Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Наваждение |
английское название: |
Malizia 2mila |
год: | 1991 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Сальваторе Сампери |
сценаристы: | Оттавио Джемма, Сальваторе Сампери |
продюсеры: | Анна Мария Клементелли, Сильвио Клементелли |
видеооператор: | Паоло Карнера |
композитор: | Фред Бонгусто |
художник: | Мауро Пасси |
монтаж: | Серджо Монтанари |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 ноября 1991 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 43 мин |
Фильм действительно превращается в сеанс ностальгии. Сальваторе Сампьери, почти через 20 лет после культового «Коварства» опять предлагает новую версию фильма. Тот фильм был настоящим успехом. Он подарил множество ярких визуальных образов. Например, безумство страсти молодого Алессандро Момо отправляло нас по своей искренности к автобиографичной «Первой любви» Тургенева. А сам Момо так был поход на молодого Николсона, что казалось, что следующим его фильмом будет работа у Кубрика. Подарила множество моментов и Лаура Антонелли. Многого стоит простая сцена ее мытья окна или беседы со священником. Много было всего.
А в новую картину уже не пригласили Момо. Да и относительно Лауры Антонелли нельзя было не выделить один нюанс. Все дело в том, что актриса попросту постарела и из категории молодых и сексуальных женщин перешла в более зрелую категорию. Сексуальности она не утратила, но поскольку возрастная разница с восхищающимся ей подростком резко изменилась, то и все события потеряли свою остроту, приблизившись к обсуждению частного случая геронтофилии.
Фильм утратил напряженный психологизм своего аналога. Тем самым, все происходящее превратилось в ностальгию по утраченным молодости и задору, ведь параллели были неизбежны. И это в 1991 году — тогда, когда весь мир с замиранием следил за сценой допроса Шарон Стоун в «Основном инстинкте».
Нет ничего удивительного в том, что для Лауры этот фильм стал вообще, самым последним в кинокарьере. Она даже более, чем старалась. Но Сампьери попросту не смог понять, что его прима нуждается в совсем другом формате. Видимо тот уровень на котором находилась (или точнее сказать — до которого дошла) киноиндустрия Италии в те годы находился в таком плачевном состоянии, что культовой актрисе даже не могли предложить возможность для перезагрузки.
4 из 10
4 августа 2015