Кремастер
Cremaster 1
6.3
5.9
1996, фэнтези, мюзикл, короткометражка
США, 40 мин
В ролях: Марти Доминэйшн, Джемма Бурдон Смит, Кэтлин Крепо, Нина Котов, Джессика Шервуд
и другие

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кремастер

английское название:

Cremaster 1

год: 1996
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Питер Стритманн
композитор:
жанры: фэнтези, мюзикл, короткометражка
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 17 июля 1996 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 40 мин

Отзывы критиков о фильме «Кремастер», 1996

Музыкальная шкатулка

Как и у каждого жанра у мюзикла есть свои особенности, за которые его и любят. «Кремастер» — фильм полностью составленный из них. Это эксперимент, в котором отличительные черты мюзикла (музыка, песни и, зачастую, танцы) отделены от сложных сюжетных перепетий, драматического накала страстей и сложных психологических состояний персонажей.

Этот жанр также любим многими и за его легкость в плане подачи информации. Красота музыки, ритм и танцы приковывают взгляд и втягивают зрителя в экран, благодаря чему весь фильм воспринимается как игра.

В «Кремастере» режиссер берет именно эти особенности, выделяет их и усиливает. Цвет, который изначально был создан для создания иллюзии реальности, в этом фильме служит тому, чтобы приковывать взгляд, развлекать и играть со зрителем. Сочетание, изменение и чередование цветов заставляют постоянно следить за ними, удерживать внимание до самого конца.

Музыка, ритм и монтаж в этом фильме неразрывны. Музыка вводит нас в фильм, ее темп подхватывают танцевальные движения ножками и юбками. К созданному ритму присоединяется монтаж, и мы уже видим следующую череду кадров. Так создаётся чарующая и легкая атмосфера.

Движения актрис — танец, в котором есть своя особая эстетика. Композиция кадров всегда симметрична, как и все его составляющие. Любое движение влечет за собой появление зеркального ему в противоположной части кадра. К этому добавляются симметричные рисунки, показанные с верхнего ракурса. На экране создаётся сцена и всё что происходит — становится танцем и превращается в балет.

Все особенности мюзикла в «Кремастере» выделены и доведены до максимальной степени. Если в обычных мюзиклах танец лишь вставная часть, то здесь всё превращается в балет. Музыка — движет сюжетом. Ритм — провоцирует действие.

8 из 10

5 февраля 2018

Это новое искусство. Таковым оно называется в мире, ну, в общем, так оно и есть. Известно оно не очень широко, но занимается им не один Мэттью Барни. О его истоках можно прочитать в интернет, там же найти множество интересной, сложной и порой не во всем понятной информации об интересном творчестве Барни и конкретно о цикле «Кремастер».

Работа (данная первая часть) достаточно абстрактная, не зная задумки, догадаться не просто о чем речь, разве что на интуитивном уровне. Работа была снята на видео, всего используется три объекта — два дирижабля и стадион, большего вы не увидите. Звука нет, движений минимум, цвета минимизированы так же, мужчин в кадре нет, сюжетности тоже никакой, потому что это больше напоминает абстрактную картину, снятую на пленку, о кино в классическом понимании нет никакой речи.

Для обычного зрителя, я так полагаю, это будет полным бредом. Два парящих дирижабля, в каждом по 4 стюардессы с холодными взглядами в строгих костюмах сидят каждая у окна, иногда прохаживаясь к столу, покуривая, медленно передвигаясь. На столе одного дирижабля красный виноград, уложенный гроздьями, на столе второго все то же самое, но зеленый. Все симметрично — расположение стюардесс, движение камеры при наезде на точку в ночном небе между двумя дирижаблями, различные планы стадиона. Во всем есть символичность, ее можно разгадывать, можно наслаждаться тихой красотой симметрии, хоть и не столь явной. На стадионе выкладывают различные фигуры девушки в розовых платьях, улыбаясь и упорядоченно двигаясь.

Здесь важно то, что Барни в свои работы вкладывает не только идеи метафоричности и образности, но завязывает все на теме человека, на биологии, рождении, созревания плода в утробе матери. Это будет являться одной из главных мыслей всего цикла.

Притягивает в первую очередь загадочность происходящего, если изначально смысл неизвестен, размеренность передвижений, некоторая унылость и внешняя бесполезность и идиотизм происходящего. Но это все поверхностное отторгающее ощущение, переступив которое можно обнаружить много интересного. Но такие вещи смотреть все-таки более необходимо, и будет интересно тем, кто исследует, а не ищет наслаждений. Ну и к кино отношения никакого не имеет. Другое искусство.

Отличная задумка и интересная реализация темы биологичности организма в метафорах на камере.

18 февраля 2008

Фэнтези Кремастер на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссером является Мэттью Барни. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Марти Доминэйшн, Джемма Бурдон Смит, Кэтлин Крепо, Нина Котов, Джессика Шервуд, Танит Беркли, Миранда Брукс, Кари МакКахан, Катрин Малчахи, Брук Альбус, Сара Бирс, Селеста Болин, Аманда Байрэм, Холли Кэрлок, Эрин Каски.

Страна производства - США. Кремастер — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.