Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
IMDb | 3.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Вторжение Заркорра |
английское название: |
Zarkorr! The Invader |
год: | 1996 |
страна: |
США
|
слоган: | «Citizens of Earth beware...» |
режиссеры: | Майкл Дик, Аарон Осборн |
сценарий: | Нил Маршал Стивенс |
продюсеры: | Чарльз Бэнд, Сэлли Кларк, Майкл Дик, Кирк Эдвард Хансен, Роб Мартин, Steve Sechrest, Альберт Бэнд |
видеооператор: | Джо С. Максвелл |
композитор: | Ричард Бэнд |
художники: | Джесси Винт IV, Эрин Кохрэн, Даниэль Берман, Jodi Zimelman |
монтаж: | Феликс Чемберлен |
жанр: | фантастика |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 апреля 1996 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
Гигантский кайдзю Годзилла не раз рушил Токио совместно со своими содругами и недругами — Токио восстанавливался, строился заново… и вновь ожидал следующего пришествия зверюги. Также на всём протяжении серии фильмов и его облик изменялся, в максимуме достигая роста в 160 метров, а веса в 164 тысячи тонн. Его популярность была (и есть) настолько высока, что персонажу даже организовали звезду на Аллее Славы в Голливуде, а всё это монстронаваждение породило целый жанр Кайдзю.
Так и наш Заркорр, то ли от замыслов подражания, а может с тоски в американской Калифорнии, а паче — по ему только известным причинам, практически полностью имитируя Годзиллу, ходит тут, бродит, разрушает города, делает всякие пакости всему человечеству.
Возникнув и пробудившись из горы «Аврора», огромный динозавр-инопланетянин Заркорр пошёл бродить по свету, угрожая люду, размеренной жизни мирных граждан, вставляя палки в колёса вооружённых сил, нарушая работоспособность всех коммуникаций. Среди этих мирных граждан существует самый обыкновенный почтальон, которому, пока все новости гремят рассказами о нашествии неизвестного и агрессивного организма, является девушка-дюймовочка из некой межгалактической организации, обеспечивающей правопорядок в Космосе бесконечном, а заодно на подконтрольных планетах. Девушка рассказывает почтальону о том, что он избран и только он для того, чтобы остановить чудище, давая мельчайший минимум инструкций, как, чем, почему он, и вообще что за фигня происходит ? Девушка в этом галлюциногенном бреду вскорости исчезает, а паренёк действительно втельмяшивает себе в голову, что он должен спасти человечество. Вербуя со страстью безумца криптозоолога, полицейского и такого же сумасшедшего хакера, партия начинает действовать, вместе раздумывая, как угомонить не на шутку разгулявшегося Заркорра…
В этом волшебном и сказочном кино, причисляемым некоторыми к культовым, прекрасно практически всё, начиная от того, что руку к нему приложили Full Moon Entertainment и Чарльз Бэнд, и заканчивая тем, что он реально держит в динамике, напряжении и эмоциях все 1 час 18 минут просмотра. Перемежаясь небольшими демонстрациями похождений резинового чудовища, рушащего игрушечные дома и машинки лапами, когтями, да лазером из глаз, со суматошной беготнёй упомянутой троицей, картина совершенно не уныла и не статична, хоть и промежутки между появлением Заркорра на экране и остальным действом протяжённы. Сам же Заркорр, как уже было сказано, весьма и весьма годзиллен, только пуляет из глаз, инопланетного происхождения, ничем земным его убить нельзя, а исключительно его же оружием. Судить его с позиций реалистичности/графичности, как и его разрушений, естественно, не стоит, ибо это самая настоящая классика девяностых. Группа же героев настолько разношёрстна (криптозоолог красотка, обыватель почтальон, правоверный полицейский и сумасшедший хакер инвалид), что соединить их в одно могла только угроза всемирного масштаба.
Почему-то весьма обделённая вниманием нынешняя классика жанра. Заркоррр !
14 сентября 2016
Этот фильм — еще одно творение Чарльза Бэнда и его студии Fool Moon, но не многие об этом знают, так как сам маэстро второсортного кино тщательно засекретил свое имя в титрах, назвавшись неким Робертом Тэлботом. Как и многие подобные авторы, Бэнд в те времена частенько работал под псевдонимами.
Сюжет «Заркорра» вращается вокруг молодого человека по имени Томми Уорд, который нехотя принимает предложение некоей феи с внешностью порнозвезды избавить землю от инопланетного захватчика Заркорра, который уже начал громить города неподалеку от Нью-Мексико. Для того, чтобы ему было не так скучно сражаться с грозным монстром, он берет в заложники местную репортершу и вместе они, с помощью хакера экстра-класса решают справиться с чудовищем.
Собственно, картина является road-to-dvd фантастикой на тему гигантских монстров. Да уж, не Японией единой! Голливуд тоже неоднократно подступался к теме огромных тварей, и, надо сказать, во многих случаях — очень удачно. Примечательно, что Аарон Осборн собаку съел на этой теме — так, несколькими годами позже у него вышел еще один практически аналогичный проект, под названием «Краа! Морской монстр» — там тоже гигантское чудище громит человеческие города и стирает их с лица земли. Разница лишь в кое-каких аспектах происхождения монстров. Странно даже, что после релиза обеих лент не последовала третья картина под названием «Краа против Заркорра», ведь Чарльз Бэнд — известный любитель сталкивать лбами монстров из своих же фильмов. Так, например, произошло с Пряником и Зловещим Бонгом, а впереди еще маячит Уга-Буга.
Собственно, пожурить ленту стоит за порой излишнее «провисание» сюжета — тут в промежутках между эффектными появлениями монстра герои минут по 15—20 разговаривают и это при почти полном отсутствии экшен-сцен как таковых и при том, что кино идет всего-то 1 ч. 20 мин. — эпизод на телестудии выглядит напряженно и интересно, но не более того. Еще к ярким моментам фильма стоит отнести начало, тайну происхождения Заркорра, эпизод с хакером, и концовку (сражение с монстром). Признаться, сам финал (имеется ввиду, эпизод перед титрами) тут весьма и весьма смешной. Скорее всего, это было сделано специально.
Отдельного упоминания заслуживает, собственно, монстр. Кто-то может посетовать на то, что он сделан слишком дешево. Но, во-первых, интересно, чего эти люди ждали от фильма с таким мизерным бюджетом, и во-вторых, в конце концов, эра такой дешевой dvd-фантастики давно перетекла с некий культурный пласт. Он не только имеет место быть, но и абсолютно необходим, так как у подобных фильмов и чудеснейших кукольных монстров есть множество фанатов, в числе которых — ваш покорный слуга. Заркорр выполнен более, чем неплохо!
Собственно, как и фигура Чарльза Бэнда — одного из создателей фильма, давно стала культовой. Он не нуждается в представлении. Гений дешевых хорроров и низкобюджетной фантастики, его ленты даже сейчас отдают эпохой «грайндхаусов» и «сигаретных ожогов». И это ли не здорово, друзья?
7 из 10
10 декабря 2015
Что можно сказать о фильме, в котором монстр похож по виду и исполнению на собратьев из сериала для детей «Пауэр Рейнджерс»?
Наверное, кроме краткого сюжета, о котором будет чуть ниже, ничего толкового и положительного, наподобии таких слов:
«Это самый худший, самый отвратительный, самый дешевый, самый, самый и тд» — не согласен с тем, кто это скажет. На мой взгляд, есть вещи в этом фильме, которые могут претендовать на положительную критику. Хоть их не так много.
Первое и главное — музыка. Ричард Бэнд здесь на высоте. Когда слушаешь заглавную музыкальную линию, то возникает ассоиация — узнаваемая музыка — из его параллельной рабоды 96 года — «Боевые роботы». Очень сочное и точное звучание, особенно в кадрах с монстром. Ну и порадовала финальная end credits рок композиция.
Второе — актрисы Deprise Grossman и Torie Lynch, сыгравшие криптозоолога и инопланетную дюймовочку соответственно. Очень обаятельные и миловидные девушки. Зачет.
Ну и с натяжкой третье — с грехом пополам макетные спецэффекты. Правильно ли будет сравнивать сам фильм и графику с Годзиллой 70-х? Наверное да, но 30 лет разницы в возрасте между двумя фильмами! Это говорит об очень многом и не в пользу нашего фильма.
Все остальное в пассиве у картины.
О сюжете пару слов.
В Аризонской пустыне из горы появляется 180-ти футовый монстр и начинает крушить все на своем пути, угрожая всей нашей цивилизации. Следующая сцена повествует о том, что с ГГ — почтальоном Томом Уордом, вступает в контакт у него на квартире некая миниатюрная девушка и представляется посланницей инопланетной расы. Оказывается, с ее слов, что появление свирепого чудовища — некое испытание человеческой расы. Но фишка в том, что именно Тому предназначено уничтожить завоевателя, только ему, а соскочить не получится, ибо в программе чудовища заложена неминуемая встреча с визави. Ни ядерное, ни лазерное ни химическое, ни какое-либо другое оружие не способно навредить Заркорру (так зовут монстра). Тот, само собой, в дичайшем недоумении, а как на беду по телевизору выступала криптозоолог Мартин. И новоявленный герой решается заручиться ее помощью и отправляется на телестудию. И тут начинается завариваться вся каша.
Главный и обязательный вопрос, который задаст каждый пользователь Кинопоиска, кто прочтет эту рецензию, при выборе очередного монстрз-фильма тихим субботним вечером: смотреть или нет?
Точного ответа я дать вам не смогу. Отвечу так. Сокрее — нет. Хотя любителям би-муви третьего порядка можно посмотреть с банкой пива и чипсами, ибо действие длится всего-то каких-нибудть час десять минут и не предназначено для вдумчивого глядения. Фильм можно смело использовать как некую «закрывашку» ночного киносеанса безмятежного субботнего вечера.
4 из 10
30 сентября 2015
Это просто ужас!Я думал что нет фильма о монстрах хуже «Гигантского когтя» (1957). Оказывается, есть. И этот фильм-«Вторжение Заркорра» (1996).
Сюжет не блещет оригинальностью. Гигантский монстр атакует Америку-все это уже давно и много раз видели. Чем-то похоже на Годзиллу, не так ли?Но там, в отличие от «Заркорра», был хороший, адекватный сюжет. Здесь же почти все 80 минут сплошная болтовня трех людишек, ищущих решение победы над Заркорром, которого тут всего 4 минуты на экране. Это просто ужас!Как можно было додуматься до такого отвратительного сценария?!Нам нужен монстр, а не болтовня. В общем, сюжет настолько отвратителен, что хуже некуда. Только в современных тупых российских сериалах а ля «Обручальное кольцо» или в какой-нибудь порнографии сюжет хуже.
Монстр тоже отвратителен. Мне его дизайн показался черезчур дурацким, смешным и уродливым. Я понимаю, что это не надо серьезно воспринимать. Но даже для такого уровня это сущий кошмар. Костюм сделан отвратительно. Это не стёб, не насмешка, это натурального издевательство над фанатами Короля монстров, динозавра-мутанта Годзиллы из японских фильмов. Даже Зилла 1998 года, фильм Роланда Эммериха, намного лучше. Это самый худший из монстров, которых я когда-либо видел. Тут еще хуже, чем с сюжетом.
Спецэффекты на самом низком уровне, который только возможен. В том же «Чудовище с глубины 20,000 морских саженей» (1953) спецэффекты были во много раз лучше. Лазерные лучи Заркорра из глаз невероятно отвратительно сделаны.
Актеры играют отвратительно и неэмоционально, как манекены. Главный герой-одно из доказательств тому.
Саундтрек тоже ужасен и совершенно не вяжется с действием. Он даже не запоминается.
Фильм мне жутко не понравился и стал худшим фильмом о монстрах, который я видел когда-либо. Он настолько отвратителен всем, что не заслуживает даже оценки «0». И сюжетом, и спецэффектами, и актерами, и музыкой, и особенно, монстром. Мой совет-не смотрите этот фильм, лучше пересмотр те оригинальные японские фильмы о Годзилле.
1 из 10
Но как я писал выше, даже этой оценки фильм не заслужил. Потому что это невероятно отвратительный фильм, самый худший для меня фильм о монстрах.
11 июля 2014