Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ложный огонь |
английское название: |
Foxfire |
год: | 1996 |
страна: |
США
|
слоган: | «If you don't like the rules, Make your own» |
режиссер: | Аннетт Хэйвуд-Картер |
сценаристы: | Джойс Кэрол Оутс, Элизабет Уайт |
продюсеры: | Джеффри Лури, Джон Бард Манулис, Майк Фиггис, Марк С. Фишер, Пейдж Симпсон, Джон П. Марш, Лаура Фридман |
видеооператор: | Ньютон Томас Сигел |
композитор: | Мишель Коломбье |
художники: | Джон Майр, Алан Лок, Лаура Голдсмит, Марта Пино |
монтаж: | Луиз Иннес |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $269 300 |
Мировые сборы: | $269 300 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 августа 1996 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 42 мин |
На этот фильм я наткнулась просматривая рекомендации к дюже понравившемуся мне «Вас не догонят». Что я ожидала увидеть: бунтарскую любовную историю (с любовью между девушками, разумеется). И ожидала я этого исходя из рекомендации и самого описания фильма, а не каких-то там своих фантазий.
Что я увидела: картину совершенно безбашенную и неправдоподобную, и основная неправдоподобность заключается в главной героине — Легс, которая представляет из себя буквально какого-то ангела возмездия. У неё нет дома, нет семьи; она постоянно кочует с места на место и не даёт себя в обиду. И ни с того, ни с сего, без какой-либо для себя выгоды, Легс решает научить троих девчонок, страдающих от домогательств учителя, постоять за себя и быть независимыми. Как она наткнулась на этих девчонок и их школу — неизвестно.
Далее Легс помогает разобраться им с учителем, девочек отстраняют от занятий и они, как стадо овец, следуют за своей предводительницей на встречу свободе, независимости и справедливости… Ну и так далее (а до love story так и не дошло).
Заключение: думаю, если бы мне сейчас было лет 13—14, мне бы фильм пришёлся по вкусу. Просто за своё бунтарское настроение. Но…
Актёрская игра не впечатлила и герои за полтора часа не вызвали у меня абсолютно никаких чувств и желания им сопереживать. Они совершенно не раскрыты. Ни Легз, ни другие девушки. Так что о мотивах многих их поступков остаётся только догадываться.
Зато понравилось музыкальное сопровождение и сцена с обнажённой грудью Джоли.
Поэтому…
5 из 10
15 августа 2012
Один из ранних фильмов Анджелины Джоли, вернее, с её участием. Восхитительно-трогательная лента о дружбе и близости пятерых девчонок, и в особенности — дикой и необузданной Легз (Джоли) и тихой задумчивой Мэдди (Хеди Барресс). Легз (странное имя, но оно ей идёт — и фильм по-настоящему начинается с её ног) живёт свободно и нигде, у неё нет дома. Она бунтует против всякой несправедливости и обыденности, забирается на верхнюю балку опор моста и так же легко обнажается, как выхватывает нож. Они с Мэдди и другими девчонками устраивают собственное гнездо в заброшенном доме — где жгут свечи, разговаривают и смотрят на звёзды.
В фильме много чего происходит, но перед отношениями девчонок всё как бы отступает на второй план, оказывается не в фокусе. А главное, что есть в фильме, его сердцевина и суть — как раз в отношениях девчонок и теплом уютном мире, который они создали для себя в чуждом и достающим их мире взрослых.
Мэдди кладёт голову на плечо Легз — и это настолько самодостаточно, что не надо ни поцелуев, ни слов, вообще ничего не надо — только помешать в камине.
При этом кино довольно динамичное — все время что-то случается, есть отлично снятая авария, напоминающая «Бойцовский клуб», а Джоли пару раз успевает помахать пистолетом и ножиком.
Вместе с тем это целиком созерцательное, отрешенное зрелище — словно двое сидят на мосту, свесив ноги вниз, и ничего не говоря вместе наблюдают закат. И неважно — мужчина, женщина, лесби или ребёнок — всё, что им вообще требуется от этого мира, они находят в присутствии друг друга.
19 мая 2011
Абсолютно пустой и бесполезный фильм. Что хотели им доказать создатели? Что хотели передать зрителю? Был ли смысл вообще это снимать? Фильм ни о чем, плюс ко всему нудный и с посредственной актерской игрой.
Девушка-пацанка Легс, гуляющая, что называется, сама по себе, находит не получивших особого признания среди своего окружения нескольких полузабитых девчонок и создает нечто вроде банды. Легс становится лидером этого послушного стада. Девушки внимают каждому слову своего кумира, который толкает их на безрассудные поступки.
После ухода Легс банда распадается, чего, собственно, и следовало ожидать. Эти девушки не общались друг с другом до ее появления, своей харизмой Легс удерживала их всех. Она была как магнит, и без нее девчонки пошли каждая своей дорогой. Ну что ж, хоть здесь присутствует доля реалистичности. А вот во многих других эпизодах ее нет. Первое появления Легс — когда она приходит на урок в школу. Наобум взятая школа, наобум выбранный кабинет. Что бы Легс делала, спроси ее преподаватель, какого черта она здесь? С какой стати ей вообще было туда соваться? Но она пришла, вызвала переполох и выпрыгнула из окна. Следом в туалете той же школы она стала диктовать девчонкам, как им себя вести. Вспоминается фраза «тот, кто не умеет сам — тот учит». Наладила бы свою жизнь, раз такая умная. Нет же, бродяжничает по свету, да еще и лезет не в свое дело. В фильме показано, что успешные девчонки из группы поддержки задирают носы и уходят. Якобы расфуфыренные пустые куклы. Остаются только невзрачные с виду, но, разумеется, с богатым внутренним миром, забитая Рита, шалавистая Виолет и более-менее нормальная Мэдди. Позже к ним присоединяется наркоманка Голди. В фильме, может, и выглядит это романтично. Но мы живем не там, к сожалению. Не логичнее ли было предположить, что голова на плечах есть как раз таки у тех, кто не остался с Легс?
Вероятно, создатели фильма хотели доказать существование женской дружбы, которая временами походит на зарождающееся лесбийство. Кстати, забавно, что после фильма в реальной жизни Джоли и Шимизу (Голди) это доказали. Но в фильме речь идет скорее о Легс и Мэгги. Последняя сделала свой выбор все-таки в пользу обычной жизни. И можно сказать, что Мэгги — единственная, кому общение с Легс пригодилось. В послесловии говорится об этом. Вот только жалко, что насчет парня Мэгги ничего там не говорится. Ее к нему охлаждение я вообще не поняла. Вполне себе разумный парень, в будущем — надежный мужчина. Что не так? Влечение к Легс? Извините, но ничего другого на ум не приходит.
Что на счет остальных — я думаю, они так ничего и не поняли в Легс. Поверхностные, ограниченные, ведомые. Их общение началось ради того, чтобы прекратить приставания учителя, но разве это такая большая проблема — рассказать обо всем родителям или директору? Для этого обязательно по-звериному объединяться в стаю и избивать его?Кстати, реакцию директора я так же не поняла. Это где такое видано — даже не выслушать толком, ведь обвинения серьезные. Еще один ляп.
Внешние ли обстоятельства (смерть матери) заставили Легс быть такой или просто подтолкнули к этому — не так важно. Результат — свобода. Да, ее мучают комплексы или старые обиды, касающиеся отца, но я уверена, она достаточно сильная, чтобы все это пережить и сбросить с себя, как шелуху. Легс словно орел — рождена летать, и удел ее — одиночество. Ей не надо было связываться ни с кем и чему-то кого-то учить, в конце она всегда будет оставаться одна на своем пути. Свобода внутренняя, свобода внешняя. Она до конца жизни будет путником, не прикипевшим ни к одному из домов. Она не чета тем, с кем связалась. Она выше, она сильнее. И она одна.
Джоли получила, наконец, действительно свою роль. Нечто приближенное было в «Хакерах», «Луне Пустыни», но только в «Ложном Огне» она получила возможность раскрыть внутренний мир своей героини, ее переживания, характер в полной мере. Она естественна, роль далась ей легко. Она — единственная, кто чего-то стоит в этом калейдоскопе посредственной, невзрачной массы актеров. Мне неприятно видеть Энжи в грубом мальчишеском одеянии и с короткой стрижкой, хотя понимаю, что все-таки этого требовала роль. Ну и, конечно, к ее обнажению на экране я уже привыкла…
Вопрос, почему фильм называется именно «Ложный Огонь», так остался для меня загадкой. Перед групповым выбиванием тату Легс пытается это оговорить. «Он может быть благом или уничтожит тебя, если ты его не уважаешь». Мм… Что бы это значило? А если еще и в привязке к фильму? Лично я смогла интерпретировать это так: общение с сильной личностью пошло на благо лишь одной. Про двух других ничего не говорилось, скорее всего, все прошло мимо (горох об стенку), а четвертая действительно чуть не самоуничтожилась, начав ошиваться по наркопритонам.
Сюжет фильма провальный. Смысл из него можно вытягивать лишь по крупицам. И то, только лишь исходя из собственной интерпретации. Срабатывает «эффект Малевича» — когда на пустом месте создаешь какие-то собственные образы.
Зацепить фильм может разве что тех, кто мнит себя бунтарем, таким же, как Легс, подростков в сложном переходном периоде и прочих с неустойчивой психикой. Людям зрелым и просто любителям хорошего кино этот фильм покажется чушью, собственно, чем он и является на самом деле. «Ложный Огонь» не вытягивает даже Джоли.
3 из 10
13 мая 2011
Как обычно, перед сном мне захотелось чего-нибудь посмотреть. Поскольку я неравнодушен к Анжелине, выбор пал на фильм с ее участием. Дабы после лицезрения ее красоты, мне приснилось что-то приятное. Но вместо легкого кино под интригующим названием мне попалась драма, наталкивающая на размышления и воспоминания…
История начинается с того, что преподаватель домогается девушек в школе. Девочки так и продолжали бы терпеть поползновения в свой адрес, боясь учительского авторитета, если бы в их классе случайно не оказалась бунтарка по прозвищу Легс. Именно она смогла их сплотить воедино, чтобы все вместе они смогли постоять за себя…
Хоть фильм и старый уже, его нельзя назвать устаревшим. Темы, которые поднимаются здесь, актуальны и в наше время. Дружба, сплоченность, переосмысление своего мировоззрения, страх, поиск в себе сил, чтобы дать отпор обидчикам, жажда свободы, независимость и т. д. Местами фильм казался скучным. Но новые передряги, случающиеся с девчонками, приводили к новым событиям.
Сейчас даже непривычно смотреть на Энжи в образе бунтарки. Но ей эта роль идет. В ней достаточно харизмы, чтобы играть лидера, ведущего толпу за собой. Сам персонаж Легс мне понравился. Она стала для этих девочек мамой, хотя у самой нет родителей. Пройдя через многие жизненные трудности, ее характер закалился. Это волевая девушка со своей житейской философией и мудростью. Вот таких людей можно назвать Личностями.
В чем основная прелесть фильма? В том, что каждый здесь найдет что-то свое. Я понимаю героиню Джоли. Я как-то уезжал в чужой незнакомый город и пытался там самостоятельно обустроиться, дабы обрести свободу и просто проверить свои возможности. Но не все такие. Подавляющее большинство мыслит более рационально и выбирают оседлый образ жизни. Может они бояться рисковать, а может просто не хотят. И те, и другие поступают правильно. Как говорится, каждому — свое…
7 из 10
15 января 2011
Что можно сказать о женской дружбе? Она крепче, чем мужская, дольше и прочнее.
Ее ничто не сокрушит и не сломает. Об этом нам рассказывает этот фильм.
Он не просто о дружбе, он о настоящей связи между людьми, которые готовы убить друг за друга. Это не просто подруги, которые делают себе одинаковые татуировки, это настоящая семья. Они честны и открыты друг перед другом. Их души открыты друг для друга.
Пять девушек. Все абсолютно разные. У них разные семьи, разные интересы, разный образ жизни. Но одно проишествие связывает их так, как не связывало, наверное, никого. Никто и не думал, что в будущем они будут настолько близки.
Легс. Самый яркий персонаж. Без дома, без друзей, без семьи — одиночка. Но она находит свой дом, пусть даже и заброшенный. Она находит свою семью — и готова умереть за нее. У нее весьма своеобразный характер и образ жизни, но она делится им с другими, и он им нравится. Но она так похожа на парня, что одна из девушек влюбляется в нее. Радует, что в фильме нет смазливых поцелуев и томительных признаний в любви, здесь все одновременно просто и сложно.
Что бы выбрали Вы? Уехать странствовать с Легс, то есть, кардинально переменить свою жизнь, или же остаться дома с семьей? Можно было бы подумать, взвесить все за и против, если бы было время. Но у Мэдди есть всего минута. У нее есть время, пока тормозит грузовик по сигналу автостопа. И Легс советует ей слушать свое сердце. Но Мэдди не готова для этого. Она предпочла остаться, и нельзя точно сказать, правильно ли она поступила или нет. Легс думала, это настоящий огонь любви, но он оказался ложным, и слезы льются у нее из глаз.
Она снова осталась одна. Всё,что у нее есть-это свобода, придуманная ей самой и воспоминания о самых лучших днях в ее жизни.
-А где ты живешь?
-По большей части в своей голове.
Анджелина превосходно справилась с ролью. Посмотрев этот фильм, невозможно в нее не влюбиться. очень хорошо поработали сценаристы — фильм буквально можно расписывать на цитаты.
Напоследок хочется сказать, что этот фильм не только о взаимотношениях между подростками, он также и о взаимотношениях между детьми и родителями, о проблемах, которые возникают в этом возрасте. О любви, о выборе, о свободе. О всем том, что так важно для подростка. О том, о чем просит крик его души.
10 из 10.
28 декабря 2010
Одно из первых впечатлений: что главные герои фильма — ботинки Джоли. А одно из главных — что ее героиня уж больно напоминает Мери Сью. Посудите сами: она появляется, у всех падает челюсть, более того — люди чувствует ее приближение, предвкушают что-то особенное. Как только она появляется, решается проблема, но она и не пай-девочка — тут же появляются новые. Она харизматична, собирает вокруг себя людей, ведет их. Возникает в самый ответственный момент из ниоткуда и спасает честь главной героини. Сказать, что образ получится слишком сладким — ничего не сказать.
Когда я училась плавать в бассейне с подругами и приятельницами, я еще боялась воды. У нас было упражнение: тренер держал один конец швабры, а мы брались за другой, и мужчина окунал нас в воду. Надо было задержать дыхание всего на секунду, а потом он вытаскивал нас. Точнее — их. Я боялась. Мы подошли к другому краю бассейна — где было мельче -, и он взял мою руку в свою около локтя. И так опустил под воду, а потом сразу вытащил. Ему было тяжелее, но мне — безопасней. Именно это я видела, когда Лекс делала татуировку Рите, прижав ее к себе.
Рита мне нравится больше прочих. Хорошенькая, женственная, не строит из себя ничег, а в тихом омуте черти водятся. Виолетта тоже хороша. Далеко не такая симпатичная, но что-то в ней, определенно, есть.
Я смотрела этот фильм с большой поклонницей Джоли — и поклонницей не только ее творчества, но и ее личности. Причем, занятно то, что ей сначала героиня Джоли понравилась, а потом нравилась уже меньше, и если сначала она защищала ее от моих обвинений в мерисьюшности, под конец уже я говорила, что ситуация неоднозначная, а моя приятельница утверждала, что Лекс определенно не права.
Она сказала: «Исключительно подростковый фильм.». А почему бы, собственно, и нет? Кинокартина далеко не идеальная, но она только своим вполне метким исполнением жанра и направленностью выдвигает себя на передний план перед большинством фильмов.
8 из 10
9 сентября 2010
Скажу сразу, фильм никакой. Сюжет размытый, логическая цепочка событий отсутствует, актёры играют слабо. Анджелина Джоли здесь абсолютно лишняя. Видно, что она совершенно не понимает, какую роль ей дали и как её надо играть.
Название картины говорит само за себя. Огня и драйва в ней точно нет. Что нам хотел показать режиссёр?Зачем он собрал в кучу этих запуганных с виду девочек во главе с Джоли? Осталось непонятным. Если смыслом повествования была тема смелости, то её не раскрыли до конца. Финал показался мне нелепым и оборванным.
Фильм не оставил ровно никаких впечатлений, кроме недоумения.
6 из 10
22 июня 2010
Ложный огонь… Интригует. Лично мне представлялась какая нибудь безумная история о любви и страсти, но это оказалась не так. Возможно история немного банальна, пять девочек-подростков со своими проблемами, комплексами и бунтарским настроением. Точнее таковое настроение у них появилось после прихода в школу бродяжки Лекс в исполнении Анджелины Джоли. Она с первого кадра приковывает к себе все внимание. Ее речь, ее мимика, ее жесты…
А теперь вернемся к фильму. Он полностью отражает проблемы подростка. В переходный возраст играют гормоны, хочется ломать стереотипы, рваться на свободу. Но после всплеска эмоций возращается разум и подросток должен принять решение, чего собственно он хочет от жизни. И в этом собственно и заключается ложь вспыхнувшего огня. Далеко не все могут принести размеренный образ жизни и более или менне определенное будущее в жертву ради свободы мысли, взглядов и поведения. Лекс (Анджелина Джоли), была в общем то выброшена судьбой на обочину. Родилась в неблагополучной семье, в раннем возрасте осталось сиротой… Она не знала другой жизни, кроме бродяжнечества. И придя в жизнь остальных четырех девушек, она попыталась объяснить и привить им свою идеалогию, а они в свою очередь не сопротивлялись, им понравился новый образ жизни. Но потом произошел коренной перелом. За шалость, четверых девушек сажают под домашний арест, Лекс же ждет вполне серьезное наказание в виде исправительной колонии. Именно тогда она понимает, что ей нет места в жизни этих четырех. И после выхода на свободу, она принимает отчаяную попытку изменить жизнь девчонок своими методами. Но и эта попытка влечет за собой много осложнений. Лекс принимает решение уйти. И когда она тормозит машину, одна из девушек хочет ехать с ней, но не находит в себе сил изменить настолько кардинально свой образ жизни. Все, огонь вспыхнул и сгорел. Девушка поняла, что не может так жить. В итоге, она признается, что знакомство с Лекс, лучшее что у нее было, но будущего у них нет… И наконец в конце явно видно, что девчонка-беспризорница много принесла в размеренную жизнь четырех школьниц, изменив ее к лучшему, ураганом ворвавшись в их жизнь.
Я думаю, что большинство припомнят эту до боли знакомую ситуацию, покопавшись в школьных воспоминаниях. Переходный возраст… гормоны… юношеский максимализм…, но в итоге возвращение к размеренному образу жизни. И этот фильм нельзя назвать кассовым, я хочу его культовым фильмом молодежи.
Теперь про актеров. Все сыграно прекрасно, Анджелина блистала, по моему, это один из ее лучших фильмов. Не смотря на юный возраст, глаза ее горели осознанием происходящего, она бувально жила этой ролью. Это нельзя незаметить. И в итоге, я могу дать этому фильму только высший бал! Я думаю, в жизни многих было подобие Лекс.
10 из 10
7 декабря 2009
Вроде бы обычная история, обычные девчонки, обычная школа и обычные проблемы… Но в первую очередь что понравилось и запомнилось это искренняя дружба пятерых совершенно разных девчонок, со своими комплексами, со своими мыслями, которых объединило одно желание — не быть терпящими боль овечками…
Странная девчонка пришедшая в их школу полностью изменила жизнь этих девочек, она показала как не бояться, как научиться давать отпор и не терпеть унижения.
Весь фильм думаешь у таких историй не бывает хорошего конца, где же та ложка дегтя, она действительно появляется со стороны тех кому не нравится новое поведение некогда серых мышек, многие хотят навредить этим девчонкам, убрать с них спесь, но и это еще не все девчонки ставшие друг другу как сестры и даже закрепившие дружбу одинаковыми татуировками забывают об одном, что у всего есть черта и есть предел. Нельзя делать абсолютно все что хочется и эта дорога почти приводит их в тюрьму. Вот тут то они и начинают задумываться что не все так просто… должен быть предел…
и они понимают это пока действительно не стало поздно…
Очень нравится искренняя дружба и то что они не оставляют друг друга ни при каких обстоятельствах… и готовы бороться и вытащить подругу из беды…
Молодая Анджелина Джоли в роли Лекс бунтарки и пацанки притягивает как никогда!
26 марта 2009
- Где ты живешь?
- В основном в мыслях.
Фильм, который сложно причислить к числу культовых или новаторских. Несколько неопределённое положение он занимает, не относясь ни к явно коммерческим, ни к авторским. Не неся в себе какого-либо посыла к рассуждениям о вечном и главном в жизни, эта лента словно откровение, словно крик юной души.
Всё начинается с появления в городе таинственной и странной, очень свободолюбивой девушки по имени Легз. Случай сводит её с четырьмя сверстницами, которые учатся в одной школе, но никак не связаны друг с другом. Каждая из них по-своему смотрит на этот мир, по-своему определяет круг интересов и стремлений. Словно ураган Легз врывается в их жизнь и, проводя с ними небольшой промежуток времени, меняет что-то в их жизни навсегда.
Это кино о юношеском максимализме, когда смотришь на весь мир через огромное увеличительное стекло, когда понятия любовь и дружба не имеют временных и пространственных ограничений, когда есть лишь абсолютная честность и справедливость, когда нет ничего промежуточного, когда главное — это свобода.
Легз учит девушек быть свободными, отбросив всё ненужное. Но она как какой-то недостижимый идеал, оторванный от действительности, подросток, которому есть место в воображаемом вакууме, но нет в обществе со всеми его правилами и ограничениями. Легз определяет для себя главное ценностью свободу, за которою порой приходится платить.
Можно ли наказать человека без суда и следствия? Можно ли уйти от проблем с помощью наркотиков? Можно ли убить человека ради спасения другого? Как далеко можно зайти ради любви, дружбы и справедливости?
Благодаря Легз до зрителя доносится взгляд (да пусть это взгляд со стороны наблюдателя) на цену человеческого выбора, которая особо остро ощущается в юности. Когда нужно остановиться, чтобы не зайти слишком далеко, чтобы не задеть чужую свободу? Где эта грань между борьбой за справедливость и поступками, эту справедливость нарушающими? Ответы на эти вопросы каждому приходится давать самостоятельно, каждый раз совершая тот или иной поступок, определяя своё место в жизни. Ещё полностью не сформировавшуюся личность терзают вечные сомнения. Именно поэтому, как и говорит Легз, большую часть времени юная душа живёт в мыслях, там, где есть место всему, даже глупостям и безумию, даже стремлению к одиночеству…
- Иногда неизвестное приносит разочарование
Человек с рождения стремится к чему-то новому и неизведанному. Но позже, каждый раз испытывая всё на себе, не редко понимаешь, что это не более чем пустышка, мыльный пузырь детских мечтаний. Но без этого опыта люди не могут сформироваться должным образом. И как жаль, что вся эта боль и разочарования приходятся на столь нежный и юный возраст, когда всё ощущаешь в тысячи раз сильнее.
Всем тем, кому уже не суждено стать взрослыми посвящается…
10 марта 2009
Ложный огонь — интригующее название. Но, сознаюсь, посмотрела я его не по этому, а благодаря своей любви к Анджелине Джоли. Но о ней деле.
У главной героини абсолютно идеальная жизнь рассчитанная на годы вперёд. Она не глупая, и не скучная, просто такая у неё жизнь. Казалось, ни что не может изменить привычный ход жизни её и ещё трёх девчонок, но… Дверь открывается и входит Легз. И вот все четверо меняют свою жизнь, понятия, поступки, и всё под влияние этой загадочной Легз.
Родители сказали б, что она отрицательно на них повлияла, но так ли это? Она отчаянно искала справедливость, но всё оборачивалось совсем иначе. Она пыталась указать им правильный путь, но до конца они так и не поняли всего.
Что могу сказать о самом фильме, так это то, что снят он очень реалистично. Что бы завладеть сердцем зрителя не обязательны многомиллионные бюджеты, именитые актёры (а на тот момент все они были не известными), и как видите, да же лихо закрученного сюжета здесь нет. Дело в том, что глядя на девчонок мы узнаём себя! Именно по этому фильм этот в основном для женской аудитории.
Хочу рассмотреть некоторые моменты в фильме. Когда девушки привезли отца Голди в дом, вина лежала на Легз, но она связала всех четверых. Знала она, что Мэдди и так с ней, в любом случае, Голди не в счёт, оставались только Виолет и Рита. Они ещё не были причастны, они сами себе говорили что ничего не сделали. Но Легз, будто сказала «Ну уж нет! Идти, так вместе и до конца!». Чулки Виоллет… пистолет в руки Риты… И для них пути назад не было. Это их общее дело. Ещё один узелок. Разве не справедливо? В прошлый раз справедливости не было, Легз одна поплатилась, оказавшись за решёткой.
И ещё, конец. Почему она не уехала с ней? Так хотелось закричать «Что ты делаешь!? Садись! Ну же…». Легз вытащила её из той жизни, что была у неё прежде, но осадок остался, он и тянул Мэдди назад, и оказался сильней любви. «Неизвестность может разочаровать» и этим всё сказано. На мой же взгляд, хотя бы иллюзия свободы гораздо лучше того, что у них было.
Анджелина Джоли… Все актрисы хороши. Но Эндж неподражаема. Обожаю её ранние роли, вроде Джиа, Прерванная жизнь… Но Ложный огонь это нечто другое, не лучше и не хуже. Другое.
P.S: А кто из вас сядет в машину?
26 февраля 2009
Фильм, вселющий надежду.
Фильм о несбывшихся мечтах.
Фильм о борьбе с собой.
Фильм о человеке.
Фильм о боле.
Фильм о личности.
Фильм о страхе.
Фильм о жизни…
«Ложный огонь» оставляет после себя легкий привкус сигаретного дыма, запах гари и ощущение несбыточности мечты. Фильм пронизан чувствами. Это не очередная чернуха про жизнь подростков, становление личности и преступление. Это антология страха, это энциклопедия дружбы и история Лекс, девушки, которая бежит от мира и борется за выдуманную свободу!
Но где она эта свобода, независимость и настоящая жизнь, никто так и не узнает.
«Когда остановится машина, ты сама всё поймешь…» — именно к этой фразе режиссер проводит нас через весь фильм. Бежать, любить, надеяться, верить и просто быть или остаться, жить дальше, искать и понимать, что всё совсем не так, но эта твоя жизнь, только ты уже не та, кем была раньше.
Каждый принимает свое решение.
А фильм тем временем остается в каждом серце, подобно тому, как теперь живет Лекс в сердце героини…
9 из 10
26 октября 2008
Есть такие люди — планеты. Они вертятся вокруг своей оси и неизбежно притягивают вас своей мощью, силой и необычностью и неординарностью. Они как падающие звезды или горящие кометы, только совсем близко, вдруг неожиданно появляются на фоне невозмутимых будней и привычного образа жизни…, преобразуя собой все окружающее пространство… Они заставляют нас БЫТЬ. Мы их либо безумно любим, либо также безумно ненавидим, но равнодушными и прежними они не оставляют никого. Вот о таком человеке этот фильм, на мой взгляд.
В обычной школе к взрослеющим девчонкам пристает учитель биологии. И так бы все и продолжалось, если бы не Лекс — как на голову свалившаяся девчонка из ниоткуда с непонятным образом жизни. Вот тут все и начинается.
Степень внутренней Свободы Лекс оказал огромное влияние на всю жизнь на ее подруг, но не все готовы были выдержать такой натиск непривычного ощущения. У девочек просыпается чувство собственного достоинства, они ощущают силу и уверенность в том, что способны постоять за себя. Но в тоже время им не хватает того жизненного опыта, который есть у Лекс, пережившей много на своем недолгом пути. Они взрослеют на глазах, пробуют на вкус чувство свободы, но им предстоит еще многое пройти самим, без Лекс, чтобы ощутить свою индивидуальность и не потерять ее.
В общем, об этом и фильм — об отношениях взрослеющих подростков, о первых ростках мировоззрения, об опыте, который повлияет на всю дальнейшую жизнь, о ярких днях, рискованных и настоящих, которые дарит нам необычная девушка по имени Лекс.
А Джоли, не могу удержаться, но какая же она все-таки КЛАССНАЯ! Такое чувство, что она здесь как никогда играет саму себя.
Советую смотреть всем поклонникам Джоли и не только, не представляю на эту роль кого-то другого.
Всем спасибо.
10 из 10
19 ноября 2007
Поклонникам Анджелины Джоли смотреть в обязательном порядке. Тут нет оружия(ну почти), нет бразильской мелодрамы, есть только жизнь. Жизнь девушек подростков со своими радостями и горем. И тут врывается Лекс, переворачивая спокойную «скучную» жизнь в красочную игру, где они сами создают свои правила.
Все красиво, гармонично и ты смотришь это кино, и думаешь, а ведь мы тоже когда то были такими.
Как поклонник Энджи ставлю 10 не раздумывая, ведь в этом фильме она очень похожа на Джиу — мой любимый фильм и роль которую она сыграла.
10 из 10
22 августа 2007
Фильм стал одним из моих любимых. Не знаю, почему, объяснить не могу, но он к себе притягивает. Наверное, своей обыденностью. В нем нет каких-то бешенных страстей, закрученного, перекрученного сюжета. Он простой, о жизни, но в то же время какой-то магнитический. Анжелина очень понравилась, да, и все девчонки молодцы. Советую всем!
12 июня 2006
Может книга и имела некий успех, но фильм явно ничего подобного не взыскал. История о непонятых подростках, преимущественно женского пола, ведомых гланой героиней в исполнении Анджелины Джоли не очень вдохнавляет.
Фильм не тянет ни на культовость, ни на большую кассу, ни на гимн или «что-то в этом роде» молодежи. Очень слабо. Да и исполнение Анджелины Джоли не считаю таким уж феноминальным. Хотя к ней, как к драмматической актрисе у меня не получается.
4 из 10
21 мая 2006
Фильм отличный, хоть и старенький, и снят простенько, но посмотреть рекомендую. Узнать сколько же стоит настоящая женская дружба.
Одна из ранних работ Анжелины Джоли, лично на мой взгляд удачная!
27 марта 2006