Живодер
Skinner
5.8
5.2
1993, ужасы
США, 1 ч 28 мин
18+

В ролях: Тед Рэйми, Рики Лейк, Дэвид Уоршофски, Ричард Шифф, Трейси Лордс
и другие
Он получит свое. Возмездие уже идет по следу Денниса Скиннера, Денниса - Живодера...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Живодер

английское название:

Skinner

год: 1993
страна:
США
слоган: «Madness is Only Skin Deep»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Грег Литтлвуд
композиторы: ,
художники: Джонатан А. Карлсон, Джереми Кэсселлс, Джон Ставрос
монтаж: , ,
жанр: ужасы
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 июля 1995 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 28 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео к фильму «Живодер», 1993

Видео: Трейлер (Живодер, 1993) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Живодер», 1993

Кино очень сильно напоминает музыкальный клип начала 90-х, благодаря своей плывущей камере вслед за идущим персонажем, монтажным резким вставкам и исписанным бетонным стенам в цветастом граффити. Помимо этого с частыми молчаливыми кадрами в демонстрации мизансцен Живодёра, чуть ли не обожествляющего текущую воду из крана или его бродящего по щиколотку в речных стоках. Не говоря уже и о всевозможных иных операторских ракурсах без диалогов с выверенным построением картинки, да и финальное музыкальное сопровождение в титрах ярко демонстрирует настрой всей киноленты, словно она только визуализация на заготовленную рок-композицию.

Саспенс от перечисленного выше силён; он давит необъяснимостью, да и простотой восприятия «без ожидания» знакомой вторичности, где-то уже виденного. Здесь будет нескончаемая (иногда утихающая) череда сегментированных психозно-сдавленных будней маньяка — главного героя фильма. Тем самым волей или неволей у зрителя возникает ментальная отсылка к похожему творению хоррора 1980-го года «Маньяк» Уильяма Лустига, однако разница броска для чёткого деления.

Этот фильм схож на дурной мрачный сон с непроглядными тёмными личностями без права на искупление, тонущих в своей гадкой желчи деяний, посему саспенс и набирает обороты. Порой неспешная созерцательная манера режиссёра старается подражать Джиму Джармушу в его «позволении» зрителям взирать на константы происходящего без всяких прав на расторопность с точным следованиям объяснительному хронометражу. Перед нами просто отрезок времени из жизни монстра, из людей окружающих его, из идефикса его преследовательницы и всех сопутствующих законов бытия, не обязательно с умалчиванием ранее идущих историй каждого, но и, не слишком напирая на прошлое.

Если перетасовывать факты в наличии, то кино достаточно редкое и малоизвестное, с прекрасным монтажом и работой оператора, гулким музыкальным фоном, давящим на виски и хорошим актёрским составом.

Сразу же выбивается на фоне всех остальных главный злодей и центровой герой — Дэннис Скиннер с говорящей фамилией, относимой к его скрытному пристрастию к коже. Его исполняет брат культового режиссёра Сэма Рейми — Тед Рейми. Все мы его много раз встречали в разных ролях, но зачастую это были чудаки или откровенные придурки, никак не позволяющие взглянуть на человека, как на актёра с правом харизмы и глубины, может быть от этого его злодейский образ и вышел непредсказуемо сильным. Однако после этой работы в кино и на телевиденье актёр утонет в своих привычных для публики образах, на моей памяти ещё раз блеснув мрачной стороной таланта лицедея в небольшом амплуа спятившего священника в одной из серий «Мастера ужасов: Проклятая тварь» Тоуба Хупера.

Помимо этого зрелище скрасит и персонаж полубезумной (или же полностью таковой помешанной) охотницы на маньяка (Трэйси Лордс), выдающей мстительные монологи и другой женский образ — хозяйки квартиры (Рики Лэйк), куда вселится Скиннер, демонстрируя на себе, что и полненьким актрисам нужно давать центровые роли, а то столько засилья модельных внешностей, будто только они могут демонстрировать необходимые чувства и эмоции.

Подводя некий итог, укажу, что кино неплохое, однако и на любителя небольших независимых фильмов, с хорошей актёрской игрой и, простите за каламбур, немного непривычным построением действия за счёт привычного сюжета, бывшего во многих кинолентах о маньяке, то есть никакого детектива полиции и его расследования. Смотреть или нет — решать Вам, но я в момент просмотра, ни разу не рвался выключить данный фильм. Вместе с тем, и не желаю повторно погружаться в предоставленную историю.

8 из 10

11 января 2012

Этот фильм во второй половине 90-х любил показывать канал ТВ-6. А так как местное региональное ТВ обрубало эфир московского канала где-то 11—12 ночи, то информацию о «Живодере» я получал только благодаря анонсам в журналах а-ля «ТВ-Парк» и «7 дней». Сюжет меня активно будоражил, фильм запомнил и периодически о нем вспоминал. А в связи с тем, что после ТВ-6 его не один канал не показывал, а кассеты (кстати, ее обложка и указана в профайле) не попадались, а в интернете он (на русском) появился сравнительно недавно (года этак три назад) — то был отсмотрен пару дней назад (до этого был занят другими фильмами.

Вы знаете — я уже на первых секундах был на 90% уверен, что поставлю фильму высшую оценку. Начинается он невероятно сТильно и сильно. Так несвойственно обычным второсортным ужастикам, к которым так часто относят «Живодера». Этот фильм великолепен по всем пунктам. Разбиремся по-порядку!

Во-первых — фильм оригинально снят: операторская работа, радующая интересными ракурсами, скользящая камера. А скоростной монтаж делает иногда фильм похожим на видеоклип — лишь идет в плюс, добавляя еще безумия в происходящее. Плюс действие фильма происходит в таких локациях, что больше походит иногда на кошмарных сон — смотрится по сюру. Многое из перечисленного больше к лицу авторскому кинематографу, и приятно было подобное видеть в триллере.

Во-вторых — актерские работы.

Тед Рэйми — брат всем известного Сэма, вызывал у меня стойкое ощущение, что снимается он только в фильмах своего родственника. Но «Живодер» доказал, что он способен на большее — образ маньяка воплощен пугающе и безумно. В реальности они в основном такие-же: тихони превращающиеся в монстра.

Рики Лэйк — тоже жизненно сыграла. За нее страшновато было, симпатию девушка вызывала стойкую. Добродушная такая, открытая.

Трейси Лордс — главное украшение фильма. Она сыграла бесподобно. Ее появление в начале, ее образ, ее монологи — великолепно. Ее героиню, я уверен, забуду еще не скоро — настолько яркий персонаж, с такой тяжелой судьбой, что остаться равнодушным невозможно.

В-третьих — «Живодер» очень жесток. Он некоторых моментов, даже я, человек достаточно опытный в ужасах (и главное скромный, неуютно себя чувствовал. И это при том, что, я видел версию фильма с цензурой — но даже там мерзостей хватало. «Человек сдирает кожу с жертв, натягивает на себя и в таком виде разгуливает в поисках новой плоти» — это признаю сильно. И, что больше пугает — жестокость тут больше психологическая.

В-четвертых — замогильная музыка от Contagion, которая добавляет в общую картину безысходности, еще больше мрака. При этом она звучит на протяжении всего фильма, практически не делая перерывов. Напоминает по типу тему из «Криминальной России» — тягучая, меланхоличная, нагнетающая.

Тем более хочется высказать уважение режиссеру (Иван Наги — для которого этот фильм стал самым заметным в обширной фильмографии), потому что выбрал он поджанр хоррора эстетский и очень сложный для воплощения — фильм про маньяка (не надо путать со слэшерами — не то совсем). Подобных фильмов, показывающих внутренний мир серийного убийцы, итак мало, а уж такого уровня совсем на пересчет.

Фильм тяжелый, оставляющий после себя неприятный осадок на душе и мысль, что такое вполне возможно и в реале. Головкин, Спесивцев тому грустное подтверждение…

3 мая 2011

Ретро

Видел этот кинец в детстве на кабельном ТВ. Но был невменяем тогда, поэтому щас освежил воспоминания. Оказалось — это очередная серединка на половинку. Кошмарно нелепый сценарий (нет смысла это описывать, это надо видеть) и мизерный бюджет вяжутся, тем не менее, с очень классно сыгравшим Тэдом Рейми, в роли Скиннера, и прикольной Трейси Лордс, в роли корошной femme on drugs. Также отмечу реально хорошую музыку старой old-school EBM-группы Contagion, которая хотя бы пытается добавить немного серьёзности в полный сумбур происходящего. Учитывая все минусы, а также придибильнутую речь в конце, которая уже никак не вяжется с происходящим, если тольо у режиссёра нет тяги к театральному трагизму, но и все обозначенные плюсы, среди которых актёры и музыка, которые заставляют тем не менее спокойно без нервов досмотреть это Мазохизмо, поставлю фильму 3+.

Главный козырь фильма, что это хорошее грязное жёсткое ретро, которое я люблю.

28 февраля 2010

Скиннер.

Среди обширного числа разнообразных фильмов ужасов и триллеров о маньяках, довольно редки картины, целью которых является окунуть смотрящего в безумное духовное состояние убийцы. Как правило подобные работы не ориентированы на рядового зрителя, а предназначены для любителей изуверской резни, шока и насилия. К подобному кино относится и фильм «Живодёр» не очень известного режиссёра Ивана Наги.

Сюжет картины повествует о безумном маньяке Деннисе Скиннере, с виду обычном парне, который уже не первый год убивает женщин, снимая с них скальп. После чего, подобно знаменитому психопату из картины «Молчание ягнят», надевает на себя женскую кожу и бегает по ночному городу, находя для себя в этом своеобразное удовольствие. Естественно на формирование личности столь извращённого убийцы повлияла психологическая травма, полученная в детстве, она-то и объясняет любовь Скиннера к ношению человеческой кожи.

Главным антиподом Скиннера является некая девушка по имени Хейди, бывшая когда-то его жертвой, однако каким-то образом избежавшая печальной участи остальных. После встречи с убийцей на её теле остались чудовищные увечья, и теперь, одержимая жаждой мести, она всяческими способами пытается найти своего обидчика, порой прибегая к жестокому насилию над невинными людьми. Это заставляет зрителя понять, что нет практически ни какой разницы между маньяком и жертвой.

Что касается режиссуры, то она здесь практически безупречная. Наги сумел превосходно воссоздать психологически гнетущую атмосферу под стать самому сценарию фильма, благодаря чему после просмотра картины остаётся некоторая тяжесть на душе. Актёры сыграли вполне не плохо, естественно стоит отметить Теда Рейми, который превосходно сумел раскрыть образ Скиннера, а так же Трейси Лордс, исполнившую роль Хейди.

Музыкальное сопровождение от группы «Contagion» отлично подошёл к атмосфере картины и усилил её напряжённость. Финал фильма оказался довольно своеобразным: и не сильным, но и не слабым. Однако на мой взгляд закончить это действо стоило бы несколько эффектней.

Итог: добротная работа, понравится любителям хорроров с элементами психологического триллера.

9 из 10

8 апреля 2009

Фильм очень неприятный. Это не классический фильм-ужасов, как например Восставший из ада. Мне кажется, что это все таки триллер с элементами ужаса.

Сценарист скорее всего скрытый серийный убийца и маньяк, таким вот сублимированным способом, воплощая в жизнь свои нереализованные садистские мечты.

Сюжет самый обыкновенный: изувер совершает убийства с особой жестокостью (похлеще Джейма Гамба и Ганнибала Лектера вместе взятых). Сдирает кожу с женщин, как правило с проституток, затем надевает эту кожу на себя и бегает по ночному городу, пугает людей. За ним неотступно следует бывшая его жертва, которая каким-то образом выжила, но у неё изуродовано лицо, и она безнадёжная наркоманка (её играет Трэйси Лордс, бывшая порнозвезда).

«Изюминка» фильма состоит в том, что режиссер особенно смакует над чудовищными сценами экскориации, видимо, находя в этом какое-то эстетическое удовольствие. В большинстве фильмов такого сорта, само действие изуверства показывается крайне редко, а только в косвенной форме (трупы, фотографии трупов). В фильме «Живодёр» напротив. Больше этот фильм ничем не запоминается.

Смотрел данный фильм по ТВ; в программе после краткого описания фильма в скобках было указано «Не рекомендуется для просмотра лицам не достигшим 18 лет». Мне кажется, что такая вот приписка наоборот только усилит у подростков желание просмотреть этот фильм.

Совет: не тратьте своё драгоценное время и тем более нервы на просмотр фильма «Живодёр». Он того не стоит.

4 марта 2009

Ужасы Живодер в кино с 1993 года, релиз вышел более 31 года назад, его режиссером является Иван Надь. Кто снимался в кино, актерский состав: Тед Рэйми, Рики Лейк, Дэвид Уоршофски, Ричард Шифф, Трейси Лордс, Блэйр Барон, Барбара Кристина Энгельхардт, Тайм Уинтерс, Роберта Итон, Девейн Уильямс, Фредерика Кестен, Sara Lee Froton.

Страна производства - США. Живодер — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.