Красный след
Deathline
4.8
4.7
1997, фантастика, боевик
Канада, Нидерланды, 1 ч 33 мин
16+

В ролях: Рутгер Хауэр, Марк Дакаскос, Ивонн Шио, Габор Петер Винце, Аттила Арпа
и другие
Действие фантастического боевика происходит в России будущего, обрисованного весьма интересно. В абсолютно криминальном демократическом обществе, где президент - женщина, в очень неприятную ситуацию попадает американский контрабандист Уэйд. После очередной операции его и его любимую женщину предает и убивает друг и коллега Меррик. Высший чиновник российской полиции, следивший за ребятами, приказывает сжечь тело женщины, а тело Уэйда воскрешается при помощи определенной технологии. Расчет очень прост - оживший Уэйд сбежит и будет мстить. А месть будет означать разгром опасной бандитской группировки. Так оно и происходит, но как будут развиваться события далее...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Красный след

английское название:

Deathline

год: 1997
страны:
Канада, Нидерланды
слоган: «Москва. Будущее. Выжить невозможно»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Золтан Давид
композитор:
художники: Иштван Оцтош, Жужанна Борвендег, Янош Сабольч, Натали Шанин
монтаж:
жанры: фантастика, боевик
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $21 661 070
Дата выхода
Мировая премьера: 25 августа 1997 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик

Видео к фильму «Красный след», 1997

Видео: Трейлер (Красный след, 1997) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Красный след», 1997

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Красный след», 1997

Not another revenge movie

Недалекое будущее, Россия. Страна с передовыми технологиями и выдающимися учеными, и вместе с тем — коррупционная яма, на дне которой живет большая часть обнищавшего населения. Порядок поддерживается методом кнута и пряника. Жесткий контроль полиции представляет силовой метод решения проблем, а возведенная в статус культа похоть стала легальным наркотиком, удерживающим людей в сладком гедонистическом тумане. Словом, имеем более-менее современную Россию, минус Милонов-Мизулина и умножить на утрированность фантастического боевичка категории «В». И в сердце этой страны ищет мести единожды убитый, но воскрешенный Уэйд. Его путь пролегает через разлагающиеся останки бывшего СССР, Большой театр, публичные дома и застенки КГБ. Как говорят Грейджои, «то, что мертво, умереть не может», а значит, предатель и убийца будет покаран, будь он хоть сто раз Марком Дакаскасом.

Безусловно, как и всякий уважающий себя режиссер трэша, Тибор Такач является фетишистом чуть более, чем полностью. Его настолько увлекает антураж полуразрушенной, киберпанковой России, что этим сложно не проникнуться. Внушающая величие советская символика на ветшающих стенах, Большой театр, превратившийся в виртуальный бордель, нудистские дискотеки в Доме культуры, смахивающий на помесь Берии и Антона Павловича Чехова Генеральный Прокурор, и, как венец фантазии автора, красивая девушка в мини-юбке, бюстгальтере и небрежно накинутом плаще, палящая из автомата на фоне красной звезды. Даже личность калибра Рутгера Хауэра кажется немного растерянной во всем этом эклектичном СССРоссийском безумстве. К счастью, потерянную в лабиринте товарищей кинозвезду уверенно ведет за собой очаровательная итальянская актриса Ивонн Шио, которая половину экранного времени проводит голой, а вторую половину — раздавая люлей всем, несогласным с линией партии.

Само собой, к таким фильмам следует относиться по-особому. Помимо стандартных родовых травм B-movie, «Красный след» обладает и собственными уникальными недостатками. Понятно желание Такача разнообразить до скрежета зубовного надоевшую историю парня, мстящего бывшему напарнику, в определенный момент ставшему предателем. Он всеми способами пытается избежать протоптанных троп. Нет, Уэйд вовсе не хочет свести счеты с противником, ему всего лишь нужны деньги — его доля в последнем дельце, из-за которой он и получил пулю в голову. Умный мужик понимает, где личное, а где бизнес. Также режиссер не чурается легкой психоделики — как в виртуальных грезах персонажей, так и в сюжетной линии собственного сценария. В частности, Ариадну, ведущую героя по закоулкам Москвы, проститутку по имени Марину К. играет та же актриса, что и девушку Уэйда Катю, убитую в самом начале фильма. При этом сам воскрешенный Уэйд девицу не узнает, а в его эротических видениях фигурируют они обе. Это сильно сбивает с толку. Можно было бы вообразить, что бюджет фильма столь мал, что Такач физически не смог пригласить двух актрис, довольствуясь одной Шио и десятком париков, но нет… Внимательных зрителей в конце фильма ждет тоненький намек, едва заметный сюжетный твист, уводящий львиную долю хронометража куда-то во Внутреннюю Монголию, галлюцинацию между последним вздохом и небытием. Удобный сюжетный ход, позволяющий городить любые благоглупости, но режиссер, к счастью, им не злоупотребляет.

На выходе имеем добротный малобюджетный фантастический экшен с закосом куда-то под Филипа Дика, с приличным актерским составом, богатым и хорошо реализованным [пост]советским антуражем. И пусть под финальные титры режиссер самолично стирает большую часть фильма, превращая ее в очередную матрицу, всего лишь сон, но в конце концов, кто-то из великих говорил, что вся наша жизнь — лишь воспоминание, которое проносится перед глазами за мгновение до смерти, так что какая в конечном счете разница? Поезд уносит Уэйда и Марину то ли в Рио, то ли в рай. Впрочем, возможно, это одно и то же.

25 июня 2016

Welcome to Moscow, motherfucker!

Здесь русский след, здесь Русью пахнет!

Сидя под развесистой клюквой, генеральный прокурор России Ваня пил водку с московским губернатором. Вальяжно отхлебывал желтую, слегка теплую жидкость из литровой граненой кружки, роняя капли на снятую офицерскую фуражку с красной, еще советской, кокардой, и непринужденно, по-товарищески, продолжал начатый за обедом рассказ; и его слова эхом отдавались в тишине осеннего сада. Ситуация казалось тяжелой, но не критичной, и особого беспокойства на ее счет генпрокурор Ваня не испытывал.

Все началось с попытки задержания группы американских вандалов, с особой дерзостью поджигавших бензин на трассе Москва — Магадан и распивавших спиртное позже положенного Государственной Думой часа. Во время спецоперации боевым краснознаменным дроном оказались повреждены памятник тов. Ленину и (что было особенно неприятно) памятник тов. Сталину. По этому случаю генпрокурору Ване были даны высокие указания лично г-жой С. Ъ. Прешидентом во чтобы то ни стало предать виновных ежовым дланям слепого державного правосудия. К сожалению, главарь шайки все-таки скрылся, попутно успев расстрелять подельников, дабы оные не ссучились в суровых условиях московских тюрем.

Однако генпрокурор Ваня не лыком шит и не раз проверялся обманчивой русской мякиной. Уже на следующее утро подняли медицинский взвод некромантов им. Краснооктябрьской революции, и через месяц один из преступников, некто Уэйд, был оживлен и почти готов к дальнейшим допросам. С целью окунуть представителя западной культуры в привычную для него среду в палату к проходящему необходимые по воскрешении процедуры были определены две медсестры-лесбиянки. Не помогло. Уэйд скоро бежал, прихватив с собой казенную униформу чекиста, после чего завалился в ближайшую церковь отстреливать головы библейских статуй, чем наглядно доказал постулат о варварской бездуховности представителей капиталистического мира. Правда, идентифицировать принадлежность прихода к какой-либо конкретной конфессии расследованию не удалось, однако наличие характерного помпона на скуфье позволило предположить, что данный культ внеземного происхождения.

Вечерело. Еще не отбывшие на юг летяги собрались на ветвях вечнозеленой клюквы, занялась веселая трель. «Хмм», — сказал губернатор по-французски (он имел известную тягу к языкам, особенно к бразильским и мексиканским междометиям), с силой затушил в полую матрешку сигарный окурок, оправил выбившуюся из-под шубы косоворотку и по-губернаторски важно уточнил: «Так что же вы предприняли на этот счет?»

Деятельность, которую развернул генпрокурор Ваня, впечатлила бы даже мертвого Уэйда, узнай он об этой деятельности. Для поимки врага общества вызвали отряд элитного спецназа (как известно, русский спецназ экипируют лыжными масками и серебряными телогрейками, отчего во всем мире он считается крайне опасным) и мобилизовали вооруженных АК-47 и луками собственного производства бомжей-партизан в ушанках (для прикрытия каждому отряду выдали по кульку семечек и бутылке водки). Кроме того, была проведена работа с агентурной сетью: надежным камрадом Мишкой, игрой в симулятор убийства буржуев доказавшим свою особую преданность режиму, и домохозяйкой знаменитой русской фамилии Саспери, которая сорок лет назад поселилась в Москве, дабы не запирать двери на ночь, что до сих пор не слишком получалось.

Успех пришел, откуда не ждали. Силами особого отдела экстрасенсов при КГБ РФ подозреваемому Уэйду были наведены эротические сны, вызвавшие приступы похоти разной степени интенсивности. В результате беглец был вынужден вломиться в ближайшую женскую раздевалку, где был поколочен обнаженными товарищами, а после отправлен в районную кутузку. Об этом высоким чинам доложил телефонный звонок непосредственно во время беседы. «Так что с ним?» — сквозь зубы поинтересовался губернатор. «Погиб на допросе», — вешая трубку, солгал генеральный прокурор.

Собиралась гроза, верный предвестник торнадо. Тяжелые снежные массы скапливались где-то в Ледовитом океане, чтобы обрушить на и без того суровую русскую осень безудержную ярость стихии. Генпрокурор Ваня зябко поежился и спустился в бункер разогреть к приходу губернатора ядерный реактор на анкерной тяге и выбрать механическому ловари пару новых романсов. А московский голова остался на воздухе: недалеко давали полуночный залп «Тополя», светлыми росчерками озаряя черное небо, и он обычно не упускал возможности полюбоваться этим духоподъемным для каждого русского патриота зрелищем. «Какая занимательная штука, жизнь, — рассеянно думал губернатор, поглаживая вышитого на груди двухголового медведя, держащего в лапах кадь нефти. — Еще вчера ты простой американский парень, любишь бейсбол и пироги с яблоками и голосуешь за Демократическую партию на выборах Конгресса, а завтра тебя предают, убивают, используют для медицинских экспериментов, пытают и убивают вновь в чужой и холодной России. Что ж, се ля ви, как сказали бы янки, се ля ви».

24 января 2015

«In The Future, Death Is Only The Beginning.»

«Красный след» — малобюджетный фантастический боевик с участием Рутгера Хауэра и Марка Дакаскоса, у которых в конце 90-х карьера развивалась не самым удачным образом и оба они прозябали в дешевых фильмах, выходивших сразу на видео. Это кино не стало исключением, потому как посмотреть данное творение Тибора Такача можно исключительно из-за противостояния двух экранных героев, но только фанатам и поклонникам этих некогда успешных актеров.

История фильма рассказывает о двух друзьях-контрабандистах, перевозивших партию компьютерных микросхем. Во время выполнения задания один из них решает распорядиться грузом по-своему и убивает напарника с его девушкой. Погибшего воскрешают в некой лаборатории, дабы коррумпированная власть использовала его в своих целях, но у того совершенно иные планы… В общем сюжет крайне вторичен, предсказуем и с логическими «пробелами», и рассчитывать на что-либо необычайное здесь не стоит. К тому же, действие разворачивается в мрачном будущем в России, которую зарубежные создатели видят и обрисовывают согласно одним и тем же стереотипам. В частности, по их представлениям, русский народ обязательно должен быть со всеми отрицательными чертами характера и являться главным Злом в фильме. Отчасти авторы правы, если обратить внимание на то, что происходит в России в наше время. Но все это было бы простительно, если бы Россия и вся ее обстановка не были бы представлены в особо жутком, «прогнившем», порой даже далеко выходящим за пределы здравого смысла виде, что и является главным минусом. Скажу лишь, что фильм с более убогим и безумным описанием России еще надо поискать.

Положение спасают только главные герои и, с учетом бюджета, неплохой экшен, пусть и не самого высокого качества. Правда, перестрелок не так уж и много, но фильм делают более-менее смотрибельным исполнители заглавных ролей, благодаря которым можно потратить на просмотр полтора часа драгоценного времени. Марк Дакаскос, никогда не забывающий о физической форме, исполнил уже не первую роль антагониста, но это далеко не лучшая его игра. А Рутгеру Хауэру здесь не требовалось усилий передать простой образ героя, добивающегося справедливости, но создается впечатление, что после множества независимых фильмов 90-х он привык перебиваться заработками, автоматически соглашаясь на любую предлагаемую ему роль. Поэтому данное кино большего внимания, чем одноразовый просмотр, не заслуживает.

5 из 10

2 августа 2011

Инфернальная жесть

Мнение об этом фильме весьма двояко.

С одной стороны это брутальный треш со звездами б класса — Рутгером Хауером и Марком Докаскасом. Фильм насыщен в полной мере боёвками и подобными атрибутами.

И все бы ничего, если бы Россию опять не представляли в особо убогом виде, с гуляющими в тельняжках по кладбищу бесштаными дедами и мед персоналом в красных халатах.

С другой стороны бредовость фильма и придает ему комедийность и если бы не доведенный до абсурда образ России… фильм невозможно было бы досмотреть.

В общем… кто хочет основательно бесполезно поржать — смотрите красный след.

15 июня 2010

Далёкое и тёмное будущее, коррумпированная власть и криминальный мир, жажда выжить…

Всего пару дней назад пересмотрел старенький, но довольно-таки привлекательный и вдохновляющий на обсуждение кинофильм, в центре которого — будущее, что привлекательно — тандем Хауэр-Дакаскос и нетипичный сюжет, который пронизывает насквозь весь этот кинофильм от «Альфы» до «Омеги», то-бишь, от начала до конца. Довольно интересно, но изображённое будущее, скажем прямо-таки, не вселяющее радость и оптимизм, показано в самом отвратительном и омерзительном виде — полуразложившаяся культура наряду с прогрессирующей злокачественной опухолью на бельмах властей, чиновников и «света» общества. Что не менее интересно, — то изображение русского, т. е., Дорогие друзья, нашего с Вами общества, — столь гнилого, тёмного и жестокого, словно варвары, сборище, цепляющееся за любой шанс, дабы разбогатеть или попросту выжить.

Так вот, начиная с картинки, внушающей доверительный страх и кошмар в виде наглядного изображения различных слоёв общества и их поведения — типичного и порой, нетипичного людям. Изображены здесь люди не с самой светлой стороны — низкие, подлые, чрезмерно ушлые и тщеславные, что атмосфера недоверия даже соседу пробирает до мозга костей. Что видно сразу — так это сексуальный подтекст, обнажёнка и обилие сцен, в которых герои не стесняются показывать свои прелести и очарования на обозрение зрителям — это говорит либо о культуре создателей фильма, либо о культуре русского народа в будущем, которому забавляться кроме насилия, убийств и секса будет просто нечем.

Вообще, фильм получился куда более серьёзным и проникновенным, чем это можно было бы себе представить на первый взгляд — яркость, граничащая с тьмой, взрывные спецэффекты (отлично смотрящиеся для середины 90-ых), и натуральная, проникновенная игра актёров — всё создано для того, чтоб зритель поверил, понял и ощутил, что может быть, если человечество будет крайне тщеславным, наглым и эгоистичным. Ну и, конечно же, сама изюминка, соперничество между героями Рутгера Хауэра и Марка Дакаскоса, которые сыграли более, чем просто натурально, интенсивно и с огоньком.

Наглый, самонадеянный и попросту негодяйский человек, которого так легко и смело исполнил Дакаскос, противоборствующий на экране с им же обманутым героем Хауэра — куда более честным и смышлёным человеком, сходит на ураган, бешеное явление, которому веришь, которым увлекаешься и премного интересуешься. Эдакое противоборство, жажда мести и справедливости, сражение не на жизнь, а на смерть, проходящее через весь фильм, охватывающее каждый кадр, каждую реплику… Эта жажда справедливости передаётся, ею заражается и зритель, который жаждет наказать, убить, растерзать, уничтожить героя Дакаскоса (не раз слышал, если герой в картине вызывает отвращение и омерзение, значит актёр поистине талантлив, значит он достиг своей цели, вжившись в роль и исполнив, что от него требует фильм и сценарий), и, напротив, как-то помочь и поддержать честного, скромного, но способного дать отпор недоброжелателям героя Рутгера.

Вся сюжетная линия, да и весь фильм пронизан рядом противоречий и моральных вопросов, адресованных непосредственно зрителю — и если зритель желает увидеть то самое содержание, он его обязательно увидит, каждый другой узреет в ленте лишь очередной боевик, ещё одного представителя фантастики. Но, как бы там ни было, из обычной на вид картины, из стандартного боевика-фантастики актёры и режиссёр сделали «нечто» — и это нечто привлекательно, изобилующе и интригующе. Несмотря на то, что зритель не имеет возможности радовать свой глаз ярким будущим, пением птиц и цветением сирени, но жёсткая правда, порой, бывающая лучше сладкой лжи, проникает и пробивает до глубин души — таков получился кинофильм, — брутальным, немного мрачноватым, но ярким в плане действия, игры актёров и стиля преподнесения тех самых событий, развития сюжета от его завязки до эпилога, счастливого эпилога, что не радовать просто не может..

В общем, фильм успел понравиться с первых минут его просмотра и оказался приятным подарком на День моего рождения, брутальным, колким, ершистым, но зато подарком!. Всем и каждому из почитателей фантастических боевиков советую посмотреть, обязательно приглянуться к картине, и не раз обратиться к её просмотру, который не пройдёт бесследно, а затронет фибру, хоть частичку Вашей души, Вашего мозга, Вашего сердца… Я на это надеюсь!

30 мая 2009

Фантастика Красный след в кино с 1997 года, дебют состоялся более 27 лет назад, его режиссером является Тибор Такач. Актерский состав, кто снимался в кино: Рутгер Хауэр, Марк Дакаскос, Ивонн Шио, Габор Петер Винце, Аттила Арпа, Агнеш Банфальви, Зольтан Коппань, Габор Кочо, Джон Томпсон, Скотт Дж. Атеа, Габор Шалингер, Патрик Драйкаусс, Рэндолл Уильям Кук, Майкл Мельманн, Ильдико Сюч.

В то время как во всем мире собрано 21,661,070 долларов. Производство стран Канада и Нидерланды. Красный след — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.