Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 5.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Путешествие |
английское название: |
Voyage |
год: | 1993 |
страны: |
США,
Франция,
Великобритания
|
слоган: | «A dream vacation became their worst nightmare.» |
режиссер: | Джон Маккензи |
сценаристы: | Марк Монтгомери, Крис Бакстер |
продюсеры: | Тарак Бен Аммар, Джон Дэвис, Пиби Гуисес, Мэрилл Х. Карпф, Марк Ломбардо |
видеооператор: | Клайв Тикнер |
композитор: | Карл Дэвис |
художники: | Энрико Фиорентини, Луиджи Маркионе, Фабрицио Карачиоло, Сьюзи ДеСанто, Анна Зейбель |
монтаж: | Грэхэм Уолкер |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 июня 1993 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 26 мин |
Морган Норвелл, человек который не так давно был знаменит и любим миллионами, но как это обычно и бывает слава — вещь приходящая, и ты известен ровно до тех пор, пока способен развлекать публику, а если ты этого делать уже не можешь, то прости, но в таком случае ты будешь лишним на этом празднике жизни. И нет, герой Рутгера Хауэра не убил человека и не совершил иное правонарушение, просто у мистера Норвелла случился сердечный приступ и сей неприятный инцидент положил конец карьере пловца и яхтсмена. Нет, конечно же, Морган еще пишет книгу, но ей богу, когда твоя жизнь катится под откос тебе как-то не до серьезного творчества. И тогда жене Моргана, Кэтрин приходит замечательная идея — плюнуть на все, взять яхту и отправится туда куда глаза глядят. Морган, взвесив все за и против соглашается, в конечном счете — хуже то не будет, верно? Да нет будет. Ведь Норвеллы решают подвести школьных друзей Кэтрин — Гила и Ронни, которые оказываются… кем бы вы думали? Серийными убийцами! Нда, похоже «круиз мечты» будет наполнен криками, стонами и мольбами о пощаде. Вот и подбирай после этого малознакомых людей…
Итак, перед нами фильм, который мог бы выстрелить даже не смотря на то что снимался для телевидения. В конечном счете, я видел множество хороших фильмов, что умудрились минуть кинотеатры и сразу же попасть в широкий прокат. Но как это обычно и бывает, «Путешествие» оказалось проходным фильмом, который примечателен прежде всего яркой обложкой, но никак не содержанием. Почему? Ответ, как обычно, чуть ниже.
И все упирается в жанр картины. Так вот триллер подразумевает то, что зрителя весь фильм будут держать в напряжение, тут тебе будет и мрачная, а порой и гнетущая атмосфера. Тут должны быть герои и антигерои от которых не знаешь чего ждать. И наконец тут должны присутствовать сцены с членовредительством, в конце концов жанр картины обязывает. Если что-то подобное в данном фильме? Увы, но нет. Большую часть времени герои будут плыть на своей яхте, обмениваться ничего не значащими фразами и не будут предпринимать попыток потыкать друг в друга ножом, вилкой, ну или хотя бы ложкой. Фильм больше напоминает драму, причем не драму четы Норвеллов, чей брак начал распадаться несмотря на двадцать лет совместной жизни, а драму одного человека — Рутгера Хауэра. Да, вы не ослышались, не Моргана Норвелла, ибо герой сей проработан слабо, а драму человека, который полюбился массовому зрителю благодаря таким фильмам, как «Попутчик», «Слепая ярость» и «Леди-ястреб». Драму, человека, который является прекрасным актером, но который в девяностых годах перестал быть нужным и которого приглашали сниматься лишь в фильмы для телевидения, да в откровенный трэш. Нет, конечно же, в девяностых Рутгер Хауэр сумел поучаствовать в паре интересных проектов, но это не могло подсластить пилюлю разочарования. И в этом фильме перед зрителем предстает именно что усталый актер, который смотрит в экран грустными глазами, а на устах актера застыл невысказанный вопрос — «почему»? Прости, Хауэр, у меня нет ответа на этот вопрос, но мне искренне жаль, что твоя кинокарьера пошла под откос.
Но все это пустая полемика и пора возвращаться к фильму. Так вот, помимо Рутгера Хауэра чей взгляд устремлен куда-то за горизонт, в фильме принял участие не менее колоритный актер Эрик Робертс, чья кинокарьера так же начнет скатываться вниз, но чуть позже. А здесь и сейчас старина Робертс рад и счастлив и пытается подражать себе же из «Поезда-беглеца» — самоуверенный, но глупый юноша, верящий в собственную неуязвимость. И глядя на то как герой Робертса прыгает по экрану и чуть ли не вертится волчком я не верю, что этот человек маньяк-убийца. И нет, это не говорит о том, что Эрик Робертс отлично притворяется, а тут дело в том, что Гил Филлин получился очень однобоким персонажем, который похож на мелкого торговцы наркотиками, а не на хитрого и расчётливого убийцу. Что же касается девушек, чьи роли должны были подчеркнуть особенности героев мужчин, а возможно и в чем-то превзойти последних, то и Карен Аллен и Конни Нильсен сыграли очень плохо. Девушки в этом фильме большую часть экранного времени изображают мебель. Их характеры прописаны плохо, да и диалогами их «добрые» сценаристы обделили. Так что ходят актрисы с постными лицами весь фильм, да иногда совершают какую-нибудь глупость. Красота.
Что касается экшена, то его в картине фактически нет, и даже финальное противостояние героев будет происходить в кромешных потемках, так что понять кто, кому, куда и зачем становиться достаточно сложно.
Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм является скучным и посредственным даже не смотря на то что в нем снялись хорошие актеры, фильмами с участием которых я засматривался в далеком детстве. В «Путешествие» нет ничего за что можно было бы зацепиться взгляду помимо грустного выражения глаз Рутгэра Хауэра и потому я бы все же настоятельно советовал воздержатся от просмотра, спасибо.
4 из 10
26 июля 2014