| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.5 |
IMDb
|
5.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Маленький гигант большого секса |
| год: | 1992 |
| страна: |
Россия
|
| режиссер: | Николай Досталь |
| сценаристы: | Николай Досталь, Александр Бородянский, Фазиль Искандер |
| продюсер: | Владимир Клименко |
| видеооператор: | Юрий Невский |
| композитор: | Ираклий Габели |
| художники: | Владимир Мурзин, Светлана Титова |
| монтаж: | Мария Сергеева |
| жанр: | комедия |
|
Поделиться
|
|
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
12+ |
Длительность:
|
1 ч 19 мин |
Надо признаться, я всегда думал, что роль в этом кино играет А.Панакратов-Чёрный - ему как раз под стать роль ловеласа. Но надо заметить - для Хазанова это очень нехарактерная роль он с ней с справился. Причём, как-то так вышло, что даже хорошо справился. Ведь мы любим Хазанова за юмор, а тут все серьезно и не смешно. Сам фильм интересный и неплохой, но все испортил сюжет, как у Искандера всегда.
Здесь Хазанов играет роль Марата, который любит снимать на плёнку женщин в бикини. Но я не соглашусь с тем, что он терпит фиаско. Наоборот, в любви он более чем удачлив. На протяжении картины он всегда попадает в некие авантюры, причем тут намешано всё - политика, искусство, философия. так везёт же ему или нет - решать вам. С одной стороны, он спит с красавицами, но в жизни ему более ничего не надо. И посмотреть в фильме есть на что. а именно - на крупные женские формы. Признаться, я даже запутался, какая актриса лучше вышла топлесс. Да все, в целом, хороши. Однако за красотой женщин и их форм тела кроется крайне странный сюжет.
Что имел в виду Искандер, сказать сложно. Юмор, авантюры, любовь - это хорошо. В какой-то степени, завидовать или нет судьбе Марата, тоже сложно сказать. Его жаль чисто по человечески, но если в кино всё так просто, выжил сюжет только на Марате и его пассиях. В целом фильм довольно слабый и непонятно, зачем тратить деньги на блю-рэй диск для этого шедевра. В целом мораль фильма - это афоризм Бэкона 'Любая удача может стать подвохом судьбы'
5 из 10
5 апреля 2025
Считается, что в девяностые годы все жанровое кино по определению, было плохим. Так вот, существование этого фильма опровергает это мнение. Конечно, это, может быть, исключение из правил, может быть, но фильм хороший, нисколько не пошлый, довольно смешной. И это один из тех фильмов, которые хочется пересматривать, хотя бы, раз в год.
Фильм снят по повести Фазиля Искандера. Наверное, это третья экранизация прозы Искандера в те годы. И это, наверное, самая неизвестная экранизация. Просто в те годы, когда этот фильм вышел в прокат, то проката никакого не существовало.
Антитезой этого фильма является фильм «Бабник». Тоже вроде бы кино про секс, и сексуальные похождения, но сколько там пошлости. И да, это кино про сексуальные похождения пляжного фотографа в 50—60 -ые гг. Они у него довольно разнообразны. Его соперниками в любви в разные годы был Берия, питон, дог, лилипут. Не всегда нас герой выходил из любовных ситуаций победителем, но всегда выходил с честью. В любви он был Наполеоном, не смотря на свой небольшой рост. Но и свой недостаток он превращал в свои достоинства.
Главную роль сыграл Геннадий Хазанов, и это его первая главная роль в кино. Честно, мне понравилось как он сыграл. Он попал в роль, и нисколько не комиковал. Наверное, это самый удачный дебют эстрадного сатирика в кино. Любители Михаила Евдокимова могут поспорить. Кстати, как и в случае с Евдокимовым, в филмье есть элементы народной драмы, только драмы абхазского мужчины.
Кстати, обнаженки самый минимум, не зря же меня впустили на тот фильм в 14 лет. Пару раз мелькала женская грудь, да жопа Хазанова. И все.
Один только минус: это голос Льва Борисова, который озвучивал рассказчика, от лица которого рассказывается история главного героя. Зачем это нужно? Непонятно. Ведь видно, что это постаревший герой Хазанова.
Снял фильм режиссер Николай Досталь, который умеет снимать ностальгическое кино. Фильм, как и всякая хорошая комедия, наполнен не только юмором, но и грустью от того, что прошла беззаботная эпоха. По сути, это, наверное, последний советский фильм.
16 апреля 2017