Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дорогая, мы себя уменьшили |
английское название: |
Honey, We Shrunk Ourselves! |
год: | 1996 |
страна: |
США
|
слоган: | «The world's wackiest scientist has done it again!» |
режиссер: | Дин Канди |
сценаристы: | Кэри Киркпатрик, Нелл Шовелл, Брайан Юзна, Эд Нэха, Стюарт Гордон, Джоэл Ходжсон |
продюсер: | Бэрри Бернарди |
видеооператор: | Рэймонд Стелла |
композитор: | Майкл Тавера |
художники: | Кэрол Уинстэд Вуд, Дин Эдвард Мицнер, Том Бронсон, Марго Ньюман |
монтаж: | Чарльз Борнстейн |
жанры: | фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 марта 1997 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 12 мин |
Мое мнение будет кардинально отличаться от уже высказанных здесь. По мне этот фильм как раз-таки лучший из трилогии, более трогательный. То, как родители, размером с букашку, пытались проявлять заботу о детях. То, как дети в итоге спасали родителей, а не наоборот, что было бы более типично.
Конечно может влияет и тот факт, что этот фильм я просто видела больше раз, чем остальные, что я к нему привыкла, и все-таки, пересматривая недавно полностью трилогию «Дорогая, я…», я убедилась что он действительно хороший.
В плане юмора, конечно, все фильмы этого цикла смотрятся достойно: нет слабого, нет сильного. Может и потому, что все строится на изобретениях забавного ученого (Рик Морэнис), единственного постоянного актера в этих фильмах, на его проделках.
«Дорогая, мы себя уменьшили» идет по времени меньше остальных, всего 74 минуты, что не позволяет устать за время просмотра.
И вообще эти приключения маленьких родителей мне показались очень милыми: как они сидели в игрушечной машинке, летали в мыльных пузырях, убегали от таракана и помогли паучку — они чувствовали себя беззаботными детьми, хотя и в некоторые моменты им было не до шуток.
Можно долго сравнивать, искать минусы и плюсы у фильмов «Дорогая, я.. .», и тем не менее это все хорошие и добрые фильмы, сейчас такое кино не снимают. Это мое детство.
7 из 10
4 августа 2013
Если честно, то меня всегда поражает и поражало ранее жадность продюсеров. Стоит фильму показать себя хорошо, так продолжения будут следовать до тех пор, пока фильм не перейдет на телевизионный формат и пока перестанет приносить деньги. Подобный случай произошел и с данной лентой. Когда первый фильм стал хитом, сиквел же не смог повторить успеха оригинала. После чего, создателям не осталось ничего, как просто клонировать оригинальную ленту в немного видоизмененной форме. Плохо то, что столь слабым образом в режиссуре дебютировал очень известный оператор Дин Канди.
Сказать, что Дин не умеет обращаться с камерой и мало опытен, никак нельзя. За свою долгую операторскую карьеру, он уже давно доказал наличие своего таланта. Вот только с точки зрения режиссуры, ничего путного показать ему увы не удалось. Фильм получился слишком второсортным, слишком розовым, слишком сопливым и слишком сентиментальным. В связи с чем, эмоциональная начинка ленты меня лично очень сильно отталкивала, чем привлекала. С точки зрения визуальной стороны проекта, то с переходом на телевизионный формат и отсутствием приличного бюджета, снизилось и качество визуальных эффектов картины. Многочисленные визуальные эффекты смотрятся слишком дешево и постановочно. Что порой толкает к мыслям относительно того, что и ты можешь снять нечто по круче.
Желая повторить успех оригинальной ленты, создатели воспользовались последним потенциалом ленты и выдали сиквел. Коммерчески он себя оправдал. Вот только зрители и критики разделились на два разных лагеря. На этом создатели решили не ставить крест и решили просто воспользоваться тем материалом, который уже имеет успех. Так что, не удивительно, что создатели данной ленты, просто клонировали сюжет оригинальной ленты и немного видоизменили его. Только если первый фильм тянул убойный юмор и элементы фарсированной комедии, то тут всё сведено к банальной семейной ленте с обилием сентиментальных нравоучений. Смысл у картины хороший. Вот только эти сентиментальные элементы вылились тут до слишком сопливого уровня. В связи с чем, на мораль вовсе не хочется обращать внимание.
Персонажи раскрыты слабо. А события так вовсе страдают дефицитом оригинальности. Да и фильм явно не стыкуется с оригинальной лентой. Лично для меня стало удивительно узнать, что герои ленты переехали в какую то глушь и будучи неудачниками, пытаются создать какую то свою компанию. Когда как во второй части, главные герои уже были богаты и после проделанного открытия, наоборот должны были стремительно перейти на более высокий уровень социальной лестницы.
Более ли менее, фильм тянет на себе Рик Морэнис. Сыграл не так хорошо как в предыдущих работах, но вполне не плохо. Что не скажешь про остальных актеров. Лично мне не понравилось, что актрису игравшую жену Дэйва в двух предыдущих частях, создатели заменили на Ив Гордон. Потому что, сыграла она очень паршиво. Собственно как и Робин Бартлетт с Стюартом Пэнкином. Более ли менее смотрятся Эллисон Мэк и Мила Кунис, которых я никак не ожидал увидеть тут еще маленькими девочками. А не теми талантливыми актрисами и сексуальными девушками как сейчас.
Музыка композитора Майкла Тавера получилась просто никакая. Ни приключенческих мотивов, ни комедийных. На протяжении всей ленты играет одно и то же звучание. Вне зависимости от того, что происходит на экране.
1 из 10
Очень дешевое, второсортное, не увлекательное и абсолютно не смешное продолжение хороших семейных комедий с элементами приключений. К просмотру не рекомендую. Уж лучше две предыдущие части пересмотреть.
19 марта 2012