В этом сборнике много именитых режиссёров, а так же тех, которые не на слуху.
Они реально вывели рекламу на уровень искусства. За те несколько минут, а может и секунд, авторы умудряются внести свой узнаваемый стиль. Например, Ж.-Л. Годар и Д. Линч. Их почерк узнаётся с первых секунд.
Годар, вообще, прирождённый клипмейкер. Его фильмы утомительны, но при переносе его стиля на рекламные ролики получается 100%-ное попадание. Даже никакого сюжета не надо. Просто смена кадров и в конце логотип. Бомба!
Удивительно (хотя чего здесь такого), что на рекламу тратили тогда такие бюджеты. Локации самые изысканные, если снимают в павильоне. Удалённые, если снимают в горах или пустыне. Никакой компьютерной графики. Настоящие декорации. Настоящие люди. Огромные толпы людей.
Стоит отметить, что у французских режиссёров свой особенный взгляд. И снимают они как-то особо. Не скажу, что мне такая манера съёмки по душе, но вот так я это вижу.
17 февраля 2016