Вторжение Заркорра
Zarkorr! The Invader
4.8
3.7
1996, фантастика
США, 1 ч 20 мин
16+

В ролях: Франклин А. Валлетте, Дон Янан, Питер Луни, Элизабет Андерсон,
и другие
Наша планета вновь подвергается серьезному испытанию. Гигантский монстр Заркорр угрожает цивилизации. Он успел разрушить дома, электростанции и магистрали по пути из Калифорнии до Аризоны, Нью-Мексико. Современное оружие бессильно против свирепого чудовища... И только один человек, Том Уорд, ранее ничем не выдающийся, - только он может найти средство против Заркорра и остановить этого страшного противника...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Вторжение Заркорра

английское название:

Zarkorr! The Invader

год: 1996
страна:
США
слоган: «Citizens of Earth beware...»
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Джо С. Максвелл
композитор:
художники: Джесси Винт IV, Эрин Кохрэн, Даниэль Берман, Jodi Zimelman
монтаж:
жанр: фантастика
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 30 апреля 1996 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 20 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика

Видео к фильму «Вторжение Заркорра», 1996

Видео: Трейлер (Вторжение Заркорра, 1996) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Вторжение Заркорра», 1996

Гигантский кайдзю Годзилла не раз рушил Токио совместно со своими содругами и недругами — Токио восстанавливался, строился заново… и вновь ожидал следующего пришествия зверюги. Также на всём протяжении серии фильмов и его облик изменялся, в максимуме достигая роста в 160 метров, а веса в 164 тысячи тонн. Его популярность была (и есть) настолько высока, что персонажу даже организовали звезду на Аллее Славы в Голливуде, а всё это монстронаваждение породило целый жанр Кайдзю.

Так и наш Заркорр, то ли от замыслов подражания, а может с тоски в американской Калифорнии, а паче — по ему только известным причинам, практически полностью имитируя Годзиллу, ходит тут, бродит, разрушает города, делает всякие пакости всему человечеству.

Возникнув и пробудившись из горы «Аврора», огромный динозавр-инопланетянин Заркорр пошёл бродить по свету, угрожая люду, размеренной жизни мирных граждан, вставляя палки в колёса вооружённых сил, нарушая работоспособность всех коммуникаций. Среди этих мирных граждан существует самый обыкновенный почтальон, которому, пока все новости гремят рассказами о нашествии неизвестного и агрессивного организма, является девушка-дюймовочка из некой межгалактической организации, обеспечивающей правопорядок в Космосе бесконечном, а заодно на подконтрольных планетах. Девушка рассказывает почтальону о том, что он избран и только он для того, чтобы остановить чудище, давая мельчайший минимум инструкций, как, чем, почему он, и вообще что за фигня происходит ? Девушка в этом галлюциногенном бреду вскорости исчезает, а паренёк действительно втельмяшивает себе в голову, что он должен спасти человечество. Вербуя со страстью безумца криптозоолога, полицейского и такого же сумасшедшего хакера, партия начинает действовать, вместе раздумывая, как угомонить не на шутку разгулявшегося Заркорра…

В этом волшебном и сказочном кино, причисляемым некоторыми к культовым, прекрасно практически всё, начиная от того, что руку к нему приложили Full Moon Entertainment и Чарльз Бэнд, и заканчивая тем, что он реально держит в динамике, напряжении и эмоциях все 1 час 18 минут просмотра. Перемежаясь небольшими демонстрациями похождений резинового чудовища, рушащего игрушечные дома и машинки лапами, когтями, да лазером из глаз, со суматошной беготнёй упомянутой троицей, картина совершенно не уныла и не статична, хоть и промежутки между появлением Заркорра на экране и остальным действом протяжённы. Сам же Заркорр, как уже было сказано, весьма и весьма годзиллен, только пуляет из глаз, инопланетного происхождения, ничем земным его убить нельзя, а исключительно его же оружием. Судить его с позиций реалистичности/графичности, как и его разрушений, естественно, не стоит, ибо это самая настоящая классика девяностых. Группа же героев настолько разношёрстна (криптозоолог красотка, обыватель почтальон, правоверный полицейский и сумасшедший хакер инвалид), что соединить их в одно могла только угроза всемирного масштаба.

Почему-то весьма обделённая вниманием нынешняя классика жанра. Заркоррр !

14 сентября 2016

Заркорр-захватчик

Этот фильм — еще одно творение Чарльза Бэнда и его студии Fool Moon, но не многие об этом знают, так как сам маэстро второсортного кино тщательно засекретил свое имя в титрах, назвавшись неким Робертом Тэлботом. Как и многие подобные авторы, Бэнд в те времена частенько работал под псевдонимами.

Сюжет «Заркорра» вращается вокруг молодого человека по имени Томми Уорд, который нехотя принимает предложение некоей феи с внешностью порнозвезды избавить землю от инопланетного захватчика Заркорра, который уже начал громить города неподалеку от Нью-Мексико. Для того, чтобы ему было не так скучно сражаться с грозным монстром, он берет в заложники местную репортершу и вместе они, с помощью хакера экстра-класса решают справиться с чудовищем.

Собственно, картина является road-to-dvd фантастикой на тему гигантских монстров. Да уж, не Японией единой! Голливуд тоже неоднократно подступался к теме огромных тварей, и, надо сказать, во многих случаях — очень удачно. Примечательно, что Аарон Осборн собаку съел на этой теме — так, несколькими годами позже у него вышел еще один практически аналогичный проект, под названием «Краа! Морской монстр» — там тоже гигантское чудище громит человеческие города и стирает их с лица земли. Разница лишь в кое-каких аспектах происхождения монстров. Странно даже, что после релиза обеих лент не последовала третья картина под названием «Краа против Заркорра», ведь Чарльз Бэнд — известный любитель сталкивать лбами монстров из своих же фильмов. Так, например, произошло с Пряником и Зловещим Бонгом, а впереди еще маячит Уга-Буга.

Собственно, пожурить ленту стоит за порой излишнее «провисание» сюжета — тут в промежутках между эффектными появлениями монстра герои минут по 15—20 разговаривают и это при почти полном отсутствии экшен-сцен как таковых и при том, что кино идет всего-то 1 ч. 20 мин. — эпизод на телестудии выглядит напряженно и интересно, но не более того. Еще к ярким моментам фильма стоит отнести начало, тайну происхождения Заркорра, эпизод с хакером, и концовку (сражение с монстром). Признаться, сам финал (имеется ввиду, эпизод перед титрами) тут весьма и весьма смешной. Скорее всего, это было сделано специально.

Отдельного упоминания заслуживает, собственно, монстр. Кто-то может посетовать на то, что он сделан слишком дешево. Но, во-первых, интересно, чего эти люди ждали от фильма с таким мизерным бюджетом, и во-вторых, в конце концов, эра такой дешевой dvd-фантастики давно перетекла с некий культурный пласт. Он не только имеет место быть, но и абсолютно необходим, так как у подобных фильмов и чудеснейших кукольных монстров есть множество фанатов, в числе которых — ваш покорный слуга. Заркорр выполнен более, чем неплохо!

Собственно, как и фигура Чарльза Бэнда — одного из создателей фильма, давно стала культовой. Он не нуждается в представлении. Гений дешевых хорроров и низкобюджетной фантастики, его ленты даже сейчас отдают эпохой «грайндхаусов» и «сигаретных ожогов». И это ли не здорово, друзья?

7 из 10

10 декабря 2015

Заркорр атакует!

Что можно сказать о фильме, в котором монстр похож по виду и исполнению на собратьев из сериала для детей «Пауэр Рейнджерс»?

Наверное, кроме краткого сюжета, о котором будет чуть ниже, ничего толкового и положительного, наподобии таких слов:

«Это самый худший, самый отвратительный, самый дешевый, самый, самый и тд» — не согласен с тем, кто это скажет. На мой взгляд, есть вещи в этом фильме, которые могут претендовать на положительную критику. Хоть их не так много.

Первое и главное — музыка. Ричард Бэнд здесь на высоте. Когда слушаешь заглавную музыкальную линию, то возникает ассоиация — узнаваемая музыка — из его параллельной рабоды 96 года — «Боевые роботы». Очень сочное и точное звучание, особенно в кадрах с монстром. Ну и порадовала финальная end credits рок композиция.

Второе — актрисы Deprise Grossman и Torie Lynch, сыгравшие криптозоолога и инопланетную дюймовочку соответственно. Очень обаятельные и миловидные девушки. Зачет.

Ну и с натяжкой третье — с грехом пополам макетные спецэффекты. Правильно ли будет сравнивать сам фильм и графику с Годзиллой 70-х? Наверное да, но 30 лет разницы в возрасте между двумя фильмами! Это говорит об очень многом и не в пользу нашего фильма.

Все остальное в пассиве у картины.

О сюжете пару слов.

В Аризонской пустыне из горы появляется 180-ти футовый монстр и начинает крушить все на своем пути, угрожая всей нашей цивилизации. Следующая сцена повествует о том, что с ГГ — почтальоном Томом Уордом, вступает в контакт у него на квартире некая миниатюрная девушка и представляется посланницей инопланетной расы. Оказывается, с ее слов, что появление свирепого чудовища — некое испытание человеческой расы. Но фишка в том, что именно Тому предназначено уничтожить завоевателя, только ему, а соскочить не получится, ибо в программе чудовища заложена неминуемая встреча с визави. Ни ядерное, ни лазерное ни химическое, ни какое-либо другое оружие не способно навредить Заркорру (так зовут монстра). Тот, само собой, в дичайшем недоумении, а как на беду по телевизору выступала криптозоолог Мартин. И новоявленный герой решается заручиться ее помощью и отправляется на телестудию. И тут начинается завариваться вся каша.

Главный и обязательный вопрос, который задаст каждый пользователь Кинопоиска, кто прочтет эту рецензию, при выборе очередного монстрз-фильма тихим субботним вечером: смотреть или нет?

Точного ответа я дать вам не смогу. Отвечу так. Сокрее — нет. Хотя любителям би-муви третьего порядка можно посмотреть с банкой пива и чипсами, ибо действие длится всего-то каких-нибудть час десять минут и не предназначено для вдумчивого глядения. Фильм можно смело использовать как некую «закрывашку» ночного киносеанса безмятежного субботнего вечера.

4 из 10

30 сентября 2015

Худший монстрофильм, который когда-либо видели мои глаза!

Это просто ужас!Я думал что нет фильма о монстрах хуже «Гигантского когтя» (1957). Оказывается, есть. И этот фильм-«Вторжение Заркорра» (1996).

Сюжет не блещет оригинальностью. Гигантский монстр атакует Америку-все это уже давно и много раз видели. Чем-то похоже на Годзиллу, не так ли?Но там, в отличие от «Заркорра», был хороший, адекватный сюжет. Здесь же почти все 80 минут сплошная болтовня трех людишек, ищущих решение победы над Заркорром, которого тут всего 4 минуты на экране. Это просто ужас!Как можно было додуматься до такого отвратительного сценария?!Нам нужен монстр, а не болтовня. В общем, сюжет настолько отвратителен, что хуже некуда. Только в современных тупых российских сериалах а ля «Обручальное кольцо» или в какой-нибудь порнографии сюжет хуже.

Монстр тоже отвратителен. Мне его дизайн показался черезчур дурацким, смешным и уродливым. Я понимаю, что это не надо серьезно воспринимать. Но даже для такого уровня это сущий кошмар. Костюм сделан отвратительно. Это не стёб, не насмешка, это натурального издевательство над фанатами Короля монстров, динозавра-мутанта Годзиллы из японских фильмов. Даже Зилла 1998 года, фильм Роланда Эммериха, намного лучше. Это самый худший из монстров, которых я когда-либо видел. Тут еще хуже, чем с сюжетом.

Спецэффекты на самом низком уровне, который только возможен. В том же «Чудовище с глубины 20,000 морских саженей» (1953) спецэффекты были во много раз лучше. Лазерные лучи Заркорра из глаз невероятно отвратительно сделаны.

Актеры играют отвратительно и неэмоционально, как манекены. Главный герой-одно из доказательств тому.

Саундтрек тоже ужасен и совершенно не вяжется с действием. Он даже не запоминается.

Фильм мне жутко не понравился и стал худшим фильмом о монстрах, который я видел когда-либо. Он настолько отвратителен всем, что не заслуживает даже оценки «0». И сюжетом, и спецэффектами, и актерами, и музыкой, и особенно, монстром. Мой совет-не смотрите этот фильм, лучше пересмотр те оригинальные японские фильмы о Годзилле.

1 из 10

Но как я писал выше, даже этой оценки фильм не заслужил. Потому что это невероятно отвратительный фильм, самый худший для меня фильм о монстрах.

11 июля 2014

Фантастика Вторжение Заркорра на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссерами являются Майкл Дик, Аарон Осборн. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Франклин А. Валлетте, Дон Янан, Питер Луни, Элизабет Андерсон, Dileen Nesson, Mary Ostow, Кристофер Бойер, Уильям Найт, Бен Рэмси, Эзра Паг, Джон Пол Федель, Стивен Новак, Роберт Крэйгхед, Чарльз Шнайдер, Дайер МакГенри.

Страна производства - США. Вторжение Заркорра — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.