Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Vishnu-Devaa |
год: | 1991 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | К. Паппу |
сценаристы: | Анвар Кхан, К. Паппу |
продюсеры: | Шакил Нурани, Жакир Нурани |
видеооператор: | Сушил Чопра |
композитор: | Раджеш Рошан |
художники: | Васант Каткар, Шахназ Ваханвати |
монтаж: | Судхир Верма |
жанры: | боевик, мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 февраля 1991 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 32 мин |
Продолжаю двигаться по ранним фильмам Санни Деола, и их как по заказу озвучивают один за другим. Спасибо людям, которые активно работают над озвучкой фильмов 80-х-90-х (хочу поблагодарить Гумрал Алиеву, молодец, очень хорошо озвучивает фильмы. Спасибо ей). Про этот фильм до недавнего времени не знала вообще, случайно его увидела в одной группе индийского кино в соц. сетях, записала его себе. И вчера посмотрела его вне очереди, очень уж мне по-сердцу молодой Санни Деол. А здесь ещё в дуэте с молоденьким Адитьей Панчоли, так вообще глаз не оторвать от обоих.
Опять нет описания на фильм. Расскажу вкратце. Чтобы завладеть землёй трудолюбивого фермера, Тхакур Шамшер Сингх убивает его в присутствии его жены и двух маленьких сыновей, Вишну и Дэвы. Их мать, увидев всё это умирает от горя, а маленький Дэва пропадает. Разъярённый Вишну решив отомстить тхакуру, убивает его отца, тхакура старшего. Затем Вишну предстаёт перед судом, где его признают виновным и отправляют в тюрьму, но Вишну удаётся сбежать, а полиция идёт по его следу. Скрываясь от полиции он находит убежище у человека по имени Баба, гробовщика по профессии, который оставив мальчика у себя, становится его отцом. Все годы взросления, Вишну вынашивает в сердце план мести Шамшеру Сингху, оплакивает свою мать и маленького брата, которого считает погибшим. И вот однажды, Вишну случайно сталкивается с богатым и влиятельным бизнесменом Сампатом, лицо которого очень напоминает ему лицо его ненавистного врага Шамшера Сингха, а в городе появляется молодой, горячий и непримиримый инспектор полиции Дэва, который тоже начинает слежку за Сампатом и его людьми.
Захватывающий сюжет, интересное повествование, хорошие актёры. Смотрела не отрываясь от экрана, пусть озвучка одноголосая, но очень добротная, и как по мне, так смотреть намного интереснее, чем с субтитрами. У Санни одна из лучших ролей в этом фильме, он здесь в роли Вишну, и весь прям мачо, особенно его костюм мстителя понравился, (как у Амитабха Баччана в фильме «Шахеншах»), чёрная куртка с металлическими вставками (пластинами), чёрные штаны и чёрные сапоги, голенища которых тоже с металлическими вставками и подошва с металлической окантовкой и чёрные очки. Вообще в те годы, в таких фильмах, герои-мстители имели специальный «мстительный» костюм, по которому их (якобы) невозможно было опознать. Как правило костюм в разных фильмах повторялся. Наверное они что-то из голливудских боевиков переняли, а может сами придумали именно такой костюм.
Адитья Панчоли в роли инспектора полиции Дэвы, просто красавец. Подтянутый, крепкий, сильный, молодой с горящими глазами и обворожительной улыбкой. У него в те годы (а это его третий фильм с начала кинокарьеры) часто такие роли были, и на мой взгляд они ему идут больше, чем отрицательные, в которых он позже неоднократно снимался.
Аруна Ирани великолепна в роли матери Вишну и Дэвы, которой пришлось вытерпеть столько бед от безжалостного Тхакура, и потерять мужа, а потом и сыновей. Аруна всегда идеальна в таких образах, она как и Ракхи Гульзар, словно рождена именно для таких ролей. Хоть и небольшая у неё здесь роль, но забыть её героиню невозможно до конца фильма.
Очаровашка Нилам в роли Паро, возлюбленной Вишну. Она как и всегда в те годы, хорошенькая, очаровательная болтушка, которая просто проходу не давала Вишну, и всячески старалась добиться его любви. Забавная у них с Санни пара получилась.
Сангита Биджлани, в роли Сангиты, возлюбленной Дэвы, очень хороша, чем-то напомнила мне актрису Сонам. Красивая, яркая дочь богача, которая однако любит простого инспектора. Очень она мне понравилась, в паре с Ади они шикарно смотрелись, очень друг другу подходили.
Алок Натх, в роли смотрителя крематория (где сжигают людей за счёт государства), приёмного отца Вишну, очень здесь необычен. В рясе (почему то он был в рясе, как священник), с бородой и длинными волосами. Таким я видела его впервые, но он был очень гармоничен в этой роли, хотя в то время они с Санни были одного возраста, а ему пришлось играть пожилого человека. Но, молодец, очень достоверно сыграл.
Ну и конечно главный злодей этой истории - Дэнни Дензонгпа, в роли Шамшера Сингха. Здесь он просто откровенное и неприкрытое зло, в чистом виде. В других фильмах его отрицательные персонажи настолько злобными не были. А здесь прямо исчадие ада, без капли уважения и сочувствия к кому-либо. Дэнни молодец просто, думаю настолько злобного персонажа очень тяжело сыграть, это очень сильная эмоциональная нагрузка на актёра. Но, он как всегда блестяще показал своего персонажа, его не просто ненавидишь с начала и до конца фильма, а даже как-то опасаешься и начинаешь относится к нему с осторожностью.
Песни в фильме очень красивые, особенно понравилась самая первая и главная песня в фильме «Mere Vishnu, mere Deva», она очень романтичная и запоминающаяся, и шла потом главным мотивом через весь фильм.
Вообще отличный фильм, очень насыщенный, активный, запоминающийся, хотя и абсолютно типичный для боевиков с элементами триллера и мелодрамы, какие были в 90-х годах прошлого столетия. Всем любителям фильмов тех лет, должно понравится, тем более такой яркий актёрский состав и добротная озвучка.
10 из 10
5 декабря 2021