Злые мультики
Evil Toons
4.8
4.2
1991, ужасы, фэнтези, комедия
США, 1 ч 30 мин
В ролях: Дик Миллер, Фред Олен Рэй, Дон До, Моник Габриэль, Сюзанн Аджер
и другие
В руки Гидеона Фиска попадает старинная книга, в которой заключены несколько мультяшных, но от этого не менее опасных монстров. Похоже, что колдун Фиск - единственный, кто может уничтожить этих злобных персонажей, но сначала нужно вытащить их в реальный мир. Сделать это в одиночку не так просто, поэтому Фиск находит себе четырёх особых помощниц.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Злые мультики

английское название:

Evil Toons

год: 1991
страна:
США
слоган: «First they undress you, then they possess you!»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Гэри Грейвер
композитор:
художники: Пэрис Либби, Тед Т.Е. Тунни
монтаж:
жанры: ужасы, фэнтези, комедия, мультфильм
Поделиться
Финансы
Бюджет: 140000
Дата выхода
Мировая премьера: 8 января 1992 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фэнтези, комедия, мультфильм

Видео к мультфильму «Злые мультики», 1991

Видео: Трейлер (Злые мультики, 1991) - вся информация о мультфильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о мультфильме «Злые мультики», 1991

Кино дешёвое. Звук записан криво. Саундтрек исполнен на какой-то дешёвой ионике. Спецэффекты никуда не годны.

Но! Что-то не позволяет поставить этому фильму низкую оценку.

Во-первых, хронометраж. 90 минут — классический формат. Хороший специалист распорядится этим временем как нужно.

Во-вторых, сценарий. Без заморочек. Ничего лишнего. Сюжет развивается ровно и последовательно. Есть коротенькие «intro» и «outro», мне очень пришлись по душе.

В-третьих, актрисы. Моник Габриэль, Сюзанн Аджер, Мэдисон Стоун, Барбара ДаРе, Мишель Бауэр — они прекрасны. Мэдисон и Барбара, вообще, порно-звёзды. Красивые молодые тела. Весь фильм ходят, бегают, беседуют, полуголые красавицы. Даже идиотские реплики произносят жеманно, пытаясь изображать актёрскую игру. Мэдисон Стоун на куражах. Посмотрите её работы в фильмах для взрослых — она и там зажигает.

В-четвёртых, Дэвид Кэрредин. Его мало в кадре, но он крутой. Наводит таинственности дядька. Как вишенка на вершине торта.

В-пятых, нарисованный монстр. Простой мультик, но это ход необычный и интересный. Не знаю, то ли это из-за короткого бюджета, то ли это задумка постановщика.

Режиссёра, Фреда Олена Рэя, я не знал до просмотра этой ленты. Теперь стоит присмотреться ближе к его творчеству.

7 из 10

15 апреля 2016

Дэвид Кэрредин — Злые мультики

Загородный особняк. Четыре сексуальные девушки. Они наслаждаются своей молодостью — спонтанный топлесс-стриптиз тому подтверждение. Но, законы жанра предполагают появление монстров — убеленный сединами Дэвид Кэрредин скрывающийся со странной книгой невдалеке от дома тому самое подтверждение… Вот-вот начнется самое страшное. Но оно все не начинается и не начинается. Тут ведь главное войти в ритм и почувствовать такое свежее дыхание 90-х, пришедших на смену застойным 80-м. Эти девушки не дадут расслабиться. Ведь даже мультяшный монстр долго будет наблюдать за попкой одной из них, прежде чем наброситься.

Но в таком эротизме нет ничего пошлого. Женские тела тут вполне органичны и ни в коем случае не обезличены. Сочетание сексплуатейшн и жанрового хоррора выдает стильный микс освежающий бытийность. Это как раз тот случай, когда ненавязчивая картинка и легкий саундтрек высекают искры и делают настроение. Мне понравилось куда больше, нежели дорогостоящий и тяжеловесный опус про кролика Роджера. Приятно и то, что картина пришлась по вкусу и друзьям по КП — MidnightMen1987 и Seva1988. Так что, рекомендую.

8 из 10

21 декабря 2013

Фред Олен Рэй, конечно, дальше эксплуатационного трэша не ступал в своём творчестве за малым исключением какого-нибудь мало-мальски боевичка категории Б. Вот и в рассматриваемом фильме он в качестве режиссёра верен себе. Это кино трэш, обыгрывающий большим счётом тему голых девиц, причём неважно с причиной или без.

Но в итоге, на мой взгляд, опус вышел лёгким и весёлым. Только с оговоркой, что Вы заведомо знаете, с чем имеете дело. Дело в том, что сюжет выстроен самым примитивным образом: четвёрка героинь (обязательно по делу и не только демонстрирующих свои тела) находится в постоянно одной декорации просторного особняка, наступает ночь с вечно сверкающими вспышками молнии, прочитывается загадочная книга с заклинаниями, пробуждается монстр, кровь, трупы…

Однако подобное предсказуемое спасает кое-какие детали, и самая запоминающаяся это, безусловно, чудище из магической книги (по своему дизайну без всякого зазрения совести сделанной из рукописи Некрономикон, какая была в «Зловещие мертвецы» Сэма Рейми). Этот чудик будет нарисован при помощи обычной анимации! Сцена, где присутствует он с облизывающим языком бюст крикливой героини — одна из самых ярких сцен моей ранней детской памяти, «круче» которой по определению быть не могло благодаря двум составляющим: мультяшка и настоящая голая грудь! Жаль, конечно, что рисованное создание пробудет недолго на экране, где-то в общей сложности минут пять, а его место займёт предсказуемое вселение в тело жертвы, какое мы видели очень много в известных жутиках («Демоны», «Ночь демонов», недавно названный опус Рейми и ещё в целой плеяде). То есть оригинальность присутствует, но не в достаточной пропорции для полноценной ленты именно о действующих жутких мультяшках среди людей. Большим счётом далее настаёт вторичное воспроизведение иных заезженных творений со скитаниями одержимой по дому за подругами и редкими гостями.

Юмор специфический, он, если так можно выразиться, «по Фреду Олену Рэю». Его главная составляющая — заведомо специальная извращённая логика: удирающая героиня падает на ровном месте и кубарем катится по ступеням, дабы начать хромать и утерять фору в побеге от чудища; выпученные глаза и громкий продолжительный крик при виде трупа; открытый абсурд во многих сценах, особенно в той, когда наши девицы застают на полу мёртвое тело и к ним стучится работодатель, они решают спрятать (!?) останки, чтоб не лишиться заработка в сотню долларов в связи с невозможностью заниматься далее своими обязанностями по уборке дома, если сюда нагрянет полиция; ну а об том, что ни один герой не удосужился в экстренной ситуации по-простому выбежать прочь из особняка и речи нет! В общем, если принимать здешнее чувство юмора создателя кино, то смеяться можно долго, временами то «отключая» свой мозг, иногда «включая», но лишь ради отслеживания несостоятельной логики в повествовании. Актёры то и дело еле сдерживают улыбку от собственных дурацких диалогов, добавляя фарс происходящему без всяких ложных намерений создать у зрителей иллюзию, что пред ними нечто обдуманное или серьёзное. За что я всегда выделял аналогичное творчество Олена Рэя, так именно за его подобную честность не изображать из себя или работ того чего там нет. Он снимает трэш, лёгкую эксплуатацию обнажёнки, нанимает непрофессиональных актрис (иногда порно-актрис) ради их абсурдных стараний произносить диалоги, и всё взращивает на бредовых незамысловатых сценарных основах. Данное сразу без хитрых виляний даёт два пути развития зрительского отношения: нравится и готовы посмеяться или не нравится и не смешно. По-моему, откровенней быть не может.

Конечно, извечные полуобнажённые актрисы, обязательно и безоговорочно при нападении одержимой с рвущимися бретельками, ради понятной тривиальной причины — это ещё одна составляющая особого направления режиссёра. Однако никакой порнографии или дотошности, а всё вполне легко и по-тинэйджерски поверхностно. Одним словом, атмосфера незатейливого ужастика с добавочной обнажёнкой весьма гармонична из-за сбалансированности в первом и втором аспекте. Я рос на подобном и на этом фильме в частности, моё неокрепшее детское зрительское восприятие никак не травмировалось, а, наоборот, в удачных деликатных пропорциях знакомилось с фильмами ужасов и женскими прелестями, за что я благодарен режиссёру и особенно рыженькой актрисе звезде категории Б — Моник Габриэль. Такие подростковые и даже детские жутики, как нельзя лучше вторгаются первенцами в мир «страшного» кинематографа для начинающих зрителей, сугубо на мой взгляд.

В итоге пред нами дешёвенький простенький незамысловатый ужастик, который не слишком кровавый, где наличествует лёгкий юмор, немного голых девиц, забавное рисованное чудище и комичный финал. Взрослым вряд ли кино понравится (если оно не родом из Вашего детства), тем более будет пустой тратой времени для ищущих в нём и грамм логики или смысла, но для любящих бесхитростный трэш с желанием посмеяться над глупыми персонажами и ситуацией вокруг них — почему бы не взглянуть на досуге?..

7 из 10

8 марта 2012

Максимум Фреда Олена Рейа

Режиссер-сценарист Фред Олен Рей нечасто радует качественной продукцией. Его прерогатива — дешёвые боевика класса эдак C и эротика для полуночных ТВ-сеансов. Однако не всё так безнадёжно. На волне успеха «Кто убил кролика Роджера» было выпущено немало фильмов-анимаций, и это один из них. Правда анимации тут — кот наплакал. Суть не в ней.

Классический сценарий о «красивых девушках в загадочном доме» разыгран в комедийном ключе и не скатывается до прямой пародии. Шутки смешные, обнаженки в меру, плюс Дэвид Кэррэдэйн в роли «страшного ужасного человека», периодически захаживающего в дом к нашим героиням.

Несмотря на то, что данный фильм без перевода выложен на некоторых порно-торрентах, «Злые мультяшки» не порно и даже не эротика — по личным впечатлениям, это аккуратная комедия-«стилизация под ужастик» в духе главного шедевра Эда Вуда «План 9». И это определённо лучшее свершение Олена Рея из всего, что я у него видел. Кстати, сценарий его же, подписан псевдонимом Шерман Скотт.

6 из 10

11 октября 2010

Ужасы Злые мультики впервые показан в 1991 году, дебют состоялся более 33 лет назад, его режиссером является Фред Олен Рэй. Кто снимался в кино, актерский состав: Дик Миллер, Фред Олен Рэй, Дон До, Моник Габриэль, Сюзанн Аджер, Мэдисон Стоун, Барбара ДаРе, Дэвид Кэрредин, Арт Джонсон, Роберт Куорри, Мишель Бауэр.

Расходы на кино составляют примерно 140000. Страна производства - США. Злые мультики — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.