Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Тюрьма округа Мэкон |
английское название: |
Macon County Jail |
год: | 1997 |
страна: |
США
|
режиссер: | Виктория Маспрэтт |
сценаристы: | Виктория Маспрэтт, Дональд Стюарт |
продюсеры: | Дэрин Спиллман, Роджер Корман, Лэнс Роббинс, Марта М. Мобли |
видеооператоры: | Гарри С. Бокс, Стив Гейнер |
композиторы: | Майкл Эллиотт, Тим Винн |
художники: | Майкл Пирс, Эстер Ли, Бет Энн Лундин, Michelle Cox |
монтаж: | Нэнси Розенблюм |
жанры: | триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Это как раз тот случай, когда при вполне корректных ингридиентах мы получаем весьма и весьма слабое кино. Сценарий фильма практически полностью воссоздает бунтарское предвестие «Рэмбо» из 70-х — фильм про тюрьму округа Джексон. Главная героиня, как Алиса попадает в зазеркалье, узнавая оборотную сторону Америки и заодно современной цивилизации. Благопристойная офисная работа, квартира и машина являются лишь симулякрами. Стоит случайно лишиться паспорта и вот уже ты потенциальная жертва для насильников, а там недалеко и до тюрьмы|полицейского участка. Вот уж, самое место где красивую девушку, по версии создателей ленты, могут избить и изнасиловать. А это уже может перерасти в аллюзию на «Бонни и Клайд».
Если в картине про округ Джексон все происходящее было подано весьма реалистично, то в нашем случае мы получаем тривиальный квест. Совершенно несуразный дамский надрывный саундтрек смазывает все значимые сцены, а то что остается уничтожаются «дубовыми» диалогами. Впрочем, даже при такой подаче остается эффектный сюжет. И тут мы сталкиваемся с совершенно слабой игрой актеров. Поодиночке каждый из них типажно подходит на свои роли. Но в решающие моменты, и Кэрредин, и Нэпьер, и Элли Шиди выглядят блекло.
Так что, первый фильм получился бенефисом для Томми Ли Джонса, немногословным социопатическим современным вестерном. А вот недавно вышедшая картина — скучная социальная драма, в которой все должно быть «разложено по полочкам», плохие и хорошие должны быть четко разделены. В конечном счете, все ведь сводится к сказке про Алису. Концовка показывает, что для героини произошедшее было определенным этапом взросления, «плохим трипом», страшной сказкой. Но у каждой сказки, есть хороший конец и мораль… Создатели будто вещают нам про оборотную сторону жизни в США. Удивительно, кто бы мог подумать? Как по мне, так лучше такую безвкусицу бы не снимали.
1 из 10
22 декабря 2013