Впереди одни неприятности
Trouble Bound
6.6
5.5
1992, боевик, комедия, криминал
США, Великобритания, 1 ч 26 мин
16+

В ролях: Флоренс Стэнли, Сеймур Кэссел, Растем Бренемен, Грегори Спорледер, Билл Кук
и другие
Выиграв в покер 5000 долларов и шикарный «Линкольн», Гарри Толбот отправляется кутить в Лас-Вегас. Но откуда же ему было знать, что в багажнике его нового автомобиля спрятан труп, карманы пиджака которого набиты наркотиками? И разве Гарри мог предположить, что красотка Кит которую он подобрал по дороге – дочь убитого крестного отца семьи Галифано, ведущая личную вендетту с другим мафиозным боссом. Теперь Гарри преследуют и гангстеры семьи Галифано и киллеры, посланные забрать наркотики из багажника «Линкольна». И Гарри уверен, что впереди одни неприятности, но судьба приготовила ему ещё один сюрприз.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Впереди одни неприятности

английское название:

Trouble Bound

год: 1992
страны:
США, Великобритания
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Януш Камински
композитор:
художники: Мерри Лосон, Майкл Варга, Ричард Шерман
монтаж:
жанры: боевик, комедия, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 9 января 1993 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 26 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Впереди одни неприятности», 1992

Видео: Фрагмент (Впереди одни неприятности, 1992) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент
Видео: Трейлер (Впереди одни неприятности, 1992) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Впереди одни неприятности», 1992

Viva Las Vegas

Дух Лас-Вегаса… Это испещренные неоном казино, где за картежным столом встречаются курящие ковбои и продавцы подержанных автомобилей, а от каждой шутки местного комика разит зашкаливающей пошлостью. Это бесконечный поток мелодично переливающегося рок-н-ролла, подстегивающего, конечно же, на еще одну (последнюю, честно) попытку угнаться за манящей юбкой стервозной дамочки удачи.

Вот и Гарри Голбат, почувствовав, что «масть пошла», двинулся в Лас-Вегас. Не далее как вчера он был на мели и с пятью годами тюремного срока за спиной, как уже сегодня комбинация карт одарила его старым, оттого не менее роскошным кабриолетом Lincoln Continental и пятью тысячами долларов на карманные расходы. Казалось, дело за малым — следовать за мечтой в сказочное королевство Невады, где начальный капитал приумножится до состояния Дональда Трампа, а старый «Линкольн» отправится в утиль, как ненужный обрывок памяти. Однако леди удача повела себя столь же загадочно, как и любая другая капризная барышня. Дав вдоволь подержать себя за самые приятные части тела, она внезапно опомнилась и разрядилась хлесткой пощечиной с ударом в пах под пронзительный вопль «извращенец!».

Пощечина — это габаритный багажник авто, скрывающий восьмидесятикилограммовый секрет и отнюдь, это не портативный набор автослесаря, а самый что ни на есть человек. Вернее та его часть, что после смерти не покидает грешную Землю. Масштабы же трагедии «в пах» фигурально и буквально сумеют оценить исключительно представители мужского пола. В компаньоны на пассажирское место к Гарри набилась Кит — девица с собственным гравитационным полем по притяжению неприятностей. Наркоторговцы и мстительные криминальные «родственники» из прошлого «падают» на голову с силой кирпича, отчего название киноленты «Впереди одни неприятности» не метафора, а отражение истины, с которой, так или иначе, придется столкнуться Гарри и Кит.

Роуд-муви, как известно, тема интересна и скучна одновременно. И то, насколько ярким будет интерес к фильму, главным образом, зависит от сопереживания, которое вызывает проработка главных действующих лиц. В этом плане киноленте есть где развернуться.

Гарри, например, из ряда тех, о ком говорят, что его невозможно побить. Он резок, черств, но безгранично крут и вместе с тем «хороший парень», которого безуспешный талант по имени Майкл Мэдсен одарил фирменной хрипловатостью в голосе и харизмой сквозь прищуренный взгляд. В свою очередь Кит, вопреки статусу наследницы криминалитета, смышленая и лишенная подлости голубоглазая девчонка с фактурной внешностью Патриции Аркетт. Её мировосприятие ранимо, как оголенный нерв. К тому же она отчаянно верит, что женщина не из тех существ, которые поддаются контролю. Мужчина и женщина, Марс и Венера, Адам и Ева. Старо как мир сочетание межполового конфликта и сексуального напряжения сопутствует парочке героев вместе с трассой и придорожными заведениями.

Что касается остального, то кинолента пропитана стилевым коктейлем из криминала, комедии и щепотки ретро-стиля в точности, как «Кровь и бетон» — предыдущий опыт режиссера Джеффри Рейнера. Помимо очевидной игры в кошки-мышки, концепция фильма включает разговор по душам о силе денег и любви с…мертвецом, а также вождение за нос полицейского, пока все тот же опостылевший труп, как билборд, висит за спиной блюстителя порядка. Место нашлось даже мести в стиле «13 друзей Оушена», только на 15 лет раньше и без Оушена и его друзей, зато со сказочным гротеском на грани абсурда. Смущает во всем этом буйстве фантазии лишь качество исполнения. Амбиции у режиссера оказались куда ярче бюджета, которого, очевидно, не хватило даже на кофе в перерывах между сьемками. Как следствие, второстепенные актеры играют удручающе никак, а их бесконечно далекой от ожидаемой реакции на сюжетные повороты позавидует сам Родди Пайпер из «Чужих среди нас».

Впрочем, это не фатум и не приговор, особенно, если настроить частоту своего «приемника» на сказочную «волну». Полезность маневра сложно переоценить, особенно в контексте последнего нераскрытого (до этого момента) козыря фильма — внимания к культурному наследию янки 20-го века. Пока плохиши получают закономерную передозировку свинцом, а хорошие находят счастье друг в друге, окружающая американская глубинка устлана каньонами, чьи склоны краснеют в романтических закатах Солнца. На этом фоне, покачиваясь, разъезжают лоснящиеся чемоданоподобные авто под льющиеся мотивы рокабилли, а цикл смены дня и ночи знаменуется появлением в руках его величества Jack`а Daniels’а. Магический образ современной сказки для взрослых, где все желаемое становится явью, а время застряло одновременно в нескольких эпохах США. И все это по пути в Лас-Вегас — игорную столицу оплота демократии, где возможно все. Чем не роуд-муви с волшебным концом?

15 мая 2014

Forgotten.

Честно говоря, эту рецензию пишу лишь потому, что «Trouble Bound» был незаслуженно не замечен, и если бы я не был полон желания не оставить не оценённых фильмов на странице Майкла Мэдсена, то, скорее всего, сам никогда и не услышал бы о нём, в таком случае из-за того, что я не ознакомился с сим детищем кинематографа, моя жизнь была бы серой и безрадостной. Sort of.

Весомых минусов в данной картине нет. Да, тут не подняты глобальные проблемы, нет морализаторского посыла и он не даёт мотивацию к изменению себя или мира, но за историей, которую зачем-то втиснули в неполные полтора часа вместо того, чтобы дать повествованию неспешно заинтересовывать в себе хотя бы минут 100—110, наблюдать весьма не скучно. До просмотра сего фильма я занимался тем, что искал в мусорном бачке, под которым я подразумеваю задушенную его же руками карьеру Мэдсена, бутылки, то есть, достойные таланта Майкла картины, а «Trouble Bound» стал первым номинальным трэшем с участием Майкла и, честно говоря, образ фильма о котором в приличном обществе никто и не заговорит, а если и обмолвится парой слов, то они будут далеко не лестными, после просмотра у меня не сложился, больше всего впечатления сравнимы с оставшимися после «Beyond The Law» — криминальной направленности немного драма и немного боевик с щепоткой юмора, где Майкл крут — он круто щурится, круто держит пистолет, круто носит очки фирмы «Ray Ban» — и в то же время человечен, добр, пусть он и преступник, но свои принципы у него есть.

К не особо весомым минусам, не повлиявшим на мою оценку, я бы отнёс режиссуру и операторскую работу. Первая выдаёт неопытность Рейнера на тот момент — это была его третья режиссёрская работа. Кстати, в «Blood And Concrete» образ Джоя неуловимо, после первого же взгляда на постер и прочтения завязки сюжета, навевает ощущение, что Мэдсена Джеффри хотел видеть и там, впрочем, я могу и ошибаться. Вторая же иногда заставляет сомневаться, что за камерой стоял человек, поработавший на многих съёмочных площадках со Стивеном Спилбергом, — Януш Камински. Не знаю как Вы, но я, зная много имён актёров и режиссёров, с трудом вспомню с полдюжины операторов, но имя Камински будет среди них. А тут — такое. Нет, картинка не трясётся, не «отрезает» персонажам макушку и усердно пытается заставить забыть о величине бюджета, но если будете смотреть, возможно, поймёте, о чём я. Хронометраж, а может, моя невнимательность, до середины фильма оставляли много вопросов насчёт сопоставления имён и внешности персонажей и их мотивации.

К плюсам относится актёрская игра, ничего гениального, но перед просмотром планку ожиданий стоит снизить до того уровня, как если бы Вы играли в лимбо, будучи профессионалом в этом игровом танце, а может, танцевальной игре, а я именно так и поступил, в результате чего остался отнюдь не разочарованным. Опять же, то, что подкупает при просмотре другого фильма с Мэдсеном — «Beyond The Law» -, присутствует и здесь, я говорю об атмосфере 80-х. Кинематографических 80-х, конечно же, реализмом тут и не пахнет. Кажется, что в тех фильмах всё было так просто, если у тебя были пушка, доброе сердце и, пусть и своеобразные, но всё же принципы, это подкупает. Соглашусь с kvadro, эта картина умудряется говорить об убийствах, крупных суммах в долларах, трупе на заднем сиденье кабриолета и при этом быть чуть ли не развлечением для всей семьи. Если бы персонажи не ходили по стрип-клубам или хотя бы делали это, пока камера не смотрит, то он, вероятно, мог бы даже получить рейтинг PG-13.

«Trouble Bounde» — не тот фильм, который мог бы претендовать на звание шедевра, но ознакомиться с ним я настоятельно рекомендую, ведь он лёгкий, не успевающий надоесть, харизматичный и просто ставший забытым, при этом не успевший побыть замеченным. Фанатам Мэдсена к просмотру обязателен.

7 из 10

P.S. Кстати, «Transporter 3» является чуть ли не ремейком «Trouble Bound», не в плане демонстрации мускулатуры дерущегося и одновременно с этим показывающего стриптиз крутого водителя, но по части их перепалок с раздражающей его попутчицей, в которую тот, конечно же, влюбляется, а после сражается за неё.

21 июля 2012

Фильм…ностальгия

На дороге встречается дивная парочка. Каждый со своим багажом… У нее — месть и одержимость своей целью, у него-желание держаться подальше от неприятностей и… чужой труп в багажнике, выигранной в карты, машины.

По логике вещей они должны они друг другу должны мешать, но будь так не было бы фильма…Сперва нужно обратить внимание на год выпуска этого кино. И это многое объясняет: диалоги, манеру одеваться, моду на авто и динамику фильма. Классический представитель жанра того времени. Легки, не затянутый, в меру предсказуемый, но при этом достаточно забавный и даже местами остроумный. Одним словом-комедийный боевик по старинке.

Майкл Мэдсен и Патриция Арнес на своих местах, играют не принужденно с искрой. Очень даже удачный дуэт получился. Не смотря на то что речь пойдет о деньгах, мафии, наркотиках и постоянной стрельбе, эту картину трудно назвать жестокой или кровожадной.

Приятно время от времени пересматривать такие фильмы

8 из 10

15 апреля 2011

Боевик Впереди одни неприятности на экранах кинотеатров с 1992 года, премьера состоялась более 33 лет назад, его режиссером является Джеффри Рейнер. Список актеров, которые снимались в кино: Флоренс Стэнли, Сеймур Кэссел, Растем Бренемен, Грегори Спорледер, Билл Кук, Сэл Дженко, Даррен Эптон, Билли Бастиани, Дерил Хэйес, Мэри Кирхер, Монти Хоффман, Эверетт Гринбаум, Пол Томас, Nicole Vasilopoulos, Майкл Мэдсен.

Производство стран США и Великобритания. Впереди одни неприятности — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.