Правосудие бессильно
Beyond Justice
6
4.5
1991, боевик, драма, приключения
Италия, 1 ч 53 мин
16+

В ролях: Рутгер Хауэр, Кэрол Олт, Омар Шариф, Эллиотт Гулд, Стюарт Бик
и другие
Жила-была состоятельная красивая молодая дама. Была она президентом гигантской и могущественной корпорации и был у нее 13-летний сын, с отцом которого она развелась, сохранив при этом, однако, хорошие отношения. Вот почему она испытала страх не тогда, когда отец отвез мальчика в Марокко, чтобы показать ему родные места, а тогда, когда богатейший эмир (дед ее сына) похитил мальчика. И оказалось, что ей не к кому обратиться за помощью, кроме как к наемнику, способному выполнить любое задание.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Правосудие бессильно

английское название:

Beyond Justice

год: 1991
страна:
Италия
слоган: «Sometimes Justice Isn't Blind...»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Джорджо Ди Баттиста
композитор:
художники: Лучано Сагони, Сильвио Лауренци, Элио Микели
монтаж:
жанры: боевик, драма, приключения
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 декабря 1991 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 53 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, драма, приключения

Видео к фильму «Правосудие бессильно», 1991

Видео: Трейлер (Правосудие бессильно, 1991) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Правосудие бессильно», 1991

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Правосудие бессильно», 1991

Потому что герои картины даже не пытались обратиться в полицию!

Не так уж часто мне на глаза попадаются фильмы, действие которых разворачивается в Африке. И не то чтобы я имел какие-то предубеждения против этой страны и людей что там обитают, просто так уж сложились обстоятельства. Однако, совсем недавно просматривая фильмографию Рутгера Хауэра, я наткнулся на данный фильм и естественно решил ознакомиться с данным фильмом. Посмотрел? Посмотрел. Пожалел о потраченном времени? Ну а то как же! Что ж, это — «Правосудие бессильно».

Сюжет кинокартины прекрасно изложен в аннотации и переливать из пустого в порожние мне не хочется. Вместо этого я лучше поговорю о том, почему история, рассказанная в картине, нежизнеспособна. И начнем мы, пожалуй, с матери мальчика, этакой суровой бизнес леди с железной волей. Во всяком случае создатели картины пытаются в этом убедить простого зрителя, но у меня, как обычно, найдётся пара аргументов дабы это мнения оспорить. Во-первых, женщина получает письмо с угрозой написанном на арабском. А учитывая то что ее бывший муж — араб, то не надо быть Шерлоком Холмсом дабы догадаться что угроза исходила либо от бывшего мужа, либо от его родни. Чтобы сделал в такой ситуации любой здравомыслящий человек? Нанял бы телохранителей, а так же приказал бы охраннику следить за школой, где учиться любимый сын и вмешаться если последнему будет что-то угрожать. Делает ли она что-то из всего вышеперечисленного? Нет. Во-вторых, когда наша героиня узнает о похищение, что она делает? Пытается связаться со своим бывшим мужем, обращается в полицию или звонит старым друзьям, которые ей должны и которые с радостью помогут в этом непростом деле? И снова нет. Женщина нанимает профессиональных наемников дабы те убили ублюдков, похитивших любимое чадо и вернули бы ребенка живым и здоровым. Эмм, а она все свои проблемы так решает? Машина окатила водой? Нужно нанять сумасшедшего подрывника, который найдет и уничтожит негодный транспорт вместе с водилой. Заказанный в ресторане стол был занят? Наемный убийца разберётся с мерзавцами. И как она только в тюрьму до сих пор не угодила с такими то замашками? В-третьих, характер сей «славной» женщины можно описать одним лишь словом — непостоянство. Она упирается рогом и говорит наемникам, что поедет в Африку вместе с ними, так как там ее сын, однако прибыв на место соглашается сидеть в старом домике и дожидаться вестей от наемников и сына. Вот так вот просто соглашается? Тогда зачем она летела в Африку? Ведь сидеть то на пятой точке она может и у себя в офисе. Кроме того, она отказывает старому другу в интимной близости, но с радостью соглашается переспать с героем Рутгера Хауэра хотя ничего этому не способствовала. Кристина Сандерс, ты — шлюпка.

Теперь что касается маленького мальчика, который весь фильм проходит с улыбкой, скажет от силы пару предложений, но оператор с каким-то остервенением снимает все что делает сей «талантливый» ребенок. Быть может мальчонка является дальним родственником режиссера? Все может быть. Так вот, молодого человека никто не удосужился спросить, а чего собственно хочет он. Арабы пророчат юноши статус нового шейха, мать мальчика хочет его вернуть, а в это время сам юноша получает ни с чем не сравнимое удовольствие от происходящего. Ну да, когда людей расстреливают десятками это же так весело! Чертов кретин…

Но проблема в том, что и остальные герои не раз и не два поменяют свои приоритеты, причем связанно это не с тем, что герои вдруг осознали ошибочность своих действий, а потому что так хочется режиссеру. Плохие парни становятся хорошими, а затем опять возвращаются к нехорошим делам, в то время как хорошие парни резко становятся идиотами с интеллектом инфузории туфельки. Ну а ближе к концу картины появляется с десяток персонажей, у которых на лбу написано — мы плохие парни и мы здесь чтобы нас убили. Все это выглядит настолько нелепо, что хочется возвести очи горю и вопросить, а был ли у картины сценарий вообще и если был, то какие вещества принимали люди, работающие над ним?

Что же касается экшена, то все в фильме сводиться к тому, что чем больше врагов противостоит главным героям тем больше у героев шанс выжить и положить армию неприятеля стреляю чуть ли не из пальца. Но даже столь примитивные экшн-сцены вызывают интерес, просто потому что большую часть экранного времени в фильме не происходит ничего, а сие является недобрым знаком.

Подводя итог, хочется сказать, что фильм получился донельзя скучным и глупым. Играть пытается один лишь Рутгер Хауэр, но как это не парадоксально данному актеру уделено не так уж и много экранного времени да и характер его героя так толком и не проработан. И даже несмотря на то что музыку для фильма написал Эннио Мариконе положение это в общем-то не спасает. Посему мой вам совет посмотрите/пересмотрите лучше «Лоуренса Аравийского», а это кино обходите стороной.

2 из 10

3 июня 2014

Боевик Правосудие бессильно впервые показан в 1991 году, дебют состоялся более 33 лет назад, его режиссером является Дуччо Тессари. Кто снимался в кино, актерский состав: Рутгер Хауэр, Кэрол Олт, Омар Шариф, Эллиотт Гулд, Стюарт Бик, Питер Сэндс, Ричард Бакинхем Кларк, Ли Мур, Adel El Gabry, Мохамед Эль Мехди, Ахмед Маре, Dilum Nanayakkara, Дэвид Л. Томпсон, Брайан Бэйкер, Кабир Беди.

Страна производства - Италия. Правосудие бессильно — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.