Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.7 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Война в небоскребе |
английское название: |
The Last Hour |
год: | 1991 |
страна: |
США
|
слоган: | «She's his ex-wife. He's her last hope.» |
режиссер: | Уильям Сакс |
сценарий: | Джим Бернс |
продюсеры: | Ричард Том Сойер, Стив Бесвик, Кэрол М. Росси |
видеооператор: | Кент Л. Уэйкфорд |
композитор: | Гарри Шаймен |
художники: | Ричард Том Сойер, Sherry Oconnor, Трой Майерс, Санья Милкович Хэйс |
монтаж: | Мори Бек, Керт Вандермёлен |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 мая 1991 г. |
на DVD: | 24 декабря 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 25 мин |
Культовый боевик 1988 года с Брюсом Уиллисом оказал неимоверное влияние как на киноиндустрию в целом, так и на разбираемый сегодня фильм в частности. Снова мы имеем огромное высотное здание, группу вооруженных до зубов преступников, одного крутого копа и его бывшую жену, взятую в заложницы. Только вместо немецких террористов противниками на этот раз выступают подручные босса итальянской криминальной «семьи».
Естественно, будут игры в кошки-мышки и многочисленные перестрелки, снятые довольно неплохо; есть даже недурственный эпизод в slow-mo. Второстепенные персонажи колоритны: особенно порадовали Паук и атлетичная блондинка с рельефной мускулатурой, которая отлично смотрелась с оружием и здорово разбавляла собой команду плохих парней.
Не обладая мощными бицепсами или головокружительной растяжкой, худощавый и ловкий Майкл Паре вполне уверенно чувствует себя в качестве героя боевика — ходит с пистолетом и «Узи», бросает едкие и меткие фразы-шуточки, не теряет хладнокровия и чувства юмора в смертельно опасных ситуациях. «Его бывшая», обворожительная Шэннон Твид, воплотила классический образ дамы в беде, а также отвечала за обнаженку и непременную сцену секса. Впрочем, будучи женой полицейского, она знает пару приемчиков и обязательно продемонстрирует их в нужный момент. Украшает картину и стильный Дэнни Трехо — ему очень идут такие, пусть и небольшие, роли жестоких наемников мафии.
Хоть и не высшего класса, как вдохновивший его источник, а все же это добротный и приличный экшен второй категории. Он относится к разряду тех банальных, но чертовски приятных лент того периода, которые смотришь легко и с удовольствием — при условии, что любите такой жанр, разумеется. Можно посоветовать тем, кому понравились «Небоскреб» с Анной Николь Смит или дилогия «Вне конкурса» с той же Твид.
13 февраля 2021