Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.1 |
IMDb | 3.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Лепрекон 4: В космосе |
английское название: |
Leprechaun 4: In Space |
год: | 1996 |
страна: |
США
|
слоган: | «One small step for man. One giant leap of terror!» |
режиссер: | Брайан Тренчард-Смит |
сценаристы: | Марк Джонс, Дэннис А. Прэтт |
продюсеры: | Джефф Джеффрэй, Уолтер Джостен, Марк Эмин, Джонатан Комак Мартин, Дэвид Роберт Кобб, Эндрю Херш |
видеооператор: | Дэвид Льюис |
композитор: | Деннис Майкл Тенни |
художники: | Дебора Рэймонд, Дориан Вернакьо, Нэнси С. Фоллас, Дороти Амос |
монтаж: | Дэниэл Дункан, Дэн Дункан |
жанры: | ужасы, фантастика, фэнтези, комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 1600000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 февраля 1997 г. |
на DVD: | 15 мая 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Создатели очевидно имели доступ к тяжёлым наркотикам. Иначе как можно объяснить всю эту странность сюжета, больше напоминающую галлюциногенный приход служителя католической церкви, после отравления денатуратом на заднем дворе храма? Целый астероид, или планета, где золота навалом, а ещё там есть каноничный выступ с прикованной к нему принцессой. Бравые десантники тут как тут, но увы, появляется наш старый знакомый- злой гном Лепрекон, он правда тут же отправлен в утиль, но не все так просто. Ирландская магия в глубинах космоса она такая! Следующие переключения будут на корабле! Не на том который покупают в парадных, хотя по сюжету очень даже может быть.
Кризис идей или лишние барыги, или возможно необходимость списать средства, у меня нет рационального ответа на вопрос, а как вообще пришла в голову идея выбросить гнома на просторы галактики и затем столкнуть со звездным десантом на минималках?
Тем не менее столкнули, ох как столкнули. Концепция примерно такая же как и во всех фильмах про космос, вот есть гном, есть станция, а есть военные, с бесполезным оружием. И какбэ радость от наблюдения космической игры а прятки. Уорвик Дэвис славой не искушённый, и потому исправно делает всё, чего собственно и ожидаешь от его Лепрекона, пафосные фразы, и традиционные приемы. Но каким бы странным не был этот фильм, он не был бы таковым без любимых мною эффектов, трудился над ними кстати другой индустриальный маргинал Гэбриэль Барталос. Которого православно не упомянули в титрах. Большой друг Уорвика кстати, и вот чудо произошло, дыры и несуразность успешно заполняются рукотворными чудиками из латекса и прочей атрибутикой такого рода.
Космический удар Лепрекона выезжает на специфике дешёвого и сердитого, с элементами комедии в стиле утрированно знакомого фильма про дуэль в космосе. Понятно, что эта часть трещит по швам из-за массы характерных провалов типа денежных средств, локаций из поролона и прочей штуки такого рода, но из-за всего этого нагромождения фильм и выезжает, пусть и концептуально содран с другой космической истории с Сигурни. Такие дела.
25 июля 2021
Про эксплуатационное кино говорить, на самом деле, можно долго. Я нежно люблю все, что к нему относится и в особенности сразу подается как трэш, но бывают исключения. Лепрекон 4: в космосе — одно из них.
По моему мнению, фильм подавался со всей серьезностью. У создателей просто не получилось, хотя очень хотелось.
Неудачные эффекты, которые бросятся вам в глаза с первого же кадра и будут преследовать на протяжении всего фильма; очень и очень скудные декорации, будто сделанные из папье-маше, плохая актерская игра и практически полное отсутствие сюжета делают свое дело — уже на середине фильма, а то и раньше, хочется посмотреть, сколько там уже осталось до конца. Тем не менее, лично для меня такие фильмы, как «Лепрекон 4», «Тролль 2», «Комната» и все им подобные всегда вызывают бурю положительных эмоций и улыбку до ушей. Это и есть настоящее искусство — желание привнести в мир свое видение и искренняя вера в то, что ты делаешь. Именно поэтому такие фильмы должны существовать и их стоит смотреть.
Всем любителям трэша к просмотру обязательно.
18 марта 2019
Канон в кинофраншизах — понятие, которое удовлетворяет своим критерием далеко не всех. Если сценарист и режиссёр дружат со своими головами, то из любой сюжетной задумки можно вырастить дерево высокой мысли или хотя бы просто неплохую историю, достойную внимания. Не имеет значения, что первые три фильма о Лепреконе принадлежат категории фэнтези — тематику космоса вполне можно было вплести в новую историю, но получилось всё самым странным и неудачным образом.
Во-первых, всё портит отсутствие логической предыстории. Каким образом Лепрекон вдруг повадился грозить целой Вселенной, и что привело его к статусу, коим он теперь обладает? Как он очутился на другой планете и захватил в заложницы принцессу неизвестно откуда появившегося монархического государства в двадцать первом веке? Как, наконец, исследовательский отряд узнал о местонахождении этого карлика? Никаких объяснений.
Во-вторых, полнейшее отсутствие оригинальных мыслей в сюжете. «Звёздные войны» вперемешку с «Чужими» — вот что такое четвёртый фильм о Лепреконе, где находится место и принцессе в бикини, и лазерному джедайскому мечу, и, разумеется, пустоголовым солдатикам, которые только и умеют, что язвительно шутить и грубо тыкать всем в лицо своим желанием уйти за кадр и не сниматься в этом ужасном фильме. Так себе герои, которым совершенно не хочется сопереживать. Единственным исключением становится блондинка-биолог, которую явно занесло не туда. Что же касается лысого киборга, то этот персонаж и вовсе не выдерживает никакой критики. На что вообще рассчитывал сценарист, создавая такого героя? Он не кажется смешным, но и серьёзно его воспринимать невозможно. Отсюда вытекает третий недостаток — неопределённая жанровая принадлежность. Это не трэш, но и не чёрная комедия.
Четвёртым параметром, по которому фильм тоже горит, становится его визуальная составляющая. Часто можно услышать упрёки в несовершенных спецэффектов в адрес японских фильмов, но «Лепрекон 4» оставляет позади себя даже такой фильм как «Карнозавр», в котором достоверность находится на уровне фильмов 60-х. Компьютерная графика тут настолько паршивая, что из глаз течёт кровь, особенно в сцене с приземлением на другой планете и когда Лепрекон ловит людей в грузовом отсеке космического корабля. Интерьер последнего, к слову, тоже убог настолько, насколько возможно. Его локации, скорее всего, снимали где-то в коридорах киностудии Лос-Анджелеса.
Но главный недостаток — пятый, проявляющийся в примитивной игре людей с улицы, которых язык не поворачивается назвать актёрами. Ни один герой не раскрывается достойно, за вычетом уважаемого Уорвика Дэвиса, для которого Лепрекон стал таким же узнаваемым образом, как для Дага Брэдли — Пинхед. Джессика Коллинз запоминается исключительно благодаря своей миловидной внешности, а Ребекку Кросс не спасает даже сцена с раздеванием. И с каких пор, интересно, оголение женской груди стало «смертным приговором»? Попахивает сексизмом.
Что мы имеем в итоге: плагиатный сюжет, примитивные спецэффекты и убогая игра актёров — ничем примечательным четвёртая часть похвастаться не может. А жаль, ведь возможность для удачного результата действительно была. Стоило лишь немного напрячь извилины головного мозга, чтобы было хоть немного смотрибельнее.
2 из 10
2 июля 2018
Я — посланник любви!
Со мной ты познаешь радость и незабываемый экстаз…
(примерно 6-ая минута фильма)
Лепрекон 4: В космосе
Что он вообще несет? Посланник любви из Ирландии, бред. Когда Лепрекон показывает на весь экран свой средний палец, такое чувство, что тебя поимели очень жестко. Особенно твои мозги. Отвратительный и бездарный фильм ужасов. Какой еще фильм ужасов (чушь сам ляпнул), это самый настоящий треш. Худшая часть франшизы? Трудно сказать. Нужно пересмотреть пятую часть и шестую. Не помню, ребят. Зато могу сказать точно, что все предыдущие части (1,2 и 3) были гораздо лучше этой. Не супер, но смотреть можно было. Четвертую часть смотреть тяжело.
Показывают группу нереально крутых пехотинцев. Такой звездный десант для бедных. Им поручают важное задание. Какое? Поймать самого главного террориста в космосе. Там реально сказали, что он нанес большой ущерб. Объясните только одно, почему именно Лепрекон? Был фильм про Зубастиков в космосе (тоже вроде четвертая часть), но они ведь прилетели оттуда. Был фильм про Пинхеда в космосе (блин, снова четвертая часть). Не понял, каждая четвертая часть у этих франшиз была в космосе? Вот это поворот!
С Пинхедом труднее, но тоже еще можно объяснить. Он ведь с друзьями живет в загробном мире, поэтому ладно, попал его кубик на космическую станцию. Я даже могу принять Джейсона в космосе, заморозили и отвезли, черт бы и с ним. Но Лепрекон! Каким местом этот парнишка (со своим золотишком) из Ирландии умудрился слетать в космос и стать там главной угрозой всему человечеству? Просто, потому что так захотел режиссер. Считайте меня идиотом, который ищет везде логику. Я не принимаю такой вариант ответа.
Треш? Хорошо, давайте тогда будем трешить. Вот тут собака и зарыта, потому что этого треша с гулькин нос. Именно смешного треша. Нельзя делать треш с серьезным лицом. Вот эти вояки бегают за Лепреконом целый час с серьезным лицом. Что это за чушь? Пару шуток Лепрекон отмочил, но этого мало. Режиссер начинает трешить, когда до конца фильма остается минут тридцать. Сержант в женской одежде, монстр-паук и так далее. Даже тему сисек на пару секунд умудрился раскрыть. Все равно мало. И кровищи не было. Так нельзя.
К Дэвису нет претензий. Он отыгрывает своего персонажа на пять с плюсом. Ругать его было бы глупо. Сценарий убогий. О чем это я? Банальная калька с «Чужих». Даже концовку полностью слизали. Советовать не буду. После этой части Лепрекон будет песенки распевать с Айс Ти, но это уже другая история…
P.S.
Среди актеров был замечен Паук из фильма «Возвращение живых мертвецов». Какой классный он был в том фильме и никакущий в этом…
3 из 10
16 февраля 2017
Ещё в 1992-ом году некоторые создатели молодёжных фильмов ужасов категории «Б» приняли решения, что на экране должен появится новый кровожадный маньяк. Приступив к его поиску, они выбрали на этот образ мифологический персонаж из легенд старой-доброй Ирландии, а именно лепрекона. Этакого злобного карлика, вечно охраняющим своё золото в количестве ста монет, но алчные людишки постоянно хотят его прикарманить, не ожидая какие последствия их ждут, а они-то будут самыми плачевными. Обладая волшебными способностями лепрекон извёл огромное количество людей за три части фильма о себе, вышедших на экраны в период с 1992-го по 1995-ый года. Правда «ирландскому монстру» было тяжело тягаться с самыми изощрёнными экранными маньяками, напоминать их не стоит, все их и так прекрасно знают, даже если фильмы с ними не видели. Тяжело было в том плане, что лепрекон всё же более «гуманный» — число покойников не зашкаливает за сотни, а ещё тяжело оказалось соревноваться с культовыми хоррорами: несмотря на всю харизматичность лепрекона, сами фильмы по качеству оставляли желать лучшего.
Но когда это останавливало конвейер низкобюджетного хоррора? Пока хоть кто-то будет им интересоваться серия будет следовать за серией. И уже в 1996-ом году, спустя лишь год после премьеры третьей части, зритель, если таковой был, мог ознакомиться, что там такого лепрекон решил устроить в космосе, ведь действие фильма будет происходить именно там, а точнее в пещере лепрекона и на космическом корабле. Да уж так никто ещё не связывал мифологию, фантастику и комедию ужасов (да-да, «Лепрекон» всё же правильно будет относить к именно такому жанру из-за чёрного чувства юмора главного антагониста). Такое объединение жанров в лучшем случае вызовет улыбку, потому что представить что-то достойное внимание было достаточно сложно. И, забегая вперёд, стоит сказать, что предварительные выводы по уровню четвёртого «Лепрекона» оказались верными. Даже в шутливой форме нельзя спокойно относится ко всему абсурду, если не сказать бреду, который пришёл в диких фантазиях сценаристов фильма. Жадная принцесса из времён Рыцарей Круглого стола и космический спецназ не вязались между собой ни под каким соусом.
И если уж сюжет хромал на обе ноги, то выручить могли только зрелищность картины и актёрская игра. Ни одно, ни второе с этой задачей не справились. Да и как тут справишься, что при условии низкого бюджета ни о какой визуальной эффектности речь не могла идти и близко, и, естественно, никакие добротные актёры не согласились бы участвовать в заранее второсортном кино. Визуальное зрелище в четвёртом «Лепреконе» — это вообще что-то с чем-то. Ладно, что до поры, до времени ещё как-то обходили стороной «показушность», но нет же, с какой-то радости создатели фильма решили насытить его кульминацию, сделав настолько неудачные спецэффекты, что внезапно ставший исполинского роста лепрекон вызывал в лучшем случае сатирическую усмешку, а в худшем и более частом плане ругань в сторону «умельцев», создавших такие эффекты. И ещё бы можно было на это закрыть глаза, хоть и потребовались бы определённые усилия, но это же провальная кульминация: ждёшь, ждёшь, когда хоть что-то будет в фильме, а оно только становится хуже и хуже. Вплоть до того, что хочется немедленно всё выключить, но уже досматриваешь из-за того, что битый час смотрел эту «муть». Единственное что превращение одного из героев в неприятное существо ещё как-то ретушировало огромные проблемы на этапе создания спецэффектов четвёртого «Лепрекона».
Актёры тоже показывают почему есть разделения (хоть и, правда, условное, но явно заметное) на актёров первого эшелона, сериальных исполнителей и тех, кто снимается в такой вот убогости. Один-единственный момент, когда хоть кто-то из актёрского ансамбля — это Ребекка Кросс (сыграла принцессу), когда она отметилась в сцене «обнажёнки». Всё! На этом всё! Нет, конечно никаких претензий к Уорвику Дэвису, играющему в гриме лепрекона, это точно его роль и сложная работа для гримёров и костюмеров, но все остальные — что они делали в этом фильме? Заявляли, что достойны громкого слова «актёр»? Ну это точно не так. Припоминаю сплошной гротеск и безвкусицу с напрочь отсутствующими способностями актёров в «чудо-франшизе» «Трансморферы» (не «Трансформеры», а именно «Трансморферы»!) и на один уровень с этой гадостью точно становится по уровню и качеству актёрской игры «Лепрекон 4: В космосе». Лучше бы туда прилетел Мачете и всех там разогнал! Бедынй Уорвик Дэвис, который даже со своим ростом смотрелся на голову выше своих «партнёров» по съёмочной площадке… И даже сочная улыбка Джессики Коллинз не даёт повода на снисхождение по отношению к её игре.
В общем, от серии к серии «Лепрекон» становился всё хуже и хуже. Казалось, что после отвратительного «Лепрекона 4: В космосе» стоит закрывать франшизу, но не тут-то было! Ещё две части ожидали в оригинальной франшизе, да не так давно вышел приквел, который, по большому счёту, имеет чисто косвенное отношение к фильмам с Уорвиком Дэвисом. Если Вы вдруг посмотрели три первых части «Лепрекона», то отговаривать от просмотра четвёртой не буду, всё равно же посмотрите, только сразу готовьтесь к отторжению. Если же Вы не знакомы со франшизой «Лепрекон», то вполне достаточно будет первого фильма, на этом можно остановиться, это всё-таки не «Кошмар на улице Вязов». И лишь из-за Уорвика Дэвису ставлю нижеследующую оценку:
3 из 10
31 августа 2015
Когда узнаешь, что в данной четвертой части Лепрекон оказывается в космосе, сразу как-то с пренебрежением относишься к этому фильму и ничего впечатляющего от него не ждешь. Злобный, ирландский карлик Лепрекон оказывается в космосе? Зачем?
Мы видим, как в мире будущего все возможно и просто. Коварный и хитрый Лепрекон задумывает жениться на принцессе Зарине против ее воли. Мы видим очередную битву со злобным Лепреконом, который в этой части уже совсем не маленький, он находит новые приспособления творить свои темные дела…
Уорвик Дэвис снова играет своего знаменитого Лепрекона. В детстве его карлик мне всегда казался таким жутким и зловещим. Он маленький, но является олицетворением чего-то злого и подлого. Из всех фильмов о Лепреконе, мне нравится больше самый первый, где играет юная Дженнифер Энистон. Продолжения же получились второсортными фильмами ужасов на один раз. Спецэффекты у этого фильма, конечно, не впечатляют, но начиная его смотреть, я и не ждал ничего сверхъестественного и крутого. Этот комедийный ужастик полон иронии, но он провальный и детский. Все смотрится наигранно и не серьезно. Сценарий высосан из пальца, а актеры все без исключения второсортны.
«Лепрекон 4: В космосе» — американский, комедийный, фантастический фильм ужасов 1996 года. Кино наделено фантастической истории в будущем и очередной битвой с ужасным Лепреконом. Само кино смотрится с улыбкой, но оно второсортное, через чур фантастичное и совсем, совсем неправдоподобное.
«Кто-нибудь видел мое золото?»
9 марта 2015
Вот любят же запустить персонажей хоррор-франшиз бороздить просторы открытого космоса. Не избежал сей участи и наш герой. Более того, он снова решил жениться и в этот раз на много ли мало, но инопланетной принцессе. И жили бы молодые вместе недолго, но возможно счастливо, благо барышня попалась под стать маленькому красавцу, если бы да кабы…
В этот раз Лепрекону противостоят настоящие звездные десантники, элита межзвездных вооруженных сил. Из этого вытекает много стеба над космическими фильмами вроде «Чужих», что более более других упоминаются, но нашлось место и шуткам над «Звездными войнами» и пародии на «Муху», а в диалогах еще больше отссылок ко всем известным кинохитам.
Вот только сценаристы за всеми этими мелкими приколами совсем не удосужились хоть как то раскрыть персонажи большинства из этих стереотипных десантников. Запоминаются только ученый-андроид, желавший стать очень красивым и обязательная фигуристая блондинка с докторской степенью, куда уж без этого… В результате, убийства данных болванчиков в форме не вызывают какого либо интереса.
Да, Лепрекон продолжает рифмоплетствовать, но в его действиях уже нет никакой изюминки, если не считать внезапную страсть к огнестрельному оружию, то ровным счетом ничего нового, а только повтор методов воздействия из предыдущих частей серии. Этот же фильм вышел откровенно трэшевой пародией на космическую тему, что выразилось не только в дешевых спецэффектах, но, к сожалению, и в качестве юмора.
В итоге: перенести действие с грешной Земли в холодный стерильный космос — плохая идея. Безусловно, тем четвертая часть и выделилась, но не думаю, что этот факт можно занести в заслугу.
4,5 из 10
10 июля 2013
Видимо, мода закидывать злодеев в космос продолжает развиваться, раз наш старый знакомый Лепрекон решает бороздить просторы галактики. Он снова решает женится, и на этот раз его невестой становится принцесса Зарина. Освободить пленницу решается спецотряд из космических морпехов, но все выходит таким образом, что бравые солдаты сами становятся дичью для коварного гнома.
Впринципе, я сильно удивился, узнав, что за режиссерским креслом сидел создатель моей любимой третьей части. Удивился потому, что увидинное мною живо поразило меня. Начнем с того, что четвертая часть гораздо слабее третьей по многим пунктам: вялый сюжет, никакая актерская игра, небольшая пресность, глупая идея с космосом (стоит отдать должное, здесь эта идея реализованна вполне не дурно), ну и элементов трешовости стало в разы больше, плюс ко всему, той ироничной и злобной гениальности, что было в третьем фильме — нет и не предвидится, а это очень плохо.
Зато фильм оказался нескучным, благо часто на экране какие-нибудь действия точно да произойдут. То убийства, то перестрелки, то причуды фантастики, да превращения Лепрекона. Все происходящее выглядит, откровенно, глупо, не смешно, ибо создается ощущение, что сценаристы что-то употребляли перед написанием сценарием. Да, около из 80 процентов фильм состоит из примеси черного юмора. Чего стоят весьма интересные персонажи, или же сам Лепрекон, в исполнении несменяемого Уорвика Девиса, чьи шутки да и сам образ злобного существа прописан, как всегда, идеально.
Вкупе с кривыми компьютерными спецэффектами, глупостью происходящего, откровенно слабым сюжетом и трешовостью, стоят весьма недурная концепция, идея космоса, интересные персонажи и забавный Лепрекон. Да, он гораздо слабее третьего фильма, и даже на фоне второго выглядит блекло, но разве это остановит фанатов зеленого существа? Я думаю, что нет, потому фильм, видимо, специально и создан для таких. Все остальные не поймут и не примут.
5 из 10
11 июня 2013
Для меня данная часть про злодеяния зелёного гнома стала последней, как таковой. Есть ещё пятая и шестая, но смотреть их просто не целесообразно, посколько вся эта так называемая франшиза начала потихоньку закатываться. Эра героя Уорвика Дэвиса подошла к концу, хотя не скрою я был бы рад римейку, но наврядли кто-то за это возьмётся. Ведь все мы знаем ложка хороша к обеду, а данный фильм — это всего лишь ностальгия по VHS — технологиям.
В этой части наш старый, маленький уродливый друг решил жениться. Причём если во втором фильме у него это не получилось, то здесь он попробует снова. И на сей раз его возлюбленная будет с далёкой космической планеты, как в принципе и сам он. И все события здесь развернутся по-большей части на территорий космического корабля. Где в противоборство с ним вступит этакий звёздный десант.
Здесь тема с золотом которая была камнем преткновения в предыдущих частях практически не получит развития. Здесь как уже не раз в этом сериале всё поменяется с ног на голову.
Кроме Уорвика Дэвиса касаемо актёрской игры говорить не о ком. И откровенно говоря высосанный из пальца сценарий этого космического «батла» людей против лепрекона и других чудо-юдо, держится на имени этого актёра. Но в том что этот фильм несмотря на все свои огрехи окажется весёлым, сомневаться даже не приходиться. Юмор — это единственное чего здесь сполна.
Подытожив всё сказанное можно констатировать, что появление такого персонажа как Лепрекон, это несомненное достижение его создателей. Они на славу поработали с первым фильмом, сделав тем самым запас на серию последующих продолжений, которые получились разными. Но одинаково хорош был только главный герой.
6,5 из 10
19 февраля 2012
Судя по всему, америкосы вскоре запустят в космос всех своих героев. Не обошла эта участь и знаменитого любителя золота — Лепрекона. И надо сказать, что этому карлику повезло, в том плане, что его полет в космос получился вполне удачным и эта часть сериала стала одной из лучших, ведь её, так же, как и третью часть, ставил всё тот же Брайан Тренчард-Смит. Главные достоинства «Лепрекона в Космосе» — это динамика (на экране постоянно что-то да происходит), колоритные персонажи (помимо самого Лепрекона, здесь еще будет уморительный сержант, полумеханический доктор и многие другие забавные герои) и конечно же юмор. Да, местами Лепрекон стал напоминать Фредди Крюгера, но скажите — кому от этого стало плохо? Как и в любом космическом ужастике здесь будут и жуткие зубастые монстры, и бластеры, стреляющие смешными синими разрядами. Фильм снят в середине 90-х и мы увидим достаточно халтурную компьютерную графику. Но в целом, фильм снят в духе 80-х, так что поклонники ужастиков той поры должны быть довольны.
6 из 10
13 декабря 2009
1. Космос в деталях…
Хоррор — старинный жанр кино, существующий не один десяток лет, но есть у него один известный подвид, образовавшийся в конце 70-х, имя которому слэшер. Суть жанра слэшер сводится к резне, тотальной и беспредельной. Золотой фонд слэшера составляют такие фильмы, как «Пятница 13-е», «Хэллоуин» и «Кошмар на улице Вязов» (это к примеру). Однако слэшеры, как и сам жанр хоррор, бывают разные по своему существу.
Один из менее популярных, но зрелищных подвидов слэшера — это т. н. слэшер в космосе. Обособленных слэшеров про космос свет действительно немного видел за существование всего мирового кинематографа (сходу я даже не могу привести примеров), ибо чаще всего космо-слэшер выходил одной из частей какого-нибудь большого сериала. Да и вообще делают его чаще для того, чтобы разнообразить сериал.
Давно я заметил одну интересную деталь: частенько частями про космос у слэшер-сериалов становятся четвёртые части. Почему — не знаю. Может, считается, что именно после трилогии сериал перестаёт быть актуальным, поэтому именно в 4-й части чаще всего и переносят всё действие в космос (если уж и переносят), чтобы сохранить зрителей. За примерами в данном случае далеко идти не приходится: «Восставший из ада 4», «Зубастики 4» и рецензируемый мною сейчас «Лепрекон 4» — всё это слэшер-фильмы про далёкий и опасный космос будущего.
2. Лепрекон в космосе…
Чаще всего космические части слэшер-сериалов представляют из себя слэшер с использованием технологий будущего и с сюжетом а ля научная фантастика середины XX-го века. Т. е. сюжет бредовый, но само действие завораживает своей динамичностью и, конечно же, технологичностью.
Вспомните тот же «Джейсон Х», 10-й фильм о маньяке в хоккейной маске Джейсоне Вурхизе. Бюджет у фильма был побольше, чем у «Лепрекона», а уровень спецэффектов в кинематографе на момент его выхода — на порядок выше. В итоге «Джейсон Х» вышел всё той же «Пятницей 13-е», только про далёкое будущее.
Что же предлагает нам старая добрая слэшер-конфетка под названием «Лепрекон»? А предлагает она нам малобюджетный научно-фантастический бред со спецэффектами в разы хуже чем у «Звёздных войн» (а ведь фильм вышел в конце 90- х), но вместе с тем свойственную сериалу «Лепрекон» динамику, интересность развивающихся событий (сюжет у «Лепрекона» всегда был на грани абсурда в хорошем смысле), а также сохранившуюся до четвёртой части (что редко встречаешь в кино) атмосферу юмора пополам со страшными сценами (которые в «Лепреконе» всегда были больше смешными, а не страшными — этакий чёрный юмор).
Вердикт. «Лепрекон 4: В космосе» переносит лепрекона, собственно, в космос, но вместе с тем оставляет фирменный для всего сериала чёрный юмор и абсурдный, но весёлый сюжет.
8 из 10
13 декабря 2009
Очень плохой фильм, классический представитель дешевых B-movie. Сама идея перенести Лепрекона в космос, в далекое будущее достаточно забавна, но сделан фильм отвратительно. В каждом кадре бросается в глаза очень низкий бюджет — ужасные декорации, спецэффекты, кошмарная компьютерная графика. Сценарий невероятно глупый, написанный будто бы школьником средних классов. Актерская игра — очень слабая, хотя, конечно, в подобных фильмах это и не особенно важно.
В общем, данное кино можно рекомендовать к просмотру только любителям трехкопеечного трэша и фанатам киносериала про Леприкона, остальным — держаться подальше от этого «шедевра».
11 апреля 2008
Пустить Леприкона в космос было очень глупой идеей, фильм получился не интересным. За 3 части Леприкон уже немного исчерпал себе, и сценаристы решили придумать что-то новенькое. Но, посмотрев фильм становиться ясно, что космос не для него. Больше внимания уделяется всем пассажирам корабля, а не Леприкону. Не смотря на то, что за 3 части фильм уже набрал некую популярность, в 4 часть можно было взять более знаменитых актёров, но этого не сделали. Фильм оказался чересчур фантастикой. С глупым сюжетом, Но из-за уважения к фильму и за то, что роль Леприкона бессменно играет Уорвик Дэвис, даю фильму:
7 из 10
7 октября 2007