Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.3 |
IMDb | 4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Неродившийся ребенок |
английское название: |
The Unborn |
год: | 1991 |
страна: |
США
|
слоган: | «A New Generation In Terror» |
режиссер: | Родман Флендер |
сценаристы: | Джон Бренкето, Майкл Феррис |
продюсеры: | Роджер Корман, Родман Флендер, Майк Эллиот |
видеооператор: | Уолли Пфистер |
композиторы: | Гари Ньюман, Майкл Р. Смит |
художник: | Гари Рэндолл |
монтаж: | Патрик Рэнд |
жанры: | ужасы, фантастика, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $1 159 578 |
Мировые сборы: | $1 159 578 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 марта 1991 г. |
на DVD: | 9 апреля 2009 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
Брук Адамс, популярная детская писательница, сама не могла иметь детей. Но однажды муж записал её на курсы к чудо доктору и Адамс забеременела. Но есть подозрение, что вынашивает она, как и часть её подруг - клиенток клиники не совсем ребенка.
Тут проблема та же, что у франщизы 'Они' младенцы монстры это не страшно, это глупо. Ну а так, фильм скорее для девушек и домохозяек, тут собраны женские страхи и психозы по поводу беременности. Им может быть это будет интересно (но не думаю) остальным можно пройти мимо. Ну и делать в 90-е на серьезных щах фильмы о создании расы новых более лучших людей, это вчерашний день и пораженчество.
13 января 2024
Заинтересовался этим фильмом ещё до того, как подсел на ужастики — заинтриговало описание. А вот посмотреть довелось только недавно. Да оно и к лучшему. Может, в 2010 году был бы в восторге от такого фильма, а сейчас могу оценить объективно. Тогда я не разбирался в том, чем отличается кинотеатральный фильм от телевизионного, не отличал крутые спецэффекты от дешёвых. Сейчас вижу, что фильм далеко не шедевр. Я бы его таковым не назвал и в начале своего знакомства с миром кино, а сейчас и подавно вижу, что фильм довольно дешёвый и вдобавок бредовый.
Итак, доктор, у которого явно не все дома, занимается «разведением» детей в пробирках, меняя гены у будущих чад. Дети, появляясь на свет, убивают своих матерей изнутри. Что-то похожее на «Особь 2», только реализация бездарная. Идея фильма заключается в том, что этот доктор собирал какую-то армию «совершенных» детей, создавая новую расу. Ну не бред, а? Похожие действия доктора Айзекса с клонами и мутантами в «Обители зла 3» и то были более логичные. Здесь же показан абсолютный треш. Не такой треш, который показывает абсурдность и добротный стёб над чем-либо, а треш в смысле «тупость». Фильм может напугать только самого впечатлительного зрителя, особенно подростков. Да, ближе к концу фильма были стоящие сцены, даже жутковато было при виде таких деточек. Только самая концовка не вызвала ничего, кроме недоумения и фразы «ну и бред!», которую часто приходится произносить после просмотра таких «шедевров». Кстати, я неприятно удивлён тем, что эту дешёвку показывали в кинотеатрах Америки. Хорошо хоть, у нас не стали. Фильм же снят на уровне типичного телевизионного ужастика, у него даже разрешение изображения 4:3! Может, в то время такое «кино» могло сильно впечатлить. Но не сейчас.
6 из 10
И это только за то, что фильм снят давно.
18 сентября 2014
Есть иногда такой период, когда мужчина спрашивает себя: А как это? Каково растить в себе жизнь, иногда беспричинно истекать кровью, страдать от перемен в поведении и настроении? Деятели искусств по этой же причине иногда нет-нет, да исторгнут пару-другую произведений на тему беременности, при этом зачастую сводя всё к жуткому аду, что мол быть беременной — не только давать начало новой жизни, но и при этом пытаться спокойно жить своею. В любом случае пара произведений на эту вечнозелёную тему да найдётся: от «Ребёнка Розмари» до, мдэмс, «Нерождённого». Ну или «Неродившегося ребёнка».
Эта муть скучнейшая, стоит сказать, первую половину показывает довольно подробное бытоописание беременной женщины. Постановщик с горем пополам, но показывает, что чувствует будущая мама, какие у них там взаимоотношения с мужем и как они меняются с течением беременности и т. д. Не могу сказать, насколько достоверно всё это показано, но создаёт некую иллюзию того, что Родман Флендер хотя бы как-то интересуется этой темой.
Но что происходит потом… Это скверный пересказ «Оно живёт» Коэна, причём настолько ядерно-трешовый, что в моменте, когда главная героиня находит капсулы с эмбрионами, начинаешь ожидать, что из-за угла выйдет съёмочная команда «Карнозавра» из соседнего павильона. Стереотипный учёный, ставящий злые опыты под предлогом «Мир — гнильё, людишки — мусор, а я такой распрекрасный новое поколение взращиваю никем не понятый» — что за дрянь? Почему сценарист полез в шкафчик «Фред Олен Рэй. Наброски сценариев»?
Положение угнетает типично дешёвая манера съёмки в стиле всё тех же ранних девяностых, про синтезаторные переливы, думаю, тоже упоминать не стоит — дешёвая электронщина тогда любила совать нос в подобные проекты. Как и другие вестники мизерного бюджета — например, спецэффекты, которые здесь не то чтобы плохи — скорее, их очень мало. Актёры тоже из разряда «сегодня увидел — навеки забыл» кроме, пожалуй, Брук Эдамс, которая вполне сносно разыгрывает роль мамаши.
Попозже разродившись молодёжной «Рукой-убийцей» Флендер затем уйдёт на периферию сериалов, где чувствует себя в данный момент весьма неплохо. Чудненько! Чего не скажешь о его дебютной работе. Это просто сильно увязший в своём времени, жанре и стиле непугающий хоррор, который уже на момент своего выхода выглядел так, словно был снят силами какой-нибудь Concorde Pictures. И когда в финале измученная героиня ползёт к своему уродливому дитю чтобы успокоить его — не чувствуешь ни умиротворения, ни недоумения — а только облегчение от того, что этот казалось бы короткий, но при этом нуднейший фильм таки закончился. Доставайте бобину, посмотрим что-нибудь более интересное.
4 из 10
6 июня 2014
В наше время этот фильм практически забыт. Лишь на единичных сайтах поклонников фильмов ужасов, он вскользь упоминается, а то, что у него есть и продолжение, тем более мало кто знает. Даже вольный однойменный ремейк Дэвида С. Гойера, 2009 года, не расскачал интерес к оригиналу. Тем не менее, во времена видеосалонов, он был достаточно популярен. Очень часто светился по кабельному телевидению и не зря!
Фильм рассказывает об очередном безумном гении в медицинском халате, который решил создать идеальных людей, для чего при исскуственном опложотворении, изменял гены у будущих эмбрионов. Само собой, к добру это не привело… В фильме хватает интересных моментов, имеются жуткие и неожиданные сцены, закрепляющиеся неплохим музыкальным сопровождением. Опасность представляют не только детишки, но и мамочки, которые их вынашивают, т. к. многие сходят с ума и представляют угрозу для окружающих. Это делает фильм еще интереснее. Вдаваться в подробности не буду, стараюсь этого избегать при описаниях, это может навредить тем, кто желает посмотреть фильм. Про концовку тоже умолчу!
Конечно, эту картину в разряд шедевров не отнести, минусов тоже хватает. Операторская работа местами хромает, т. к. часто мы видим картинку в затемнении, кровожадного дитя тоже особо не разглядеть, но это не назвать минусом, поскольку можно воспринять, что так и было задуманно. Фильм расскачивается около получаса, за этот период можно увидеть несколько нудных сцен и услышать ненужных диалогов, но оно и понятно. Вообще, фильмы 90-х этим часто грешили, а именно в этом, ещё терпимо.
Один раз посмотреть точно стоит, но пересматривать, или нет, по просшествию времени, каждый сам определит. По моему, режиссер Родмэн Флендер, постарался на славу, экранизировав свою версию «Омена», только не в мистическом стиле, а в стиле хоррора. Позже Флендер снимет более удачные картины, а именно : яркое продолжение «Леприкона», и отличный комедийный ужастик «Рука убийца» в 1999, но позже, он перестал дарить миру хорошие ужасы, а жаль!
7 из 10
22 сентября 2010