Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 2.8 |
IMDb | 3.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бабник 2 |
год: | 1992 |
страна: |
Россия
|
режиссеры: | Иван Щёголев, Максим Воронков |
сценаристы: | Павел Крылатов, Иван Щёголев, Максим Воронков |
продюсер: | Максим Воронков |
видеооператор: | Юрий Авдеев |
композитор: | Евгений Геллер |
художники: | Виктор Симановский, Святослав Ушаков |
монтаж: | Раиса Новикова |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 14 мин |
Если вы ненавидите ремейк «Кавказской пленницы», который Максим Воронков снял в возрасте за 40, то представьте его первое творение, которое он «родил» в 21 год. Представили? Каковы симптомы? Тогда лучше не смотрите этот фильм. Даже, если вам понравилась комедия «Бабник», где этот чудик попробовал себя в качестве актёра, сыграв, если я не ошибаюсь, сына главного героя, то всё равно не смотрите этот так называемый сиквел, не обманывайтесь — это не продолжение истории первой части, а просто тупая комедия, а скорее просто набор сцен с дебильным юмором, хотя изредка ему всё-таки удаётся рассмешить, но большую часть фильма я понимал, что трачу время зря, потому что это совершенно бессюжетный фильм без смысла и полноценной истории. Общее у второй части с первой — только первая сцена со стриптизом. Честно, от первого «Бабника» я тоже не в восторге, поскольку это безжанровое кино, в котором нет ни юмора, ни смысла, но сюжет был довольно неплохой. Непонятно, что авторы хотели сказать такой комедией, но особенно непонятно, какую цель ставил перед собой Максим Воронков при снятии продолжения.
Первая сцена фильма довольно глупая: главному герою снится, что девушки танцуют перед ним стриптиз, а потом одна из них начинает палить из ружья — бред полнейший. Но затем следует сцене, где этот парень вместе со своим другом собираются на тусовку, где можно «поснимать девочек», и первый взрыв смеха вызывает их разговор с их знакомым, который показывает им своё изобретение — водомер. Сцена с танцем и пьянкой героя Георгия Мартиросяна и его партнёра по фильму выглядит отвратительно и нелепо, примерно как похожие сцены в «Большой ржаке». Хотя матершинный прикол про испанское имя героя Мартиросяна способен вызвать улыбку. Так же посмеяться можно над сценой с танцем главного героя с женщиной, которая годится ему в матери, но которую ему удалось обмануть как последнюю клушу — смешно здесь то, как ей ветром сорвало юбку. Короткая пародия на «Девять с половиной недель» тоже способна вызвать смех. На этом нормальный юмор в фильме заканчивается.
Неужели автор действительно рассчитывал повторить успех «Иронии судьбы», снимая новогоднюю алкогольную комедию? При этом даже не соизволив довести до совершенства новогоднюю тематику и даже ни одну из сюжетных линий. Конечно, своим предпоследним фильмом Воронков добился того, что все его последующие картины, и даже самые первые народ будет гнобить, не посмотрев — это доказывает стремительное снижение рейтингов всех его фильмов на Кинопоиске. Но странно было слышать от БэдКомедиана слова о том, что снял этот режиссёр (цитирую): «Сисько-пердильную комедию Бабник 2, инцест-комедию А мама лучше» — понятно, что он не видел ни одного фильма Воронкова. В «Бабнике 2» ни разу не показали грудь, да и воздух никто не портил, а комедия «А мама лучше» вовсе не о том, что приходит на ум при прочтении названия, однако хвалить этот примитив и глупость тоже не за что. Зачем этот недорежиссёр снимает столь тупое кино? И для кого? Если сравнивать, то «Бабник 2» ещё тупее и никчёмнее, чем новая «Кавказская пленница». Здесь даже идеи нормальной не было, чего тогда ждать от такого фильма. Макс, верни мне моё время.
3 из 10
7 октября 2016
«Бабаник 2» — плагиат чистой воды. Не имея ничего общего с оригинальным фильмом «Бабник» (1990) — с Алескандром Ширвиндтом, Михаилом Державиным и Ириной Муравьёвой, — режиссёры почему-то сочли возможным «стать его продолжением». Лучше бы они этого не делали. «Бабник 2» — тройной дебют: обоих режиссёров Ивана Щёголева, Максима Воронкова и сценариста Павла Крылатова. Фильм похож на «капустник-междусобойчик», на котором молодёжь (Максиму Воронкову — 21 год) решила «оторваться». Не имея никакого опыта в кино, они пригласили, правда, на второстепенные роли, известных актёров: Татьяну Васильеву, Любовь Полищук, Семёна Фараду, Евгения Миронова в качестве «свадебных генералов», чтобы они одним своим присутствием добавили картине «веса». Только к пустоте сколько не добавляй — всё равно останется пустота. Потому что главные персонажи — Максим Воронков (Коля) и Святослав Ушаков (Костя) — совершенно бездарные. Ходят, одетые с иголочки, прилизанные. Хихикают не к месту. Всеми силами пытаются изобразить из себя «хозяев жизни».
Сюжета здесь нет. Есть набор сцен «притянутых за уши» в нечто общее. Крайне неприятно видеть красивых и талантливых актрис — Татьяну Васильеву и Любовь Полищук — вынужденных «заголяться» в угоду мальчишке-режиссёру. И было бы ради чего! Актрисы они красивые: в 45 и 43 года выглядят прекрасно, вот только не стоит их телесная жертва этого фильма! Юмор тоже оставляет желать лучшего: »- Почему нет льда? — Забастовка в Антарктиде» или сцена с Моргуновым: » — Вы так грациозно танцуете! — Это у меня от кавалерии…» Шутки о недавнем советском прошлом вообще неуместны: «У нас тоже была революция, поэтому мы и сидим в канализации». Кроме того, хорошей комедии на тему пьянства не построишь — это ведь не «Ирония судьбы». Совершенно не понятно ограничение возраста 18+. Постер на странице фильма никаким местом не соответствует самой картине, в которой несколько девушек в коротких юбках исполнили нечто, напоминающее эротический танец. Финал вообще выпадает из контекста картины: «Начали за здравие, а кончили за упокой» — причём здесь душещипательные лирические кадры после разгульно-весёлых сцен?.. Возможно, именно поэтому на странице нет ни одной рецензии — о чём здесь писать?..
14 января 2016