитайте сказку, о которой я упомянул в начале своего отзыва. Она все расставит на свои места. Ведь наряд короля — нестандартен получился. Но все же существуют рамки и для абсурда. Существуют границы, перейдя которые заканчивается здравый смысл и начинается психическое расстройство.
Хотя есть в данной ленте и несомненные плюсы. Я сейчас говорю о музыкальном сопровождении — здесь оно очень качественное и оригинальное. Визуальный ряд тоже очень хороший. Вместе с музыкой он образует цельное полотно абсолютно бессмысленной ерунды. Несомненный минус сценариста с продюсерами на пару.
4 из 10
10 мая 2009