| Рейтинг мультфильма | |
Кинопоиск
|
4.8 |
IMDb
|
4.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Злые мультики |
| английское название: |
Evil Toons |
| год: | 1991 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «First they undress you, then they possess you!» |
| режиссер: | Фред Олен Рэй |
| сценарий: | Фред Олен Рэй |
| продюсеры: | Виктория Тилль, Джеффри Б. Мэллиан, Фред Олен Рэй |
| видеооператор: | Гэри Грейвер |
| композитор: | Чак Кирино |
| художники: | Тед Т.Е. Тунни, Пэрис Либби |
| монтаж: | Грег Шорер |
| жанры: | ужасы, фэнтези, комедия, мультфильм |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
140000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
8 января 1992 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 30 мин |
Довольно странно, что этот фильм стал таким популярным в плане количества просмотревших т. к. ничего существенного или примечательного в этом фильме нет. Откуда же это условная популярность? Теряюсь в догадках. Честно.
Начнём с того что Evil Toons вбирает в себя три жанра: эротику, комедию и типа как ужасы. «Типа как» потому, что это ужасы из той же категории что и ужасы в фильме Hollywood Chainsaw Hookers (1988). Наверно можно определить этот фильм как комедийные ужасы с элементом эротики или эротика с элементами комедийных ужасов. Что первично тут, сказать сложно, но явно ужасы стоят тут на последнем месте. Тогда комедия? Ну, назвать этот фильм смешным можно ну с очень большой натяжкой. Лично в моём случаи фильм даже улыбку не вызвал. Частично это связано с довольно специфическим (слабым) сюжетом, который балансирует на грани треша, но каким-то образом не сваливается в него, но, тем не менее, это особый тип комедий или фильмов, которые были так популярны ближе к концу XX века. Возможно, кому-то даже и понравится такой тип фильмов, но только в плане культурно-исторического феномена, а не развлекательного контента как такового.
Итак, перед нами очень простенькая эротическая комедия с элементами ужасов. Как мне кажется, главным элементом фильма или главной его ценностью является эротика. В фильме мы встречаем абсолютно типичную эротику свойственную большинству эротический комедий, такой лёгкий её тип. Да, в основном это топлес, симпатичные, но стандартные актрисы и красивое бельё (обычно это бывает бикини, однако данный сюжет никак не подразумевает оное, поэтому в данном случаи пришлось ограничиться красивым нижним бельём и ночными сорочками). Для эротической комедии тут довольно много соответствующих кадров, да и в целом все актрисы на протяжении всего фильма ходят в довольно сексуально привлекательных нарядах. В этом смысле фильм так и истощает эротизм (ведь для эротизма вовсе не обязательно иметь обнажённую натуру). И вот это и является главным элементом всего фильма. Всё остальное - вторичность.
Вот возьмём такой не эротический момент как сюжет. Перед нами типичный случай: заколдованная книга, содержащая запретные знания, а также способная призывать демонов, которые так и рвутся в наш мир за нашими душами. И далее по стандарту: девушки находят книгу, и впускает в этот мир очередное зло. Совершенно типично, с тем исключением, что следить за развитием сюжета тут настолько же скучно, настолько фильм в целом банален. Уже первые 15 минут фильма способны сказать, что будет происходить на протяжении оставшейся части фильма. Поэтому планировать к просмотру этот фильм, ожидая увидеть тут интересный сюжет, явно не стоит. Он тут не просто банален, но и исполнен крайне блекло. Я имею в виду как диалоги, второстепенные сюжетные линии так и сам центральный сюжет. Видно, что это всё было нужно только для одной цели - эротики. Вот и получается, что единственная причина и единственный угол обзора этого фильма, это исключительно эротический.
Но что насчёт тогда эротики? Так себе. В этом фильме есть только одна сцена, крайне популярная и сверх эротическая, благодаря которой этот фильм и известен. Это сцена с участием Monique Gabrielle где она любуется на себя в зеркале, сняв при этом бра. Да, это вот просто отличный пример, как нужно снимать первоклассную эротику, вернее эротические кадры. Хочется, конечно, уже ради одной этой сцены, поставить фильму положительную оценку, однако это лишь один небольшой, минутный, эпизод. Что касается всего остального фильма, то мы имеем либо крайне блеклых и не интересных других актрис либо Monique Gabrielle, но в обычной и даже мешковидной одежде.
Это наверно самое печальное, что имея такую привлекательную и сексуальную актрису, особенно на фоне блеклых и скучных её подруг, режиссёр, который первым делом снимал эротическую комедию, не смог или не захотел воспользоваться такой великолепной возможностью раскрыть Monique Gabrielle в эротическом смысле этого слова. И ведь не обязательно было её постоянно обнажать, а просто использовать соответствующую одежду и соответствующие кадры в контексте истории и в таком случаи, возможно, получилась бы одна из лучших эротических комедий. Но, увы, ничего этого не было сделано и всё ограничилось одной минутой. А что касается всего остального, то всё посредственно и видно, что все остальные элементы в фильме присутствуют исключительно в качестве подпорок для эротической составляющей со всеми вытекающими из этого последствиями.
22 июля 2025
Кино дешёвое. Звук записан криво. Саундтрек исполнен на какой-то дешёвой ионике. Спецэффекты никуда не годны.
Но! Что-то не позволяет поставить этому фильму низкую оценку.
Во-первых, хронометраж. 90 минут — классический формат. Хороший специалист распорядится этим временем как нужно.
Во-вторых, сценарий. Без заморочек. Ничего лишнего. Сюжет развивается ровно и последовательно. Есть коротенькие «intro» и «outro», мне очень пришлись по душе.
В-третьих, актрисы. Моник Габриэль, Сюзанн Аджер, Мэдисон Стоун, Барбара ДаРе, Мишель Бауэр — они прекрасны. Мэдисон и Барбара, вообще, порно-звёзды. Красивые молодые тела. Весь фильм ходят, бегают, беседуют, полуголые красавицы. Даже идиотские реплики произносят жеманно, пытаясь изображать актёрскую игру. Мэдисон Стоун на куражах. Посмотрите её работы в фильмах для взрослых — она и там зажигает.
В-четвёртых, Дэвид Кэрредин. Его мало в кадре, но он крутой. Наводит таинственности дядька. Как вишенка на вершине торта.
В-пятых, нарисованный монстр. Простой мультик, но это ход необычный и интересный. Не знаю, то ли это из-за короткого бюджета, то ли это задумка постановщика.
Режиссёра, Фреда Олена Рэя, я не знал до просмотра этой ленты. Теперь стоит присмотреться ближе к его творчеству.
7 из 10
15 апреля 2016
Загородный особняк. Четыре сексуальные девушки. Они наслаждаются своей молодостью — спонтанный топлесс-стриптиз тому подтверждение. Но, законы жанра предполагают появление монстров — убеленный сединами Дэвид Кэрредин скрывающийся со странной книгой невдалеке от дома тому самое подтверждение… Вот-вот начнется самое страшное. Но оно все не начинается и не начинается. Тут ведь главное войти в ритм и почувствовать такое свежее дыхание 90-х, пришедших на смену застойным 80-м. Эти девушки не дадут расслабиться. Ведь даже мультяшный монстр долго будет наблюдать за попкой одной из них, прежде чем наброситься.
Но в таком эротизме нет ничего пошлого. Женские тела тут вполне органичны и ни в коем случае не обезличены. Сочетание сексплуатейшн и жанрового хоррора выдает стильный микс освежающий бытийность. Это как раз тот случай, когда ненавязчивая картинка и легкий саундтрек высекают искры и делают настроение. Мне понравилось куда больше, нежели дорогостоящий и тяжеловесный опус про кролика Роджера. Приятно и то, что картина пришлась по вкусу и друзьям по КП — MidnightMen1987 и Seva1988. Так что, рекомендую.
8 из 10
21 декабря 2013
Фред Олен Рэй, конечно, дальше эксплуатационного трэша не ступал в своём творчестве за малым исключением какого-нибудь мало-мальски боевичка категории Б. Вот и в рассматриваемом фильме он в качестве режиссёра верен себе. Это кино трэш, обыгрывающий большим счётом тему голых девиц, причём неважно с причиной или без.
Но в итоге, на мой взгляд, опус вышел лёгким и весёлым. Только с оговоркой, что Вы заведомо знаете, с чем имеете дело. Дело в том, что сюжет выстроен самым примитивным образом: четвёрка героинь (обязательно по делу и не только демонстрирующих свои тела) находится в постоянно одной декорации просторного особняка, наступает ночь с вечно сверкающими вспышками молнии, прочитывается загадочная книга с заклинаниями, пробуждается монстр, кровь, трупы…
Однако подобное предсказуемое спасает кое-какие детали, и самая запоминающаяся это, безусловно, чудище из магической книги (по своему дизайну без всякого зазрения совести сделанной из рукописи Некрономикон, какая была в «Зловещие мертвецы» Сэма Рейми). Этот чудик будет нарисован при помощи обычной анимации! Сцена, где присутствует он с облизывающим языком бюст крикливой героини — одна из самых ярких сцен моей ранней детской памяти, «круче» которой по определению быть не могло благодаря двум составляющим: мультяшка и настоящая голая грудь! Жаль, конечно, что рисованное создание пробудет недолго на экране, где-то в общей сложности минут пять, а его место займёт предсказуемое вселение в тело жертвы, какое мы видели очень много в известных жутиках («Демоны», «Ночь демонов», недавно названный опус Рейми и ещё в целой плеяде). То есть оригинальность присутствует, но не в достаточной пропорции для полноценной ленты именно о действующих жутких мультяшках среди людей. Большим счётом далее настаёт вторичное воспроизведение иных заезженных творений со скитаниями одержимой по дому за подругами и редкими гостями.
Юмор специфический, он, если так можно выразиться, «по Фреду Олену Рэю». Его главная составляющая — заведомо специальная извращённая логика: удирающая героиня падает на ровном месте и кубарем катится по ступеням, дабы начать хромать и утерять фору в побеге от чудища; выпученные глаза и громкий продолжительный крик при виде трупа; открытый абсурд во многих сценах, особенно в той, когда наши девицы застают на полу мёртвое тело и к ним стучится работодатель, они решают спрятать (!?) останки, чтоб не лишиться заработка в сотню долларов в связи с невозможностью заниматься далее своими обязанностями по уборке дома, если сюда нагрянет полиция; ну а об том, что ни один герой не удосужился в экстренной ситуации по-простому выбежать прочь из особняка и речи нет! В общем, если принимать здешнее чувство юмора создателя кино, то смеяться можно долго, временами то «отключая» свой мозг, иногда «включая», но лишь ради отслеживания несостоятельной логики в повествовании. Актёры то и дело еле сдерживают улыбку от собственных дурацких диалогов, добавляя фарс происходящему без всяких ложных намерений создать у зрителей иллюзию, что пред ними нечто обдуманное или серьёзное. За что я всегда выделял аналогичное творчество Олена Рэя, так именно за его подобную честность не изображать из себя или работ того чего там нет. Он снимает трэш, лёгкую эксплуатацию обнажёнки, нанимает непрофессиональных актрис (иногда порно-актрис) ради их абсурдных стараний произносить диалоги, и всё взращивает на бредовых незамысловатых сценарных основах. Данное сразу без хитрых виляний даёт два пути развития зрительского отношения: нравится и готовы посмеяться или не нравится и не смешно. По-моему, откровенней быть не может.
Конечно, извечные полуобнажённые актрисы, обязательно и безоговорочно при нападении одержимой с рвущимися бретельками, ради понятной тривиальной причины — это ещё одна составляющая особого направления режиссёра. Однако никакой порнографии или дотошности, а всё вполне легко и по-тинэйджерски поверхностно. Одним словом, атмосфера незатейливого ужастика с добавочной обнажёнкой весьма гармонична из-за сбалансированности в первом и втором аспекте. Я рос на подобном и на этом фильме в частности, моё неокрепшее детское зрительское восприятие никак не травмировалось, а, наоборот, в удачных деликатных пропорциях знакомилось с фильмами ужасов и женскими прелестями, за что я благодарен режиссёру и особенно рыженькой актрисе звезде категории Б — Моник Габриэль. Такие подростковые и даже детские жутики, как нельзя лучше вторгаются первенцами в мир «страшного» кинематографа для начинающих зрителей, сугубо на мой взгляд.
В итоге пред нами дешёвенький простенький незамысловатый ужастик, который не слишком кровавый, где наличествует лёгкий юмор, немного голых девиц, забавное рисованное чудище и комичный финал. Взрослым вряд ли кино понравится (если оно не родом из Вашего детства), тем более будет пустой тратой времени для ищущих в нём и грамм логики или смысла, но для любящих бесхитростный трэш с желанием посмеяться над глупыми персонажами и ситуацией вокруг них — почему бы не взглянуть на досуге?..
7 из 10
8 марта 2012
Режиссер-сценарист Фред Олен Рей нечасто радует качественной продукцией. Его прерогатива — дешёвые боевика класса эдак C и эротика для полуночных ТВ-сеансов. Однако не всё так безнадёжно. На волне успеха «Кто убил кролика Роджера» было выпущено немало фильмов-анимаций, и это один из них. Правда анимации тут — кот наплакал. Суть не в ней.
Классический сценарий о «красивых девушках в загадочном доме» разыгран в комедийном ключе и не скатывается до прямой пародии. Шутки смешные, обнаженки в меру, плюс Дэвид Кэррэдэйн в роли «страшного ужасного человека», периодически захаживающего в дом к нашим героиням.
Несмотря на то, что данный фильм без перевода выложен на некоторых порно-торрентах, «Злые мультяшки» не порно и даже не эротика — по личным впечатлениям, это аккуратная комедия-«стилизация под ужастик» в духе главного шедевра Эда Вуда «План 9». И это определённо лучшее свершение Олена Рея из всего, что я у него видел. Кстати, сценарий его же, подписан псевдонимом Шерман Скотт.
6 из 10
11 октября 2010