Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Путь истины |
английское название: |
Haqeeqat |
год: | 1995 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Сандеш Коли |
сценаристы: | Раджив Кол, Прафул Парех, Наваб Арзу, Гулшан Бавра, Майя Говинд, Танвир Кхан, Рэни Малик |
продюсеры: | Н.Р. Пачисия, Рамеш Садхурам Таурани, Кумар Садхурам Таурани |
видеооператор: | Нирмал Яни |
композиторы: | Баблу Чакраворти, Дилип Сен |
художник: | Лиладар Савант |
монтаж: | Кулдип К. Механ |
жанры: | боевик, мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 декабря 1995 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 46 мин |
Аллилуйя!!! Наконец это случилось. Наконец этот фильм озвучили. Столько лет ожидания вознаградились. Моему счастью нет предела. У меня оставалось всего 3 Аджаевских не смотренных фильма, которых полностью не было в интернете, или которые вообще не имели озвучки. Так они и висели у меня в списке на просмотр. И вот теперь осталось только 2 таких фильма (потому что этот я сегодня посмотрела), надеюсь я доживу и до их озвучки, и смогу насладиться молоденьким Аджаем.
Но, вернёмся всё же к фильму. Вначале Аджай предстаёт в образе киллера-наёмника, только почему то с голубыми глазами. Голубоглазый Аджай, да ещё с усами, это нечто. На мой взгляд ему вообще не идут голубые глаза, как-то не сочетаются они с его лицом. Но военная форма и усы придавали ему особый шарм. А в одном из клипов он был в красном жилете и в белых брюках. Опять белые брюки, кажется я к ним не равнодушна. Но, воспринимать в них могу только Митхуна. Ему безумно идут белые брюки. Хотя смуглому Аджаю в этом фильме они тоже очень даже шли. Такой контраст белого и смуглого, очень здорово смотрелось. Потом он полфильма ходил в белых брюках, и в ярких жилетах — красных, синих, зелёных, оранжевых.
В ярких сари весь фильм ходила и Табу. В очень ярких, просто кислотных цветов сари — слепяще-красное, неоново-розовое, ослепительно-зелёное, сверкающе-жёлтое. Но, особенно она мне нравилась в ярко-синем сари, оно ей шло просто невероятно (кстати, насыщенный синий — мой любимый цвет). Конечно выглядела она в них как невеста на выданье, а не как вдова, но её образ это не испортило. Она здесь молоденькая и очень красивая. А какие глаза, мама дорогая, неудивительно, что Аджай (Шива) полюбил её с первого взгляда. За такие глаза и такой откровенный взгляд, можно весь мир перевернуть с ног на голову.
Ещё один значимый и запоминающийся персонаж — заместитель комиссара полиции, в исполнении легендарного Амриша Пури. Он просто шикарен в этой роли, люблю его в таких ролях, добрых и справедливых дядюшек. Его персонаж, самый честный и неподкупный человек во всей полиции страны, за многолетнюю службу он не взял не то, что ни единой рупии взятки, но и не единой пайсы. И именно ему выпал случай арестовать Аджая/Шиву. Но видя, как любовь к Судхе изменила Аджая, он всё же решает дать ему шанс исправиться и начать новую честную жизнь. Он то решает, но вот бывшие боссы Аджая естественно не довольны тем, что их лучший киллер решил стать обычным человеком. И конечно начинают чинить ему всевозможные препятствия. В общем рассказывать можно ещё долго, но лучше смотреть.
Аджай Девган впервые дебютировал в фильме «Шипы и розы» в 1991 году, и тогда же «родился» молодой и безумно талантливый актёр. И после того как он сделал свой знаменитый трюк, шпагат, стоя на 2-х мотоциклах, который до сих пор помнят все индоманы и поклонники Аджая, он стал безумно популярен и любим многими. Здесь, не менее эффектный трюк с машиной над пропастью, покорил меня не меньше.
На самом деле это типичный болливудский фильм, но он хорошо сделан, а теперь ещё и с улучшенным качеством. Здесь и все элементы-дополнения великолепны, тут у нас и романтика в Швейцарии, и много комедии, и эмоции, и драма, и боевик. Постановка трюков Виру Девгана, конечно типична для фильма середины 90-х, хороший парень стоит за невинных и беспомощных. Но это не гладкая, высокотехнологичная, компьютерная фантазия. Вы чувствуете это всем сердцем, всем чутьём своим. А как Аджай сыграл пьяного (когда он напился после ссоры с женой), у меня просто слов нет. Здесь он играет разбитое сердце человека в лучшем виде, и эта роль как предвестник его более поздней шикарной роли Ванраджа, в фильме «Hum Dil De Chuke Sanam/Навеки твоя» (1999). Боже, у меня даже слёзы потекли, когда я увидела его взгляд в этом эпизоде. Словно вся вселенская боль и тоска обрушились на него. Это надо видеть. Есть несколько превосходных кадров крупным планом Табу и Аджая, которые показывают, насколько тёплыми и любящими являются эти два человека. Просто глаз не оторвать от них, особенно в клипе, где они танцуют в заснеженных швейцарских Альпах!
Это очень приятный, достойный просмотра фильм с очень хорошими актёрами, и добротным сценарием. И теперь ещё отличной озвучкой. Единственное, что напрягало — это очень громкая музыка, которая порой заглушала голоса актёров и переводчиков. Но, я думаю, это из-за улучшения качества фильма (как случается иногда, когда что-то одно улучшается, то другое ухудшается). А некоторые песни и танцевальные номера очень хороши. И здесь можно полюбоваться на танцевальный талант Табу. Она была шикарна.
В общем, я могу писать ещё долго (меня просто распирает от радости, что наконец смогла посмотреть этот фильм в хорошем качестве и с озвучкой, за что большое человеческое спасибо от всего сердца, людям, которые его озвучили), но не буду расписывать всё. Да и не надо этого делать. Поэтому просто расслабьтесь и получайте удовольствие от стиля фильма, от игры актёров, от работы оператора и вообще от всей этой истории. Фильм того стоит, уж поверьте. Не зря я ждала его озвучки столько лет. В этом вся Индия. Такого вы больше нигде не увидите. Поэтому просто наслаждайтесь.
10 из 10
28 апреля 2020