Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Любовь — смертельная игра... |
год: | 1991 |
страна: |
СССР
|
режиссер: | Сергей Ашкенази |
сценарий: | Сергей Ашкенази |
видеооператор: | Сергей Стасенко |
композитор: | Александр Кнайфель |
художник: | Ирина Гетманец |
жанры: | драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 27 мин |
Этот фильм стоит смотреть, тем кого потянуло на ретро, кто хочет увидеть что -то спокойное, вялотекущее без каких -либо особых событий, что -то умозрительное. Вряд ли он подойдет тем кто хочет увидеть какую -то бурную любовь или ожидает что в фильме будет разыграна эта карта что девушка Лера окажется опасной преступницей и сотворит с Игорем такое…
О нет все эти отсылы к фотороботам, опасным преступницам вовсе не для этого, это скорей всего просто штрихи к портрету Леры… Да бы создать ей образ роковой красавицы, способной зайти очень далеко и легко распоряжающейся как своей так и чужой жизнью, что в какой -то мере так и будет. Лера докажет и Игорю и нам что только она сама хозяйка своей жизни, и других хозяев она не допустит, ведь она очень гордая, независимая и свободолюбивая с врожденным чувством собственного достоинства, что собственно и привлекло Игоря.
Он и правда влюбился в нее без оглядки, и даже не то чтобы он лез в ее хозяева или хотел распоряжаться и указывать как ей жить. Главная его ошибка в том что он хотел чтоб она жила с ним. Но так как Лера привыкла жить сама по себе, и другой жизни не представляла фактически для нее желание Игоря, чтобы она жила с ним каждый день, ждала его с работы, превратилась в наседку и означало то же самое, что он ей распоряжается и согласиться на это означало бы потерять свою вольную жизнь.
Игорь не понял что эта девушка не на каждый день, и тот кайф который он от нее получает нельзя остановить или продлить навсегда — это будет уже не то и Лера понимает, она как бы говорит надо ловить момент, но повторить его или продлить навсегда нельзя. Она его осчастливила на какое -то время, а теперь хочет упорхнуть от него, тем более слишком рано принялся ее удерживать. Ведь птица по доброй воле сидит только на раскрытой ладони, попытайся сжать ладонь, чтобы прекрасное существо уже точно не улетело, она начнет вырываться, биться в твой руке, но с тобой ни за что уже не останется! К вам залетал когда -нибудь воробей домой? Я должен сказать это ужасное зрелище — птица начинает биться как сумасшедшая об стены, окна и кажется она может убиться и убьется если ее не поймать и не выпустить на волю.
То же самое случается и с Лерой. Игорь даже представить не мог, чем все кончиться, и на что пойдет Лера, только бы не находиться в неволе. Игорь не понял, что нельзя иметь два в одном и своенравную красавицу и домашнюю сиделку. И бесполезно превращать первую во вторую, а вторую в первую.
Хотя это все Игорь пристал со своей любовью, вначале все было совсем не так, да она ответила на его ухаживания, даже провела с ним ночь но не более того, она сразу дала ему понять что, что чего-то большего между ними нет, и любить она его не обязалась.
А Игорь все пытался вытянуть из нее любовь, люби меня люби… Ведь я же тебя люблю и поэтому ты тоже должна. А ее позиция правильна ты можешь любить кого угодно, но другой человек не обязан любить тебя, это его право. Полюбили тебя в ответ повезло. Нет — не судьба. И успокойся. А сам Игорь мужик за сорок, давно уже не красавец, правда обеспеченный ездит на крутой по тем временам белой шахе, может сводить в ресторан, его тянет на молодых, но впринципе он уже стар и не предел мечтаний. Но при всем при этом Елена Караджева и Лембит Ульфсак — не плохой дуэт, оба мне очень нравяться, особенно Елена, в фильме даже встречается зарубежная музыка, что создает впечателение что по тем временам фильм был очень современный, шел в ногу со временем. Лично мне все по нравилось.
8 из 10
10 декабря 2014