| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
4.7 |
IMDb
|
4.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Война в небоскребе |
| английское название: |
The Last Hour |
| год: | 1991 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «She's his ex-wife. He's her last hope.» |
| режиссер: | Уильям Сакс |
| сценарий: | Джим Бернс |
| продюсеры: | Стив Бесвик, Кэрол М. Росси, Ричард Том Сойер |
| видеооператор: | Кент Л. Уэйкфорд |
| композитор: | Гарри Шаймен |
| художники: | Sherry Oconnor, Трой Майерс, Ричард Том Сойер, Санья Милкович Хэйс |
| монтаж: | Мори Бек, Керт Вандермёлен |
| жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
25 мая 1991 г. |
на DVD:
|
24 декабря 2007 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 25 мин |
Культовый боевик 1988 года с Брюсом Уиллисом оказал неимоверное влияние как на киноиндустрию в целом, так и на разбираемый сегодня фильм в частности. Снова мы имеем огромное высотное здание, группу вооруженных до зубов преступников, одного крутого копа и его бывшую жену, взятую в заложницы. Только вместо немецких террористов противниками на этот раз выступают подручные босса итальянской криминальной «семьи».
Естественно, будут игры в кошки-мышки и многочисленные перестрелки, снятые довольно неплохо; есть даже недурственный эпизод в slow-mo. Второстепенные персонажи колоритны: особенно порадовали Паук и атлетичная блондинка с рельефной мускулатурой, которая отлично смотрелась с оружием и здорово разбавляла собой команду плохих парней.
Не обладая мощными бицепсами или головокружительной растяжкой, худощавый и ловкий Майкл Паре вполне уверенно чувствует себя в качестве героя боевика — ходит с пистолетом и «Узи», бросает едкие и меткие фразы-шуточки, не теряет хладнокровия и чувства юмора в смертельно опасных ситуациях. «Его бывшая», обворожительная Шэннон Твид, воплотила классический образ дамы в беде, а также отвечала за обнаженку и непременную сцену секса. Впрочем, будучи женой полицейского, она знает пару приемчиков и обязательно продемонстрирует их в нужный момент. Украшает картину и стильный Дэнни Трехо — ему очень идут такие, пусть и небольшие, роли жестоких наемников мафии.
Хоть и не высшего класса, как вдохновивший его источник, а все же это добротный и приличный экшен второй категории. Он относится к разряду тех банальных, но чертовски приятных лент того периода, которые смотришь легко и с удовольствием — при условии, что любите такой жанр, разумеется. Можно посоветовать тем, кому понравились «Небоскреб» с Анной Николь Смит или дилогия «Вне конкурса» с той же Твид.
13 февраля 2021