Два дня в долине
2 Days in the Valley
6.5
6.5
1996, триллер, комедия, криминал
США, 1 ч 41 мин
16+

В ролях: Дэнни Айелло, Джеймс Спэйдер, Эрик Столц, Джефф Дэниелс, Тери Хэтчер
и другие
Известная спортсменка Бекки Фокс нанимает двух киллеров: Ли и Дозмо, чтобы убить своего бывшего мужа и получить страховку. Однако всё идет не по плану.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Два дня в долине

английское название:

2 Days in the Valley

год: 1996
страна:
США
слоган: «У вас есть одна минута, чтобы решить исход жизни»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Оливер Вуд
композитор:
художники: Кэтрин Хардвик, Кевин Констант, Бетси Хайман, Джин Сердена
монтаж: ,
жанры: триллер, комедия, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $11 132 210
Мировые сборы: $11 132 210
Дата выхода
Мировая премьера: 12 сентября 1996 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, комедия, криминал

Постеры фильма «Два дня в долине», 1996

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Два дня в долине», 1996

Мило, но не более

Совершенно случайно наткнувший на данный фильм, привлекший меня количеством известных актеров и сюжетом, а-ля 'все смешано но не взболтано'. И кто бы что не говорил, но тарантиновское влияние тут очень хорошо заметно. В то время многие пытались снимать фильмы в его стилистике, где много персонажей, каждый из которых весьма колоритен и все это связано между собой хитросплетением сюжета. Но для меня это никогда не было минусом. Снимайте как хотите, даже если это вторично, но главное чтобы все было интересно. Здесь к сожалению все не так шоколадно, как хотелось бы.

Заметно что режиссер хочет объять необъятное, и из всего намешанного коктейля, сюжет бросает из стороны в сторону. Персонажей много, но раскрыть толком не удается практически никого. Например такой характерный актер как Джеймс Спейдер вроде и имеет здесь свою фишку но не дожат. Или Джефф Дэниэлс, который отсюда вообще выпадает и на общем фоне его сюжетная арка вообще лишняя. Его герой в принципе и не нужен так в конце еще нагнется такая его личная драма, не нужная сюжету. Да и по остальным мелочам все довольно средне. Благо фильм идет недолго, но не хватает ему секретного ингредиента, сделавшего бы его чуточку лучше.

Да и в целом это среднее кино, которое спокойно можно смотреть. В 90-ые их выходило множество, и это крепкие середняки не претендующие на что то большее. При этом где вы еще увидите молодую и практически обнаженную Шарлиз Терон.

6 июня 2024

Переплетённые арки персонажей

Криминальная история, которая переплетает несколько персонажей, раскрывает истинный план первоначального убийства и выводит обычную кульминацию. Картина простая, размеренная, но за счёт ввода нескольких сюжетных линий, она способна удивить героями и их поступками. Описательная часть фильма на любом кино-сайте является главным спойлером, так убийство в экспозиции подключает уже детективное расследование, пока зрителю не раскрывается основные мотивы убийства.

Перед нами профессиональный киллер, его незадачливый подельник и неожиданная, опасная сцена смерти. Образ Джеймса Спэйдера сам по себе приковывает внимание, а когда у него в руках секундомер и пистолет, то ничего хорошего от встречи с этим человеком не будет. Выпытывание информации, приглушение лишних свидетелей и опасные последствия преступления в виде бывшей жены жертвы.

Вторая линия сюжета представляет полицейских, чьи дела ограничиваются хулиганством, выяснением мест подпольных казино и сбором улик на новый массажный салон в долине. Переплетение героев с первоначальной экспозиций и обезумевшей бывшей женой убитого человека сразу создают тон того, каким этот фильм будет.

Третья линия рассказывает о потерявшем работу, признание и почёт сценаристе фильмов, которого радует только его собака. Комедийно обыгрывается встреча со случайным фанатом, чьи радужные вопросы и восхищение рушатся под гнётом жестокой правды. Фильм играет в драму, не забывая приплетать комедийность, но всё-таки доводит героев до определённой кондиции.

Четвёртая сюжетная арка знакомит с наглым и ушлым предпринимателем, который страдает от серьёзной болезни, а потому более, чем всегда, зол на свою служанку. Такой колорит героев поначалу пугает. Зритель следит за каждый линией сюжета, пока не наступают случайные встречи. То неудачник-сценарист встречает случайно сестру наглого предпринимателя, то полицейские берутся за расследование и пересекаются ненароком с убийцей, то подельник киллера оказывается в доме предпринимателя.

В этом фильм начинает постепенно набирать обороты. Комедийность и серьёзность нескольких героев развешивают ярлыки на людях. Есть хорошие ребята – полицейские, есть плохие ребята – убийца, есть не очень хороший парень – его подельник, который сам по себе не маньяк, есть не очень хороший герой – бывшая жена жертвы, а есть герои, которые связывают между собой всех этих личностей: от домработницы предпринимателя до подружки главного злодея.

Все события происходят в отдалении от большого города и, естественно, занимают собой два дня. Неожиданный поворот, который подхватила описательная часть фильма, вызывает приятное раскрытие героев. Но не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. Женские персонажи между собой выясняют отношения, мужские – между собой. Забавляет тот факт, что четыре сюжетные арки позволяют выяснить, что те или иные герои пересекались друг с другом. Все здесь созависимые, что делает присущий фильму триллер более рациональным и кровавым.

Фильм вроде простой, но из-за запутанных элементов и разных личностях героев он оставляет после просмотра определённое послевкусие. Ты вроде такое уже видел, но простота – залог успешного усвоения материала. Вдобавок режиссёр Джон Херфелд ввёл в большое кино Шарлиз Терон. Дебютная роль, приправленная криминалом и эротизмом.

4 сентября 2022

Забытое кино 90-х. Часть 136

Если вам нравятся истории, в которых несвязанные между собой персонажи в конечном счете оказываются участниками одного и того же дела, то мимо «Двух дней в долине» вам точно проходить не стоит! Этот фильм довольно неприметный, в нем снялись известные актеры, а некоторые, как например Шарлиз Терон, и вовсе стали мировыми знаменитостями. Однако сказать о том, что тот же Джеймс Спейдер или Гленн Хедли были звездами уровня Шэрон Стоун или Николаса Кейджа тех времен, все же язык не повернется.

Джон Херцфельд, поставивший этот чернокомедийный криминальный фильм, ранее снял «Убийство выпускницы», в котором одну из ведущих ролей также сыграл Дэнни Айелло. На этот раз в «Двух днях в долине» ему была уготована одна из ключевых ролей, вокруг которых собственно говоря и закручивается сюжет.

Его герой — Досмо Пиццо, вместе с напарником Ли Вудсом (Джеймс Спейдер) наведываются в дом к бывшей спортсменке Бекки Фокс, которая наняла их, чтобы они убили ее бывшего мужа.

Вот только одной смерти оказывается мало и количество трупов в скором времени начинает увеличиваться, а у персонажей есть свои секреты, которыми они не спешат делиться.

Уже в первые 10—15 минут просмотра возникает ассоциация, что ты смотришь нечто напоминающее «Криминальное чтиво»: те же два киллера на первом плане, масса персонажей, чьи истории нам сначала показывают, а потом начинается их переплетение друг с другом. Мысли о схожести одного фильма с другим поначалу удручают, ведь ты понимаешь, что спустя два года после «Криминального чтива» кто-то решил снять нечто подобное, но сделал это не совсем убедительно.

Однако в дальнейшем эти мысли отходят на второй план, ибо сюжетная составляющая закручивается так, что просмотр фильма действительно приносит удовольствие. На историях разных людей сходство с фильмами Тарантино тут в принципе заканчивается, ибо налет комедии и криминала, наряду с порой легкомысленно звучащей музыкой, делает из этого фильма куда менее жесткую историю (в сравнении с тем же «Чтивом»). По своему духу «Два дня в долине» напоминают «Поцелуй навылет» с Робертом Дауни-младшим или «Тот, которого заказали» с Кристианом Слейтером.

А по переплетению историй «Два дня в долине» смахивает еще и на «Столкновение» 2004 года (хотя скорее наоборот с учетом порядка выхода фильмов).

«Два дня в долине» концентрируют внимание на нескольких историях6 два киллера и их заказ, сценарист-неудачник, пытающийся покончить жизнь самоубийством, богач с язвой и своей ассистенткой, которую он любит унижать на словах, два копа, один из которых мечтает о самом настоящем деле с убийством. В каждой микроистории свои герои и злодеи, свои проблемы и способы их решения, но в конечном счете все сводится к одному месту, в котором происходит пересечение персонажей.

Как и в пресловутом и вышеупомянутом «Криминальном чтиве», образы персонажей содержат в себе казусы, которые сразу же бросаются в глаза. Так, довольно колоритной является персона героя Айелло, который хоть и слывёт киллером, но при этом оказывается еще и гурманом и человеком, которые разбирается в кухне, плюс имеет свой кодекс чести, в котором красной нитью прописано уважение к женщине. Коп в исполнении Столца хоть и мечтает о настоящем преступлении, на деле не способен раскрыть подвох и лицом к лицу оказывается с истинным преступником, что может говорить о его мягко говоря слабой интуиции.

Наряду с Айелло, Спейдером и Хидли здесь также снялся Джефф Дениелс, сыгравший копа, желающего очистить свой город от преступности, а также Эрик Столц, Майкл Джей Уайт (вы его знаете по роли Спауна в одноименном фильме) и конечно Шарлиз Терон, для которой этот фильм стал дебютом. На тот момент 20-летняя актриса была практически на мели и хваталась за любую возможность. «Два дня в долине» стали для нее первым успехом, после которого последовали «Адвокат дьявола», «Жена астронавта», «Азартные игры», «Голова в облаках» и многие другие проекты. Херцфелд дал актрисе дорогу в большое кино и это конечно круто, ведь Терон сегодня — топовая представительница Голливуда.

Ну а ее появление в этом фильме в обнаженном виде — это конечно исключительная красота, ведь женское тело в принципе само по себе шикарно.

Жаль конечно, что некоторые актеры, как например Айелло или Хедли уже ушли из жизни. Все таки их вклад в развитие киноискусства велик, а их лучшие роли датируются прошлым веком.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

15 сентября 2021

Дебют Шарлиз Терон

В 1984-ом году начинающий режиссёр и сценарист Джон Херцфелд за свою дебютную ленту «Хорошая пара» попал в список сомнительного удовольствия на антипремию «Золотая малина», несмотря на то, что в ней главную мужскую роль сыграл, ковавший в ту пору свой статус суперзвезды после успешных «Лихорадки субботнего вечера» и «Бриолина», Джон Траволта. Эта неудача надолго забросил Херцфелда на телевидение, где он тоже не снискал особых лавров, но, тем не менее, набрался опыта. Так, вероятно, подумали многие ещё известные актёры в 90-х, когда согласились сниматься у Херцфелда в его второй попытке штурма большого кинематографа. Дэнни Айелло, Джеймс Спэйдер, Тери Хэтчер, Гленн Хедли, Джефф Дэниелс, Эрик Столц, Кит Кэрредин и дебютировавшая в кино Шарлиз Терон — по тем временам («Два дня в долине» вышел в 1996-ом году) более чем сильный состав. Херцфелд мог бы вихрем ворваться в круг близких к богеме постановщикам, но, увы и ах, сего не случилось.

А ведь задумал Херцфелд весьма неплохой и даже закрученных сюжет. Парочка наёмных убийц отправляются на очередное дело, но там происходит непоправимое и они допускают ряд ошибок. Это не совсем успешное «мероприятие» приводит к развитию совершенно непредсказуемых ситуаций, где оказываются совершенно не имеющие ничего общего с киллерами, их нанимателем и жертвой люди. Клубок начинает нарастать, количество жертв увеличивается, а выбраться сухим из всей этой мешанины вряд ли у кого-то получится… Итак, несколько параллельных сюжетных линий, они по-своему интересные, персонажи в них разные — и это всё должно было делать криминальную комедию «Два дня в долине» действительно интересным зрелищем, но, как уже говорилось выше, ничего у Херцфелда не вышло.

Режиссёр никак не мог в захватывающем ключе выстроить всю свою задумку. Постоянно сбивалась динамика, сюжетные линии, такое чувство, что перебивали друг друга и не давали возможности сказать за своих героев, сами герои устроили настоящий балаган. В общем, получился какой-то сумбурный коктейль, который из-за его внешнего вида можно пить только скривившись. Самое плачевное в этом отношении то, что «Два дня в долине» забывается с той же скоростью, как и кнопка «Выключить», когда фильм закончился. Лишь одно может послужить утешением: Херцфелд впервые предложил зрителю сногсшибательную красотку со светлыми волосами Шарлиз Терон (хотя есть данные, что она снялась в неприметной роли в «Детях кукурузы 3: Городская жатва»). Затем она, уже будучи звездой планетарного масштаба, отблагодарит своего «проводника» в мир кинематографа, снявшись в небольшой роли в третьей полнометражной художественной картине Херцфелда «15 минут славы», которая выйдет спустя целых пять лет и снова не принесёт известности и авторитета своему автору.

В целом, можно даже ознакомиться с «Двумя днями в долине», на разок фильм потянет, но не на большее. Хорошие актёры в фильме с хорошей идеей, но плохой реализацией. Впоследствии это станет «визитной карточкой» Джона Херцфелда. Ну и фанаты Шарлиз Терон не должны упустить возможности увидеть то, с чего начинала их кумир.

5 из 10

12 октября 2017

«Три минуты с Шарлиз Терон»

В большинстве случаев после просмотра фильма однозначно можно сказать стоило его смотреть или же нет, но существуют исключения и перед нами одно из них. Сам фильм как цельное произведение является откровенно вторичной криминальной историей. В единый клубок смешивается несколько посредственных сюжетных линий, вызывающих скорее умеренную скуку, нежели интригующих и заставляющих зрителя ждать развязку. Собственно и сама развязка здесь наигранна, нелепа и чрезмерно затянута, если оценивать фильм с позиции наших дней, т. е. я допускаю, что в девяностые он произвёл бы на меня иное впечатление.

Среди достоинств картины стоит отметить разве что отсутствие навязчивой толерантности и сексистский юмор, иначе говоря, стиль старого доброго Голливуда двадцатого века, который все мы искренне любим ещё с детства. Практически все остальные элементы внимания не заслуживают, хотя и откровенного негатива не вызывают, они… серые — слово, которое идеально описывает данный фильм. Рваное повествование с акцентом на параллельных сюжетных линиях, которые в итоге пересекаются — это интересный приём, но для его успешной реализации все сюжетные линии должны быть интересны и сами по себе, а не только как цельная картина.

После описанных выше проблем, я однозначно посоветовал бы не тратить своё время на просмотр, дабы не повторять мою ошибку, если бы не одна незначительная деталь. Практически все сегодня знают о Шэрон Стоун после не самого лучше фильма «Основной инстинкт», ставшего культовым из-за всего одной сценки с невинным флиртом. Здесь тот же самый принцип, только вместо одной сценки — три минуты экранного времени, а вместо Шэрон Стоун куда более сексуальная, как по мне, Шарлиз Терон. Это не просто её первая роль в большом кино, но и одна из лучших от начала и до конца (кроме образцовой эротической сцены можно, например, выделить женскую драку, которая снята ничуть не менее интересно).

Пожалуй, несколько странно оценивать фильм по эротической сцене, тем более в наши дни, когда этим никого уже не удивишь, но я говорю не про саму эротику, а про то, как она снята. По моим субъективным ощущениям (я знаю, что это не так — речь не про конспирологию, а именно про субъективное ощущение от просмотра) сцены с Шарлиз писал и снимал один человек, заслуживающий искренних оваций, а все остальные — его сосед, случайно проходивший мимо съёмочной площадки. В итог однозначно сказать, стоит ли тратить на эту картину своё время, я не могу, но если вы любите Шарлиз Терон, то точно не будете разочарованы.

6 из 10

17 июня 2017

Если и можно сравнивать Тарантиновские фильмы с данной картиной, то только по тому поводу, что отдельные истории каких-то определенных героев фильма, в какой-то определенный момент будут пересекаться, что в итоге и сыграет главную развязку. Но в отличие от тарантиновских лент, здесь сюжет представлен в линейном порядке, и какое-то одно логическое действие идет за другим. Да и сама режиссура, и задумка сценаристов не влечет за собой схожего стиля Тарантино.

Кино немного напоминает, старые добрые фильмы с Коломбо. Особенно это выделяется, самой атмосферой происходящего (хоть фильм и снят в 96, но по стилю он напоминает фильмы конца 80-х). Сюжет фильма интересен и непредсказуем, неизвестно кто, кого представляет, пока не покажет свой истинный облик. Главной составляющей фильма является подставное убийство и отмывание денег у жертвы. Но у убийц не все идет по плану и приходится возвращаться к начатой цели, а по ходу всего этого в долине происходят различные хитросплетения остальных героев.

Фильм хоть и носит криминальный оттенок, но присутствие комедии здесь улавливается сразу. Это и бандит, боящийся собак; и самоубийца любящий свою собаку; а также местные полицейские, один из которых устал от всего на свете и не хочет ни куда ввязываться, а другой наоборот, неугомонный, которого так и тянет раскрыть преступление.

Два дня в долине, очень интересный фильм, который смотрится на одном дыхании, и чего-то лишнего и невразумительного здесь вы точно не встретите.

17 августа 2010

Хорошее трешовое кино, чем-то похожее на тарантиновский стиль. Фильм описывает пять историй, которые удивительным образом переплетаются между собой, затягивая зрителя все больше и больше. Ненавязчивый сценарий, с прекрасными элементами юмора.

В основе лежит криминальная история: знаменитая спортсменка нанимает киллеров, чтобы они убили ее бывшего мужа, и она получила за это получила страховку. Все сработано чисто, но вокруг этой истории становится все больше людей, которые путем невероятных событий «крутят такой водоворот», что на лице невольно возникает улыбка, а в мыслях отчетливо появляется уважение к сценаристам.

Являясь поклонником непревзойденной Шарлиз Терон, я смотрел этот фильм именно из-за нее. В этой картине она играет роль подруги и сообщницы главного киллера. Расхаживая на протяжении всего фильма в прекраснейшем белом платье, Шарлиз очень хорошо вписывается в образ подруги убийцы — женственной, нежной, и в то же время той, которая «всегда прикроет и выстрелит если надо» — чего стоит одна сцена, когда она дерется с главной героиней в номере отеля.

Также в этом фильме поклонников Шарлиз Терон ждет большой сюрприз — в одной из сцен она оголяет грудь.

Оценка: 8 из 10

22 ноября 2009

Замечательный фильм.

Критики любят навешивать ярлыки, выдумывая оригинальные, на их взгляд, классификационные термины: «Тарантиномания» — так звучит один из них. На мой взгляд определение совершенно не относится к данному фильму. Да — криминальный сюжет, да — льется кровь, но в отличии от Тарантиновских фильмов, наполненных каким-то, порой одному автору понятным, философским смыслом, сюжет достаточно доступен любой зрительской аудитории.

Пять вполне самостоятельных историй, разворачивающиеся в фильме, удивительным образом переплетаются в кульминационный момент, являя единую картину замысла его создателей.

Превосходный актерский состав. Каждый удивительным образом гармоничен со своим героем, прекрасная игра. Дэнни Айелло и Гленн Хедли замечательные комические актеры, наблюдать за их дуэтом в фильме — одно удовольствие.

На мой взгляд в этом фильме все очень удачно срослось: сценарий, режиссура, операторская работа, музыка, актерское мастерство…

С удовольствием время от времени пересматриваю эту картину. А потому скупиться на оценку не буду. Десятка!

10 из 10

16 апреля 2009

Триллер Два дня в долине на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссером является Джон Херцфелд. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дэнни Айелло, Джеймс Спэйдер, Эрик Столц, Джефф Дэниелс, Тери Хэтчер, Питер Хортон, Марша Мейсон, Грег Краттуэлл, Пол Мазурски, Шарлиз Терон, Кит Кэрредин, Луиза Флетчер, Майкл Джей Уайт, Кресс Уильямс, Остин Пендлтон.

В то время как во всем мире собрано 11,132,210 долларов. Страна производства - США. Два дня в долине — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.