После смерти
Postmortem
5.7
5
1997, триллер
США, 1 ч 41 мин
16+

В ролях: Чарли Шин, Стивен МакКоул, Гари Льюис, Иэн Ханмор, Йен Кейрнс
и другие
Капитан полиции МакГрегор из Сан-Франциско, занимающийся долгие годы расследованием убийств, написал книгу о своем опыте многолетнего столкновения с различными формами насильственной смерти. Книга эта стала бестселлером, а сам автор, опасаясь за собственный рассудок, уехал в поисках покоя из Америки в Глазго, откуда родом был еще его дед. В один «прекрасный» день к нему приходит факс, в котором некролог на еще живую девушку, ставшую через несколько часов мертвой...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

После смерти

английское название:

Postmortem

год: 1997
страна:
США
слоган: «The only way to trap a serial killer is to know what he feels, what he thinks, and when he'll strike...again.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Джордж Мурадян
композитор:
художники: Пэт Кэмпбелл, Линн Аиткен
монтаж:
жанр: триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 20 июня 1998 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер

Видео к фильму «После смерти», 1997

Видео: Трейлер (После смерти, 1997) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «После смерти», 1997

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «После смерти», 1997

Церемония наполнена добром..(с)

Альберт Пьюн- Создатель разноплановых фильмов в жанре трэш, по сути непризнанная легенда этого под-жанра кинематографа. его фильмо-графия сочетает в себе как и абсурдные ленты, оставляющие кучу вопросов в финале(Сказки Древней Империи), так и культовые коммерчески успешные проекты (Немезида, Меч и колдун). Что характерно- успешные фильмы у Альберта выходили лишь тогда, когда на него оказывалось некое «давление» со стороны продюсеров. Уж очень порой специфическими были его потуги в реализациях собственных сценариев при минимальном бюджете. В плюс ко всему основная часть фильмов Пьюна- картины из области жанра фантастики, фэнтези, и ужасов. Боевики (Киборг, Часовой механизм) выходили у него откровенно слабыми и порой грешили детской наивностью.

В середине 90-хх годов, успешные работы у Пьюна часто чередовались с откровенно слабыми поделками. В тех-же 90-хх Альберт, помимо излюбленной им тематики киборгов, снял несколько фильмов в жанре боевика (Гонконг`97, Крутые стволы, Кикбоксер), что показало этого гавайца с неожиданной стороны, ибо боевики у Альберта получались на порядок сочными и динамичными, в отличии, от его любимых киборгов.

Снятый в 97-м году Post Mortem- можно назвать неким исключением из правил, т. к здесь имеем добротный психологический триллер с элементами нуара.

Фильм повествует историю Джеймса МакГрегора, бывшего Калифорнийского копа, чья бытность в Калифорнии была заполнена различными, изощренными проявлениями насилия и человеческой жестокости, в лице многочисленных маньяков и убийц. Подобный образ жизни здорово отразился на рассудке МакГрегора, сделав бессонницу, антидепрессанты и хронический алкоголизм нормой жизни. Положительным моментом такого существования была написанная им книга, отражающая и анализирующая деяния такого столь специфического контингента как маньяки и серийные убийцы. книга имела коммерческий успех, и это позволило Джеймсу, сбежать от терзаемых его призраков да демонов самокопания подальше от Калифорнии- на родину предков в Шотландию.

Но, -Сделай маньяка звездой, и толпы их уже стучат в твои двери..(с).

Внутренние демоны находят Джеймса и в Шотландии, приняв вид вполне реального маньяка, который осыпает его пороги телами молодых жертв..

Post Mortem снят концептуально, соблюдая букву правильного нуара. Герой Чарли Шина классический персонаж склонный к саморазрушению, эта черта правит им, не давая вздохнуть полной грудью, он отчаянно ищет очищения, но застыл на одном месте, отрезке пропитанном виски, прозябая в надежде на помощь, согреваемый клубами дыма из воспаленного горла. Желающий все более отдалится от социума.

Чарли Шин детально, собирает образ парня для которого всматриваться в бездну давно стало делом привычки. Сразу видна самоотдача, работа талантливого актера.

Залог успеха фильмов подобного рода, кроется еще и в правильно выписанном отрицательном персонаже, он также вышел очень нетипичным для Пьюна, начисто лишенный карикатурного гротеска, его история построена на переживании родительского непринятия, а деяния не лишены философского подтекста.

По части операторской работы После Смерти, можно сравнить с другим удачным Пьюновским проектом- «Адреналин: страх погони.» Серые переулки, муравейник вечно спешащих людей, сырость кафеля на стенах морга, где в синем цвете застыла смерть. «Вязкое» музыкальное сопровождение неизменного композитора Альберта Пьюна-Тони Рипаррети, это завершающий штрих картины. Выдавая более чем мрачную историю со спорно-счастливым концом. еще раз доказывая, что режиссер правильно соблюдал концепцию нуара.

7 мая 2016

Триллер После смерти в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Альберт Пьюн. Актерский состав, кто снимался в кино: Чарли Шин, Стивен МакКоул, Гари Льюис, Иэн Ханмор, Йен Кейрнс, Жан Моффат, Саймон Вейр, Чарльз Флеминг, Сьюзи Ли, Кэрол Файндлей, Эрин Муни, Cherenay Strand, Алан Орр, Дженни Хьюз, Джон Юли.

Страна производства - США. После смерти — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.