Поцелуй перед смертью
A Kiss Before Dying
6.6
5.7
1991, триллер, драма, криминал
США, Великобритания, 1 ч 34 мин
16+

В ролях: Шон Янг, Мэтт Диллон, Джеймс Бонфанти, Сара Келлер, Марта Геман
и другие
Такие целеустремленные люди, как Джонатан Корлисс, встречаются редко. Этот молодой человек владеет мощным арсеналом качеств для достижения любой цели. Джонатан - привлекателен, терпелив, хитер и хладнокровен. И самое главное - у него есть блестящий план, который вынашивался долгие годы. План, который откроет Джону двери к огромному богатству. План, который ни при каких обстоятельствах не может дать «осечку». И поверьте, Джонатан не остановится ни перед чем! Даже, если ему придется Вас убить...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Поцелуй перед смертью

английское название:

A Kiss Before Dying

год: 1991
страны:
США, Великобритания
слоган: «From the Creators of FATAL ATTRACTION»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Майк Саутон
композитор:
художники: Джим Клэй, Калина Иванов, Род МакКлин, Крис Сигерс, Марит Аллен, Катрин Дэвис, Крис Шрайвер
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $15 429 177
Мировые сборы: $15 429 177
Дата выхода
Мировая премьера: 26 апреля 1991 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Поцелуй перед смертью», 1991

Видео: Трейлер (Поцелуй перед смертью, 1991) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Поцелуй перед смертью», 1991

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Поцелуй перед смертью», 1991

Забытое кино 90-х. Часть 118

Этот фильм, как и «Готова на все» с Биллом Пуллманом и Николь Кидман, довелось посмотреть еще в детстве. Его время от времени крутили по СТС. Спустя много лет и название картины, и подробности сюжета улетучились из головы, остались лишь обрывистые воспоминания. Запомнил только, что в этом фильме кого-то скидывали с крыши, а также сцену с туманным побережьем, где прогуливающийся человек обнаруживает ужасную находку. Но благодаря «Готова на все» и тому, что на ImDb есть список похожих картин, удалось найти и это кино, давным давно позабытое и оставшееся в детстве.

Джонатан Корлисс (Мэтт Диллон) — крайне целеустремленный молодой человек. Если он поставил перед собой задачу, он будет к ней идти. В этом, кстати, он чем-то смахивает на Томаса Рипли. И он ради достижения цели не задумываясь пойдет на все, даже на убийство…

Помните, как один из героев «Талантливого мистера Рипли» в концовке фильма озвучивал вслух свои мысли и говорил что-то типа «я знаю, что Том меня убьет»? Так вот, персонжа Мэтта Диллона оказывается точно таким же. Находясь рядом с ним будущая жертва может и не подозревать, что ее ждет в следующие несколько минут, а в это время в голове у Корлисса уже выстроен хладнокровный и беспощадный план. При этом паренек оказывается достаточно расчетлив для того, чтобы предугадывать дальнейшие ходы тех, кто возможно пойдет по его следу.

«Поцелуй перед смертью» представляет собой классику жанра в детективном стиле с элементами триллера, в котором, к слову, события начинают набирать обороты с самого начала и без промедления. Зрителя здесь не будет ожидать томительное знакомство с героями — Джонатан Корлисс с ходу покажет свой маниакальный оскал, чем наверняка привлечет внимание зрителя для дальнейшего просмотра.

Сам Мэтт Диллон, обладая выразительными чертами лица, использовал это свое достоинство по максимуму (что он делал и в «Доме, который построил Джек» спустя много лет после «Поцелуя перед смертью»), ибо четко очерченные скулы, квадратный подбородок и хоть и темные, но очень холодные и колючие глаза сделали свое дело. Порой ему не нужно было ничего говорить — достаточно смотреть несколько секунд в одну точку, чтобы понять, что перед тобой вовсе не тот Джонатан Корлисс, которым он пытается казаться для окружающих.

В его хладнокровности и решительности можно увидеть и весомую долю трусости, ведь даже по прошествии нескольких лет он не может чувствовать себя спокойно и при малейшей угрозе пытается чуть ли не спрятать голову в песок. Плюс ко всему постоянные опасения и тревога превратили его в очень эмоционального и легко выводимого из себя парня, который способен сгоряча наговорить лишнего. И в то же время, пряча внутри себя страх быть раскрытым и пойманным, он продолжает умело лгать и манипулировать, что говорит о нем как о человеке, сочетающем в себе массу качеств и превращающем его в почти идеального преступника.

Главная женская роль досталась в этом фильме Шон Янг и если честно, ее две «Золотые малины» за худшую главную и второстепенную женские роли, выглядят обоснованными. Актриса не смогла до конца передать гамму чувств и эмоций, которые характерны для человека, потерявшего близкого, нашедшего свое счастье, узнавшего ужасающую тайну и опасающегося за свою жизнь. Как-то не создалось впечатления того, что ее игра была искренней. Скорее Янг силилась выдавить из себя хоть каплю реалистичности, но с этим делом не особо хорошо справилась. Но это не влияет на восприятие самого фильма в целом.

«Поцелуй перед смертью» — это интересный представитель детективного жанра, который не даст вам заскучать и позволит насладиться в какой-то степени впечатляющей охотой удава (Диллон) на кролика (каждая его жертва).

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

1 июня 2021

Люби врага, как ближнего своего…

Главная героиня не верит во внезапное самоубийство собственной сестры, и она начинает вести расследование, которое приводит её к обаятельному Джонатану — одинокому человеку, который, как ей кажется любит её. На самом же деле она не подозревает, что за плечами молодого человека стоят не только несколько убийств, но и план, который он готовил многие годы. И никто его не остановит…

В целом триллер получился подстать описанию, однако первое, что бросается в глаза, это то, что у фильма как таковой нет интриги. По сути, имея по-началу зачатки детективного триллера, кино сразу же выкладывает на стол все карты, вследствие чего можно заранее предугадать, что нас ждёт в ближайшие несколько минут. Вроде бы, это жирный минус, но в то же время это и плюс, так как всё раскрытие планировалось с самого начала, так как интрига тут состоит совсем в другом ключе — каким образом героиня доберётся до правды. И знаете, это довольно интересно.

Но если бы не одно но — кино до жути занудное. Иначе говоря, чтобы занять и без того небольшой хронометраж, сценаристы показывают нам жизнь якобы счастливых супругов, их быт, деятельность и т. д., и увы выбрать что-нибудь из этого что-нибудь по настоящему интересное очень трудно. Однако из всего этого можно найти пользу, например понаблюдать за актёрской игрой, которая пришлась мне по душе. Диллону чуть ли не в точности удалось изобразить на экране холодного и расчётливого маньяка, притворяющегося обычным работягой, хотя в его глазах постоянно разгорается нездоровый огонёк. Янг сыграла, конечно, похуже, чем её коллега, но на Золотую Малину эта барышня точно не потянула, и за что её удостоили этой анти-премией — вопрос.

В целом триллер получился достаточно интересным. Да, он не обладает оригинальным сценарием и нужной интригой, однако все эти минусы, при желании, можно обратить в плюсы — наблюдать за героиней и гадать, каким же чудом она доберётся до правды (а добиралась она долго) довольно интересно, несмотря на предсказуемый финал. Но, к сожалению, занудное повествование в плюс не обратишь, и возможно такое некоторые оценят по достоинству. Фильм хороший, но на один раз.

7 из 10

13 мая 2014

Эротический триллер от сценариста «Рокового влечения»

Люблю я такие вот фильмы 90-х годов, которые и кажутся свежими и поныне, и при этом навевают ностальгию по тому славному десятилетию.

Этот эротический триллер, снятый по роману Айры Левина («Ребенок Розмари», «Щепка», «Степфордские жены») и срежиссированый Джеймсом Дирденом (сценаристом «Рокового влечения»), многое перенял у классического фильма-нуар. Правда, в ленте есть опредененная доля предсказуемости, да и на фоне других подобных лент «Поцелуй перед смертью» кажется не слишком оригинальным.

Но яркая актерская игра Мэтта Диллона (роль homme fatale — рокового мужчины ему прекрасно подходит), Шон Янг и Макса фон Зюдова прощает все предсказуемые недостатки в виде возможности предугадать следующий шаг главного героя.

10 из 10

5 апреля 2012

Бойтесь добрых, ласковых и любящих…

В самом начале фильма преподаватель говорит студентам Университета Пенсильвании примерно следующее:

«Бог умер» — заявил Ницше. Его место занял аморальный супермен, чьи деяния ограничены лишь силой или слабостью его характера. И, анализируя характер поведения Раскольникова в «Преступлении и наказании», мы должны задать вопрос: он терпит неудачу, потому что слаб или потому что человеческое поведение определяется ограничениями, заложенными в его духовном воспитании».

Второе как нельзя лучше характеризует главного героя фильма — Джонатан был амбициозным и, как сказал бы Раскольников, тем, кто «право имеет». Знаете ли, цель оправдывает средства, даже если нужно стать хладнокровным убийцей. И все предельно просто — классическая предыстория — отец бросил Джонатана и его мать, кроме того мальчика раздражали поезда с логотипом Carlsson Copper Corp., каждый день проезжающие мимо их крохотного дома в Питсбурге. Тогда-то малыш и задумал захватить медную корпорацию во что бы то ни стало. Это ему удалось. Почти. «Мы могли быть счастливы, если бы ты не копалась в прошлом».

Джонатан отлично притворялся добрым и любящим, крайне убедительно изображал хорошего парня, являясь при этом «аморальным суперменом», при этом ему как бы безразличны его мать и две прекрасные девушки. Он как танк идет вперед, сметая все. И вот, страшные хладнокровные убийцы в жизни могут казаться идеальными парнями, абсолютно положительными. У Джонатана ни одной отрицательной черты, и Эллен думает, что нашла свое счастье. Никому невозможно пожелать пережить подобное. И самое страшное — в обычной жизни невозможно распознать такого человека — он нежный, ласковый, умный, серьезный. Лишь нелепая случайность может вывести лжеца на чистую воду.

Фильм снят по роману Айры Левин, и, собственно, является римейком одноименного фильма 1956 года. Однако это не мешает ему быть типичным американским триллером конца 80-х., начала 90-х, хотя и с привкусом «Психо». Безусловно, все не так круто, как например, в «Цвете ночи» с Брюсом Уиллисом. В принципе развязка очевидна с первых минут. Глаз радует игра молодого Мэтта Диллона (злодей Джонатан) — очень характерно и выразительно. А вот Шон Янг (Эллен/Дори) ведет себя вполне обычно, ее вытягивает молодость и очарование.

Делая скидку на возраст фильма (почти уже 20 лет), присутствие определенного подтекста, хотя и с налетом банальности, фильм можно оценить как ничего выдающегося, но и не полный треш. Посмотреть как-нибудь в будничный вечер по телевизору можно.

7 из 10

9 декабря 2008

Триллер Поцелуй перед смертью впервые показан в 1991 году, дебют состоялся более 31 года назад, его режиссером является Джеймс Дирден. Кто снимался в кино, актерский состав: Шон Янг, Мэтт Диллон, Джеймс Бонфанти, Сара Келлер, Марта Геман, Лия Чанг, Ивет Эдельхарт, Джим Файф, Лачиль Карл, Брайони Гласско, Джеймс Руссо, Дайан Лэдд, Адам Хоровиц, Фредерик Колер, Жуа Ли.

В то время как во всем мире собрано 15,429,177 долларов. Производство стран США и Великобритания. Поцелуй перед смертью — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.