Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Грехи ночи |
английское название: |
Sins of the Night |
год: | 1993 |
страна: |
США
|
слоган: | «She's the only game in town... and everyone wants to play» |
режиссер: | Грегори Дарк |
сценарий: | Расселл Лавалл |
продюсеры: | Крэйг Тёрман Саттл, Эндрю В. Гаррони, Уолтер Гернерт, Дэйл Ларсен |
видеооператор: | Гленн Кершоу |
композитор: | Эшли Ирвин |
художники: | Блэр Мартин, Лотар Делгадо, Рикардо Делгадо, Сузанна Вертал |
монтаж: | Джеймс Авалон |
жанры: | триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 июня 1993 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Неоднократно при просмотре очередного фильма ваш покорный автор задаётся вопросом — для чего это снималось, какую цель преследовали создатели, перенося на плёнку очередную историю? Развлечь зрителя, порадовать его изысканной постановкой, заставить ломать голову над хитросплетениями сюжета, создать таких персонажей, за которых хотелось бы переживать? Если фильм хороший — ну или из той категории, где плохое по итогу становится хорошим — да, возможно, хотя порой такой результат — я про второй случай — даже для самих авторов оказывается неожиданным. Но если фильм на проверку оказывается запутанным, с кучей лишних сцен и при этом скучным — тут уж точно без этого риторического вопроса не обойтись. И вряд ли получится разгадать эту тайну, ибо разгадки, похоже, просто не существует.
Так о чём же повествует мой сегодняшний подопытный? А вот ответить на этот вопрос, как ни удивительно, не представляется возможным в двух словах. Да, у нас есть герои, у нас есть сюжет, но он одновременно так прост, что хочется ударить себя по лбу за этот примитивизм, и одновременно сложен и запутан. Всё, что поначалу казалось одним, потом — ну хотя бы не внезапно, а вполне логично — выворачивается наизнанку. Но, Господи, как же всё это глупо и наивно! Сама идея сюжета больше подошла бы для графоманского рассказа в стиле бабушка на лавочке. А ты знаешь, что этот парень из сыскного агенства на самом деле из тюрьмы недавно под залог вышел, а ты в курсе, что эта девка, в поисках которой все ноги сбили, на самом деле живёт, ни от кого не скрываясь, а ты можешь себе представить, что у крёстного отца мафии даже охраны нет. И всё в таком духе. Может действительно сидел сценарист на лавочке, слушал сплетни старушек, а потом взял и слепил их все в единую историю?
Ещё больше запутанный и не особо интересный фильм портят многочисленные эротические сцены, которые не несут никакого смысла. Благо их не настолько много, чтобы можно было бы в категорию эротического кино отнести — но какие же они затянутые! Ещё и Мотель Игра вашему покорному автору порой напоминают — по тем последствиям, к которым они приводят. Но благо хоть не плагиат с итальянского ширпотреба перед нами — и не надо обижаться к этому слову, к Мотелю оно применимо как нельзя кстати, кто не верит — можете сами в этом убедиться. А ведь убери всю эту эротику, добавь побольше реализма — и могло бы ведь получиться относительно годное кино.
Забавно, но в свете последних модных феминистических тенденций очень странно, что про этот фильм не вспомнили. А что, чуток перемонтируй — и можно заново в прокат выпускать, как раз в тему будет. Наверное просто ещё никто не догадался, что можно не снимать новое, а переделывать подходящее старое. Но ещё более забавно, что игра актёров для такого чуда, что получилось в итоге, вполне себе на уровне, равнодушным не оставляет никто из главных — те кто должен бесить — бесят, за кого хочется переживать — хм, а переживать-то как раз ни за кого не хочется. В фильме абсолютно все персонажи — те ещё сволочи, только кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но, как ни странно, этот момент ни плюсов не добавляет, ни минусов — сама история такова, что честным и благородным — ну или просто хорошим — здесь просто нечего делать.
Так что мы имеем в итоге? Очередной практически забытый раритет, с которого зачем-то стряхнули пыль — мог бы и дальше ею покрываться, никто бы не расстроился. Есть ли у него хоть какая-то ценность помимо раритетности? Для вашего покорного автора да — Андрей Дольский, но оставлять ли фильм ради этого в коллекции — однозначно нет
4 из 10
4 сентября 2019