Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ребенок напрокат |
английское название: |
Rent-a-Kid |
год: | 1995 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «Adults do the darnedest things...» |
режиссер: | Фред Гербер |
сценарий: | Пол Бернбаум |
продюсеры: | Дэн Ховард, Джон Слэн |
видеооператор: | Рене Охаси |
композитор: | Рон Рамин |
художники: | Джефф Джинн, Кэти Виейра, Брендан Смит |
монтаж: | Джордж Роулстон |
жанры: | комедия, драма, семейный |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 ноября 1995 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 6+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
На самом деле отличное семейное кино. Сюжет не нов до такой степени, что уже «стал классикой».
Конечно, очень жаль, что ни Лесли Нильсен, ни Кристофер Ллойд толком не показаны, но они есть — и от этого фильм выигрывает.
Родители не оставили особенных впечатлений, похоже, работы в других фильмах для моей памяти оказались ярче. Ну не могла я Сару из Горца и «Махоуни-заменителя» из Полицейской академии воспринять в новых ролях, тем более довольно ровных.
А вот братья — любитель истории и будущий медик — полные личности, я могу поверить в реальное существование этих ребят.
Из отрицательных моментов — это Молли. Наверное, в этом прелесть сценария, что она такая «милая» — но при этом отчаянно глупая? нет. невоспитанная, несдержанная и совершенно избалованная? Слишком много для 4 летнего ребенка. Начиная от первых кадров со сном — Молли нарушает единственное ограничение. И далее также — до слова «упс» — весь фильм Молли раздражитель.
8 из 10
7 июня 2021
Еще один невполне типичный представитель своего поджанра. Казалось бы, обыкновенный набор клише в виде семьи, преодолевающей определенные трудности в течении фильма, с озорными детьми и ворчливым главой семейства. Что же здесь нетипичного? Лесли Нильсен и привычный по фильмам с ним абсурдный юмор. И хоть картина этим юмором не так изобилует, в отличии от иных, в которых ему доставались центральные роли, но уже при первом появлении Лесли Нильсена в кадре вспоминаются его лучшие работы со всеми вытекающими. И вот этот его комичный персонаж очень здорово дополняет очередную милую историю о вечно актуальной проблеме отцов и детей.
Еще хотелось бы выделить одну деталь, которую в подобных фильмах с большим количеством персонажей-детей нередко упускают: детские образы зачастую получаются безликими и их герои остаются в памяти пустыми болванчиками и чуть ли не массовкой. Так вот, в этом фильме трое главных героев-детей и каждый представляет из себя индивидуальность и имеет определенную запоминающуюся черту характера: младший мальчик сорванец и хулиган, тем не менее уже в юном возрасте определившийся с будущей благородной профессией, мальчик подросток настоящий тролль, при этом тянущийся к знаниям, а их добрая маленькая сестренка большая фанатка животных и наверняка вырастет зоозащитницей. Эта деталь становится особенно важной на фоне того, как персонаж Лесли Нильсена, просто помешанный на своем арендном бизнесе, относится к детям так же, как к своим товарам. Безусловно это комический элемент фильма и всерьез воспринимать его не стоит, иначе это выглядит совсем дикостью, но не надо забывать, что в каждой шутке есть доля правды.
Это кино, что называется, на вечер. Неплохо подойдет для небольшого поднятия настроения, в том числе и в кругу семьи.
7 из 10
14 февраля 2020
По статистике, в праздничные дни вопреки всеобщему ликованию и восторженным улыбкам, возрастает число депрессивных заболеваний и даже самоубийств. Казалось бы, ну как люди могут подводить себя под черту в канун Рождества, День независимости и прочие значимые даты, однако все на самом деле имеет свое логическое обоснование, с которым совершенно не поспоришь. Будучи одинокими, лишенными компании или средств для организации праздника, нет ничего проще, нежели почувствовать себя никому не нужными. И в то время как в чужих окнах видно, как хорошо и душевно можно провести праздники в компании родных или друзей, так называемые отшельники вынуждены со стороны наблюдать за этим и тем самым проецировать на себя неудовлетворение жизнью, воспоминания о давно утраченных возможностях и прочие негативные мысли, которые точно не идут на пользу. Без сомнений, на ситуацию можно и нужно повлиять, причем порой для этого достаточно своих собственных усилий, однако в некоторых случаях вмешательство со стороны просто необходимо. Причем наилучший вариант тот, когда помощь приходит именно перед наступлением праздников, когда в пору поверить в чудеса и понять, что наш мир далеко не так груб и безжалостен, как может показаться вначале. И об этом нам неустанно напоминает семейный голливудский кинематограф, растапливающий холодные сердца и наставляющий свою аудиторию на путь истины всеми доступными для этого способами. Конечно же пальму первенства в подобном воспитательном плане держит Рождество, обладающее просто невероятной назидательной силой, которой режиссер неоднократно пользовались. Однако не меньшего внимания заслуживает и такой популярный в Соединенных Штатах праздник, как День благодарения. Его нечасто вспоминают в семейных комедиях и его зачастую пропускают мимо внимания жители иных стран, но при грамотном подходе к делу из сего события вполне может получится увлекательная, неглупая и душевная история, изгоняющая депрессию куда подальше и настраивающая нас на исключительно позитивное мышление. И стараниями режиссера Фреда Гербера, снявшего обаятельную комедию «Ребенок напрокат», мы отчетливо видим, что тот же День благодарения способен стать кладезем настоящих чудес, если мы готовы впустить их в свою душу.
Итак, сюжет фильма переносит нас к Клифу Хаберу (Тони Розато), директору детского дома, который решил на время отлучиться от своего рабочего места и на десять дней уйти в отпуск в честь Дня благодарения. Проблема лишь в том, что у Клифа нет достойной кандидатуры на пост своего заместителя, а ведь детский дом вовсе нельзя оставить без присмотра доверительной кандидатуры. И тогда герой решает обратиться за помощью к своему предприимчивому отцу Гарри (Лесли Нильсен), который привычно для себя сдает всевозможную домашнюю утварь в прокат и обладает навыками умелого руководителя, который точно знает, чего хочет. Передав все бразды правления детским домом в руки отца, Клиф с чистым сердцем отправляется по своим делам, тогда как Гарри решает привнести свою особенную изюминку в свои новые владения и решает помочь бедным детишкам наконец обрести дом, о котором они так давно мечтали. А так как Гарри достиг определенных высот в прокатном бизнесе, то решил продолжить свою работу на данном поприще и в детском доме, дав объявление о том, что любая достойная доверия семейная пара имеет возможность приютить у себя осиротелых детишек и при удачном стечении обстоятельств даже их усыновить. Перебрав несколько всевозможных вариантов, Гарри решил остановиться на Брэндоне (Амос Кроули), Кайли (Коуди Джонс), а также их маленькой сестре Молли (Табита Люпьен), которых было решено отдать всех вместе в семью Расса (Мэтт МакКой) и Валери (Шерри Миллер) Сиракуз, коим так и не удалось завести собственных детей. И оказавшись вместе в одной квартире, новоявленные временные опекуны и дети должны отыскать между собой общий язык, дабы их знакомство было гораздо более длинным, нежели позволяют каникулы на День благодарения. А ведь когда в одном доме оказывается так много непохожих друг на друга людей, наладить тесный контакт будет не так просто, как может показаться. Но к этому обязательно стоит стремиться, чтобы жизнь наконец встала на правильный путь.
В виду откровенно скромного производственного бюджета и общей лаконичности истории, создатели не могли рассчитывать на семейную феерию в стиле «Один дома», однако Фреду Герберу удалось снять один из наиболее запоминающихся фильмов своего жанра, полагаясь в первую очередь на замечательных актеров, которые собрались вместе на съемочной площадке и смогли разыграть теплую душевную историю, способную вызвать умиление даже у самого черствого зрителя. Конечно, в реальности никто и никогда бы не позволил Гарри Хаберу провернуть авантюру с детьми без всех необходимых разрешений и проверок, но на то это и милая семейная комедия, заставляющая поверить нас в то, что порой бюрократию можно обойти и тем самым соединить сердца, более всего заслуживающие на личное счастье. Не стоит искать здесь какие-то острые углы и неожиданные сюжетные повороты. Для чего-то подобного лучше выбрать более претенциозный жанр. Здесь же мы просто-напросто имеем по-хорошему предсказуемую праздничную историю с кучей прилежных семейных шуток и простенькой, но действенной моралью, которая проповедует вечные человеческие ценности, против которых невозможно пойти. Некоторые моменты фильмы выглядят откровенно наигранными и неправдоподобными, но опять же подобные мелочи создателям стоит пропустить и не цепляться за них, ведь самое важное во всей этой затее то, что после просмотра у зрителей остаются исключительно положительные эмоции и вера в лучшее завтра, способное перечеркнуть весь имеющийся жизненный негатив.
У Лесли Нильсена вопреки тому, что н заявлен как один из ведущих исполнителей фильма, здесь далеко не такая большая роль, как хотелось бы. Тем не менее он порадовал нас своим фирменным энтузиазмом и парочкой запоминающихся сцен, от чего смысл его участия в «Ребенке напрокат» никаких сомнений точно не вызывает. Основное же внимание получили на свой счет куда менее известные актеры, сумевшие показать свою душу несмотря при этом на то, что фильм готовился к прямому выпуску на малые экраны. В особенности неплохо смотрится в кадре Мэтт МакКой, наиболее известный по роли Ника Лассарда из поздних частей «Полицейской академии». На этот раз ему пришлось сыграть человека, который откровенно не готов иметь детей, но при этом он не прочь провести эксперимент, способный повлиять на всю его дальнейшую жизнь и в особой мере порадовать супругу. И как всегда было приятно наблюдать перед собой Кристофера Ллойда в небольшой, но определенно запоминающейся роли.
В итоге хочу сказать, что «Ребенок напрокат» несмотря на всю свою скромность дарит исключительно положительные эмоции и настрой. Создатели смогли достучаться до зрителей и сделали это настолько мило, насколько это вообще возможно.
10 из 10
21 января 2019
Довольно часто бывает так, что хороший малоизвестный фильм растворяется во времени. Увы, таких фильмов достаточно, что касается фильма «Возьми ребенка напрокат» ему больше повезло чем его собратьям. У данного фильма больше шансов быть уведенным и оцененным, благодаря актерам Лесли Нильсену и Кристоферу Ллойду.
Несомненно радует то, что это семейное, доброе кино. Последнее время все труднее встречать хорошие фильмы данной категории. Здесь нет сортирного юмора, чем сейчас переполнена любая современная комедия.
Идея фильма весьма оригинальна, сдавать детей на прокат. При том, что как бы это не звучало грубо или мерзко сдать детей в прокат, в итоге это безумная идея помогла создать новую большую семью, при этом не разделить детей-сирот.
Лесли Нильсен хоть не показал какой-то сверхактерской игры, но тем менее со своей ролью справился отлично. Было приятно его видеть в немного другом амплуа навеянным Голым пистолетом или скажем Без вины виноватый. Роль у него хоть и не главная, но многое в фильме держится именно на его персонаже.
Так же, хотелось бы отметить так называемый микрофон-удочку, за свое участие в фильме. Кто не в курсе, это микрофон на длинной палке который держат над головой актеров чтобы записать качественный звук, его задача не попадать в кадр, что не скажешь о данном фильме. Здесь он частенько мелькает в кадре и соответственно при просмотре пропадает ощущение целостности и ты сразу представляет что по мимо актеров показанных в кадре, где-то рядом присутствует еще съемочная группа человек десять. Такие моменты должны раздражать, но меня они напротив веселили.
В целом, хорошее доброе семейное кино, забытое временем.
7 из 10
21 сентября 2014
В целом фильм создаёт хорошее настроение, местами весёлый. Жаль, что не задействован в полной мере комедийный актёр Лесли Нильсен, тут ему досталась довольно простая второстепенная роль (а смотрел фильм только из-за него в надежде на что-то особенное; но, как видно, все лучшие фильмы с ним я уже посмотрел раньше). Хороший юмор в фильме всё-таки есть, хотя и не искромётный и не в изобилии.
Неплохой в общем сюжет, но построен, увы, на попытке «сгладить углы» западных ювенальных технологий. Очень хорошо бросается в глаза то, что люди того мира воспринимают ювенальщину как что-то обыденное, привычное, и вынуждены послушно смиряться с этой неизбежностью. Даже дети из приюта воспринимают себя как товар, который залежался на полке, но должен рано или поздно найти своего хозяина. Настоящих трогательных человеческих отношений в фильме почти нет, из-за чего в своей душевности он даже в подмётки не годится аналогичному по направленности фильму «Кудряшка Сью». Но вместе с тем приятно, что в этой истории всё закончилось хорошо, во что, к сожалению, не верится, слишком уж всё рафинировано.
Сама идея сдачи детей напрокат ужасна. С одной стороны, в системе рыночных отношений, где всё меряется интересами выгоды, любые явления окружающего мира приобретают свойства вещей, которые можно оценить. Здесь такими вещами стали дети, что, хотя и обыграно с некоторым юмором, но всё равно выпирает хищной гримасой жадных торгово-рыночных отношений. С другой стороны, идея в некотором смысле действительно практична: потенциальные родители смогут попробовать себя в этой роли и понять, справятся ли они с ней. Что-то типа «пробного брака», такое же отвратительное явление.
Вывод. Хорошая комедия для семейного просмотра.
18 мая 2014
За последнее время из кучи просмотренных фильмов, именно на этот мне захотелось написать рецензию. Фильм достойный.
Наткнулась на него случайно, на каком-то сайте, его рекомендовали как один из рождественских фильмов.
Директор детского дома на День Благодарения уезжает в отпуск ровно на десять дней. Временно подменить его просит отца. Отец — успешный предприниматель, сдаёт бытовые вещи напрокат. На посту директора бизнесмену приходит в голову сумасшедшая идея и тут сделать выручку — сдать напрокат детей!
Он отвозит тройку детишек молодой паре, ровно на десять дней. Два брата и маленькую сестрёнку. А что случится дальше, увидите сами.
Молли — самая младшая из детей, ей всего пять лет, но девочка очень смышлёная и серьёзная.
Кайл — десятилетний мальчик, оперирует всю живность в округе, с пелёнок мечтает стать первоклассным хирургом, всё что попадётся ему в руки немедленно ломается.
Брэндон — самый старший брат, ему тринадцать лет, часто выдумывает различные истории, врёт по мелочи, чем и теряет доверие окружающих.
Все актёры сыграли на высшем уровне, но хотелось бы отметить Кристофера Ллойда и Лесли Нильсена. Это великие комедийные актёры, одни из моих самых любимых. Их игра это шедевр. Такого прокатчика мог сыграть только старина Лесли. А портье в исполнении Ллойда! Один из моих любимых персонажей в этом фильме. У Ллойда есть особый шарм и обаяние, нестареющее с годами.
- Я знал, что так случится. «С хорошими случается хорошее» (с.) Ларри
Отличное семейное кино, для любого возраста. После просмотра остаётся приятное послевкусие от просмотра, умиротворённость и улыбка.
P.S. Рекомендовано к просмотру. Смотреть всем!
10 из 10
3 февраля 2012
Сюжет
Последнее время в мировом кинематографе возникла большая проблема со свежими идеями. Настал период ремейков. По этому, если хотите увидеть что-то оригинальное, то обратите свой взор на фильмы 10—15-летней давности. Уверен, найдете много интересного для себя.
А начать можете прямо с этого самого фильм «Возьми ребенка на прокат». Собственно название картины отражает основную сюжетную линию. Успешный предприниматель, став временным директором детского дома, начинает внедрять свои идеи, для более успешного устройства сирот в новые семьи. Первым же делом под его горячую руку и, в некоторой степени аморальную реформу, попадают два брата и их маленькая сестренка. Чем все это обернется вы увидите сами.
3 маленьких демона
Дети отнюдь попались необычные, а те еще сорванцы. Brandon — старший из всех, постоянно выдумывает истории и небылицы, по этому в кругу близких давно утратил доверие. Но новые родители пока ничего не знают об этом. Kyle — средний брат. Парень с детства мечтает стать врачом. Имеет стальные нервы и обожает проводить эксперименты над животными. Парень не сидит на мести и постоянно что-то ломает, за ним уж точно нужен глаз да глаз. Molly — самый младший ребенок в семье. Скромная, но серьезная девочка с ангельским личиком. Эта компания создает вместе массу курьезных моментов, невольно усложняя жизнь своим новоиспеченным родителям.
Открытие
В детстве я смотрел этот фильм много раз. И впервые, именно в нем обратил свое внимание на двух замечательных актеров: Лесли Нильсена и Кристофера Ллойда. Очень талантливые актеры, которых и сейчас рад видеть в кадре. В картине «Возьми ребенка на прокат» они оба имеют роли второго плана, но при этом их персонажи очень интересны и колоритны, что сразу бросается в глаза.
Подводя итог хочу сказать, что в этом фильме нету злых и добрых персонажей. Есть только люди, которые попали в одну странную и, в тот же момент, довольно забавную ситуацию. Очень добрая и поучительная комедия для всей семьи.
9 из 10
6 октября 2011
Отличная семейная комедия, хоть и снятая для телевидения, видит как вполне приличный и достаточно сильный фильм. Хотя в американском кино пропаганда семейных ценностей настолько велика, что уже вызывает раздражение, практически в каждом фильме присутствуют семейные проблемы, которые в конце обязательно счастливо разрешаются… Так вот, в этом фильме все намного проще — берутся трое сирот, очаровательных, между прочим, детишек, которые не могут не вызывать сочувствия и симпатии, берется молодая семейная пара, которая взяла их напрокат и постепенно, со всевозможными комическими ситуациями, привыкает к семейной жизни. Конец, конечно, счастливый и радостный.
Наверное, это не такой уж оригинальный фильм, но в нем есть что-то недоступное многим современным суперхитам — подкупающая простота, наивность и трогательность, которая почти напрочь отсутствует во многих американских семейных комедиях, где дети без конца пукают, все ломают, дерутся и блюют на ковры. Эта легкая, добрая и сентиментальная сказочка на день Благодарения заметно выигрывает на фоне таких вот комедий, смотрится приятно и весело, при всем при этом она не лишена определенной правдивости. Фильм абсолютно безыскуственнен — повлиял ли на то маленький телевизионный бюджет, или это замысел создателей, но со стороны ленты не ощущается никакого давления на зрителя — ни слез выдавить не пытаются, не смешат насильно, не пугают.
Хороший семейный фильм, который благодаря участию двух суперзвезд комедии мирового масштаба — Лесли Нильсена и Кристофера Ллойда становится на целый порядок лучше. Не берусь судить для всех, но лично для меня фильм много бы потерял, если б в нем не было обаятельной тупой улыбки Нильсена и добрых выпученных глаз Ллойда. Кстати, для Нильсена это первый опыт в семейных комедиях. к которым он впоследствии не раз еще будет возвращаться с неизменным успехом.
Говоря простым языком, родители, усаживайтесь на диване вместе с детьми, набирайте побольше попкорна и наслаждайтесь полной идиллией, которая может быть очень веселой.
8 июля 2007