Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.3 |
IMDb | 4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кукольник против демонических игрушек |
английское название: |
Dollman vs. Demonic Toys |
год: | 1993 |
страна: |
США
|
слоган: | «All is not well in Toyland.» |
режиссер: | Чарльз Бэнд |
сценаристы: | Крэйг Хаманн, Чарльз Бэнд, Дэвид С. Гойер, Дэвид Пабиан, Крис Рогхейр, Джексон Барр, Эд Нэха |
продюсеры: | Чарльз Бэнд, Майкл Каталано, Кит С. Пейсон |
видеооператор: | Адольфо Бартоли |
композиторы: | Энтони Рипаретти, Ричард Бэнд |
художники: | Мило, Арлэн Джей Веттер, Марк Бриджес, Ники Робертс |
монтаж: | Марк С. Манос |
жанры: | ужасы, фантастика, боевик, фэнтези |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 13 октября 1993 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 4 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Эта лента была задумана и снята студией Fool Moon как большая реклама трех своих фильмов, а именно 'Кукольного полицейского', 'Плохих каналов' и 'Демонических игрушек'. Хотя по сюжету этот проект прямое продолжение последней ленты. Состоит картина из архивных материалов этих трех фильмов и новой истории героини Трейси Скоггинс решившейся далее расследовать дело прислужников сатаны.
Готовый фильм был признан по - итогу неудачным и в последующем продолжении 'Демонических игрушек' его сюжет игнорировался. Не получили своих продолжений и истории двух других фильмов. Как и большинство зрителей я смотрел лишь 'Демонические игрушки', но пару лент студии рекламируемых здесь меня также заинтересовали.
Очень обидно что в новый фильм не взяли злобного Медвежонка, нелепо заменив его ещё одним роботом. Пупсик Беби Упси все так же сквернословит, клоун такой же опасный, как и робот стреляющий лазером. Убийства стали немного смехотворны, плохой сценарий уже ничем не перекроешь. Я заметил много мелких ошибок и неточностей по ходу сюжета. Актёры ещё стараются вытянуть фильм, но видно, что не особо им это нужно. А уж создателям и подавно. Но с рекламой проектов студии этот фильм справляется. Так что не нужно от него ожидать многого.
5 из 5. Только для поклонников проектов Fool Moon.
9 января 2024
Чарльз Роберт Бэнд - это, конечно, уникальная личность. Для массового зрителя это имя мало что скажет, но в узких кругах он пользуется чуть ли не культовой славой. Так кто же он такой? В начале восьмидесятых годов прошлого столетия Чарльз Бэнд стоял у истоков создания кинокомпании 'Empire Pictures'. Её специализацией стали низкобюджетные фильмы, в основном снимаемые в жанре фантастических хорроров. Практически 'Empire Pictures' стала конвейером по производству типовых картин, которые за редким исключением не добирались до экранов кинотеатров, а сразу же следовали по формату 'direct-to-video'. Принято считать, что самым значительным успехом фильмов, разрабатываемых компанией Чарльза Бэнда, стала лента 1984-го года 'Гоблины', которая при бюджете в один миллион долларов собрала аж целых тридцать. С той поры и начал формироваться круг почитателей Бэнда и его фильмов. Позже его студия была выкуплена известным продюсером Дино Де Лаурентисом, но Бэнд тут же создал новую - 'Full Moon Entertainment' - и продолжил заниматься выпуском низкобюджетного кино.
И именно под её эгидой в 1993-ем году был снят кроссовер 'Кукольник против демонических игрушек'. То есть, тем самым Чарльз Бэнд вместе со сценаристами решил снять фильм, в которых объединил истории из других картин. Ими стали 'Кукольный человек' (1991) и 'Игрушки демона' (1992), которые сами в свою очередь являются сюжетным ответвлением одной из самых известных франшиз производства Бэнда 'Повелитель кукол'. И Бэнд в 'Кукольнике против демонических игрушек' в который уже раз замкнул на себе функции главного режиссёра и продюсера и, между прочим, за свою более чем сорокалетнюю кинокарьеру количество фильмов, где Бэнд выступал в качестве продюсера, составляет в общей сложности более трёхсот работ. Вот такой вот трудоголик этот Чарльз Бэнд. И в его кинематографической нише по количеству работ и статусности с ним может поспорить разве что Альберт Пьюн, которого метко назвали гуру фильмов про постапокалептических киборгов, и который как раз занимался постановкой уже упомянутого 'Кукольного человека'.
Итак, сюжет 'Кукольника против демонических игрушек' затрагивает персонажа актёра Тима Томерсона, которого зовут Брик Бардо. Он - полицейский с другой планеты, который начал творить справедливость несмотря на свой малый рост. А тут в другой истории ('На опасной волне' (1992)) злые инопланетяне уменьшили молодую и симпатичную медсестру Джинджер (Мелисса Бер). Но теперь это не самая большая её проблема - она привлекает внимание одержимых злым духом кровожадных детских игрушек, и этот злой дух видит в Джинджер возможность обрести плоть и продолжать творить свои жуткие деяния. Против них выступает не только Брик Бардо, но и полицейская уже с нашей планеты и обладающая нормальным ростом - главный протагонист 'Игрушек демона' Джудит Грей (Трэйси Скоггинс). К тому же по предыдущим 'приключениям', она уже в курсе с кем (или чем) столкнулась. Хотя всё-таки главным действующим персонажем в 'Кукольнике против демонических игрушек' является герой Тима Томерсона, который очень часто приглашался в фильмы условно называемой категории 'Б'.
Конечно, наверное уже многие поняли, что из себя представляет фильма Чарльза Бэнда 'Кукольник против демонических игрушек'. Это отборный трэш с очень слабыми спецэффектами, которые вызовут улыбку даже у ребёнка, поэтому даже данный фильм нередко относят к комедийным фильмам ужасов с элементами фантастики. Однако, Чарльз Бэнд решил ещё одним давно испробованным способом привлечь зрительскую аудиторию - героиня Мелисса Бер практически на протяжении всего хронометража фильма (который длится чуть более часа) ходит в откровенном купальном костюме. Девушка она, конечно же, привлекательная, но актёрская игра оставляет желать лучшего. Но особо посмешила сцена, где после непродолжительного знакомства у неё происходит интимная близость с персонажем Тима Томерсона. Она создана вопреки всем законам логики и смотрится, мягко говоря, несуразно и коряво. Впрочем, и другие сцены могут лишь рассмешить зрителя, но именно эта чуть ли не наглядно демонстрирует структуру, концепцию, саму постановку и уровень актёрского исполнения.
То есть, 'Кукольник против демонических игрушек' - это характерный образец низкобюджетного фильма в жанре ужасов, мистики, фантастики и боевика, которые пачками производила кинокомпания 'Full Moon Entertainment' во главе с Чарльзом Бэндом. И для многих просмотр 'Кукольника против демонических игрушек' станет только лишней тратой времени. Но как говорилось с самого начала и у такого кино есть свои поклонники.
2 из 10
25 февраля 2022
Как Zombion включил Чарльза Бэнда на самоизоляции!
Кукольник против Демонических игрушек
Чарльз Бэнд в своем репертуаре, соединил сразу три фильма в одну психотропную историю. Кстати, если вы их не смотрели, то вообще ничего не поймете. Первый — «Кукольный человек» от Пьюна. Второй — «Игрушки демона» от Манугяна. Третий — «На опасной волне» от Николау. Все эти картины, конечно же, Бэнд лично продюсировал.
Объединил он их довольно стремно, положа руку на сердце. Сюжет, внимание (в сценаристах маячит Крэйг Хаманн — работал с Тарантино, работал с Невским, а-хи-хи) — Кукольник приезжает в гости к медсестре из «На опасной волне», чтобы скрасить ее досуг. Нет слов. Матом!
Возникает вопрос — почему медсестра все еще крохотная, должна же быть нормальной. Они же все разрулили у Николау. Разве я не прав? Нет, у Бэнда она опять почему-то мелкая. Развожу руками. Т. е. режиссер извращает предыдущие фильмы и героев (соответственно). Мужик не может написать вменяемый сценарий (как и его друган Хаманн).
Дальше Бэнд перевирает работу Манугяна — Демоники, о-х-х, как-то оживают на складе игрушек (состав их немножко поменялся — пупс, робот, клоун из табакерки и какой-то солдат вместо медведика). Полицейская Джуди просит помощи у Кукольника с медсестрой. Все вместе они пытаются угомонить Демоников. Официант — бутылку водки!
Что за чушь? Зверею, когда стараюсь вникнуть в белиберду Бэнда. Джуди, а-у-у, ты действительно просишь помощи у Кукольника (который сам размером с мизинец)? Попроси у вампира Раду из «Подвидов». Попроси у Гоблинов из четвертой части (да-да, именно из четвертой — я этих поросят больше всех ненавижу). «Трансеры»? Точно, у Бэнда же еще были «Трансеры». Какая разница у кого просить, адекватностью тут и не пахнет.
Кино Бэнда идет один час (в интернете пишут, якобы Чарльз снимал больше, типа урезали — бросьте, вы реально считаете, что дополнительный хронометраж смог бы расшевелить это болото вечной вони, я вас умоляю). А самое смешное, что он постоянно вставляет кадры из трех вышеперечисленных фильмов (благо контора «Full Moon», все права на месте). Господи, вот до чего доводит жажда наживы.
Стоит ли рассказывать про так называемую битву? Не думаю, кровь из глаз. Бэнд тупо издевается над своими же фильмами (есть у него такой пунктик, франшиза «Паппет Мастер» передает привет). Отмечу две (более-менее) свежие зарисовки — в доме у медсестры и бездарная потасовка на складе игрушек. Все. Не удивлюсь, если кино было снято за неделю. Короче — халтура от Чарлуши!
3 из 10
21 апреля 2020
Перед тем, как отправиться вновь смотреть «Повелителя кукол», сделаем еще одну интересную остановку на вот этом фильме. Про фильм «На опасной волне» я напишу позже, а пока совершим небольшой прыжок и очутимся на первом кроссовере (вроде) компании Full Moon. У руля отец-основатель Чарльз Бэнд, который, наконец, понял, что он творит не просто фильмы, а целую вселенную, персонажи которой могут пересекаться. Нужно ли это кому-то? Безусловно, да. Фанатов Кукольника хоть и не очень много, но они есть, поэтому для них создание вселенной было интересной вещью, как мне кажется. С другой стороны, Бэнд еще раз показал свою поехавшесть на куклах, но это уже лирика.
Итак, перед нами хоррор Чарльза Бэнда «Кукольный полицейский против Демонических игрушек». Как мы поняли, пересекаются тут фильмы «Кукольный полицейский» 1991 года и «Демонические игрушки» 1992 года. На самом деле, фильм «На опасной волне» тоже тут фигурирует, только вот никто об этом ничего не сказал, ни Бэнд, ни Альберт Пьюн, ни Дэвид ДеКото.
Сюжет картины вертится вокруг нового противостояния демонических игрушек. Если так посудить — то перед нами прямое продолжение фильма 1992 года. Главная героиня совсем поехала на своих куклах (альтер-эго Бэнда, не иначе) и снова возвращается на тот склад игрушек. Тем временем, туда уже запилился местный бомж, который решил покататься на велосипеде и, сделав неудачный маневр, отправился в мир иной. Кровь пролилась, игрушки ожили (не все, но от Бэнда другого и не ждал) и началось. В итоге, как все уже смогли догадаться, вылез наш седой друг из фильма 1991 года и, прихватив с собой подружку из фильма «На опасной волне», пошел крушить демонические игрушки.
Чарльз Бэнд — уникальная личность, которая уже тогда могла работать на скорость, а не на качество. Основной минус данного фильма — ему тупо не хватает материала для рассказа. Посудите сами — его хронометраж — ровно 60 минут. Теперь вспомним, как Full Moon любит растягивать свои фильмы — убийственно долгие вступительные титры под хорошую (или не очень, как повезет) музыку младшего брата Чарльза Бэнда, а также минимум пятиминутные (опять же, как повезет) финальные титры. Визитной карточкой конторы это стало где-то в конце 90-х, где ДеКото снимал по сотне фильмов в год, однако, задатки чувствуются и здесь. Очень медленные сцены — невооруженным взглядом видно, что лунатики просто растягивают свой фильм. Зачем, я так и не понял, все равно не получилось.
Отдельно стоит упомянуть флэшбеки — это еще примерно минут 10 из фильма, так как нам расскажут краткое содержание всех трех фильмах, на которых основана данная картина. Смотреть фильмы целиком или ограничиться кратким пересказом — вопрос весьма спорный, так как творчество лунатиков по душе совершенно не всем. В итоге мы имеем минут 35—40 нового материала, сражение на 5—7 минут в конце фильма, долгие вступительные титры, долгие финальные титры и минут 10 флэшбеков. Спасибо, что не 50 минут воспоминаний, но «Повелитель кукол: Наследие» будет вынашиваться еще 10 лет.
Подведем итог: фильм завершает начатые истории, но его минус в том, что он тупо пустой. Начал Бэнд вроде как за здравие, а вот закончил настолько невнятно, что я вообще это фильмом-то с натяжкой называю. Так, 40-минутное развитие событий, которое, в принципе, никому и не нужно. Бэнд просто решил объединить всех персонажей — ну объединил. Больше ничего примечательного в фильме нет.
Спасибо за внимание
5 из 10
9 сентября 2018
При всей моей зародившейся любви к низкобюджетным картинам Full Moon я не могу сказать, что получил большое удовольствие от просмотра фильма «Кукольник против демонических игрушек», и на то есть свои причины. На самом деле, вопреки его названию, которое в противном случае было бы ещё более громоздким, кроссовер скрещивает в себе не две вселенные кинокомпании Full Moon, а целых три! Во-первых, здесь присутствует Джинджер, героиня картины «На опасной волне». Во-вторых, эгоцентричный полицейский с планеты Артурус Брикс, который так удачно попал на Землю в фильме «Кукольный человек», будто бы специально ради встречи с Джинджер, ведь он с ней, как оказалось, одного роста — чуть более тридцати сантиметров. В-третьих, в кроссовере мы в очередной раз встретим полицейскую Джудит, которая окончательно помешалась после той истории с куклами, участницей которой она была в фильме «Демонические игрушки».
Засим имеем чуть ли не полный арсенал Full Moon, а для завзятого поклонника их вселенных ещё и все актёры остались на своих местах: роль Джинджер снова досталась Мелиссе Бир, Тим Томерсон сыграл в очередной раз полицейского с планеты Артурус, а Джудит по-прежнему осталась Трэйси Скоггинс. Казалось бы, при таком раскладе из кроссовера должно было получиться что-то действительно стоящее, но как бы ни так. Я бы понял затею Full Moon, если кроссовер совмещал бы в себе только героев «Кукольного человека» и «Демонических игрушек», так нет же, надо было запихнуть в него ещё и Джинджер! Дело в том, что участие героини фильма «На опасной волне» необоснованно, ибо в финале того фильма она вернула себе свой прежний рост, а уменьшенной осталась совсем другая девушка, то есть концовку «На опасной волне» в кроссовере исправили. Таким образом, Джинджер присутствует только ради забавы поклонников «Кукольного человека»: мол, выпала Бриксу в кои-то веки удача, и бывший полицейский с планеты Артурус умудрился разыскать на Земле не просто женщину своего роста, а чуть ли не топ-модель. Однако какого-то особого смысла в присутствии Джинджер в кроссовере — нет. По хорошему счёту, никто бы не заметил подвоха, поставь Full Moon свой фильм без участия этой героини.
Однако проблемы с логикой — не единственные проблемы фильма, ведь хватает у него и других проблем. Я, конечно, понимаю, что все картины Full Moon непродолжительные и малобюджетные, но разве можно под видом полноценного фильма выдавать зрителям откровенную короткометражку? Если постараться быть точным, фильм длится где-то сорок минут: из заявленного часа минут десять уходят на титры в начале и конце фильма, а ещё десять минут — на показ флешбэков, каждый из которых раскрывает столь разные судьбы героев трёх различных вселенных Full Moon. То есть конкретно нового видеоматериала было отснято катастрофически мало, собственно, как и написано строк сценария.
Оттого кроссовер «Кукольник против демонических игрушек» выглядит несбалансированным: то и дело при его просмотре возникает ощущение, будто бы создатели фильма хотели запихать в него что-то ещё, но в последний момент одумались. Положа руку на сердце, признаюсь: я бы смирился с обидной непродолжительностью кроссовера, если бы те сорок минут представляли собой сплошное действо — экшен, драки, перестрелки, но вопреки всем мыслимым представлениям о хорошем тоне, Full Moon умудряются демонстрировать зрителю чересчур долгие, оторванные от основного сюжета фильма сцены, что сильно раздражает. Что-то реально действенное начинается только в самом конце фильма, но, так и не успев особо начаться, обрывается скоропостижными титрами. Собственно, спешность чувствуется при просмотре фильма везде.
Если говорить о сюжетной составляющей «Кукольника против демонических игрушек», то по большей своей части фильм представляет собой прямое продолжение именно «Демонических игрушек», так как во главе местного сюжета снова находятся те самые игрушки. К слову, среди их рядов даже наблюдается пополнение в лице ровно одной новой игрушки — блондина-качка. Правда, две из них почему-то исчезли — медвежонок, который мне так понравился, и большой монстр, а потому «обмен» явно неравный. Вообще сложно понять, что и кому хотели доказать Full Moon этим своим кроссовером.
Вердикт. Для полноценного сиквела фильм «Кукольник против демонических игрушек» слишком непродолжителен, а для кроссовера — перегружен и несбалансирован. Засим имеем странную подделку от Full Moon, которой кинокомпания, по всей видимости, хотела сыграть сразу на три стороны, угодив немногочисленным поклонникам трёх различных своих вселенных, ведь продолжив их в одном кроссовере, он потратила и денег, соответственно, на создание только одного фильма.
6,5 из 10
30 января 2012
Кино вышло великолепное: забавное, есть место действию, не растеряна атмосфера из разных историй «столкнутых лбами», актёры знакомые, да и сюжет прописан удачным образом для давних зрителей опусов студии «Full Moon Entertainment», так и для тех, кто натолкнулся на сей кроссовер волей случая, дабы попросту неплохо развлечься.
Хоть из названия складывается впечатление, что «скрещены» два кино, на самом деле, есть ещё и третий клин завязки из истории, снятой Тедом Николау «На опасной волне» («Bad Channels»). Режиссёр небольшими флэш-бэками нам доводит до сведенья прошлое каждого героя, впечатление не портится, ведь они выдают самую важную суть, не более того, к тому же это прекрасная возможность познакомиться с действующими лицами, кои впоследствии сойдутся в схватке.
Здесь задействован угрюмый самоотверженный крутой коп из «Кукольный человек» («Dollman») Альберта Пьюна в отличном исполнении Тима Томерсона, героиня полицейская из «Игрушки демона» («Demonic Toys») Питера Манугяна вся так же играемая Трэйси Скоггинс, ну и из упомянутого выше фильма Николау — мини-девушка медсестра, тоже перекочевавшая ныне. Для знакомых с тремя опусами зрелище — лучше не придумаешь! Добавленный юмор, как нельзя, кстати, скрашивает изначально придуманный фарс фабулы: выжившая полицейская из «Игрушки демона» решает противостоять вновь пробуждённым кукольным созданиям, но раз ей никто не верит и выгоняют из полиции, то нужен тот, кто аж зубами скрипит, когда видит нарушение любого закона. И приходит она за помощью к… копу ростом в сантиметров тридцать, случайно оказавшемуся здесь на Земле, коя почти как его родная планета, но в шесть раз больше! А мини-коп тут роман завёл с медсестричкой, сбежавшей от галактического монстра, который похищал красоток с Земли и у себя в обиталище уменьшал их, чтоб садить в колбочки для коллекции! Это настолько глупо, что кажется просто гениально для любителя трэша. Изобилующий юмор, срывающийся с уст Упси Дэйзи, конечно, привычно хорош (всё так же грязен и вызывающ), но теперь его полностью затмит сюжет, например, в той сцене, где мини-красотка ревнует своего новоиспечённого дружка мини-копа к пришедшей за помощью громадной (для них) женщине. Ну а о гэгах с героем Тима Томерсона, извечно вытроенных на его росте и реакции окружающих не упомянуть тоже нельзя.
Кстати, за юмором и ужас есть, он не утерялся никуда. Помимо этого будут отличные для своих лет и возможностей визуальные уловки, ведь остов так вывернулся, что на данный момент серии демонические куклы кажутся великанами для копа и его подруги! Необычность удалась, быстро сменяя полюса, где люди сражаются с гигантами из пластмассы и резины.
Если же затрагивать, что портит фильм, так исключительно его хронометраж. Кинокартина длится только один час и с два десятка секунд, а в остальном всё прекрасно. Следовательно, если Вы желаете развлечься или хорошо знаете три истории с главными героями в рассматриваемом опусе Чарльза Бэнда, то не пропустите, эта схватка ждёт Вас!
10 из 10
26 января 2012